Физкультурно-оздоровительная программа по коррекционному развитию "ПЛАТО"
методическая разработка по теме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.38 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
АКТУАЛЬНОСТЬ Гиподинамия (нарушение функций опорно-двигательного аппарата, кровообращение, дыхания, пищеварения). Детские стрессы (нервные расстройства в следствие отрицательной психологической обстановки в семье, излишнего шума и нервности в детском коллективе). Тревожность (недостаток эмоциональной поддержки в детском саду и семье).
КОНЦЕПЦИЯ ПРОГРАММЫ «ПЛАТО» Играя –оздоравливать, Играя - воспитывать, Играя – развивать , Играя - обучать!
Цель – формирование гармоничного силуэта и идеальной осанки детей дошкольного возраста Задачи : Углубление и расширение знаний в области анатомии Разработка и применение специального комплекса упражнений Использование специального оборудования Просвещение родителей о возможных причинах нарушений осанки
ПРОГРАММА «ПЛАТО»
БЛОК КОРРЕКЦИОННЫХ УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ ПРОФИЛАКТИКИ ПЛОСКОСТОПИЯ
УПРАЖНЕНИЯ ЙОГИ
УПРАЖНЕНИЕ НА РАЗВИТИЕ ГИБКОСТИ
УПРАЖНЕНИЯ С ПРЕДМЕТАМИ
ИГРОВОЙ ТРЕНАЖЁР «ПРИДУМАЙ УПРАЖНЕНИЕ»
Упражнения с использованием специальных «Кирпичиков»
ЦЕЛЕВЫЕ ОРИЕНТИРЫ НА ЭТАПЕ ЗАВЕРШЕНИЯ ПРОГРАММЫ Максимальное использование скрытых возможностей организма Подвижность и гибкость тела, бодрый дух и отличное настроение Уверенность в своих силах Способность использовать полученный навык в повседневной жизни Правильная осанка – здоровый позвоночник
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/11/picture-66004-1357932279.jpg)
Публикация в журнале "Музыкальная палитра" № 3 2013г. в разделе "Коррекционная страничка". Коррекционно – развивающие игры на координацию речи с движением с музыкальным сопровождением для детей с ФФНР. «Весёлые разминки»
Коррекционно – развивающие игры на координацию речи с движением с музыкальным сопровождением для детей с ФФНР.«Весёлые разминки» ...
"Коррекционно-развивающая среда для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата" (консультация для педагогов коррекционных групп для детей с НОДА)
Состояние здоровья детей, по данным массовых медицинских обследований, ухудшается. Ведущее рейтинговое место в структуре патологической распространенности у детей занимают нарушение осанки (сутуловато...
![](/sites/default/files/pictures/2013/09/01/picture-288628-1378039615.jpg)
Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений IV вида (для детей с нарушением зрения). Программы детского сада. Коррекционная работа в детском саду. Под ред. Плаксиной Л.И. – М.: Просвещение, 1997
Одновременно с общеобразовательным процессом осуществляется специальная коррекционная работа, направленная на преодоление отклонений в психофизическом развитии детей с патологией зрения. Конечной цель...
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/07/picture-126074-1357562876.jpg)
Примерный вариант проектирования коррекционно-развивающей работы по теме: «Использование техники пластилинографии в системе коррекционно-развивающей работы с детьми с интеллектуальной недостаточностью.
Данный материал будет интересен педагогам коррекционно-образовательных дошкольных учреждений....
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/24/picture-187516-1359042256.jpg)
Совместная коррекционно - образовательная деятельность по развитию речи в старшей коррекционной группе "Закончи сказку" учитель-логопед Кулагина Л.В.
конспект совместной образовательной деятельности учителя-логопеда и воспитателя...
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/07/picture-518820-1415363348.jpg)
Перспективный план коррекционной работы в старшей группе коррекционной направленности для детей с нарушениями речи
Перспективный план коррекционной работы в старшей группе коррекционной направленности для детей с нарушениями речи....
![](/sites/default/files/pictures/2023/05/11/picture-33739-1683755033.jpg)
СЕМИНАР- ПРАКТИКУМ для воспитателей коррекционных групп "Оснащение коррекционного уголка в коррекционной группе ДОУ ".
Использование коррекционного уголка позволяет расширить речевую среду в группе, создать у детей эмоциональную отзывчивость и желание участвовать в речевом общении со взрослыми и с...