Анкета для педагогов ДОУ по проблеме формирования представлений о правильном питании у детей дошкольного возраста
методическая разработка на тему

Анкетирование педагогов

Цель – анализ и обобщение опыта работы педагогов по  формированию представлений о правильном питании у детей старшего дошкольного возраста и организации сотрудничества с родителями в контексте данной проблемы.

Критерии анализа:

- наличие интереса у педагогов к проблеме формирования представлений о правильном питании у детей старшего дошкольного возраста;

- стремление к поиску разнообразных форм сотрудничества с родителями;

- умение педагогически грамотно планировать мероприятия по взаимодействию с родителями, а также образовательный процесс по формированию представлений о правильном питании у детей старшего дошкольного возраста;

- проявление потребности в самообразовании.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл anketa_pedagogam.docx16.11 КБ

Предварительный просмотр:

Анкета для педагогов ДОУ

  1. Считаете ли Вы необходимым установление сотрудничества с родителями воспитанников? Почему?

____________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Какие задачи Вы решаете в процессе общения с родителями?
  • изучение опыта семейного воспитания;
  • повышение педагогической культуры членов семьи;
  • активизация родителей в образовательном процессе группы;
  • гармонизация детско-родительских взаимоотношений;
  • предложите свой вариант
  1. Следует ли, по-Вашему мнению, привлекать родителей к вопросам формирования представлений о правильном питании у детей старшего дошкольного возраста в условиях дошкольного образовательного учреждения? Почему?
  2. Какие формы работы с родителями Вы используете в своей практике?
  • родительские собрания;
  • праздники;
  • беседы;
  • памятки для родителей;
  • консультации;
  • папки-раскладушки и оформление стендов для родителей;
  • другое
  1. Как часто Вы проводите мероприятия с родителями в процессе формирования представлений о правильном питании у старших дошкольников?
  • ежедневно
  • еженедельно;
  • ежемесячно;
  • один раз в квартал.
  1. Какое место Вы отводите интерактивным формам взаимодействия с родителями?
  2. Укажите формы взаимодействия с родителями, которые Вы применяете в своей профессиональной деятельности:
  • круглые столы;
  • ток-шоу;
  • семинары-практикумы;
  • проектная деятельность;
  • мастер-классы;
  • дискуссии;
  • предложите свой вариант
  1. Учитываете ли Вы пожелание членов семьи при планировании взаимодействия с родителями?
  2. Какие проблемы Вы испытываете в процессе организации взаимодействия с семьями воспитанников по вопросам формирования представлений о правильном питании у детей старшего дошкольного возраста?
  • пассивность родителей в ходе проведения мероприятий;
  • низкая посещаемость подобных мероприятий;
  • отсутствие методической литературы по рассматриваемой проблеме;
  • личностные особенности, мешающие установлению контакта с родителями (застенчивость, эмоциональность и пр);
  • укажите свой вариант
  1. Что  помогает  Вам  справиться  с  возникающими  трудностями?
  • собственный педагогический опыт и профессионализм;
  • консультации методиста и старшего воспитателя;
  • изучение  педагогической  и  методической литературы,   периодической печати;
  • обмен опытом с коллегами;
  • свой вариант

11. Нуждаетесь ли Вы в повышении уровня профессиональной компетентности в области организации взаимодействия с семьями воспитанников по вопросам формирования представлений о правильном питании у детей старшего дошкольного возраста?

Спасибо за участие в опросе!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анкета для родителей, направленная на выявление их отношения к проблеме формирования представлений о правильном питании у детей старшего дошкольного возраста.

Цель - выявление особенностей воспитания ребёнка в семье и отношения к сотрудничеству со специалистами ДОУ по вопросам  формирования представлений о правильном питании у детей старшего дошкольног...

МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ на тему: "Взаимодействие дошкольной образовательной организации и семьи в процессе формирования представлений о правильном питании у детей старшего дошкольного возраста"

Структура магистерской диссертации на тему «Взаимодействие дошкольной образовательной организации и семьи в процессе формирования представлений о правильном питании у детей старшего дошкольного ...

Презентация для защиты магистерской диссертации на тему: "Взаимодействие дошкольной образовательной организации и семьи в процессе формирования представлений о правильном питании у детей старшего дошкольного возраста"

Презентация для текста защиты магистерской диссертации на тему: "Взаимодействие дошкольной образовательной организации и семьи в процессе формирования представлений о правильном питании у детей с...

Методическая разработка «Формирование представлений о правильном питании у детей дошкольного возраста»

Методиеская разработка состоит из двух конспектов о правильном питании...

формирование представления о правильном питании у детей старшего дошкольного возраста через игровую деятельность

В статье раскрывается акктуальность темы,общая цель и задачи,подробно расписывается методика проведения пяти дидактических игр....

Формирование представлений о культуре питания у детей дошкольного возраста через игровые технологии

Формирование представлений о культуре питания у детей дошкольного возраста через игровые технологии.          Рациональное питание детей дошкольного возрас...