Презентация опыта работы "Использование интерактивного оборудования в работе с детьми дошкольного возраста по вопросам преемственности ДОУ и школы"
методическая разработка
В презентации представлен опыт работы по использованию интерактивного оборудования в работе с дошкольниками в рамках преемственности ДОУ и школы. Данный опыт разработан совместно со старшим воспитателем детского сада.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_-_sovet_po_preemstvennosti_07.12.17.pptx | 1.17 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Школьное обучение никогда не начинается с пустого места, а всегда опирается на определенную стадию развития, проделанную ребенком» (Л. С. Выготский ) Осуществляет личностное, физическое, интеллектуальное развитие ребенка, а также формирует предпосылки учебной деятельности Формирует у ребенка универсальные учебные действия, необходимые для овладения ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться Детский сад Школа
Особенности современных дошкольников Любознательность Раскрепощенность Перенасыщенность информацией Трудности установления причинно-следственных связей Преобладание зрительного внимания (памяти) над слуховым Трудности в общении Поиск наиболее эффективных средств воспитания
В основе федеральных государственных образовательных стандартов лежит деятельностный подход
Чем интересно детям интерактивное оборудование?
Программа совместной работы по преемственности образовательного процесса ДОУ с МБОУ СШ №12 Цель: реализовать единую линию развития ребенка на этапах дошкольного и начального школьного детства, придав педагогическому процессу целостный, последовательный и перспективный характер
Проект «Скоро в школу мы пойдем» Цель: развитие предпосылок учебной деятельности Закрепление представлений о школе, ее помещениях, школьных принадлежностях Блиц-опрос «Школьный мир»
Экскурсия в библиотеку «Отчий край»: викторина «Мир вокруг нас» Развитие познавательного интереса, любознательности Развлечение «Мой родной город» Расширение представлений об окружающем мире
Развитие познавательных процессов Интерактивные развивающие игры: «Найди пару» «Цифровая дорожка»
Средства коррекции Работа на компьютере: компьютерные программы « eYe », « Плеоптика 2+» упражнение «Галактика» упражнение «Крестики» упражнение «Тир»
Принципы подбора игр
Работа с родителями Педагоги: подготовка должна быть сосредоточена на игровой деятельности, физическом, физиологическом и психологическом развитии дошкольника Родители: умение читать и писать – залог успешной учебы Цель: профилактика появления трудностей в развитии дошкольника
Серия практических занятий для родителей с использованием компьютерных презентаций в рамках проекта «Возрастные особенности и возможности детей: не упустить время» И нформация о том, отчего возникают задержки речевого и психического развития Развитие у детей умения слушать и слышать взрослого, овладение элементарными навыками саморегуляции , повышение осознанности поведения
Развитие коммуникативных компетенций дошкольников Знакомство с компонентами психологической готовности к школе, методами развития предпосылок учебной деятельности
Спасибо за внимание! Успехов в работе!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование интерактивной доски в работе с детьми дошкольного возраста.
Мультимедийная презентация , представляющая возможности использования интерактивной доски в виде консультации с педагогами...
Практические вопросы использования интерактивного оборудования в работе с детьми дошкольного возраста
Представленные образовательные мероприятия включают задания открытого (а также, дивергентного) типа, которые направлены на главные области образовательного процесса в старшем дошкольном возрасте: разв...
Опыт работы на тему: «Использование интерактивного оборудования в работе с детьми дошкольного возраста по вопросам преемственности ДОУ и школы»
Публикация посвящяется актуальной теме преемственности ДОУ и школы по вопросам использования ИКТ в работе с дошкольниками. Данный опыт разработан совместно с педагогом-психологом....
Консультация для родителей"Использование пальчиковых игр с применением нестандартного оборудования в работе с детьми дошкольного возраста"
Возраст от 2-4 лет имеет особое значение для развития ребёнка.Качественные изменения в речевом развитии детей связаны с расширением их контактов с окружающим миром людей,вещей,природы.Учёными доказано...
ЭССЕ Тема: « Применение интерактивного оборудования на занятиях с детьми дошкольного возраста: за и против?»
На сегодняшний день наибольшей популярностью в ДОУ пользуются интерактивные сенсорные панели, сенсорная интерактивная доска, интер...
Нестандартное оборудование в работе с детьми дошкольного возраста.
Нестандартное оборудование в работе с детьми дошкольного возраста....
Презентация проекта «Использование спортивного оборудования в работе с детьми дошкольного возраста»
Использование спортивного нестандартного оборудования ("Координационной лестницы" и "Игрового парашюта") в учебно-воспитательном процессе по физическому развитию в старшем дошкольн...