Вечер подвижных игр во второй младшей группе совместно с родителями «Вместе весело шагать»
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

  • Популяризация подвижных игр и игровых упражнений среди дошкольников и их родителей;
  • Развивать ловкость, координационные способности, выносливость, смекалку;
  • Воспитывать толерантность по отношению друг к другу;
  • Создавать благоприятный микроклимат, доверительные отношения между взрослыми и детьми, родителями и педагогами.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vecher_podvizhnyh_igr_2_mladshaya_gruppa.docx17.44 КБ

Предварительный просмотр:

Вечер подвижных игр во второй младшей группе совместно с родителями

«Вместе весело шагать»

Цель: формирование у детей потребности в здоровом образе жизни.

Задачи:

  • Популяризация подвижных игр и игровых упражнений среди дошкольников и их родителей;
  • Развивать ловкость, координационные способности, выносливость, смекалку;
  • Воспитывать толерантность по отношению друг к другу;
  • Создавать благоприятный микроклимат, доверительные отношения между взрослыми и детьми, родителями и педагогами.

Предварительная работа.

  • Разучивание подвижных игр.
  • Разучивание считалок.
  • Изготовление пригласительных билетов для родителей и медалей для участников.

Действующие лица: Игрулька и Заигрулька (воспитатели), дети, родители, исполнение ролей медведя и лягушки родителями.

Инвентарь и атрибуты:

  • Обручи – 10 штук
  • Корзина с шишками – 2 штуки
  • Платочки по количеству детей
  • Корзина с набивными мячиками
  • 2 лягушки, шапочки медведя и лягушки
  • Гимнастические палки по количеству детей
  • Ориентиры – 4 штуки.

Ход физкультурного развлечения

(Игрулька приходит к детям в группу, где её ждут дети и их родители.)

Игрулька: Ребята, вы хотите поиграть с родителями в подвижные игры?

Дети: Да.

Игрулька: Ну, тогда я приглашаю вас и ваших родителей в спортивный зал.

(дети и взрослые заходят в спортивный зал, где их уже ждёт Заигрулька).

Игрулька: (удивлённо) А ты кто такая и что здесь делаешь?

Заигрулька: Я узнала, что сегодня в этом зале будут играть дети с родителями. А я очень, очень, очень люблю играть. Ведь нас так с тобой и зовут…

Игрулька: Я – Игрулька.

Заигрулька: А я Заигрулька. Можно с вами поиграть?

Дети: Да.

Игрулька: Ну, тогда я вам всем предлагаю поделиться на две команды – детей и родителей.

1. Конкурс «Лошадки»: дети и взрослые делятся на две команды. Дети берут гимнастические палки, держать её между ног и бегут до ориентира, останавливаясь за ним. Все участники команды постепенно переходят на противоположную сторону. А родители прыгают через гимнастические палки, лежащие на полу на расстоянии 50 см друг от друга. Задача родителей, высоко поднимая колено, перепрыгнуть через гимнастические палки – бег с препятствиями, и остаться на другой стороне зала за ориентирами.

2. Конкурс «Попади в обруч»: обруч лежит на полу, а участники команд должны бросить мешочек и попасть в него.

Игрулька: Я смотрю на родителей, и мне кажется, что они маленькими не были, и в игры не играли.

Заигрулька: Точно, они одни играть не умеют, всё с детками, да с детками. Правда или нет, ребята?

Дети: Нет!

Игрулька: Надо посмотреть, как вы умеете соревноваться. Какая у тебя, Игрулька, Есть игрушка в корзинке? (Заигрулька достаёт двух лягушек).

3. Эстафета «Чья лягушка быстрее доберётся до своего болота»: участвуют две команды родителей. По сигналу бегут с лягушкой вперёд, огибают препятствие, возвращаются и передают эстафету (лягушку) следующему. Побеждает команда, первой закончившая эстафету.

Игрулька: А теперь дети поиграют с лягушкой.

4. Игра «Комарики и лягушка»: Взрослый назначается лягушкой, дети – комариками. У каждого ребёнка в руках платочки. Дети бегают по комнате, машут «крыльями». Взрослый произносит потешку:

Сел комарик на кусточек,

На еловый, на пенёчек,

Свесил ножки под листочек,

Спрятался!

Дети, услышав эти слова, рассаживаются на заранее приготовленные стульчики, или просто приседают на корточки и накрывают голову и лицо платочками. Лягушка ищет комариков, приговаривая: «Ква-ква! Где же комарики? Ква-ква!». Затем игра повторяется.

5. Конкурс «Пролезь в обруч»: родители держат 5 обручей по 1-2 человека, а дети подлезают как в туннель и переходят на другую сторону реки. После того.ю как дети все пролезли, родители кладут на пол все обручи и идут вначало дистанции. Родители пролезают в каждый обруч и кладут их на пол – обруч подныть, надеть на голову, пролезть, положить на пол, подбежать к следующему обручу и т.д. до конца.

Игрулька:                               Молдцы у нас команды,

Сильные, умелые,

Дружные, весёлые,

Быстрые и смелые!

Заигрулька: Ну, вот и молодца наши маленькие спортсмены, новых вам побед. Ой, кто это к нам идёт?

Появляется Медведь с корзиной (кто-то из родителей). Медведь идёт и не замечает, что из корзины высыпаются шишки – набивные мешочки.

Медведь: Кто же начал здесь играть? Кто мешает мишке спать? Больше спать я не хочу. Лучше шишки поищу.

Игрулька: Ребята, поможем мишке собрать шишки?

Дети: Да.

6. Игра «Собери шишки»: Дети собирают шишки в одну корзину, а родители в другую. Мишка играет на стороне родителей. Родители присаживаются.

Игрулька:                 Мишка косолапый манит деток лапой,

Приглашает всех гулять, в догонялки поиграть. (Играют).

Мишка с нами поиграл, мишка деток не догнал. (В. Антонова).

Игрулька: Нам было так весело, Мы наигрались, правда, Заигрулька?

Заигрулька: А у меня для всех есть награды. (Награждение медалями).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий активного отдыха в ДОУ - пешеходного перехода с детьми средней группы и их родителями "Вместе весело шагать".

Поход поможет сближению родителей, воспитателей и детей во время совместной деятельности, обогатит знания детей о природе родного края....

Туристический поход совместно с родителями "Вместе весело шагать по просторам".

Этот материал поможет педагогам организовать совместно с родителями и детьми интересный туристический  поход....

Вечер подвижных игр во второй младшей группе совместно с родителями.«Дорогие родители, поиграть со мной не хотите?»

Цель: формирование у детей потребности в здоровом образе жизни.Задачи:·        Популяризация подвижных игр среди дошкольников и их родителей.·...

Мастер-класс "Вечер лего-конструирования" для детей второй младшей группы совместно с родителями

Данный мастер-класс поможет повысить уровень компетентности родителей в вопросах развития конструктивных способностей детей....