Зимнее развлечение в средней и подготовительной группе «Путешествие со сказочными героями» - 2019 г.
методическая разработка (средняя группа)

Тестова Ирина Валентиновна

Зимнее развлечение в средней и подготовительной группе

«Путешествие со сказочными героями»

Воспитатели: Тестова И.В.

                            Малыгина Н.А.

                               Нордгеймер В.В.

Цель:  Развитие двигательных умений и навыков у детей.

Задачи:  Создать у детей веселое настроение. Упражнять в метании в цель, умении действовать клюшкой и шайбой, скольжении по ледяным дорожкам, катании на санках. Закрепить ранее выученные подвижные игры. Развивать ловкость, смелость, быстроту и активность.

Герои: Почтальон Печкин, Зима, Петрушка, Медведь, Снеговик ( взрослые в костюмах)

 Звучит музыка. Дети средней и  подготовительной  групп собираются на центральной площадке. Появляется почтальон Печкин (взрослый в костюме )

Почтальон Печкин:     Здравствуйте, ребята!

Дети:    Здравствуйте!

Печкин:  Я, знаменитый почтальон Печкин. Я доставляю почту. В моей сумке есть письма и я должен их доставить по адресу.  А вы мне не подскажите, куда я попал?

Дети:   Это детский сад «Ласточка».

 

Печкин:   А мне и нужен детский сад (достает письмо и читает адрес). Это письмо для детей детского сада «Ласточка». Я правильно его доставил?

 

Дети:   Да!

Печкин:    К вам в детский сад пришло письмо,

                    Очень странное оно?!

                    Конверт не похож на обычный конверт.

                   Хотите узнать, кто прислал вам привет!

                   Загадка поможет найти вам ответ!

Печкин распечатывает письмо и читает: 

Здравствуйте, ребята! С нетерпением жду встречи с вами. Обязательно буду у вас на празднике. 

-Ребята, а интересно. Кто написал это письмо?

Давайте отгадаем загадки:

1. Я белым одеялом

    Всю землю одеваю,

    Белю поля, дома,

    Зовут меня…

2. Ветви белой краской разукрашу,

    Брошу серебро на крышу вашу.

    Теплые весной придут ветра

    И меня прогонят со двора.

3. Кто угадай – ка,

    Седая хозяйка:

    Тряхнет перинки.

 Над миром пушинки?

4. Запорошила дорожки,

    Разукрасила окошки.

    Радость детям подарила

    И на санках прокатила.

Дети:   Зима!

Печкин:     Молодцы, ребята, отгадали загадку. А вот и Зимушка – Зима, к нам на праздник пожаловала сама. Встречайте ее.

Звучит музыка. Появляется Зима ( взрослый в костюме).

Зима:    Здравствуйте, дети!

               В сугробах огромных

               На вьюгах примчалась

               Я к вам быстроходных,

               Спешила на праздник

               Успеть в детский сад,

               Порадовать дружных,

               Веселых ребят!

 

Печкин:  Спасибо, зимушка – зима,

                Что на праздник к нам пришла.

                 Ребятам очень хочется

                 Порадовать тебя!

Проводится игра « Снежная карусель». ( 3-5 раз). Дети становятся в круг, взявшись за руки. Звучит музыка, дети двигаются по кругу. Музыка перестает

звучать, дети подняв руки вверх идут к центру круга, образуя «сугроб». Музыка звучит снова, игра продолжается. Каждая группа детей образует свой круг.

Печкин:    А в моей сумке почтальона есть еще письма. Это письма для ребят, от сказочных героев. Ребята получите письма. ( каждой группе почтальон Печкин вручает письмо). Сказочные герои приглашают вас,  ребята, к себе в гости. Вы готовы отправиться в путешествие?

Дети:  Да!

Печкин:    Прежде чем отправиться нам в путь – дорогу, нам нужно сделать разминку. На разминку становись!

 ( почтальон Печкин проводит разминку под музыку. Дети выполняют движения по показу).

Зима:    Пора отправляться в путешествие. Открывайте свои конверты и чтобы встретиться со своим сказочным героем, следуйте строго инструкции, которая есть в вашем конверте. Счастливого пути!

Дети и взрослые открывают конверты и отправляются в путь согласно плану.

Письмо:     Привет, друзья, из леса!

                   Я на опушке леса очень жду.

