Теремок
материал (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад «Колобок» х.Денисов
Воспитатель Черемисина Наталья Гейзовна.
14.12.2018
Совместное детско-родительское развлечение «Теремок»
Участники: дети 1 младшей группы «Ромашка», их родители, воспитатель.
Цель: Формирование дружеских и доверительных взаимоотношений в группе, как между детьми, так и между родителями.
Задачи:
1. Создать условия для взаимодействия детей со сверстниками и взрослыми. Учить детей слушать задания, правила игр и выполнять их.
2. Развивать связную речь, память, внимание, координацию движений, мелкую моторику рук.
3. Воспитывать доброжелательное отношение к детскому саду, взрослым и сверстникам.
4. Способствовать повышению педагогической компетентности родителей в выборе игр соответствующих возрасту детей.
Ход мероприятия:
(Теремок размещен у короткой стороны игровой площадки. Ведущие роли в играх исполняют родители)
Наши дети очень любят слушать сказки, а сегодня мы все вместе расскажем и покажем сказку «Теремок». И так, бежала по полю Мышка-норушка.
Увидела теремок и спросила: «Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?» Никто ей не ответил. Давайте поиграем с Мышкой, поможем ей в теремок войти.
Пальчиковая игра с Мышкой "Замок" - игра повторяется 2 раза.
На двери висит замок.
Никто открыть его не смог.
(пальцы в замок, ладони крепко прижаты дуг к другу)
Мы замочек постучали,
(стучать по коленям или ладонь о ладонь не разнимая пальцы)
Мы замочек потянули,
(руки вытянуть вперед, ладони развернуть наружу)
Мы замочек покрутили,
(покачать или делать вращательные движения кистями рук)
Покрутили и открыли!
(расцепить пальцы, вытянуть руки вперед, расслабить кисти рук)
Замочек открылся, зашла Мышка-норушка в теремок и стала там жить одна . Вдруг на поле прискакала Лягушка-квакушка.
Воспитатель предлагает детям показать, как прыгает лягушка.
Увидела, Лягушка-квакушка, теремок и спросила: «Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет? Пустите меня к себе жить!» Мышка взяла Лягушку к себе жить. И стало их в теремке двое (показать два пальца).
А, по полю Зайчик - попрыгайчик скачет.
Воспитатель предлагает детям потанцевать с зайкой.
танец "Зайка серенький"
Увидел, Зайчик, теремок и спросил: «Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет? Пустите меня к себе жить!» Мышка и Лягушка взяли Зайчика к себе жить. И стало их в теремке трое (показать три пальца). Вдруг на поле Лисичка-сестричка прибежала.
Воспитатель предлагает детям сделать с лисичкой разминку «Головами покиваем»..
Увидела Лисичка-сестричка, теремок и спросила: «Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет? Пустите меня к себе жить!» Мышка, Лягушка и Зайчик взяли Лису к себе жить. И стало их в теремке четверо (показать четыре пальца).
А по полю Волк-зубами щелк рыщет.
Воспитатель предлагает детям показать, как волк щелкает зубами.
Ребята, давайте для Волка испечем оладушки. Он видимо голодный, вот и щелкает зубами.
Пальчиковая игра с Волком "Испечем оладушки" - игра повторяется 2-3 раза.
Ладушки-ладушки, испекли оладушки.
На окно поставим, остывать оставим.
А остынут поедим и воробушкам дадим.
Воробушки прилетали, все оладушки съели.
"Кыш, кыш полетели!" - полетели, полетели,
На головку сели. Сели посидели, песенку запели!
Слова сопровождаются движениями рук (лепим оладушки, машем крылышками)
Волка накормили. Будем дальше сказку рассказывать. Увидел Волк, теремок и спросил: «Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет? Пустите меня к себе жить!» Мышка, Лягушка, Зайчик и Лисичка взяли Волка к себе жить. И стало их в теремке пятеро (показать пять пальцев).
А по полю Медведь-косолапый бредет.
Игра подвижная со словами "Мишка косолапый"
Мишка косолапый по лесу идет,
Шишки собирает, песенку поет.
Вдруг упала шишка прямо мишке в лоб.
Мишка рассердился и ногою – топ!
Все слова сопровождаются соответствующими движениями
Увидел Медведь, теремок и спросил: «Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет? Пустите меня к себе жить!» Звери ему отвечают, что у них тут уже места нет. А Медведь говорит: «Да, я не гордый. Я у вас на крыше поживу». Полез он на крышу, а теремок-то и развалился. Плачут звери, рыдают. Где им теперь жить? Медведь их успокаивает: «Не плачьте! Мы новый теремок построим, чтоб и мне места хватило, и гостей можно было пригласить.
Хороводная игра "Карусель" - игра повторяется 2-3 раза.
Все встают в круг, держась за руки (двигаются в разном темпе, в зависимости от слов, в конце игры поднимают руки вверх).
Еле - еле, еле - еле,
Закружились карусели,
А потом, потом, потом,
Все бегом, бегом, бегом.
Тише, тише, не спешите,
Карусель остановите,
Раз-два, раз-два,
Вот и кончилась игра.
Воспитатель благодарит детей и родителей за приятный вечер.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Чудо - теремок" Театрально-игровое действие по мотивам русской народной сказки «Теремок» для детей средней группы
"Чудо - теремок"Театрально-игровое действие по мотивам русской народной сказки «Теремок»для детей средней группыПрограммное содержание:·...
Конспект НОД по реализации образовательной области «Физическая культура» на тему: «Теремок» во второй младшей группе. Комплекс упражнений "Теремок".
Конспект организованной образовательной деятельности представлен по физической культуре( комплекс упражнений) по сказке : "теремок". Занятия проходит во второй младшей группе детского сада....
«Теремок-теремок, он не низок, нe высок»
конспект интегрированного занятия в младшей группе по сказке "Теремок"...
Конспект по развитию математических представлений «Стоит в поле теремок, теремок»
Упражнять в счете от одного до шести. Формировать умение соотносить количество предметов с числом и цифрой. Учить различать геометрические фигуры по форме и цвету (круг, квадрат, треугольник)....
Интегрированная НОД с элементами театрализации для средней группы «Теремок, теремок он не низок не высок!»
Интегрированная НОД с элементами театрализации для средней группы «Теремок, теремок он не низок не высок!»(НОД с элементами театрализации в средней группе)автор: Шишенина Аурика Анатольевнавоспитатель...
Стоит в поле теремок, теремок...
план-конспект по образовательной области "Речевое развитие" в группе раннего возраста с использованием электронного образовательного ресурса...
Стоит в поле теремок, теремок
электронно-образовательный ресурс к плану-конспекту "Стоит в поле теремок, теремок..."...