Презентация: Использование нестандартного оборудования в работе с детьми раннего возраста
презентация к уроку (младшая группа) на тему

кулиш светлана юрьевна

Презентация подготовлена для отчета  как можно использовать нестандартное  оборудование в работе с детьми раннего возраста. 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка - детский сад №28 г.Яровое Алтайского края ПРЕЗЕНТАЦИЯ д ля ММО по работе с детьми раннего возраста ТЕМА : Использование нестандартного оборудования в работе с детьми раннего возраста. Воспитатель : Кулиш С.Ю. .

Слайд 2

Группа « ЦЫПЛЯТА » Опираясь на мнения специалистов в области физического воспитания дошкольников, утверждающих, что именно в дошкольном возрасте в результате целенаправленного педагогического воздействия формируется здоровье, создаются предпосылки для развития выносливости, скоростно-силовых качеств, можно понять, что в раннем и дошкольном возрасте закладывается и совершенствуется развитие основных физических систем организма человека .

Слайд 3

Решение этой проблемы видится в совокупности социально-педагогических условий. Этому же способствует и использование нестандартного оборудования Нестандартное оборудование – это всегда дополнительный стимул для физкультурно-оздоровительной работы с детьми. Благодаря ему можно без особых затрат обновить игровой инвентарь в спортивном уголке, если есть желание и немного фантазии.

Слайд 4

Перед ДОУ стоит задача находить новые подходы к качественному как физическому так и интеллектуальному развитию ребёнка, они должны проходить параллельно. Поэтому ведётся поиск новых подходов для привлечения детей к занятиям физкультурой и спортом, для привития интереса к движению как жизненной потребности .

Слайд 5

В раннем возрасте спортивно-игровое нестандартное оборудование призвано содействовать решению, как специфических задач целенаправленного развития моторики, так и решению задач всестороннего развития и формирования личности, а именно: - обогащать знания о мире предметов и их многофункциональности; - приучать ощущать себя в пространстве, ориентироваться в нём; - создавать условия для проявления максимума самостоятельности, инициативы, волевых усилий; - приучать применять предметы спортивно-игрового нестандартного оборудования в самостоятельной деятельности; - пробуждать интерес к спортивным играм, занятиям, расширять круг представлений о разнообразных видах физкультурных упражнений, их оздоровительном значении.

Слайд 6

Проведение физкультурных занятий и игровой деятельности с использованием нестандартного оборудования, в раннем возрасте, показывает, что увеличение двигательной активности детей возможно как за счет качественного улучшения методики занятий, так и повышение их моторной плотности. Эффективное применение нестандартного оборудования позволяет более качественно формировать двигательные умения и навыки.

Слайд 7

Кроме того, что использование нестандартного оборудования позволяет более быстро и качественно формировать двигательные умения и навыки на занятии, оно ещё и обеспечивает более активную двигательную деятельность детей в течение всего дня (в самостоятельной и организованной игровой деятельности, в индивидуальной работе). Изготовлено : Плетёный шнур. Бутылки с разного вида наполнителями. Коврики с пуговицами. Дорожка здоровья. Атрибуты к подвижным играм. Приобретены разного вида шарики и мячи.

Слайд 8

Назначено для примене ния : Плетёный ш нур . - знакомство и отработка построений: в колонну, шеренгу и в круг; - ходьба по ограниченной поверхности(по шнуру); - прыжок в длину с места . Бутылки с разного вида наполнителями : - общеразвивающие упражнения; - зрительный ориентир при ходьбе змейкой; - ориентир для построения в круг . Коврики с пуговицами. Дорожка здоровья . - профилактика плоскостопия; - развитие моторики мышц ног; - оздоровление и укрепление организма путём воздействия на стопы ног; - развитие и совершенствование двигательной активности детей; - формировать умение сохранять устойч ивое положение тела и правильную осанку

Слайд 9

Разного вида шарики и мячи . - развитие и совершенствование двигательной активности детей; - формировать умение сохранять устойчивое положение тела и правильную осанку. -отработка ходьбы и бега по сигналу; - общеразвивающие упражнения; - катание, бросание, ловля.

Слайд 10

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование нестандартного оборудования в работе с детьми

Нестандартное оборудование для занятий , физкультурой – не просто возможность компенсировать недостаток средств за счет времени и фантазий педагога, но и способ разнообразить жизнь детей, внести в неё...

Презентация"Использование нетрадиционных техник в работе с детьми раннего возраста"

Представлены техники рисования,которые используются мной на занятиях....

МАСТЕР-КЛАСС «Использование нестандартного оборудования в работе с детьми»

МАСТЕР- КЛАСС «Использование нестандартного оборудования в работе с детьми»...

Презентация опыта работы "Использование интерактивного оборудования в работе с детьми дошкольного возраста по вопросам преемственности ДОУ и школы"

В презентации представлен опыт работы по использованию интерактивного оборудования в работе с дошкольниками в рамках преемственности ДОУ и школы. Данный опыт разработан совместно со старшим воспитател...

Консультация для родителей"Использование пальчиковых игр с применением нестандартного оборудования в работе с детьми дошкольного возраста"

Возраст от 2-4 лет имеет особое значение для развития ребёнка.Качественные изменения в речевом развитии детей связаны с расширением их контактов с окружающим миром людей,вещей,природы.Учёными доказано...

Использование нетрадиционного оборудования в работе с детьми раннего возраста

Использование нетрадиционного оборудования является эффективным средством всестороннего развития детей раннего возраста. Конечно, его использование должно быть в комплексе с уже имеющимся стандартным ...

Пальчиковые игры с использованием нестандартного оборудования в работе с детьми ОВЗ.

Цель: развитие координации движений мелкой моторики рук через нетрадиционное использование различных предметов....