НОД "Айболит проверяет здоровье детей!" февраль 2016 г.
план-конспект занятия (старшая группа)
Цель: воспитывать понимание ценности здоровья, желание не болеть, укреплять здоровье. Упражнять в различении моркови, свеклы, репчатого лука, лимона (по названиям и характерным особенностям). Учить детей сажать луковицы в воду. Познакомить с тем, что для роста зелени нужна вода. Развивать речь.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
НОД "Айболит проверяет здоровье детей!" февраль 2016 г. | 12.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: Айболит проверяет здоровье детей!
Воспитатель: Кушбанова М. У
Цель: воспитывать понимание ценности здоровья, желание не болеть, укреплять здоровье. Упражнять в различении моркови, свеклы, репчатого лука, лимона (по названиям и характерным особенностям). Учить детей сажать луковицы в воду. Познакомить с тем, что для роста зелени нужна вода. Развивать речь.
Материал: кукла Айболит; корзина с овощами и лимонами на машине с красными крестом; ручное зеркало; луковицы (по числу детей), майонезные банки, лейки с водой.
В группе появляется Айболит, здоровается с детьми.
Воспитатель: посмотрите каждый на себя в зеркало – на румяные щечки, веселые глаза, улыбку. Айболит гладит детей по голове, по руке, хвалит за то что они не болеют.
Айболит: берегите свое здоровье, особенно весной. Для этого нужны витамины, их много в овощах и фруктах. Я привез с собой полезные овощи и фрукты.
(снимает корзину с машины и ставит ее на стол)
Воспитатель: « Садись Айболит, и посмотри, как дети будут узнавать то, что ты привез»
Воспитатель: достает по одному плоду, показывает детям и спрашивает
- Что это? (морковь). А как вы узнали? (ответы детей)
- Какого она цвета? (ответы детей)
- Что это? (свекла). А как вы узнали? (ответы детей)
- Какого она цвета? (ответы детей)
В каких овощах больше витаминов в сырой или варенной?
- Что это? (лимон). Это овощ или фрукт?
- Какого он цвета? А какой на вкус?
Воспитатель: В лимоне тоже много полезных витаминов.
- Что это? (репчатый лук)
А как вы узнали его?
Воспитатель: А загадку про лук вы знаете?
Лук едят, он очень полезный овощ. Лук круглый, твердый, в в светло – коричневый чешуйках, они шуршат.
Показать верх и низ луковицы.
Физминутка
Изобразим как лук будет расти и каким он большим станет.
Практическая часть
Воспитатель: можно вырасти зеленый лук, очень полезный для всех. Для этого нужно луковицу поместить в банку с водой. Сейчас нальем из лейки воду в банки и посадим донцем луковицу. Теперь будем вести наблюдение за нашим луком, мы уведем как лук будет расти.
Айболит: я вам оставляю корзинку с овощами и фруктами угощайтесь. До новых встреч ребята.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
НОД "Айболит проверяет здоровье детей"
Развитие познавательных интересов...
План работы Центра Здоровья на 2014 – 2016 год
Цель деятельности Центра здоровья: укрепление, сохранение здоровья детей, формирование здорового образа жизни участников воспитательно-образовательного процесса....
Распределение детей по группам здоровья на 2015-2016 учебный год
Распределение детей по группам здоровья на 2015-2016 учебный год...
Айболит проверяет здоровье детей
Воспитание у детей понимания ценности здоровья, желания не болеть, укреплять здоровье....
НОД. Тема:«Айболит проверяет здоровье детей». « Ворота для машины Айболита» в I младшей группе.
Дети повторяют название овощей и фруктов,узнают об их значении для организма человека и строят из конструктора ворота для машины Доктора Айболита...
Презентация "Айболит проверяет здоровье детей"
Презентация призвана формировать у младших дошкольников представления о здоровом образе жизни и средствах гигиены....
Конспект нод с детьми раннего возраста "Айболит проверяет здоровье детей"
Формировать понимание ценности здоровья у детей;познакомить с полезными свойствами некоторых овощей и фруктов; закрепить их названия и внешний вид...