Анкета для педагогов ДОУ по проблеме формирования представлений о правильном питании у детей дошкольного возраста
методическая разработка на тему
Анкетирование педагогов
Цель – анализ и обобщение опыта работы педагогов по формированию представлений о правильном питании у детей старшего дошкольного возраста и организации сотрудничества с родителями в контексте данной проблемы.
Критерии анализа:
- наличие интереса у педагогов к проблеме формирования представлений о правильном питании у детей старшего дошкольного возраста;
- стремление к поиску разнообразных форм сотрудничества с родителями;
- умение педагогически грамотно планировать мероприятия по взаимодействию с родителями, а также образовательный процесс по формированию представлений о правильном питании у детей старшего дошкольного возраста;
- проявление потребности в самообразовании.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
anketa_pedagogam.docx | 16.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Анкета для педагогов ДОУ
- Считаете ли Вы необходимым установление сотрудничества с родителями воспитанников? Почему?
____________________________________________________________________________________________________________________________________
- Какие задачи Вы решаете в процессе общения с родителями?
- изучение опыта семейного воспитания;
- повышение педагогической культуры членов семьи;
- активизация родителей в образовательном процессе группы;
- гармонизация детско-родительских взаимоотношений;
- предложите свой вариант
- Следует ли, по-Вашему мнению, привлекать родителей к вопросам формирования представлений о правильном питании у детей старшего дошкольного возраста в условиях дошкольного образовательного учреждения? Почему?
- Какие формы работы с родителями Вы используете в своей практике?
- родительские собрания;
- праздники;
- беседы;
- памятки для родителей;
- консультации;
- папки-раскладушки и оформление стендов для родителей;
- другое
- Как часто Вы проводите мероприятия с родителями в процессе формирования представлений о правильном питании у старших дошкольников?
- ежедневно
- еженедельно;
- ежемесячно;
- один раз в квартал.
- Какое место Вы отводите интерактивным формам взаимодействия с родителями?
- Укажите формы взаимодействия с родителями, которые Вы применяете в своей профессиональной деятельности:
- круглые столы;
- ток-шоу;
- семинары-практикумы;
- проектная деятельность;
- мастер-классы;
- дискуссии;
- предложите свой вариант
- Учитываете ли Вы пожелание членов семьи при планировании взаимодействия с родителями?
- Какие проблемы Вы испытываете в процессе организации взаимодействия с семьями воспитанников по вопросам формирования представлений о правильном питании у детей старшего дошкольного возраста?
- пассивность родителей в ходе проведения мероприятий;
- низкая посещаемость подобных мероприятий;
- отсутствие методической литературы по рассматриваемой проблеме;
- личностные особенности, мешающие установлению контакта с родителями (застенчивость, эмоциональность и пр);
- укажите свой вариант
- Что помогает Вам справиться с возникающими трудностями?
- собственный педагогический опыт и профессионализм;
- консультации методиста и старшего воспитателя;
- изучение педагогической и методической литературы, периодической печати;
- обмен опытом с коллегами;
- свой вариант
11. Нуждаетесь ли Вы в повышении уровня профессиональной компетентности в области организации взаимодействия с семьями воспитанников по вопросам формирования представлений о правильном питании у детей старшего дошкольного возраста?
Спасибо за участие в опросе!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анкета для родителей, направленная на выявление их отношения к проблеме формирования представлений о правильном питании у детей старшего дошкольного возраста.
Цель - выявление особенностей воспитания ребёнка в семье и отношения к сотрудничеству со специалистами ДОУ по вопросам формирования представлений о правильном питании у детей старшего дошкольног...
МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ на тему: "Взаимодействие дошкольной образовательной организации и семьи в процессе формирования представлений о правильном питании у детей старшего дошкольного возраста"
Структура магистерской диссертации на тему «Взаимодействие дошкольной образовательной организации и семьи в процессе формирования представлений о правильном питании у детей старшего дошкольного ...
ВЫСТУПЛЕНИЕ ДЛЯ ЗАЩИТЫ МАГИСТЕРСКОЙ ДИССЕРТАЦИИ на тему: "Взаимодействие дошкольной образовательной организации и семьи в процессе формирования представлений о правильном питании у детей старшего дошкольного возраста"
Текст выступления перед государственной комиссией на защите магистерской диссертации....
Презентация для защиты магистерской диссертации на тему: "Взаимодействие дошкольной образовательной организации и семьи в процессе формирования представлений о правильном питании у детей старшего дошкольного возраста"
Презентация для текста защиты магистерской диссертации на тему: "Взаимодействие дошкольной образовательной организации и семьи в процессе формирования представлений о правильном питании у детей с...
Методическая разработка «Формирование представлений о правильном питании у детей дошкольного возраста»
Методиеская разработка состоит из двух конспектов о правильном питании...
формирование представления о правильном питании у детей старшего дошкольного возраста через игровую деятельность
В статье раскрывается акктуальность темы,общая цель и задачи,подробно расписывается методика проведения пяти дидактических игр....
Формирование представлений о культуре питания у детей дошкольного возраста через игровые технологии
Формирование представлений о культуре питания у детей дошкольного возраста через игровые технологии. Рациональное питание детей дошкольного возрас...