Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога на тему: Здоровьесберегающие технологии как средство приобщения детей к здоровому образу жизни
учебно-методический материал на тему

Ахметзянова Земфира Марсовна

Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Индивидуальный план педагога120 КБ

Предварительный просмотр:

МБДОУ «Детский сад №26 г.Лениногорска» муниципального образования «Лениногорский муниципальный район» Республики Татарстан»

Принято

Педагогическим советом

Протокол №    _______________

«________»______________________г.

Утверждаю

Заведующая МБДОУ№26

Приказ №________

«________»__________________г.

                                                                                             

                                                                                                           

Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога

на тему: Здоровьесберегающие технологии как средство приобщения детей к здоровому образу жизни

 на   2013-2018 уч. года

                                                                          Воспитатель: Ахметзянова З.М.

1

Фамилия

Ахметзянова

2

Имя

Земфира

3

Отчество

Марсовна

4

Должность,

Воспитатель

5

Место работы (полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, с какого года работает в данном учреждении)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №26 г.Лениногорска» муниципального образования «Лениногорский муниципальный район» Республики Татарстан. 2000 г.

6

Стаж (педагогический)

20 лет

7

Стаж (по специальности)

20 лет

8

Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи)

Высшее, Восточный институт экономики, гуманитарных наук, управления и права (ВЭГУ) - психолог, преподаватель психологии (диплом ВСБ 0923492, выдан 16 июня 2004г.),

Среднее профессиональное образование, Бугульминское педагогическое училище – воспитатель дошкольных учреждениях.( диплом УТ №363609, выдан 28 июня 1994г.)

9

Курсы повышения квалификации (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

«Обеспечение качественного образования в условиях реализации ФГОС дошкольного образования»,72 часа, место проведения- Федеральное государственное БОУ высшего профессионального образования "Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов", Удостоверение 770400017781, регистрационный номер 4514, выдано 25 ноября 2015 г.

10

Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории

Первая квалификационная категория


Тема: «Здоровьесберегающие технологии как средство приобщения детей к здоровому образу жизни»

Актуальность темы.

Сбережение здоровья детей – приоритетное направление деятельности ДОУ, так как детский сад посещают дети с ослабленным иммунитетом. Здоровье детей зависит не только от физических особенностей и возможностей. Прежде всего здоровье ребенка с первых дней жизни зависит от того микроклимата, который его окружает. Это обстоятельство налагает на членов семьи, и в первую очередь на родителей, особую ответственность.

Здоровьесберегающая технология — это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребенка на всех этапах его обучения и развития. В концепции дошкольного образования предусмотрено не только сохранение, но и активное формирование здорового образа жизни и здоровья воспитанников.

Цель:

- создание комплексной системы физкультурно-оздоровительной работы с детьми, направленной на сохранение и укрепление здоровья детей, формирование у родителей и воспитанников ответственности в деле сохранения собственного здоровья. 

Задачи:

 - дать детям общее представление о здоровье, как о ценности.

- сохранять и укреплять здоровье детей, совершенствовать их физическое развитие, повышать свойства организма, улучшать физическую и умственную работоспособность;

- развивать основные физические способности (силу, быстроту, ловкость и др.), приобщать детей к спорту;

- способствовать усвоению правил соблюдения гигиенических норм и культуры быта;

- усвоить правила питания и закрепить представление о пользе овощей и фруктов;

- закреплять представления о влиянии природных факторов окружающей среды на здоровье.

Разделы по теме профессионального развития.

- Изучение педагогической литературы.

- Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса.

- Обучение повышения квалификации

- Выбор критериев и показателей результата образования, разработка диагностического инструментария.

- Участие в реализации программы развития образовательного учреждения в системе методической работы.

- Участие в работе творческих групп.

- Обобщение собственного опыта педагогической деятельности.

Результат практической деятельности.

