Сценарий развлечения "Встреча с доктором Айболитом"во второй младшей группе,
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
.Сценарий развлечения «Встреча с доктором Айболитом» во второй младшей группе.
Ведущий: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, уважаемые родители! Сегодня, дети, вы будете заниматься физкультурой вместе со своими родителями, а также встретитесь с очень интересными героями. Один из них уже спешит к нам. Угадайте кто он:
Лечит маленьких детей,
Лечит птичек и зверей,
Сквозь очки свои глядит
Добрый доктор (Айболит)
Правильно!
Добрый доктор Айболит
К деткам в садик спешит.
К Вике, Тане, Ксюше, Диме,
Жене, Теме и Сафие.
И ко всем другим ребятам…
Рассказать о том, как надо:
Руки мыть и вытирать,
Да здоровье укреплять.
Очень важно, чтоб на свете
Были чистыми все дети!
Заходит Айболит
Доктор Айболит: Здравствуйте, ребята! (дети здороваются с доктором). Какие вы хорошие. А вы не болеете, не кашляете, и насморка нет? Давайте-ка, я вас послушаю (слушает детей). Да, действительно все здоровы. Ребята, а вы знаете, что нужно делать, чтобы укрепить свое здоровье? Правильно, нужно делать зарядку! Ну-ка, дружно поднимитесь, на зарядку становитесь!
Веселая зарядка ( Проводит Айболит)
(После зарядки дети садятся на стульчики)
Заходит девочка Катя с грязным носом и руками ( кукла)
Доктор Айболит: Здравствуй, Катя! Что случилось?
Девочка Катя: Со мной никто не дружит, не играет.
Доктор Айболит: Ребята, почему же с ней никто не играет? (если дети затрудняются, задать наводящие вопросы). Правильно, молодцы, Катя очень грязная.
Ах ты, девочка чумазая,
где ты руки так измазала?
Чёрные ладошки;
на локтях - дорожки.
Девочка Катя:
- Я на солнышке лежала,
руки кверху держала.
Вот они и загорели.
Доктор Айболит:
- Ах ты, девочка чумазая,
где ты носик так измазала?
Кончик носа чёрный,
будто закопчённый.
Девочка Катя:
- Я на солнышке лежала,
носик кверху я держала.
Вот он и загорел.
Доктор Айболит: Ребята, что же делать? Как же нам помочь Кате? (если дети затрудняются, задать наводящие вопросы). Давайте мы её научим.
Пальчиковая игра («Котик лапкой умывается», «Водичка-водичка…»)
(Девочка Катя повторяет за детьми, остаётся грязной.)
Доктор Айболит: Ребята, ничего не получилось. А чем мы моем грязные ручки? (если дети затрудняются, задать наводящие вопросы).
Посмотрите, что я вам принес.
Это мой волшебный чемоданчик
Он с красным крестом,
Что-то важное в нём!
А чтобы узнать, загадки нужно отгадать!
Загадки:
Ускользает, как живое,
Но не выпущу его я.
Белой пеной пенится,
Руки мыть не ленится!
(мыло)
Всех микробов, словно плеткой
Выгонит зубная …
(щетка)
Все она по волосам,
Ходит тут и ходит там,
Где проходит, не спеша
Там причёска, хороша!
( расческа)
Махровое, душистое, мягкое, пушистое.
Любит воду промокать, где что влажно вытирать. (полотенце)
(Один из детей поочередно достаёт из чемодана мыло, расчёску, зубную щётку, полотенце (ответы детей).
Доктор Айболит:
Воду тёплую открой -
Руки грязные отмой!
Надо, надо умываться
По утрам и вечерам,
А нечистым трубочистам-
Стыд и срам, стыд и срам!
(отдаёт мыло, полотенце, расчёску, резинки Кате).
Катя уходит
Ведущий: А пока Катя умывается, мы не будем скучать. Ну-ка, дети поднимайтесь, в путь –дорогу собирайтесь!
Дети проходят по «Дорожке здоровья» (массажные коврики, ребристая дорожка, кочки, перешагивают через планку, идут «змейкой» обходя конусы, пролезают в тоннель)
Ведущий: Наши ребята молодцы! Они легко преодолели эти препятствия!
А сейчас, уважаемые родители, берите своих детей за руку, становитесь парами друг за другом (дети образуют внутренний круг, а родители – внешний).
Упражнения в парах:
1. Ходьба в парах в спокойном темпе обычным шагом, на носках, на пятках, на внешней стороне стопы, руки на поясе.
