Сценарий развлечения «Встреча с доктором Айболитом»
методическая разработка (младшая группа)
Цель: воспитывать у детей желание поддерживать здоровый образ жизни.
Задачи: учить детей отгадывать загадки, закреплять умение классифицировать предметы по признаку «полезное – вредное», повышать двигательную активность детей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vstrecha_s_doktorom_aybolitom.docx | 425.84 КБ |
Предварительный просмотр:
А.С. Макарова, воспитатель высшей квалификационной категории,
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
«Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей» № 31 АГО, г. Асбест
Сценарий развлечения «Встреча с доктором Айболитом»
Цель: воспитывать у детей желание поддерживать здоровый образ жизни.
Задачи: учить детей отгадывать загадки, закреплять умение классифицировать предметы по признаку «полезное – вредное», повышать двигательную активность детей.
Предварительная работа: чтение «Мой мишка» З. Александровой, А. Крылов «Заболел петух ангиной», «Айболит» К. И. Чуковский.
Ход развлечения.
Раздается стук в дверь. Входит Айболит. В руках у него чудесный чемоданчик. Здоровается с детьми.
- Дети, вы меня узнали? (Да).
- Я тот самый Айболит, кто всех лечит, исцелит.
- Но к вам приехал не за тем, чтоб градусник поставить всем.
Айболит: Ребята, все ли вы здоровы? А что это значит «быть здоровым»? (Ответы детей). Я сейчас проверю, знаете ли вы, какие предметы нужны для личной гигиены. Мой чудесный чемоданчик откроется, если вы правильно отгадаете загадки.
Могу я в ней на дно нырнуть, но не могу я утонуть.
А если станет глубоко, открою пробку я легко. (Ванна).
Ускользает, как живое, но не выпущу его я.
Дело ясное вполне – пусть отмоет руки мне. (Мыло).
Костяная спинка, жесткая щетинка
С мятной пастой дружит, нам усердно служит. (Зубная щетка).
Целых 25 зубков для кудрей и хохолков.
И под каждым под зубком – лягут волосы рядком. (Расческа).
Лег в карман и караулю – реву, плаксу и грязнулю.
Им утру потоки слез, не забуду и про нос. (Носовой платок).
Айболит: Молодцы, ребята, все загадки отгадали. Теперь я вижу, что вы дружите с чистотой. А что мы должны еще с вами делать, чтобы быть здоровыми? (Делать зарядку, заниматься физкультурой и спортом). Выходите все, ребятки, на веселую зарядку!
Проводится музыкально-танцевальная пауза под песню «Машина зарядка».
Айболит: Вижу я, что вы все хорошенько «зарядились», значит, сейчас быстро выполните мои задания. Здесь в «Волшебном мешочке» я принесла для вас витамины – овощи и фрукты, но! Они перемешались, нужно их правильно сложить овощи и фрукты.
Проводится аттракцион «Собери урожай».
Айболит: Молодцы, вы отлично справились с заданием. А сейчас мы с вами сделаем друг другу массаж.
Упражнение «Дятел».
(Дети встают друг за другом «паровозиком» и выполняют массаж.)
Дятел жил в дупле пустом, (Дети похлопывают ладонями
Дуб долбил, как долотом. по спине.)
Тук-тук-тук! Тук-тук-тук! (Поколачивают по спине пальцами.)
Долбит дятел крепкий сук.
Клювом, клювом он стучит, (Постукивают по спине кулаками.)
Дятел ствол уже долбит.
Дятел в дуб всё стук да стук, (Постукивают по спине рёбрами ладоней.)
Дуб скрипит: «Что там за стук? »
Дятел клювом постучал, (Поглаживают спину ладонями.)
Постучал и замолчал,
Потому что он устал!
Воспитатель: Чтобы здоровым оставаться, всем нужно правильно питаться! Нужно быть внимательными: если в стихотворении говорится про полезную еду, вы это подтверждайте и отвечайте на вопрос «Да», если про неполезную — отвечайте «Нет».
-Каша - вкусная еда, это нам полезно?
- Лук зеленый есть всегда, вам полезно, дети?
- В луже грязная вода, пить ее полезно?
Щи - отличная еда, щи – полезны детям?
Мухоморный суп всегда, есть полезно детям?
-Фрукты - просто красота! это нам полезно?
Грязных ягод иногда, съесть полезно, детки?
-Овощей растет гряда, овощи полезны?
-Сок, компот на обед, пить полезно детям?
-Съесть мешок большой конфет - это вредно, дети?
Воспитатель: Лишь полезная еда
На столе у нас всегда!
А раз полезная еда -
Будем мы здоровы? Дети (хором): Да!
Айболит: Расскажу я вам, детишки все о правильной еде.
Если кушать лишь конфеты, значит, скоро быть беде.
Кушать овощи и фрукты нужно деткам каждый день!
Будут дети энергичны, не придет к детишкам лень!
Ешьте яблоки и груши, апельсины, огурцы
Будут зубки ваши в норме, будете вы – молодцы!
Айболит: Спасибо вам за участие. Будьте здоровы! За это я угощу вас витаминами.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Встреча с доктором Айболитом
Закреплять знания детей об уходе за глазами, ушами, зубами....
Сценарий развлечения по ЗОЖ: «Встреча с доктором Айболитом» (дети 5-7 лет)
Цель. Закреплять знания детей об уходе за глазами, ушами, зубами....
Сценарий развлечения "Встреча с доктором Айболитом"во второй младшей группе,
.Сценарий развлечения «Встреча с доктором Айболитом» во второй младшей группе.Ведущий: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, уважаемые родители! Сегодня, дети, вы будете заниматься физ...
Конспект занятия-развлечения для группы раннего возраста «Встреча с доктором Айболитом»
Воспитание культурно-гигиенических навыков надо прививать уже с раннего возраста. В игровой форме дети быстрее запоминают....
Развлечение «Встреча с доктором Айболитом» Воспитатель Корелякова О. Е
Улыбка- это залог хорошего настроения, радости, здоровья....
Сценарий спортивного развлечения для детей средней группы «Встреча с доктором Айболитом"
Цель: сохранять и укреплять здоровье детей.Задачи:1.Развивать познавательный интерес, мыслительную активность, воображение;2. Приобщать детей к здоровому образу жизни через двигательную активност...