КОНСПЕКТ ООД Дошкольного возраста 4-5 лет ТЕМА: «В гости к нам пришел Мойдодыр».
план-конспект занятия (средняя группа) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moydodyr.doc | 36 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
детский сад комбинированного вида №150 муниципального образования
городской округ Люберцы Московской области
140033, Московская область, Люберецкий район, поселок Малаховка,
Быковское шоссе, дом 39 телефон 8-495-501-34-47
e-mail: dedsadik150@mail.ru
КОНСПЕКТ ООД
Дошкольного возраста 4-5 лет
ТЕМА: «В гости к нам пришел Мойдодыр».
Подготовила
педагог I категории
Средней группы №4
Н.М. Мещанинова
п.Малаховка
октябрь 2016г
Цель: сформировать у детей КГН и привить аккуратность и опрятность.
Задача:
- познакомить детей с КГН;
- закрепить знания у детей о личной гигиены.
ХОД ООД:
В группу вбегает мальчик Тимоша, грязный, растрепанный, не причесанный и обращается к детям.
- Ребята, мне нужна ваша помощь, сегодня позвонил мне Мойдодыр, он хочет прийти ко мне в гости. А еще он спросил, когда я умывался и мыл руки. Я сказал, что не помню, и он рассердился.
Воспитатель
Ребята, давайте поможем Тимоши.
Ведь Мойдодыр любит детей чистых, опрятных, умытых, причесанных. Давайте вместе с Тимошей поиграем. Я буду называть предметы личной гигиены, если правильно, то хлопаете если нет, то молчите.
-Мыло, полотенце, мусор, зубная щетка, грязь, расческа, лужа, шампунь, зеркало, карандаш.
Тимошка играет вместе с детьми и несколько раз ошибается.
Воспитатель
Ребята, что Тимоши нужно сделать, чтобы быть чистым?
Дети- Вымыть лицо, руки, причесаться.
На столе стоит таз с водой, лежит мыло, расческа, полотенце.
Тимоша моет лицо, руки, причесывается.
Воспитатель
Вот теперь Тимоша ты стал чистым, опрятным, можно и Мойдодыра встречать.
В группу входит Мойдодыр и приносит с собой посылку.
-Здравствуйте ребята!
Я –Великий Умывальник,
Знаменитый Мойдодыр,
Умывальников начальник
И мочалок Командир.
Есть ли среди вас грязнули, неумытые, непричесанные дети?
Воспитатель
Нет Мойдодыр, таких детей у нас нет.
Мойдодыр ходит между детьми, и проверяет все ли чистые и опрятные.
Мойдодыр
Ребята, я хочу пригласить вас на праздник здоровья и узнать дружите ли вы с водой. Умываетесь ли утром и вечером, чистите ли зубы?
А, что у меня в руках? Да это посылка.
А, что внутри ее?
Сейчас я загадаю вам загадки, а вы их отгадайте.
Кто нам первый друг!
Смоет грязь с лица и рук?
Без нее не может мама
Приготовить нам обед.
Чтобы не было беды
Жить нельзя нам без ….(воды)
Гладкое, душистое,
Мой чисто…. (мыло)
Хожу, брожу не по лесам
А по усами, по волосам.
И зубы у меня длинней
Чем у волков и медведей….(расческа)
Берега над озером,
Словно снег белеют
Захочу и озеро
Сразу обмелеет….(ванна)
Мойдодыр
Молодцы ребята, правильно отгадали все загадки.
И показывает детям содержимое посылки- мыло, зубную щетку, расческу, зеркальце.
А где чистота, там здоровье!
Ребята, а хотите поиграть в игру.
Игра «Раздень, умой и уложи куклу спать»
Дети становятся в 2 команды: один ребенок раздевает куклу, аккуратно складывает вещи;
Другой умывает, третий стелит постель и укладывает куклу спать.
Мойдодыр
Ребята, а зачем надо мыть руки, умываться, стирать белье, убираться в комнате? Может быть можно обойтись без этого?
Дети говорят, что на руках, на грязных вещах, в неубранной комнате много микробов.
Мойдодыр
Правильно ребята. А вы знаете, что микробы боятся мыла и воды? Потому надо чаще мыть руки, мыться в ванне.
А сейчас я расскажу правила гигиены, а вы их запоминайте:
-Обязательно мой руки перед едой с мылом;
-Утром и вечером умывайся, чисти зубы;
-Следи за чистотой своего тела;
-Содержи свои вещи в чистоте;
-Не ешь с чужой тарелки;
-Ничего не подбирай с земли.
Мойдодыр
Ну ребята вижу, что у вас все в порядке. Оставляю вам посылку в подарок. Для каждого индивидуально. Мне пора идти в другой детский сад. До свидания.
Воспитатель с детьми возвращаются из сказки в свою группу. Обсуждают и делают вывод: что каждый ребенок имеет свои предметы личной гигиены, индивидуальные. И соблюдает ежедневно КГН.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект проведения непосредственно образовательной деятельности для детей дошкольного возраста (3-4лет) на тему «В гости к солнышку».
Занятие по математике для детей второй младшей группы....
Конспект индивидуального занятия для детей дошкольного возраста с ЗПР по теме «В гости к нам зима пришла».
Конспект индивидуального занятия для детей дошкольного возраста с ЗПР по теме "В гости к нам зима пришла"...
Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию с детьми младшего дошкольного возраста (разновозрастная группа) на тему: «В гости к ёжикам» (с использованием блоков Дьенеша
Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию с детьми младшего дошкольного возраста (разновозрастная группа)...
Методическая разработка в группе дошкольного возраста с 3-4 лет "В гости к нам пришел колобок"
Конспект НОД «В гости к нам пришел колобок»Цель: учить сравнивать круги по размеру – большой, маленький; закрепить название цветов: красный, желтый; закреплять умение ходить по ...
Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста по физической культуре Тема: «В гости к Зайчику»
Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста по физической культуре Тема: «В гости к Зайчику»...
Конспект непрерывной образовательной деятельности по речевому развитию у детей младшего дошкольного возраста c нарушением зрения Тема: «В гости к трем медведям».
АннотацияСоставитель: Кудрявцева Екатерина Олеговна – воспитатель.Район, ОУ : Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 2 комбинированного вида...
Конспект подгруппового занятия по коррекции фонетико-фонематического недоразвития речи у детей дошкольного возраста (5 - 6 лет) Тема: «В гости к нам пришёл мишка»
Конспект подгруппового занятия по коррекции фонетико-фонематического недоразвития речи у детей дошкольного возраста (5 - 6 лет)...