                   Когда ко мне играть придут

                   Девочки и мальчики –

                   Ловкие, как зайчики.

                   Приходите поскорей,

                   Очень жду своих друзей.

Дети вместе со взрослыми идут по нарисованному маршруту.

Воспитатель:- По дорожке мы пойдем в зимний лес попадем

 ( дети идут по следам)

- Смотрите. Тонкий ледок впереди,

  Придется по мостику всем нам идти.

  Мы по мостику пройдем

  И друг друга не толкнем

 (ходьба по узкой дорожке).

 

- Вот и пришли мы в зимний лес.

  Сколько здесь вокруг чудес!

  Справа березка в шубке стоит,

  Слева елка на нас глядит

  Снежинки в небе кружатся,

  На землю тихо ложатся.

  Снежинки блестят и искрятся

  На ладошки к ребятам ложатся.

На участке детей встречает Петрушка ( взрослый в костюме)

Петрушка:     Здравствуйте, дети!

                         Я – рыжий Петрушка!

                         Я настоящий, живой, не игрушка.

                         Я с новеньким бубном пришел вас смешить,

                         Показывать фокусы и веселить.

- Ребята, а вы любите играть?

Дети:   Да!

Петрушка:     У меня есть бубен, давайте поиграем в

 игру « Найди себе пару» ( игра проводится 3-4 раза)

Петрушка:     А у меня снежинка есть,

                         Невозможно глаз отвесть.

                         Посмотрим, кто сможет

                         Ловко прыгнуть, повернуться

                         И снежинки волшебной коснуться!

Проводится игра «Поймай снежинку». Дети стоят в кругу. В середине круга стоит Петрушка, в руках у него палка к которой привязана на нитке снежинка. Петрушка вращает снежинку над головами детей. Дети подпрыгивают, пытаясь коснуться снежинки.

Петрушка:   Ах! Какие вы ловкие!

                        А волшебная снежинка полетала

                        И на сугроб из снежков тихо – тихо села.

                        Быстро все снежки возьмите

                        И в корзину попадите!

Проводится игра «Попади в цель». Дети выполняют метание снежков в колпак.

Из-за сугроба появляется Медведь ( взрослый в костюме).

Медведь:     Кто шумит в моем лесу?

                       Кто мне спать не дает?

Петрушка:       Хватит мишка тебе спать. Так ты все интересные праздники проспишь. Лучше поиграй с детьми. Смотри, сколько их здесь много.

Медведь:     И правда, сколько здесь много ребят. И я могу с ними поиграть?

Петрушка:    Ну конечно же.

Проводится игра с медведем ( 3 раза)

«Игра с медведем».   Дети встают в круг, а медведь в центр круга ( присаживается на корточки – засыпает). Дети идут по кругу и выполняют движения под говорок Петрушки:     Мы погреемся немножко,

                        Мы похлопаем в ладошки.

                        Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп, хлоп.

                        Ножки тоже мы погреем,

                        Мы потопаем быстрее.

                        Топ, топ, топ, топ, топ.

                        Рукавички мы наденем,

                        Не боимся мы метели.

                        Прыг, прыг, прыг, прыг, прыг.

Петрушка и дети будят мишку:     Мишка, мишка, полно спать

          Дети:                                          Выходи скорей гулять.

                                                              Нас много – ты один,

                                                              Спать тебе мы не дадим.

Медведь:     Кто, кто меня звал?

                       Кто мне спать не давал?

Дети разбегаются, а медведь их ловит.

 

Медведь:    Молодцы , ребята! И за это я дам вам красивые цветные льдинки. ( Медведь выносит две корзины с цветными шариками, спотыкается и рассыпает их. Медведь просит детей собрать шарики  по цвету в две корзины).

Проводится игра «Собери льдинки» ( 3 раза. Каждая группа собирает шарики определенного цвета в свою корзину. Каждый раз цвет шарики меняется.)

Медведь и Петрушка хвалят детей.

Медведь:    Ой, ребята, молодцы!

                      Наигрались от души.

                      Спасибо, ребята, что в гости пришли.

                      Что со мной поиграли.

   

         Проверил я вашу ловкость и сноровку

         И за это дарю вам большую конфету.

         А мне ведь спать до весны пора,

         До свиданья, детвора!