- овладение детьми навыками ЗОЖ;

- снижение показателей заболеваемости;

- положительная динамика показателей физического развития детей;

- повышение заинтересованности работников детского сада и родителей в укреплении здоровья дошкольников

стимулирование повышения внимания дошкольников и их родителей к вопросам здоровья, питания, здорового образа жизни, рациональной двигательной активности.

Календарное планирование на период 2013-2018учебные года:

2013- 2014учебный год

                    Содержание работы

        Сроки выполнения

Профессиональное:

1.

Повышение уровня квалификации на курсах.

В течение года

2.

Работа над методической темой, её теоретическое изучение, изучение имеющегося опыта работы. Использование полученных теоретических знаний на практике

сентябрь-октябрь

3

Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через печатные издания и Интернет

октябрь-май

4.

Презентация своих профессиональных достижений: выступления на научно-практических и научно-теоретических семинарах, конференциях; личное участие в профессиональных конкурсах разных уровней; наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети Интернет и т. д.

сентябрь

Методическая работа

1

Изучать опыт работы лучших педагогов района, города, регионов через Интернет.

ноябрь

2

Посещать занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях.

декабрь

3

Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

январь

Психолого-педагогическое

1

Освоить коррекционные технологии.

февраль-март

Инновационные

1

Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс

апрель

2

Создать картотеку «Технологии сохранения и стимулирования  здоровья»

май

2014- 2015 учебный год

                    Содержание работы

        Сроки выполнения

Профессиональное:

1.

Работа над методической темой.

В течение года

2.

Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через печатные издания и Интернет.

сентябрь

3

Изучение рекомендованных Министерством образования программ по оздоровлению детей.

октябрь-май

4.

Презентация своих профессиональных достижений: выступления на научно-практических и научно-теоретических семинарах, конференциях; личное участие в профессиональных конкурсах разных уровней; наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети Интернет и т. д.

октябрь

Методическая работа

1

Разработка программы кружка по оздоровлению

ноябрь

2

Принимать активное участие в работе районного методического объединения, организовать проведение на базе своего ДОУ.

декабрь

3

Продолжать работать с детьми и участвовать в конкурсах, в том числе и дистанционных.

январь

4

Изучать опыт работы лучших педагогов района, города, регионов через Интернет.

февраль

5

Дополнить материал по теме к региональной программе дошкольного образования.

март

Психолого-педагогическое

1

Изучить вопрос «Коррекционные технологии – цветотерапия».

апрель

Инновационные

1

Освоить коррекционные технологии.

апрель

2

Систематизировать картотеку дыхательной гимнастики.

май

2015- 2016 учебный год

                    Содержание работы

        Сроки выполнения

Профессиональное:

1.

Работа над темой самообразования. Подведение итогов. Оформление результатов.

В течение года

2.

Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через печатные издания и Интернет.

сентябрь

3

Презентация своих профессиональных достижений: выступления на научно-практических и научно-теоретических семинарах, конференциях; личное участие в профессиональных конкурсах разных уровней; наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети Интернет и т. д.

октябрь-май

4.

Посещение семинара или курсов по воспитанию дошкольников.

октябрь

Методическая работа

1

Разработка  проекта по оздоровлению детей.

ноябрь

2

Принимать активное участие в работе районного методического объединения. Выступление с обобщением опыта работы.

В течение года

3

Продолжать работать по теме и участвовать в конкурсах, в том числе и дистанционных.

В течение года

4

Изучать опыт работы лучших педагогов района, города, регионов через Интернет.

февраль

5

Систематизировать материал к региональной программе дошкольного образования, оформить его в виде сборников по возрастам.

март

Психолого-педагогическое

1

Изучить вопрос «Коррекционные технологии – арттерапия».

апрель

Инновационные

1

Создание обучающих  презентаций для знакомства детей и их родителей с различными методиками закаливания и оздоровления.

апрель

2

Дополнение картотеки гимнастики для глаз, пальчиковых игр.

май

2016-2017 учебный год

                    Содержание работы

        Сроки выполнения

Профессиональное:

1.

