Развлечение для группы с ОНР "Праздник хорошего настроения""
методическая разработка (музыкально-ритмическое занятие, старшая группа) по теме

Развлечение  для группы с ОНР "Праздник хорошего настроения"

Муз. руководитель:

Е. С. Алексеева

 

Под мелодию песни В. Шаинского«Улыбка» дети со смехом входятили вбегают в зал, усаживаются на места. Появляются двоеВедущих - клоуны Фома и Ерема.

Фома:Девчонки и мальчишки!

Ерема:А также их родители!..

Вместе:Веселую программу увидеть не хотите ли?

Фома:Веселую программу детсад покажет наш.

Ерема:Смешную, музыкальную, с названьем...

Вместе:Е-ра-лаш!

Звучит музыкальная заставка к киножурналу «Ералаш».

Ерема:Для начала давайте поздороваемся!

Фома:А зачем? И так пойдет!

Ерема:А вдруг не пойдет?

Правда, ребята?

Придумано кем-то

просто и мудро

 При встрече здороваться:

«Доброе утро!»

Фома:Скучно это как-то! Мне от этого «здрасьте» ни холодно, ни жарко.

Ерема:Ребята, а давайте так поздороваемся, чтобы у Фомы улучшилось настроение!

Дети громко и весело приветствуют Ведущих.

Фома:Ой, кажется, на душе потеплело. Как все-таки хорошо здороваться. Но чтобы сделать наше приветствие еще веселее, представьте, что на наш праздник Ералаш пришли... Коровы! Как бы они поздоровались с нами?(Здесь и далее дети отвечают звукоподражанием ).

Ерема:А если бы это были маленькие собачки? Или кошечки?

Фома:А еще лучше... лягушата!

Фома:Вот! Совсем другое дело! Можно праздник продолжать. А вы любите играть? Прошу тех, кто любит играть, хлопнуть один раз в ла­доши. А кто любит мультики смотреть, тоже хлопните один раз!(Здесь и далее дети выполняют и отвечают).

Ерема:А кто любит кушать пирожные, топните один раз! А кто любит купаться? А кто любит баловаться? А кто любит груши? А кто не моет уши?

Фома:А теперь мне ответят только девочки. В какие игры они играют?(Девочки отвечают).

Ерема:А мне скажут мальчи­ки, какие они любят игры? (Мальчики отвечают).

Фома:Вот сейчас мы возь­мем и перепутаем все ваши игры. Пусть девочки играют как мальчики, а мальчики играют в игры девочек. И посмотрим, что из этого получится!

Игра «Классы» для мальчиков - мальчики должны на одной

ножке перепрыгивать через палки на полу, не задев их ногой. Игра в футбол для девочек - девочки ногой ведут мяч и забивают его в ворота.

Фома:Вот потеха так потеха!

Ерема:Получился настоящий Ералаш!

Фома:Все-таки лучше, кода все ребятишки играют вместе. Правда, ребята? И я предлагаю в нашем Ералаше играть вместе, заодно выясним, какие вы умненькие и веселенькие.

Игра на воображение и на соображение: дети слушают шуточный текст и выполняют движения по тексту.

Фома:

Эй, девчонки, руки шире,

Сядем на пол, как в квартире.

А теперь все дружно встали,

Руки к поясу убрали,

Шаг всем вправо,

Шаг всем влево,

Все вы словно королевы!

Ерема:Эй, мальчишки,

                     ноги скрестим

 И попрыгаем на месте,

 А руками вверх и вниз,

Всем похлопаем на бис,

А потом чихните дружно!

 А теперь смеяться нужно!

Фома:А теперь

                            на плечи руки,

Чтобы ни тоски, ни скуки,

Ногу правую вперед,

А потом наоборот!

Ерема:Дружно на пол

                                все присели,

Покрутились, встали, сели,

 Будто мы на карусели!

Фома:А сейчас

                         команду слушай:

 Ухватить себя за уши,

И наружу языки,

И пошире локотки,

А после дружно вместе

 Попрыгали на месте!

Ерема:Ну, настоящие обезьян­ки получились! Тогда я хочу угостить вас бананами.

Игра-соревнование «Собери бананы». Можно играть двумя командами или срывать бананы с завязанными глазами.

Фома:Тебе хорошо, ты любишь бананы!

Ерема:А чего же ты хочешь?

Фома(поет):А мне летать, а мне летать, а мне летать охота!