2. Родители, ставят детей себе на стопы ног, держат их за руки, передвигаются с ними по кругу. (1кр)
3. Родители и дети стоят лицом друг к другу, держась за руки. На счет 1-2ребенок садится, родитель стоит и держит его; на 3-4 ребенок встает, родитель приседает (6 раз).
4. «Проползи в «ворота». Родители стоят друг за другом, широко расставив ноги, образуя «ворота», дети проползают в «ворота» (4 раза).
5. «Черепашка» - ползание на четвереньках с мешочком на спине. Сначала ребенок ползет к родителю, потом родитель от ребенка, тем самым меняются местами.
6. « Ёжики» - игра с массажными мячами. Сначала играют дети, потом родители, затем массируют друг другу спину.
7. .Музыкальная подвижная игра с ускорением темпа "Мы пойдем сначала вправо. "
Айболит: Какие вы молодцы! Как хорошо поиграли! А вот и Катя идет!
Выходит чистая Катя.
Доктор Айболит: Вот теперь тебя люблю я,
Вот теперь тебя хвалю я!
Посмотрите, ребята, какая Катя красивая.
Девочка Катя: Спасибо вам большое. Теперь дружить со мной вы будете?
Дети: Да!
Ведущий: Вот и закончилась наша сегодняшняя встреча. Надеемся, что она вам понравилась! Уважаемые родители, приходите к нам еще, занимайтесь со своими детьми, получайте удовольствие от общения с ними. До свидания!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_razvlecheniya.docx | 19.8 КБ |
Предварительный просмотр:
.Сценарий развлечения «Встреча с доктором Айболитом» во второй младшей группе.
Ведущий: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, уважаемые родители! Сегодня, дети, вы будете заниматься физкультурой вместе со своими родителями, а также встретитесь с очень интересными героями. Один из них уже спешит к нам. Угадайте кто он:
Лечит маленьких детей,
Лечит птичек и зверей,
Сквозь очки свои глядит
Добрый доктор (Айболит)
Правильно!
Добрый доктор Айболит
К деткам в садик спешит.
К Вике, Тане, Ксюше, Диме,
Жене, Теме и Сафие.
И ко всем другим ребятам…
Рассказать о том, как надо:
Руки мыть и вытирать,
Да здоровье укреплять.
Очень важно, чтоб на свете
Были чистыми все дети!
Заходит Айболит
Доктор Айболит: Здравствуйте, ребята! (дети здороваются с доктором). Какие вы хорошие. А вы не болеете, не кашляете, и насморка нет? Давайте-ка, я вас послушаю (слушает детей). Да, действительно все здоровы. Ребята, а вы знаете, что нужно делать, чтобы укрепить свое здоровье? Правильно, нужно делать зарядку! Ну-ка, дружно поднимитесь, на зарядку становитесь!
Веселая зарядка ( Проводит Айболит)
(После зарядки дети садятся на стульчики)
Заходит девочка Катя с грязным носом и руками ( кукла)
Доктор Айболит: Здравствуй, Катя! Что случилось?
Девочка Катя: Со мной никто не дружит, не играет.
Доктор Айболит: Ребята, почему же с ней никто не играет? (если дети затрудняются, задать наводящие вопросы). Правильно, молодцы, Катя очень грязная.
Ах ты, девочка чумазая,
где ты руки так измазала?
Чёрные ладошки;
на локтях - дорожки.
Девочка Катя:
- Я на солнышке лежала,
руки кверху держала.
Вот они и загорели.
Доктор Айболит:
- Ах ты, девочка чумазая,
где ты носик так измазала?
Кончик носа чёрный,
будто закопчённый.
Девочка Катя:
- Я на солнышке лежала,
носик кверху я держала.
Вот он и загорел.
Доктор Айболит: Ребята, что же делать? Как же нам помочь Кате? (если дети затрудняются, задать наводящие вопросы). Давайте мы её научим.
Пальчиковая игра («Котик лапкой умывается», «Водичка-водичка…»)
(Девочка Катя повторяет за детьми, остаётся грязной.)
Доктор Айболит: Ребята, ничего не получилось. А чем мы моем грязные ручки? (если дети затрудняются, задать наводящие вопросы).
Посмотрите, что я вам принес.
Это мой волшебный чемоданчик
Он с красным крестом,
Что-то важное в нём!
А чтобы узнать, загадки нужно отгадать!