 

Петрушка вместе с детьми возвращаются на центральную площадку

Письмо:      Привет, друзья, из леса!

                      Я на опушке леса очень жду.

                      Когда ко мне играть придут

                      Девочки и мальчики –

                      Ловкие, как зайчики.

                      Приходите поскорей,

                      Очень жду своих друзей.

Дети вместе с Зимой идут по нарисованному маршруту и преодолевают препятствия ( ходьба по извилистой дорожке, по следам, перелезание через бум, подлезание под препятствие и т.д.) Дети приходят на поляну, где их встречает Снеговик (взрослый в костюме)

Зима:    Здравствуй, Снеговик!

Снеговик:    (вздыхая)  Здравствуйте!

Зима:   Что с тобой? Почему ты грустишь?

Снеговик:     Обидно мне.

                        Ребята меня слепили

                        И про меня забыли.

                        Стою я такой несчастный,

                        Один я скучаю ужасно.

Зима:     Ну-ка, ребята, развеселим снеговика! Ты любишь играть?

Снеговик:   (радостно)  Конечно!

Проводится игра   «Мы веселые ребята» ( игра проводится 3 раза. В роли ловишки – Снеговик).

Снеговик:      Я, ребята, Снеговик

                          К снегу, холоду привык.

                          Вы слепили меня ловко:

                          Вместо носа тут морковка,

                          Уголечки вместо глаз,

                          Вместо шляпы медный таз.

                          Вы меня развеселили.

                          А хотите поиграть?

                          Все мы будем замирать.

Проводится игра «Замри»

Игра «Замри»:  Дети стоят в кругу. Зима и Снеговик стоят в центре круга и говорят слова. А дети выполняют движения соответственно тексту.

Мы топаем ногами,

Мы хлопаем руками,

Качаем головой,

Мы руки поднимаем,

Потом их опускаем,

Мы руки подаем

И бегаем кругом.

Раз, два, три!

Снежная фигура, замри!    (дети замирают приняв любую позу).

Снеговик:        Ой, ребята , молодцы!

                           Наигрались от души.

                           Спасибо, ребятки, что в гости пришли.

                           Что со мной поиграли.

             Проверил я вашу ловкость, сноровку,

             За это дарю вам  большую морковку.

             Вам уже в детсад пора

             До свиданья. детвора!

Снеговик вручает детям большую (бутафорскую) морковку ( внутри нее лежат сладкие призы).

Дети вместе с Зимой возвращаются на центральную площадку.

Печкин:     Ребята, я вижу у вас есть санки. Давайте отправимся в обратный путь на санном поезде. Дети распределяются на пары и возвращаются  на центральную площадку  ( везут друг друга по очереди на санках).

На центральной площадке звучит музыка, детей встречает Зима.

Зима:    Ребята, расскажите, в гостях у каких сказочных героев вы побывали?

Дети:   отвечают.

Зима:     Кончается время волшебных минут,

                Меня уже вьюги в дорогу зовут,

                Туда, где  без края снега, да снега.

                Где вьются метели и свищет пурга.

                Мне медлить нельзя. Я должна торопиться,

                И вам ребятня, уж пора расходиться!

Печкин:     Праздник  веселый удался на славу.

                     Я думаю, всем он пришелся по нраву.

                     Прощайте, прощайте, все счастливы будьте,

                     Здоровы, послушны и нас не забудьте.

Герои прощаются с детьми и под музыку уход

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zimniy2019.docx20.85 КБ

Предварительный просмотр:

МКДОУ «Детский сад № 3 «Рябинушка» филиал МКДОУ «Детский сад № 3 «Рябинушка»

Детский сад «Ласточка»

Зимнее развлечение в средней и подготовительной группе

«Путешествие со сказочными героями»

Воспитатели: Тестова И.В.

                            Малыгина Н.А.

                               Нордгеймер В.В.

Цель:  Развитие двигательных умений и навыков у детей.

Задачи:  Создать у детей веселое настроение. Упражнять в метании в цель, умении действовать клюшкой и шайбой, скольжении по ледяным дорожкам, катании на санках. Закрепить ранее выученные подвижные игры. Развивать ловкость, смелость, быстроту и активность.

Герои: Почтальон Печкин, Зима, Петрушка, Медведь, Снеговик ( взрослые в костюмах)

 Звучит музыка. Дети средней и  подготовительной  групп собираются на центральной площадке. Появляется почтальон Печкин (взрослый в костюме )

Почтальон Печкин:     Здравствуйте, ребята!