Ерема:Тогда ты должен знать, что летает, а что не летает. Игра «Летает - не летает»: клоуны по очереди называют предметы, дети должны поднимать руки, если названный предмет летает.

Ерема:Ну, это дело поправимое, хочешь летать — летай, если сможешь. Ерема дает Фоме стул, тот становится на стул и «пытается полететь», но падает. Ерема:Ну что, полетал? Это потому, что ты не знаешь, как надо летать. Ребята, на чем полетел Винни-Пух за медом? Правильно, на воз­душном шарике. Только тебе, такому большому, надо много шариков.

Фома:А где же я возьму столь­ко шариков?

Ерема:А тебе помогут дети. Ребята, вы знаете, как надо надувать шарики? Давайте потренируемся!(Дети дуют, имитируют надувание шарика, в это время в зал влетает множество шаров).

 Фома:Как много шариков! Один, пять, восемь...(путается в счете).

 Ерема:Ты что-то не так счита­ешь. Надо правильно. Давайте вместе правильно сосчитаем все шарики для моего друга.(Дети считают шарики, которые по очереди поднимают клоуны).

Фома:Спасибо, что подарили мне столько шариков, я не жадный и с удовольствием с вами поделюсь: девочкам подарю все красные шарики, а мальчикам — синие.

Игра «Соберись в кружок»: дети собирают круг из красных и синих шариков, поднимая шарики вверх.

Ерема:Ну вот, Фома, мы твое желание выполнили. А мое еще нет.

 Фома:А какое у тебя жела­ние?

Ерема:Подремать у речки на песке с удочкой в руке.

Фома:Ты любишь рыбалку? Вот скукотища-то, сидишь целый день, как пень, и на удочку глядишь.

Ерема:А вы, ребята, когда-нибудь ходили на рыбалку? Тогда вы меня понимаете и сейчас со мной поиграете.

Игра «Рыбалка».

Фома:Мы с тобой свои жела­ния выполнили. А вот желания детей — еще нет. Ребята, чего вы сегодня желаете? О чем вы часто мечтаете? (Дети отвечают). Да! Из ва­шего крика я понял одно: ваше желание сладкое и вкусное. И зовется конфетами. Где-то у меня завалялась одна конфетка. Будете?

Ерема:Кто же так угощает? Тем более одной конфеткой. Так делать нельзя!

Фома:Сегодня все можно, ведь сегодня Ералаш. Пусть полчит конфетку тот, про кого я скажу.(Описывает свой внешний вид ).

Ерема:Мне кажется, такого среди нас нет, кроме тебя, конечно. Вот хитрец, ты ведь про себя рассказал!

Фома:Значит, мне и съесть конфету!

Ерема:А где ты взял эту конфету? Может, там еще есть конфеты?

Фома:Да! Там много их лежит. Только тогда их получите, когда выполните шуточное задание. Сможете? Игра «У оленя дом большой». Каждое слово должно иллюстрироваться движением.

 «У оленя дом большой,

он глядит в свое окошко.

 Заяц по лесу бежит,

в двери к нам стучит.

 Тук-тук, дверь открой,

там в лесу охотник злой!

Дверь быстрее открывай,

                         лапу подавай!»

С каждым разом слова  произносятся быстрее, темп движений также ускоряется.

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие в подготовительной группе «В краю хорошего настроения»

Цель – коррекция эмоционального состояния доступными для детей дошкольного возраста средствами.Использование в работе с детьми метода цветоассоциации для определения своего эмоционального состоян...

Конспект досуга по физическому воспитанию в подготовительной группе «Служба поиска хорошего настроения»

Формирование представления о взаимосвязи физического и психологического здоровья, создание предпосылок для успешного перехода от дошкольной к младшей школьной ступени образования....

Спортивный семейный досуг во 2 группе раннего возраста "Хорошее настроение!"

Спортивный семейный досуг во 2 группе раннего возраста "Хорошее настроение!"...

НОД по развитию речи в младшей группе "У нас хорошее настроение"

НОД способствует развитию речи, коммуникативных навыков и эмоциональной сферы детей 3-4 лет...

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе "В поисках хорошего настроения"

Конспект занятия по развитию речи с детьми второй младшей группы ...

сцерарий сюжетно -ролевой игры В старшей группе «Центр проката хорошего настроения»

Цель:  Продолжать формировать умение комбинировать различные тематические сюжеты в единый игровой сюжет.  ...