Организованная образовательная деятельность в младшей группе - «Театр на лесной полянке».
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Цель: включение элементов театрализованной деятельности в организованную образовательную деятельность по физической культуре в рамках тематической недели«Театр и дети».
Задачи: отрабатывать навыки пролезания под дугами, прыжков на двух ногах; формировать правильную осанку при выполнении физических упражнений; воспитывать коллективные взаимодействия в игре с элементами театрализованной деятельности в тесной интеграции образовательных областей.
ОО «Физическое развитие»
- сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей.
- развивать умение выполнять основные движения; ходьба по коррегирующим коврикам, проползти в тоннель, прыжки в малые обручи, ползание на четвереньках между конусами;
- развивать движения в разнообразных формах двигательной активности;
- формировать выразительность движений, умение передавать простейшие действия некоторых персонажей (зайчика, лягушки и т. д.)
- развивать интерес к подвижным играм.
ОО «Социально – коммуникативное развитие»
- формировать умение слушать взрослых и действовать по его инструкции;
- развивать интерес к игровым действиям;
- способствовать формированию доброжелательных отношений.
- закреплять звукопроизношение («а-у-у-у», рычание медведя, кваканье лягушки и др);
- формировать умение устно отвечать на вопросы взрослых;
- закреплять умение отгадывать загадки.
ОО «Познавательное развитие»
- расширять и закреплять знания детей о животных;
- развивать сенсорные способности, активный словарь (синий, красный, желтый, зеленый, большой, маленький).
ОО «Художественно – эстетическое развитие»
- формировать умение реагировать на звуковой сигнал;
- развивать эмоциональность и образность восприятия музыки через движения.
- формировать умения и навыки элементарного этикета.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 18.81 КБ |
Предварительный просмотр:
«Театр на лесной полянке».
Организованная образовательная деятельность в младшей группе
МБДОУ «Центр развития ребенка детский сад №123»
Советского района г. Воронежа
Наталья Петровна Ушкова
«Физическая культура становится средством воспитания тогда,
когда она - любимое занятие каждого».
Сухомлинский В. А.
Цель: включение элементов театрализованной деятельности в организованную образовательную деятельность по физической культуре в рамках тематической недели«Театр и дети».
Задачи: отрабатывать навыки пролезания под дугами, прыжков на двух ногах; формировать правильную осанку при выполнении физических упражнений; воспитывать коллективные взаимодействия в игре с элементами театрализованной деятельности в тесной интеграции образовательных областей.
ОО «Физическое развитие»
- сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей.
- развивать умение выполнять основные движения; ходьба по коррегирующим коврикам, проползти в тоннель, прыжки в малые обручи, ползание на четвереньках между конусами;
- развивать движения в разнообразных формах двигательной активности;
- формировать выразительность движений, умение передавать простейшие действия некоторых персонажей (зайчика, лягушки и т. д.)
- развивать интерес к подвижным играм.
ОО «Социально – коммуникативное развитие»
- формировать умение слушать взрослых и действовать по его инструкции;
- развивать интерес к игровым действиям;
- способствовать формированию доброжелательных отношений.
- закреплять звукопроизношение («а-у-у-у», рычание медведя, кваканье лягушки и др);
- формировать умение устно отвечать на вопросы взрослых;
- закреплять умение отгадывать загадки.
ОО «Познавательное развитие»
- расширять и закреплять знания детей о животных;
- развивать сенсорные способности, активный словарь (синий, красный, желтый, зеленый, большой, маленький).
ОО «Художественно – эстетическое развитие»
- формировать умение реагировать на звуковой сигнал;
- развивать эмоциональность и образность восприятия музыки через движения.
- формировать умения и навыки элементарного этикета.
Ход организованной образовательной деятельности:
Музыкальный фон леса.
1. –Здравствуйте, детишки: девчонки и мальчишки!
Рада видеть всех вас я
В гостях у меня!
- Пропуск на моё шоу, вежливое слово! Какие вежливые слова, вы, ребята знаете?
-А вы любите ходить в гости? Так давайте пойдем в гости к зверятам: ушастым, хвостатым, большим и маленьким, косолапым и мохнатым.
-А где живут зверушки?
-А на чем поедем в лес? (на машине) Девочки едут на красной машине, а мальчики на зеленой машине (раздать направляющим детям рули разного цвета, девочкам - красный, мальчикам – зеленый).
Бег по кругу.
Ходьба по залу на носках (как цапля, на пятках как медведь, с перешагиванием через предметы, по массажным коврикам (имитируем преодоление препятствий в пути).
Вот ребята мы с вами и в лесу.