Дети:    Здравствуйте!

Печкин:  Я, знаменитый почтальон Печкин. Я доставляю почту. В моей сумке есть письма и я должен их доставить по адресу.  А вы мне не подскажите, куда я попал?

Дети:   Это детский сад «Ласточка».

Печкин:   А мне и нужен детский сад (достает письмо и читает адрес). Это письмо для детей детского сада «Ласточка». Я правильно его доставил?

Дети:   Да!

Печкин:    К вам в детский сад пришло письмо,

                    Очень странное оно?!

                    Конверт не похож на обычный конверт.

                   Хотите узнать, кто прислал вам привет!

                   Загадка поможет найти вам ответ!

 

Печкин распечатывает письмо и читает:  

Здравствуйте, ребята! С нетерпением жду встречи с вами. Обязательно буду у вас на празднике.  

-Ребята, а интересно. Кто написал это письмо?

Давайте отгадаем загадки:

1. Я белым одеялом

    Всю землю одеваю,

    Белю поля, дома,

    Зовут меня…

2. Ветви белой краской разукрашу,

    Брошу серебро на крышу вашу.

    Теплые весной придут ветра

    И меня прогонят со двора.

3. Кто угадай – ка,

    Седая хозяйка:

    Тряхнет перинки.

 Над миром пушинки?

4. Запорошила дорожки,

    Разукрасила окошки.

    Радость детям подарила

    И на санках прокатила.

Дети:   Зима!

Печкин:     Молодцы, ребята, отгадали загадку. А вот и Зимушка – Зима, к нам на праздник пожаловала сама. Встречайте ее.

Звучит музыка. Появляется Зима ( взрослый в костюме).

Зима:    Здравствуйте, дети!

               В сугробах огромных

               На вьюгах примчалась

               Я к вам быстроходных,

               Спешила на праздник

               Успеть в детский сад,

               Порадовать дружных,

               Веселых ребят!

Печкин:  Спасибо, зимушка – зима,

                Что на праздник к нам пришла.

                 Ребятам очень хочется

                 Порадовать тебя!

Проводится игра « Снежная карусель». ( 3-5 раз). Дети становятся в круг, взявшись за руки. Звучит музыка, дети двигаются по кругу. Музыка перестает

звучать, дети подняв руки вверх идут к центру круга, образуя «сугроб». Музыка звучит снова, игра продолжается. Каждая группа детей образует свой круг.

Печкин:    А в моей сумке почтальона есть еще письма. Это письма для ребят, от сказочных героев. Ребята получите письма. ( каждой группе почтальон Печкин вручает письмо). Сказочные герои приглашают вас,  ребята, к себе в гости. Вы готовы отправиться в путешествие?

Дети:  Да!

Печкин:    Прежде чем отправиться нам в путь – дорогу, нам нужно сделать разминку. На разминку становись!

 ( почтальон Печкин проводит разминку под музыку. Дети выполняют движения по показу).

Зима:    Пора отправляться в путешествие. Открывайте свои конверты и чтобы встретиться со своим сказочным героем, следуйте строго инструкции, которая есть в вашем конверте. Счастливого пути!

Дети и взрослые открывают конверты и отправляются в путь согласно плану.

Письмо:     Привет, друзья, из леса!

                   Я на опушке леса очень жду.

                   Когда ко мне играть придут

                   Девочки и мальчики –

                   Ловкие, как зайчики.

                   Приходите поскорей,

                   Очень жду своих друзей.

Дети вместе со взрослыми идут по нарисованному маршруту.

Воспитатель:- По дорожке мы пойдем в зимний лес попадем

 ( дети идут по следам)

- Смотрите. Тонкий ледок впереди,

  Придется по мостику всем нам идти.

  Мы по мостику пройдем

  И друг друга не толкнем

 (ходьба по узкой дорожке).

- Вот и пришли мы в зимний лес.

  Сколько здесь вокруг чудес!

  Справа березка в шубке стоит,

  Слева елка на нас глядит

  Снежинки в небе кружатся,

  На землю тихо ложатся.

  Снежинки блестят и искрятся

  На ладошки к ребятам ложатся.

