«Хорошее настроение.»
план-конспект занятия на тему
Предварительный просмотр:
Сценарий совместного семейного досуга с родителями
«Хорошее настроение.»
Цель:
Создание положительного эмоционального настроя детей.
Задачи:
Совершенствование знаний о государственных праздниках.
Закреплять умение выступать перед публикой, чувствовать себя уверенно.
Вовлечение родителей в совместную с детьми деятельность.
Совершенствовать коммуникативные навыки.
Развитие творческих способностей.
Развивать у детей желание устраивать праздники для близких людей.
Оборудование: канат, резиновый мяч, боксерские перчатки, воздушные шарики, платяные платочки, проектор.
Воспитатель: В году есть много замечательных праздников. Но лишь два из них ассоциируются с сильной и слабой половиной человечества- 23 февраля День Защитников Отечества и 8 Марта - Международный Женский День. Сегодня мы решили объединить эти два замечательных праздника и посвятить всем Вам наше выступление.
1. Мы мам и пап сегодня наших пригласили
Мы мам и пап сегодня наших нарядили
Мы ими гордимся все сейчас
И от души всех поздравляем вас!
2. Мы вам споем сегодня, даже спляшем
И даже шуточки веселые покажем
Пусть все у вас родные, будет хорошо
Мы любим вас все очень горячо.
Воспитатель: Как гордо звучат слова: «защитник Отечества»! Наши солдаты, офицеры, генералы в любую минуту готовы встать на защиту нашей Родины и нас с вами. Наши мальчики очень хотят быть похожими на них, стать такими же сильными и отважными.
Уважаемые родители посмотрите , что они уже умеют! (Мальчики танцуют военный марш Свиридова)
Воспитатель: Папы тоже когда то были как вы, но они много тренировались и стали очень сильными и сейчас они это докажут.
Конкурс «Перетягивание каната». (Две команды пап по 2-3 человека)
Воспитатель: В том, что вы сильные все гости и дети убедились,
А следующий конкурс покажет нам всем какие вы умные.
Воспитатель загадывает загадки папам про цветы.
Посмотрите - у ограды
Расцвела царица сада.
Не тюльпан и не мимоза,
А в шипах красотка... (роза)
Мы грибы несли в корзине
И еще цветочек синий.
Этот полевой цветок -
Тонкий нежный... (василек)
Мы сплетем веночки летом
Для Оксаны, Маши, Светы,
Для Алёнки, двух Наташек.
Все веночки - из... (ромашек)
Цветик желто-золотистый,
Как цыпленочек, пушистый.
Сразу вянет от мороза
Наша неженка... (мимоза)
Замечательный цветок,
Он как яркий огонек,
Пышный, важный, словно пан,
Распускается... (тюльпан)
(Благодарит родителей за участие).
Воспитатель:
Каждый ребенок на этой планете,
Уверен его папа лучший на свете!
Сценка «»Чей папа лучше?»
Воспитатель: Играли как то вечером ребята во дворе,
Заняться стало нечем нашей детворе.
В мячик поиграли - опять им стало скучно,
Стали они думать - чей же папа лучший?
1 ребёнок . Мой папа самый сильный, мой папа самый ловкий.
100 раз поднимет штангу он без остановки!
Он может сдвинуть трактор, может толкнуть машину
Мы с братом знаем точно - наш папа самый сильный!
Он самолёт поднимет, ему это не сложно
Вот только мне косички он заплести не может!
2 ребёнок. А у меня есть дедушка! Он самый лучший в мире!
Он скупит все игрушки со мною в детском мире.
3 ребёнок. Мой папа приготовит, что только пожелаешь,
А вечером на кухне всё мама отмывает!
4 ребёнок . Мой папа исполняет всё, что ни попросишь
И даже каждый вечер конфеты мне приносит.
5 ребёнок . А мой папуля добрый - когда мама ругается,
То, за меня, конечно, он сразу заступается.
6 ребёнок Мы с папой, очень любим, кататься на машине,
Он разрешает мне рулить и сигналить сильно.
7 ребёнок. Зачем мы с вами спорим, чей дед и папа лучший?
Может, кого- то спросим и ответ получим?
Воспитатель: Тут проходила Яна с соседнего двора,
Яна очень умной девочкой была.
В разговор вмешалась, решила рассудить,
Погрозила пальцем и стала говорить.
Яна Да что же вы решаете, ребята дорогие?
Для каждого свой папа самый лучший в мире!
А дедушки - тем более, родителей родители,
Чтобы понять всё это сначала подрастите!
Ведущая: Сказав это ребятам, она пошла домой,
И прошептала тихо (Яна ): «Лучший папа – мой!».
Воспитатель: Сейчас вашему вниманию представляем итог нашего совместного проекта «Почитай мне книжку, папа». И еще раз убедимся какие у вас ответственные, разносторонние и любящие папы.
Показ видео.
Воспитатель : Уважаемые наши папы вы нам показали, какие вы разные и как много всего можете и умеете.
В подарок вам замечательная песня «Папа может»
Дети читают стихи
Весенний праздник на дворе –
Веселый, теплый самый.
Нам улыбаются светло
Все бабушки и мамы.
Звенят задорные ручьи –
Прощай, прощай, зима.
К нам женский день придет Весна
Отпраздновать сама.
Солнце светит за окном,
Снега стало меньше.
Поздравляем с женским днем
Всех любимых женщин:
Маму, бабушку, подружек,
Всех соседок и старушек,
Теть, сестер, учителей…
Потому что, потому что
С ними лучше и теплей!
