Анкета для родителей, направленная на выявление их отношения к проблеме формирования представлений о правильном питании у детей старшего дошкольного возраста.
методическая разработка (подготовительная группа) на тему
Цель - выявление особенностей воспитания ребёнка в семье и отношения к сотрудничеству со специалистами ДОУ по вопросам формирования представлений о правильном питании у детей старшего дошкольного возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
anketa_roditelyam.docx | 18.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Анкетирование родителей
Цель - выявление особенностей воспитания ребёнка в семье и отношения к сотрудничеству со специалистами ДОУ по вопросам формирования представлений о правильном питании у детей старшего дошкольного возраста.
Уважаемые родители!
Просим Вас принять участие в опросе. Для этого необходимо прочитать вопрос, ознакомиться с вариантами ответов и выбрать один, наиболее точно отражающий Ваше мнение.
Уверены, что Вы легко справитесь с этой задачей.
Вопросы анкеты:
1. Кто заполнял анкету?
- Мать;
- Отец;
- Бабушка;
- Дедушка;
- другой вариант
2. Каковы Ваши приоритеты в воспитании ребенка?
- укрепление здоровья и физического развития;
- воспитание нравственных качеств;
- формирование исследовательской активности;
- развитие художественных способностей;
- подготовка к школе;
- развитие коммуникативных навыков;
- другой вариант
3. С какими вопросами Вы чаще всего обращаетесь к воспитателю группы?
- выяснить какое-либо недоразумение (обида ребёнка, беспорядок в его шкафчике, поломка игрушки);
- спросить совета по вопросам воспитания ребёнка в семье;
- получить информацию о самочувствии ребенка в детском саду (аппетит, сон);
- узнать о настроении и поведении ребёнка в дошкольном учреждении;
- поинтересоваться успехами/трудностями ребёнка в процессе непосредственной образовательной деятельности;
- поделиться личными достижениями при воспитании ребёнка в семье;
- другой вариант
4. Обращаете ли Вы внимание на проблему формирования представлений о здоровом образе жизни и правильном питании ребенка? Какое?
- регулярное выполнение утренней гимнастики;
- организация здорового питания;
- организация активного досуга в выходные дни (велосипедные прогулки, поездки за город, организация экскурсий и др.);
- чтение и обсуждение познавательной литературы, энциклопедий;
- совместный просмотр телепередач о еде;
- проведение кулинарных экспериментов на своей кухне;
- другой вариант
5. Имеются ли у Вас материалы, оборудование, литература, необходимые для формирования представлений о правильном питании ребенка в домашних условиях? Да/нет (подчеркните нужный вариант) Какие?
6. Есть ли у Вас вопросы по проблеме формирования представлений о правильном питании у детей старшего дошкольного возраста? Какие? Каким специалистам Вы хотели бы их адресовать?
____________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Какие формы сотрудничества дошкольного образовательного учреждения и семьи Вы считаете лично для себя наиболее приемлемыми и интересными?
- родительские собрания;
- дискуссии;
- беседы, консультации;
- семинары-практикумы;
- информационные листы, буклеты;
- заседания родительских клубов;
- совместные с детьми досуги и праздники;
- открытые занятия;
- фотовыставки;
- предложите другой вариант
8. Ваши пожелания по установлению взаимодействия педагогов с родителями.
______________________________________________________________________________________________________________________________________
Благодарим за участие в опросе!
Берегите здоровье своей семьи!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ на тему: "Взаимодействие дошкольной образовательной организации и семьи в процессе формирования представлений о правильном питании у детей старшего дошкольного возраста"
Структура магистерской диссертации на тему «Взаимодействие дошкольной образовательной организации и семьи в процессе формирования представлений о правильном питании у детей старшего дошкольного ...
ВЫСТУПЛЕНИЕ ДЛЯ ЗАЩИТЫ МАГИСТЕРСКОЙ ДИССЕРТАЦИИ на тему: "Взаимодействие дошкольной образовательной организации и семьи в процессе формирования представлений о правильном питании у детей старшего дошкольного возраста"
Текст выступления перед государственной комиссией на защите магистерской диссертации....
Презентация для защиты магистерской диссертации на тему: "Взаимодействие дошкольной образовательной организации и семьи в процессе формирования представлений о правильном питании у детей старшего дошкольного возраста"
Презентация для текста защиты магистерской диссертации на тему: "Взаимодействие дошкольной образовательной организации и семьи в процессе формирования представлений о правильном питании у детей с...
"Правильное питание" с детьми старшего дошкольного возраста. Разговор о здоровье и правильном питании".
Консультация для воспитателей...
формирование представления о правильном питании у детей старшего дошкольного возраста через игровую деятельность
В статье раскрывается акктуальность темы,общая цель и задачи,подробно расписывается методика проведения пяти дидактических игр....
Игра – викторина «Знатоки правильного питания» для детей старшего дошкольного возраста
Игра – викторина «Знатоки правильного питания» для детей старшего дошкольного возраста...
Тема презентации: «Формирование представлений о здоровом образе жизни через освоение навыков правильного питания у детей старшего дошкольного возраста с ТНР посредством технологии Виммельбух»
Тема презентации: «Формирование представлений о здоровом образе жизни через освоение навыков правильного питания у детей старшего дошкольного возраста с ТНР посредством технологии Виммельб...