На участке детей встречает Петрушка ( взрослый в костюме)

Петрушка:     Здравствуйте, дети!

                         Я – рыжий Петрушка!

                         Я настоящий, живой, не игрушка.

                         Я с новеньким бубном пришел вас смешить,

                         Показывать фокусы и веселить.

- Ребята, а вы любите играть?

Дети:   Да!

Петрушка:     У меня есть бубен, давайте поиграем в

 игру « Найди себе пару» ( игра проводится 3-4 раза)

Петрушка:     А у меня снежинка есть,

                         Невозможно глаз отвесть.

                         Посмотрим, кто сможет

                         Ловко прыгнуть, повернуться

                         И снежинки волшебной коснуться!

 

Проводится игра «Поймай снежинку». Дети стоят в кругу. В середине круга стоит Петрушка, в руках у него палка к которой привязана на нитке снежинка. Петрушка вращает снежинку над головами детей. Дети подпрыгивают, пытаясь коснуться снежинки.

Петрушка:   Ах! Какие вы ловкие!

                        А волшебная снежинка полетала

                        И на сугроб из снежков тихо – тихо села.

                        Быстро все снежки возьмите

                        И в корзину попадите!

Проводится игра «Попади в цель». Дети выполняют метание снежков в колпак.

Из-за сугроба появляется Медведь ( взрослый в костюме).

Медведь:     Кто шумит в моем лесу?

                       Кто мне спать не дает?

Петрушка:       Хватит мишка тебе спать. Так ты все интересные праздники проспишь. Лучше поиграй с детьми. Смотри, сколько их здесь много.

Медведь:     И правда, сколько здесь много ребят. И я могу с ними поиграть?

Петрушка:    Ну конечно же.

Проводится игра с медведем ( 3 раза)

«Игра с медведем».   Дети встают в круг, а медведь в центр круга ( присаживается на корточки – засыпает). Дети идут по кругу и выполняют движения под говорок Петрушки:     Мы погреемся немножко,

                        Мы похлопаем в ладошки.

                        Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп, хлоп.

                        Ножки тоже мы погреем,

                        Мы потопаем быстрее.

                        Топ, топ, топ, топ, топ.

                        Рукавички мы наденем,

                        Не боимся мы метели.

                        Прыг, прыг, прыг, прыг, прыг.

Петрушка и дети будят мишку:     Мишка, мишка, полно спать

          Дети:                                          Выходи скорей гулять.

                                                              Нас много – ты один,

                                                              Спать тебе мы не дадим.

Медведь:     Кто, кто меня звал?

                       Кто мне спать не давал?

Дети разбегаются, а медведь их ловит.

Медведь:    Молодцы , ребята! И за это я дам вам красивые цветные льдинки. ( Медведь выносит две корзины с цветными шариками, спотыкается и рассыпает их. Медведь просит детей собрать шарики  по цвету в две корзины).

Проводится игра «Собери льдинки» ( 3 раза. Каждая группа собирает шарики определенного цвета в свою корзину. Каждый раз цвет шарики меняется.)

Медведь и Петрушка хвалят детей.

Медведь:    Ой, ребята, молодцы!

                      Наигрались от души.

                      Спасибо, ребята, что в гости пришли.

                      Что со мной поиграли.

           

         Проверил я вашу ловкость и сноровку

         И за это дарю вам большую конфету.

         А мне ведь спать до весны пора,

         До свиданья, детвора!

Петрушка вместе с детьми возвращаются на центральную площадку

Письмо:      Привет, друзья, из леса!

                      Я на опушке леса очень жду.

                      Когда ко мне играть придут

                      Девочки и мальчики –

                      Ловкие, как зайчики.

                      Приходите поскорей,

                      Очень жду своих друзей.

Дети вместе с Зимой идут по нарисованному маршруту и преодолевают препятствия ( ходьба по извилистой дорожке, по следам, перелезание через бум, подлезание под препятствие и т.д.) Дети приходят на поляну, где их встречает Снеговик (взрослый в костюме)

Зима:    Здравствуй, Снеговик!

Снеговик:    (вздыхая)  Здравствуйте!

Зима:   Что с тобой? Почему ты грустишь?

Снеговик:     Обидно мне.

                        Ребята меня слепили

                        И про меня забыли.

                        Стою я такой несчастный,

                        Один я скучаю ужасно.