Загадки:
Ускользает, как живое,
Но не выпущу его я.
Белой пеной пенится,
Руки мыть не ленится!
(мыло)
Всех микробов, словно плеткой
Выгонит зубная …
(щетка)
Все она по волосам,
Ходит тут и ходит там,
Где проходит, не спеша
Там причёска, хороша!
( расческа)
Махровое, душистое, мягкое, пушистое.
Любит воду промокать, где что влажно вытирать. (полотенце)
(Один из детей поочередно достаёт из чемодана мыло, расчёску, зубную щётку, полотенце (ответы детей).
Доктор Айболит:
Воду тёплую открой -
Руки грязные отмой!
Надо, надо умываться
По утрам и вечерам,
А нечистым трубочистам-
Стыд и срам, стыд и срам!
(отдаёт мыло, полотенце, расчёску, резинки Кате).
Катя уходит
Ведущий: А пока Катя умывается, мы не будем скучать. Ну-ка, дети поднимайтесь, в путь –дорогу собирайтесь!
Дети проходят по «Дорожке здоровья» (массажные коврики, ребристая дорожка, кочки, перешагивают через планку, идут «змейкой» обходя конусы, пролезают в тоннель)
Ведущий: Наши ребята молодцы! Они легко преодолели эти препятствия!
А сейчас, уважаемые родители, берите своих детей за руку, становитесь парами друг за другом (дети образуют внутренний круг, а родители – внешний).
Упражнения в парах:
1. Ходьба в парах в спокойном темпе обычным шагом, на носках, на пятках, на внешней стороне стопы, руки на поясе.
2. Родители, ставят детей себе на стопы ног, держат их за руки, передвигаются с ними по кругу. (1кр)
3. Родители и дети стоят лицом друг к другу, держась за руки. На счет 1-2ребенок садится, родитель стоит и держит его; на 3-4 ребенок встает, родитель приседает (6 раз).
4. «Проползи в «ворота». Родители стоят друг за другом, широко расставив ноги, образуя «ворота», дети проползают в «ворота» (4 раза).
5. «Черепашка» - ползание на четвереньках с мешочком на спине. Сначала ребенок ползет к родителю, потом родитель от ребенка, тем самым меняются местами.
6. « Ёжики» - игра с массажными мячами. Сначала играют дети, потом родители, затем массируют друг другу спину.
7. .Музыкальная подвижная игра с ускорением темпа "Мы пойдем сначала вправо. "
Айболит: Какие вы молодцы! Как хорошо поиграли! А вот и Катя идет!
Выходит чистая Катя.
Доктор Айболит: Вот теперь тебя люблю я,
Вот теперь тебя хвалю я!
Посмотрите, ребята, какая Катя красивая.
Девочка Катя: Спасибо вам большое. Теперь дружить со мной вы будете?
Дети: Да!
Ведущий: Вот и закончилась наша сегодняшняя встреча. Надеемся, что она вам понравилась! Уважаемые родители, приходите к нам еще, занимайтесь со своими детьми, получайте удовольствие от общения с ними. До свидания!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий развлечения "Пять послушных помощников" во второй младшей группе
В гости к детям приходят Петрушка и Карандашик ,они знакомят детей с пятью послушными помощниками-пальцами на руке. Вместе со сказочными персонажами дети играют в пальчиковые игры ,выполняют имитацион...
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности «Доктор Айболит» во второй младшей группе .
Интеграция:Коммуникация, социализация, познание, здоровье.Цели:· Учить детей сравнивать предметы по величине (большой - маленький, длинный - короткий), ...
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности «Доктор Айболит» во второй младшей группе .
Интеграция:Коммуникация, социализация, познание, здоровье.Цели:· Учить детей сравнивать предметы по величине (большой - маленький, длинный - короткий), ...
Сценарий спортивного досуга " В гостях у доктора Айболита" во второй младшей группе
Материал может быть полезен воспитателям младшего дошкольного возраста...
Конспект непосредственной образовательной деятельности «В гостях у Айболита» во второй младшей группе.
Конспект НОД...
Конспект занятия "Путешествие с Доктором Айболитом" для детей младшей группы (3-4 года).
План-конспект занятия по социально-коммуникативному развитию...
Рисование: "Железная дорога для доктора Айболита" в первой младшей группе
НОД по рисованию «Железная дорога для доктора Айболита» Тема: Мир профессий Задачи: Продолжать учить рисовать прямые линии (горизонтальные и вертикальные) Закрепить уме...