Мы растём здоровыми
материал (младшая группа)
Предварительный просмотр:
«Мы растём здоровыми»
Цель: Поднять настроение детям, проявить активность, самостоятельность и инициативу в действиях.
Оборудование: корзинка, лошадки, мячи, морковка, маска зайца, обручи.
Задачи: 1) Расширить представления детей о повадках животных ( как они двигаются, как « разговаривают с нами» ).
2) Упражнять в прыжках на двух ногах на месте, вокруг себя, из обруча в обруч.
3) Закреплять умение в ходьбе, идти на всей ступне, и друг за другом в колонне.
4) Развивать потребность к двигательной активности.
Х О Д Р А З В Л Е Ч Е Н И Я
Дети выстраиваются друг за другом « паровозиком», ручки кладут друг другу на плечи, кто стоит ведущим сгибает руки в локтях – он главный паровозик, остальные дети – вагончики.
Ведущий – Сейчас, мы с вами превратимся в паровозик и вагончики и поедем в веселое путешествие к нашим друзьям – игрушкам, вместе с ними, мы будем играть и выполнять те движения, которые любят делать наши игрушки.
Ведущий – А теперь пора в дорогу, паровозик – сигналь (ребенок кричит
« Ту – ту – ту») и дети двигаются вперед « паровозиком» друг за другом, и говорят при этом – « Чух – чух – чух»).
Ведущий – Любит красную морковку,
Грызёт капусту очень ловко,
Скачет он, то тут, то там,
По лесам и по полям,
Серый, белый и косой,
Кто скажите он такой - (заяц).
Вот, мы и приехали, на этой станции живут – Зайчата. Давайте вместе с ними попрыгаем, покружимся. Дети выполняют – прыжки на двух ногах, ручки сложены на груди, ножки вместе
« подружились»,
- выполняют прыжки вокруг себя, ножки соединены вместе;
- « Зайчик стучит по барабану»- дети бьют себя легонько по животу, как по барабану, говоря при этом « бум – бум – бум».
Ведущий – А сейчас, зайчата решили немножко похулиганить, и попрыгать по лужам! (прыжки из обруча в обруч, руки на поясе, ноги вместе).
Ведущий – у нас такие замечательные зайчики, они очень высоко подпрыгивали, и наверное устали. Давайте как я сложим ладошки лодочкой и будем сдувать листики ( вдохнуть носом, выдохнуть ротиком ).
- Ну, что нам пора в путь, в гости к нашим новым друзьям, давайте помашем ручкой зайчишкам, сядем в поезд и поедем дальше.
Дети строятся друг за другом « паровозиком» и продолжают идти по залу. Говорят «чух – чух – чух», а паровозик – «ту – ту – у – у». Останавливаются около « вокзала» на котором стоит картинка – Цыпленка и Утенка.
Ведущий – Мы приехали в гости к цыплятам и утятам, давайте вместе с ними поиграем:
- ходьба на пятках с ритмическими движениями рук в стороны;
- наклон спины вперед, но не опуская головы с поднятием рук вверх – « как крылья» и работой пальчиками;
- ходьба на месте с высоким подниманием колен и взмахом рук в стороны
« Петушки».
Ведущий – утята так здорово танцевали, и наверное устали, давайте подышим носиком как « Петушки» ( вдох носом, рот закрыт, выдох рот –
« Ку – ка – ре – ку», и поднимать «крылышки» - руки вверх).
Ведущий – Ну, что поедем дальше?
- Построились за нашим « паровозиком» все «вагончики» и поедем дальше.
Дети выстраиваются паровозиком и идут по залу под фонограмму. Останавливаются около «вокзала», на котором картинка –лошадка.
Дети строятся друг за другом « паровозиком» и продолжают идти по площадке. Дети, вы знаете как здороваются лошадки? Они машут головой и бьют копытом о землю. Давайте поздороваемся с лошадками ( дети выполняют упражнения).
- А сейчас, давайте покатаемся на лошадках – игра « Покатаемся на лошадке». Детям дают вожжи, один ребенок наездник, другой – лошадка, на слова: - « Но» - бег с изменением темпа. – « Тпру» - скользящие постукивания правой и левой ногой. После меняются местами.
Ведущий – Какие замечательные у нас лошадки! Они как настоящие скакали по залу и звонко « разговаривали» с нами. Давайте попрощаемся с нашими друзьями лошадками и опять поедем в гости.
Дети выстраиваются паровозиком и идут по залу под фонограмму. Останавливаются около «вокзала», на котором картинка – мячи.
Ведущий – Мы приехали в гости к маленьким мячам.
Ведущий – Игра с мячиками
В: Мы мячики в ручки взяли,
За Наташей побежали.
(Бегают по площадке с мячиками в руках).
Все мячики у ребят,
Бегать по лесу хотят. (Останавливаются).
Мы мячики поднимем,
И попляшем дружно с ними. (Дети поднимают руки с мячиками вверх и вертят ими из стороны в сторону).
Ведущий – Ну, а сейчас нам пора возвращаться в группу. Давайте сядем в наши «вагончики», « паровозик» нам погудит, и поедем в группу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер класс.Мы растём здоровыми
ü учить детей правильной посадки на мячах,ü развивать координацию движений,ü способствовать формированию правильной осанки,ü выз...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по физическому воспитанию на тему "Мы растём здоровыми" в средней группе
Возраст: средняя группа (4– 5 лет).Образовательные области: здоровье, физическая культура, познание, коммуникация, труд, безопасность.Цель: формировать потребность в здоровом образе ж...
"Мы растём здоровыми"
Сценарий спортивного праздника для старших групп....
"Мы растём здоровыми"
Проект...
Проект по валеологии «Растём здоровыми» в средней группе.
Проект по валеологии «Растём здоровыми» в средней группе.Валеология утверждает, что у каждого человека есть резервы здоровья, которые он должен научиться использовать. Поэтому сущность валеологи...
программа оздоровления детей в ДОУ "Растём здоровыми"
программа оздоровления детей в ДОУ "Растём здоровыми"...
ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «МЫ РАСТЁМ ЗДОРОВЫМИ»
Воспитание культурно-гигиенических навыков, формирование начальных представлений о здоровом образе жизни...