Зима:     Ну-ка, ребята, развеселим снеговика! Ты любишь играть?

Снеговик:   (радостно)  Конечно!

Проводится игра   «Мы веселые ребята» ( игра проводится 3 раза. В роли ловишки – Снеговик).

Снеговик:      Я, ребята, Снеговик

                          К снегу, холоду привык.

                          Вы слепили меня ловко:

                          Вместо носа тут морковка,

                          Уголечки вместо глаз,

                          Вместо шляпы медный таз.

                          Вы меня развеселили.

                          А хотите поиграть?

                          Все мы будем замирать.

Проводится игра «Замри»

Игра «Замри»:  Дети стоят в кругу. Зима и Снеговик стоят в центре круга и говорят слова. А дети выполняют движения соответственно тексту.

Мы топаем ногами,

Мы хлопаем руками,

Качаем головой,

Мы руки поднимаем,

Потом их опускаем,

Мы руки подаем

И бегаем кругом.

Раз, два, три!

Снежная фигура, замри!    (дети замирают приняв любую позу).

Снеговик:        Ой, ребята , молодцы!

                           Наигрались от души.

                           Спасибо, ребятки, что в гости пришли.

                           Что со мной поиграли.

             Проверил я вашу ловкость, сноровку,

             За это дарю вам  большую морковку.

             Вам уже в детсад пора

             До свиданья. детвора!

Снеговик вручает детям большую (бутафорскую) морковку ( внутри нее лежат сладкие призы).

Дети вместе с Зимой возвращаются на центральную площадку.

Печкин:     Ребята, я вижу у вас есть санки. Давайте отправимся в обратный путь на санном поезде. Дети распределяются на пары и возвращаются  на центральную площадку  ( везут друг друга по очереди на санках).

На центральной площадке звучит музыка, детей встречает Зима.

Зима:    Ребята, расскажите, в гостях у каких сказочных героев вы побывали?

Дети:   отвечают.

Зима:     Кончается время волшебных минут,

                Меня уже вьюги в дорогу зовут,

                Туда, где  без края снега, да снега.

                Где вьются метели и свищет пурга.

                Мне медлить нельзя. Я должна торопиться,

                И вам ребятня, уж пора расходиться!

Печкин:     Праздник  веселый удался на славу.

                     Я думаю, всем он пришелся по нраву.

                     Прощайте, прощайте, все счастливы будьте,

                     Здоровы, послушны и нас не забудьте.

 

Герои прощаются с детьми и под музыку уходят.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие в подготовительной к школе группе «Путешествие со сказочными героями»

Интеграция образовательных областей: "Познание", "Коммуникация", "Художественное творчество". Виды детской деятельности: коммуникативная, познавательно-исследовательская, игровая, продуктивная. Цели...

Занятие в подготовительной к школе группе «Путешествие со сказочными героями»

Цели: уточнить представления о геометрических фигурах: треугольнике, квадрате, прямоугольнике, круге и их основных признаках; упражнять в анализе различных свойств фигур; развивать как наглядно-образн...

Конспект занятия по математике в старшей группе: « Путешествие со сказочными героями в мир математики».

В математике важным является не качество предметов, а их количество.И мы можем учить ребенка счету на конкретных предметах. Ребенок понимает, что игрушки, фрукты, предметы можно сосчитать.Данный ...

НОД по познавательному развитию в подготовительной группе «Путешествие в сказочный, зимний лес»

Открытый показ  НОД по познавательному развитию в подготовительной группе Тема: "Путешествие в сказочный, зимний лес"Цель: Обобщение знаний, умений и навыков посредством игры-путеш...

НОД по познавательному развитию. ФЭМП с детьми старшей группы "Путешествие к сказочным героям. "

Познакомить детей с числом и цифрой 8 с использованием игровых ситуаций....

Конспект развлечения в подготовительной группе «Путешествие в сказочные предания»

1.​ Обобщить знания о сказках, развивать умения узнавать сказки и их героев.2.​ Активизация и совершенствование словарного запаса, грамматического строя речи, развитие монологической речи, м...

Конспект занятия в средней группе «Путешествие к сказочным героям»

Программные задачи: 1. Закрепить счет до пяти. 2. Воспитывать стремление оказывать помощь другим, оказавшимся       в трудной ситуации;.3.Воспитывать дружеские ...