ОРУ (под музыку)
1. И. п. основ. стойка, руки вдоль туловища. 1 – руки на пояс, 2 – на плечи, 3 – над головой, 4 – хлопок, и вниз в обратном порядке. 4 раза;
2. И. п. руки на пояс. 1-2 приподняться на носки вдох, 3-4 опуститься выдох. 5-6 раз;
3. И. п. то же. 1 – плечи вверх 2- вниз 3-4 то же;
4. И. п. руки на пояс, ноги на ширине плеч, 1-2 наклон вправо, 3-4 наклон влево. 5-6- раз;
5. И. п. – сидя на полу, наклон вперед, руками потянуться к стопам. Колени не сгибаем. 5 раз;
6. И. п. лежа на спине, руки в стороны на полу, 1-2 поднять ноги вверх, 3-4 -5-6- пошевелить стопами вперед-назад, 7-8 опустить ноги; 4 раза;
Основные виды движений
1. По дорожке мы идем,
Смело ножки разомнем
Пальцы, пяточки, стопа не боится детвора.
Ходьба босиком по коррегирующим коврикам,
выложенным по прямой – 4 раза;
2. Живет в норке, грызет корки
Короткие ножки, боится кошки (мышь)
Ползаем под дугами и в тоннели. 4 раза
3. Хожу в пушистой шубе
Живу в густом лесу
В дупле на старом дубе,
Орешки я грызу (белка)
Прыжки на двух ногах через малые обручи. 4 раза
Подвижная игра «Цветные бабочки»
На полу разложить большие цветные обручи, детям раздать цветных бабочек. Под музыку дети летают между обручей, музыка затихает ребёнку необходимо встать в обруч цвета бабочки. 4-5 раз.
Игра малой подвижности.
Паучок ползет по ветке, а за ним шагают детки
Дождик, землю всю полил, паучков на землю смыл.
Солнце на небе взошло.
А за ним идут все детки. Чтобы погулять на ветке. 2-3 раза
Вот и закончилось наше лесное путешествие. Вам понравилось оно? А каких зверей мы встретили в лесу? Пришло время возвращаться домой. До свидания, мои дорогие ребята! Садимся на машины и поехали…
Итог- рефлексия: - Ребята, где вы сегодня были? Что вам больше всего понравилось? Что было самым интересным в сказочном лесу?
-Желаю всем здоровья, спортивных успехов, хорошего настроения и с нетерпением жду вас в гости.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/08/picture-399578-1391850247.jpg)
План – конспект образовательной деятельности детей младшей группы. Тема: «Как лесные звери зимуют».
Богат и многообразен мир природы. И начинать экологическое воспитание нужно с момента прихода ребёнка в детский сад. Образовательные мероприятия, это только маленькая часть развивающей среды наш...
![](/sites/default/files/pictures/2016/02/06/picture-750715-1454755787.jpg)
Интегрированная совместная образовательная деятельность для средней группы детского сада «Лесная полянка»
Интегрированная совместная образовательная деятельностьдля средней группы детского сада«Лесная полянка»...
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/23/picture-855464-1479849222.jpg)
Образовательная область: «Физическое развитие» Тема: «Театр на лесной полянке». Организованная образовательная деятельность в младшей группе.
Тема: «Театр на лесной полянке». Цель: включение элементов театрализованной деятельности в организованную образовательную деятельность по физической культуре в рамках тематической недели «Театр ...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/03/picture-873193-1509741803.jpg)
Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Театр теней»
Познакомить детей с новым видом театра – театром теней....
![](/sites/default/files/pictures/2019/06/10/picture-1148645-1560162925.jpg)
Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие. Рисование». Нетрадиционная техника рисования «Космос».
laquo;Художественно – эстетическое развитие. Рисование». Нетрадиционная техника рисования «Космос»....
![](/sites/default/files/pictures/2018/03/28/picture-1026166-1522269694.jpg)
Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе « Теремок», проведённой в рамках недели безопасности в ДОУ, «УРОКИ БЕЗОПАСНОСТИ» Образовательная область: Познавательное развитие (окружающий мир)
Тема: «Уроки безопасности»Цель: Помочь детям запомнить предметы и ситуации опасные для жизни и здоровья. Самостоятельно сделать вывод о последствиях неосторожного поведения и обращени...
![](/sites/default/files/pictures/2023/05/04/picture-734942-1683173059.jpg)
Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе Тема «Мойдодыр» Образовательная область : Социально-коммуникативная
Цель: формировать элементарные представления о культурно – гигиенических навыках.Задача: Создать условия для формирования навыков личной гигиены....