Праздник радостный, весенний
Постучался в двери к нам,
От души поздравить рады
Мы своих любимых мам.
А какой подарок маме
Мы подарим в женский день?
Есть для этого немало
Фантастических идей.
Ведь сюрприз готовить маме —
Это очень интересно…
Мы замесим тесто в ванне
Или выстираем кресло…
Ну, а я в подарок маме
Разрисую шкаф цветами,
Хорошо б и потолок…
Жаль я ростом не высок.
Воспитатель: Для мам объявляется конкурс «Самая ловкая» (Кто больше в боксерских перчатках откроет завернутых конфет)
Дети читают стихи
День весенний,
Суетливый,
День весёлый
И красивый —
Это мамин день.
День торжественный,
Парадный,
День подарочный,
Наградный —
Это мамин день!
День взволнованный,
Прилежный,
День цветочный,
Добрый, нежный —
Это мамин день!
Воспитатель: Мамы сегодня все красивые, а дети у нас талантливые.
А вот что может получиться если это совместить.
Конкурс «Самая красивая» (Лицо взрослого вставляется в овал вырезанный из бумаги, дети подрисовывают прическу,уши, украшения,тд )
Воспитатель: А как же нашим девочкам хочется вырасти и стать похожими на вас дорогие мамы.
Мини-сценка «Три будущие мамы»
Воспитатель: А сейчас, родители, давайте послушаем, о чем мечтают наши детки. (Три девочки сидят на лавочке)
Три подруги в день весенний
Были в славном настроении.
На скамейке ворковали
И о будущем мечтали.
1 девочка Буду в небе я летать,
Стюардессой быть хочу,
В самолете полечу.
Мужа выберу, как папа,
Чтоб встречал меня у трапа,
А своим детишкам, …
Буду я во все примером –
Буду их водить в кино,
Покупать им эскимо.
2девочка «Я хочу артисткой стать
И на сцене выступать
Чтоб в кино меня снимали
Роли разные давали»
3 девочка «В школе буду я учиться,
Постараюсь не лениться,
Чтобы президентом стать
И закон такой принять:
Мам своих не волновать,
Не давать им уставать,
От забот и от волнений
Их всегда оберегать!
Воспитатель: Спасибо, девочки, что рассказали о своих мечтах. Думаю, они непременно исполнятся.
Воспитатель: Итогом нашего совместного проекта с мамами стал музей кукол. В нем не так много кукол, по разным причинам у многих мам они не сохранились, но все же есть игрушки в которые играли вы в детстве. Сейчас хочется послушать уже взрослых мам, что они о них помнят. (Родители рассказывают про своих кукол.)
Воспитатель: Прошу обратить внимание, что несмотря на малое количество кукол в музее, в нашей группе сегодня очень много самых красивых и настоящих куколок.
Танец Куклы-неваляшки
Воспитатель: Пока наши артисты отдыхают родители борются за званиие самого сообразительного гостя.
- Назовите сказку,в которой героиня путешествует на ласточке? (Дюймовочка)
- Манка изготавливается изчего? (Пшеницы)
- Сколько месяцев в году имеют 28 дней?
- И капризна, и упряма, В детский сад не хочет…(дочка)
- На обед сыночку Вани, мама варит суп в..(кострюле)
- Говорит нам папа басом, я люблю конфеты с…(джемом, орехами)
- Ни к чему весь этот спор , резать ткань бери.. (ножницы)
- Мы запомнили легко номер первый буква ..(А)
- На прививки и уколы мамы водят деток… (в поликлинику)
- Вышел зайчик погулять, лап у зайца ровно …(4)
Воспитатель: На сцену приглашаются две смелые семьи (папа, мама, ребенок)
Конкурс «Моя семья» (папа надувает шарик, мама завязывает платок, ребенок рисует личико, выигрывает семья, которая быстрее выполнит задание).
Дети читают стихи.
Воспитатель: Дети приглашайте родителей на танец «Чики-брики»
Воспитатель благодарит за участие всех детей и гостей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект комплексного логопедического занятия для детей 6-7 лет с ОНР « В поисках хорошего настроения»
При проведении занятия используется игровое оборудование, позволяющее обогатить сенсомоторный компонент развития детей, развивать физические возможности воспитанников. Использование игрового сюжета фо...
Развлечение для группы с ОНР "Праздник хорошего настроения""
Развлечение для группы с ОНР "Праздник хорошего настроения"Муз. руководитель:Е. С. Алексеева Под мелодию песни В. Шаинского«Улыбка» дети со смехом входятили вбегают в зал, усаживаются на м...
"Хорошее настроение" Сценарий развлечения для всех дошкольных групп ДОУ, посвящённый Дню юмора и смеха
Сценарий первоапрельского развлечения для всех дошкольных групп ДОУ. Главные персонажи праздничного развлечения это балагур и весельчак клоун Клёпа и его загрустившая и рыдающая подружка Кнопочк...
День открытых дверей: логоритмическое занятие «Страна хорошего настроения»
Логоритмическое занятие...
Стихотворение про бабушек "Хорошее настроение"
Уважение пожилых людей - это прежде всего уважение своих родителей, уважение себя самого....
"Праздник хорошего настроения в детском саду"
"Праздник хорошего настроения в детском саду"...
Тренинг хорошего настроения " Цветное настроение"
Материал тренинга будет полезен воспитателям и педагогам - психолагам ДОУ. Тренинг направлен на коррекцию и стабилизацию эмоционального состояния детей. Игру " Цветок настоения...