Повышение уровня квалификации на курсах, семинарах, дистанционных курсах по вопросам внедрения ФГОС ДО

В течение года

2.

Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через печатные издания и Интернет.

сентябрь

3

Презентация своих профессиональных достижений: выступления на научно-практических и научно-теоретических семинарах, конференциях; личное участие в профессиональных конкурсах разных уровней; наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети Интернет и т. д.

октябрь-май

4.

Использование полученных теоретических знаний на практике

октябрь

Методическая работа

1

Принимать активное участие в работе районного методического объединения, организовать проведение на базе своего ДОУ.

В течение года

2

Продолжать работать по теме и участвовать в конкурсах, в том числе и дистанционных.

В течение года

3

Изучать опыт работы лучших педагогов района, города, регионов через Интернет

февраль

4

Собрать материал по теме «Инновационные технологии в физкультурно-оздоровительной работе детского сада»

март

Психолого-педагогическое

1

Изучить вопрос «Коррекционные технологии – технология музыкального воздействия».

апрель

Инновационные

1

Инновационные формы физкультурно-оздоровительной работы – игровой стретчинг.

Апрель-май

2017-2018 учебный год

                    Содержание работы

        Сроки выполнения

Профессиональное:

1.

Анализ и обобщение материала

В течение года

2.

Прохождение курсов или посещение семинаров по теме самообразования, по реализации ФГОС ДО

сентябрь

3

Работа над темой самообразования

октябрь-май

4.

Презентация своих профессиональных достижений: выступления на научно-практических и научно-теоретических семинарах, конференциях; личное участие в профессиональных конкурсах разных уровней; наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети Интернет и т. д.

октябрь

Методическая работа

1

Принимать активное участие в работе районного методического объединения, выступление с обобщением опыта работы.

В течение года

2

Продолжать работать с детьми и участвовать в конкурсах, в том числе и дистанционных.

В течение года

3

Систематизировать материал по теме «Инновационные технологии в физкультурно-оздоровительной работе детского сада»

февраль

Психолого-педагогическое

1

Изучить вопрос «Коррекционные технологии – сказкатерапия».

апрель

Инновационные

1

 Систематизировать картотеку «Нетрадиционные формы оздоровления детей в ДОУ»

Апрель-май

2

Организация здоровьесберегающей среды в ДОУ.

В течение года


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План по самообразованию "Здоровьесберегающие технологии как средство приобщение детей к здоровому образу жизни"

План по самообразованию в средней группе "Здоровьесберегающие технологии как средство приобщение детей к здоровому образу жизни"...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога на тему: Развитие познавательной активности у детей дошкольного возраста в процессе экспериментальной деятельности

Индивидуальный план педагога "Развитие познавательной активности у детей дошкольного возраста в процессе экспериментальной деятельности"...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя на тему «Развитие связной речи детей дошкольного возраста»

Развитие речи – одна из главных задач образовательной деятельности в детском саду. Эта задача включает в себя ряд задач: воспитание звуковой культуры речи, обогащение, закрепление и активизация ...

План по самореализации «ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО ПРИОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ К ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ»

Цель. Продолжать повышать профессиональную компетентность по вопросу современных здоровьесберегающих технологийЗадачи:Продолжать изучать учебную, справочную, научно - методическую литературу по вопрос...

Здоровьесберегающие технологии, как средство приобщения дошкольников к здоровому образу жизни

           В дошкольном возрасте происходит активное формирование трёх сторон здоровья: физического, психического и социального. В психо-социальном развитии детей ...

«Здоровьесберегающие технологии, как средство приобщения дошкольников к здоровому образу жизни»

Самообразование: «Здоровьесберегающие технологии, как средство приобщения дошкольников к здоровому образу жизни»...

Перспективный план работы с детьми средней группы по теме: «Здоровьесберегающие технологии как средство приобщения детей к здоровому образу жизни».

В данной публикации содержится материал для работы с детьми среднего дошкольного возраста в области здоровьесбережения на учебный год....