Вечер подвижных игр во второй младшей группе совместно с родителями «Вместе весело шагать»
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
- Популяризация подвижных игр и игровых упражнений среди дошкольников и их родителей;
- Развивать ловкость, координационные способности, выносливость, смекалку;
- Воспитывать толерантность по отношению друг к другу;
- Создавать благоприятный микроклимат, доверительные отношения между взрослыми и детьми, родителями и педагогами.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vecher_podvizhnyh_igr_2_mladshaya_gruppa.docx | 17.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Вечер подвижных игр во второй младшей группе совместно с родителями
«Вместе весело шагать»
Цель: формирование у детей потребности в здоровом образе жизни.
Задачи:
- Популяризация подвижных игр и игровых упражнений среди дошкольников и их родителей;
- Развивать ловкость, координационные способности, выносливость, смекалку;
- Воспитывать толерантность по отношению друг к другу;
- Создавать благоприятный микроклимат, доверительные отношения между взрослыми и детьми, родителями и педагогами.
Предварительная работа.
- Разучивание подвижных игр.
- Разучивание считалок.
- Изготовление пригласительных билетов для родителей и медалей для участников.
Действующие лица: Игрулька и Заигрулька (воспитатели), дети, родители, исполнение ролей медведя и лягушки родителями.
Инвентарь и атрибуты:
- Обручи – 10 штук
- Корзина с шишками – 2 штуки
- Платочки по количеству детей
- Корзина с набивными мячиками
- 2 лягушки, шапочки медведя и лягушки
- Гимнастические палки по количеству детей
- Ориентиры – 4 штуки.
Ход физкультурного развлечения
(Игрулька приходит к детям в группу, где её ждут дети и их родители.)
Игрулька: Ребята, вы хотите поиграть с родителями в подвижные игры?
Дети: Да.
Игрулька: Ну, тогда я приглашаю вас и ваших родителей в спортивный зал.
(дети и взрослые заходят в спортивный зал, где их уже ждёт Заигрулька).
Игрулька: (удивлённо) А ты кто такая и что здесь делаешь?
Заигрулька: Я узнала, что сегодня в этом зале будут играть дети с родителями. А я очень, очень, очень люблю играть. Ведь нас так с тобой и зовут…
Игрулька: Я – Игрулька.
Заигрулька: А я Заигрулька. Можно с вами поиграть?
Дети: Да.
Игрулька: Ну, тогда я вам всем предлагаю поделиться на две команды – детей и родителей.
1. Конкурс «Лошадки»: дети и взрослые делятся на две команды. Дети берут гимнастические палки, держать её между ног и бегут до ориентира, останавливаясь за ним. Все участники команды постепенно переходят на противоположную сторону. А родители прыгают через гимнастические палки, лежащие на полу на расстоянии 50 см друг от друга. Задача родителей, высоко поднимая колено, перепрыгнуть через гимнастические палки – бег с препятствиями, и остаться на другой стороне зала за ориентирами.
2. Конкурс «Попади в обруч»: обруч лежит на полу, а участники команд должны бросить мешочек и попасть в него.
Игрулька: Я смотрю на родителей, и мне кажется, что они маленькими не были, и в игры не играли.
Заигрулька: Точно, они одни играть не умеют, всё с детками, да с детками. Правда или нет, ребята?
Дети: Нет!
Игрулька: Надо посмотреть, как вы умеете соревноваться. Какая у тебя, Игрулька, Есть игрушка в корзинке? (Заигрулька достаёт двух лягушек).
3. Эстафета «Чья лягушка быстрее доберётся до своего болота»: участвуют две команды родителей. По сигналу бегут с лягушкой вперёд, огибают препятствие, возвращаются и передают эстафету (лягушку) следующему. Побеждает команда, первой закончившая эстафету.
Игрулька: А теперь дети поиграют с лягушкой.
4. Игра «Комарики и лягушка»: Взрослый назначается лягушкой, дети – комариками. У каждого ребёнка в руках платочки. Дети бегают по комнате, машут «крыльями». Взрослый произносит потешку:
Сел комарик на кусточек,
На еловый, на пенёчек,
Свесил ножки под листочек,
Спрятался!
Дети, услышав эти слова, рассаживаются на заранее приготовленные стульчики, или просто приседают на корточки и накрывают голову и лицо платочками. Лягушка ищет комариков, приговаривая: «Ква-ква! Где же комарики? Ква-ква!». Затем игра повторяется.
5. Конкурс «Пролезь в обруч»: родители держат 5 обручей по 1-2 человека, а дети подлезают как в туннель и переходят на другую сторону реки. После того.ю как дети все пролезли, родители кладут на пол все обручи и идут вначало дистанции. Родители пролезают в каждый обруч и кладут их на пол – обруч подныть, надеть на голову, пролезть, положить на пол, подбежать к следующему обручу и т.д. до конца.
Игрулька: Молдцы у нас команды,
Сильные, умелые,
Дружные, весёлые,
Быстрые и смелые!
Заигрулька: Ну, вот и молодца наши маленькие спортсмены, новых вам побед. Ой, кто это к нам идёт?
Появляется Медведь с корзиной (кто-то из родителей). Медведь идёт и не замечает, что из корзины высыпаются шишки – набивные мешочки.
Медведь: Кто же начал здесь играть? Кто мешает мишке спать? Больше спать я не хочу. Лучше шишки поищу.
Игрулька: Ребята, поможем мишке собрать шишки?
Дети: Да.
6. Игра «Собери шишки»: Дети собирают шишки в одну корзину, а родители в другую. Мишка играет на стороне родителей. Родители присаживаются.
Игрулька: Мишка косолапый манит деток лапой,
Приглашает всех гулять, в догонялки поиграть. (Играют).
Мишка с нами поиграл, мишка деток не догнал. (В. Антонова).
Игрулька: Нам было так весело, Мы наигрались, правда, Заигрулька?
Заигрулька: А у меня для всех есть награды. (Награждение медалями).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий активного отдыха в ДОУ - пешеходного перехода с детьми средней группы и их родителями "Вместе весело шагать".
Поход поможет сближению родителей, воспитателей и детей во время совместной деятельности, обогатит знания детей о природе родного края....
Туристический поход совместно с родителями "Вместе весело шагать по просторам".
Этот материал поможет педагогам организовать совместно с родителями и детьми интересный туристический поход....
Вечер подвижных игр во второй младшей группе совместно с родителями.«Дорогие родители, поиграть со мной не хотите?»
Цель: формирование у детей потребности в здоровом образе жизни.Задачи:· Популяризация подвижных игр среди дошкольников и их родителей.·...
Мастер-класс "Вечер лего-конструирования" для детей второй младшей группы совместно с родителями
Данный мастер-класс поможет повысить уровень компетентности родителей в вопросах развития конструктивных способностей детей....
Утренняя гимнастика с использованием подвижных игр во второй младшей группе совместно с родителями.
Притие любви к спорту, к здоровому образу жизни. ...