Проект сюжетно-ролевой игры «Центр красоты и здоровья»»
проект (средняя группа) на тему
Цель:
Продолжать формировать умение играть в сюжетно-ролевые игры, поддерживать комфортное пребывание детей в группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Игра — ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте. | 2.17 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Игра — ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте. «Игра показывает, к какой цели стремится человек, к чему он готовится, чего ожидает. В игре угадываются направления его будущей жизни». В. Штерн 03.12.18 http://aida.ucoz.ru
Цель : Продолжать формировать умение играть в сюжетно-ролевые игры, поддерживать комфортное пребывание детей в группе. Программные задачи: Образовательные: - Знакомить с профессиями администратора, охранника, оператора, водителя, журналиста, буфетчицы, кассира, парикмахера, мастера маникюра, фотографа, массажиста, фитнес-тренера, швеи, продавца. -Формировать умение детей готовить обстановку для проведения игры, подбирать предметы-заместители и атрибуты для игры. -Закреплять умение правильно и последовательно выполнять игровые действия и манипулировать ими. Развивающие: - Развивать диалогическую речь детей, умение отображать в игре знания об окружающей жизни. - Развивать внимание и память, логическое мышление и воображение. - Стимулировать творческую активность детей. - Формировать умение играть по собственному замыслу.
Воспитательные: - Формировать доброжелательные взаимоотношения в коллективе. - Воспитывать уважительное отношение к людям разных профессий. Продолжать воспитывать культуру поведения в общественных местах. Активизация словаря: кафе, заказ, меню, администратор, посетитель, сервировка, мастер-визажист, мастер-маникюр, оператор, журналист, интервью, ателье. Роли: Администратор, оператор, журналист, парикмахер, мастер маникюра, мастер-визажист, массажист, фотограф, продавец, буфетчица, водитель, охранник, кассир, уборщица, посетители. Оборудования: Предметы-заместители по тематике. Посетители центра красоты и здоровья выбирают кабинет по желанию, изучают меню, делают заказ, пробуют блюда, делают заказ в ателье, фотографируются и т.д. Администратор – встречает посетителей, команду журналиста и оператора, проводит по кабинетам, записывает к специалистам. з
Предметно-развивающая среда в группе 03.12.18 http://aida.ucoz.ru
03.12.18 http://aida.ucoz.ru
Парикмахерская 03.12.18 http://aida.ucoz.ru
03.12.18 http://aida.ucoz.ru
Подбор игрового материала к сюжетно-ролевой игре «Буфет «Сладкоежка»». 03.12.18 http://aida.ucoz.ru
Сюжетно- ролевая игра имеет особенно важное значение для развития ребенка 03.12.18 http://aida.ucoz.ru
03.12.18 http://aida.ucoz.ru
Массажный кабинет 03.12.18 http://aida.ucoz.ru
Цветочный магазин 03.12.18 http://aida.ucoz.ru
Фотостудия 03.12.18 http://aida.ucoz.ru
Спасибо за внимание! 03.12.18 http://aida.ucoz.ru
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект сюжетно-ролевой игры "Салон красоты "Стиль"
Игра для ребенка – это его работа. Поддерживая сюжетно-ролевую игру детей, воспитатель помогает естественному развитию их навыков и способностей. Дети многому учатся друг у друга. И...
Проект сюжетно-ролевой игры "Салон красоты"
Вид проекта – игровойПродолжительность проекта – краткосрочныйУчастники проекта –дети старшего дошкольного возраста, воспитатели...
Проект сюжетно-ролевой игры «Салон красоты «Златовласка».
формировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру «Салон красоты»....
Проект "Сюжетно - ролевой игры "Салон красоты"
В проекте показана работа по проведению сюжетно-ролевой игры "Салон красоты"....
Проект сюжетно-ролевой игры «Салон красоты"
Проект реализован в средней группе детского сада и направлен на развитие творческих способностей и самостоятельной игровой деятельности детей, амплификацию игрового опыта дошкольников....
Проект сюжетно-ролевой игры «Центр красоты и здоровья»»
Цель:Продолжать формировать умение играть в сюжетно-ролевые игры, поддерживать комфортное пребывание детей в группе...
Проект сюжетно-ролевой музыкальной игры "Музыкальный магазин "
Развивать творческие способности детей, средствами музыкальной деятельности, делая жизнь воспитанников наиболее интересной, содержательной, наполненной радостью музыкального творчества....