Развлечение для группы с ОНР "Праздник хорошего настроения""
методическая разработка (музыкально-ритмическое занятие, старшая группа) по теме
Развлечение для группы с ОНР "Праздник хорошего настроения"
Муз. руководитель:
Е. С. Алексеева
Под мелодию песни В. Шаинского«Улыбка» дети со смехом входятили вбегают в зал, усаживаются на места. Появляются двоеВедущих - клоуны Фома и Ерема.
Фома:Девчонки и мальчишки!
Ерема:А также их родители!..
Вместе:Веселую программу увидеть не хотите ли?
Фома:Веселую программу детсад покажет наш.
Ерема:Смешную, музыкальную, с названьем...
Вместе:Е-ра-лаш!
Звучит музыкальная заставка к киножурналу «Ералаш».
Ерема:Для начала давайте поздороваемся!
Фома:А зачем? И так пойдет!
Ерема:А вдруг не пойдет?
Правда, ребята?
Придумано кем-то
просто и мудро
При встрече здороваться:
«Доброе утро!»
Фома:Скучно это как-то! Мне от этого «здрасьте» ни холодно, ни жарко.
Ерема:Ребята, а давайте так поздороваемся, чтобы у Фомы улучшилось настроение!
Дети громко и весело приветствуют Ведущих.
Фома:Ой, кажется, на душе потеплело. Как все-таки хорошо здороваться. Но чтобы сделать наше приветствие еще веселее, представьте, что на наш праздник Ералаш пришли... Коровы! Как бы они поздоровались с нами?(Здесь и далее дети отвечают звукоподражанием ).
Ерема:А если бы это были маленькие собачки? Или кошечки?
Фома:А еще лучше... лягушата!
Фома:Вот! Совсем другое дело! Можно праздник продолжать. А вы любите играть? Прошу тех, кто любит играть, хлопнуть один раз в ладоши. А кто любит мультики смотреть, тоже хлопните один раз!(Здесь и далее дети выполняют и отвечают).
Ерема:А кто любит кушать пирожные, топните один раз! А кто любит купаться? А кто любит баловаться? А кто любит груши? А кто не моет уши?
Фома:А теперь мне ответят только девочки. В какие игры они играют?(Девочки отвечают).
Ерема:А мне скажут мальчики, какие они любят игры? (Мальчики отвечают).
Фома:Вот сейчас мы возьмем и перепутаем все ваши игры. Пусть девочки играют как мальчики, а мальчики играют в игры девочек. И посмотрим, что из этого получится!
Игра «Классы» для мальчиков - мальчики должны на одной
ножке перепрыгивать через палки на полу, не задев их ногой. Игра в футбол для девочек - девочки ногой ведут мяч и забивают его в ворота.
Фома:Вот потеха так потеха!
Ерема:Получился настоящий Ералаш!
Фома:Все-таки лучше, кода все ребятишки играют вместе. Правда, ребята? И я предлагаю в нашем Ералаше играть вместе, заодно выясним, какие вы умненькие и веселенькие.
Игра на воображение и на соображение: дети слушают шуточный текст и выполняют движения по тексту.
Фома:
Эй, девчонки, руки шире,
Сядем на пол, как в квартире.
А теперь все дружно встали,
Руки к поясу убрали,
Шаг всем вправо,
Шаг всем влево,
Все вы словно королевы!
Ерема:Эй, мальчишки,
ноги скрестим
И попрыгаем на месте,
А руками вверх и вниз,
Всем похлопаем на бис,
А потом чихните дружно!
А теперь смеяться нужно!
Фома:А теперь
на плечи руки,
Чтобы ни тоски, ни скуки,
Ногу правую вперед,
А потом наоборот!
Ерема:Дружно на пол
все присели,
Покрутились, встали, сели,
Будто мы на карусели!
Фома:А сейчас
команду слушай:
Ухватить себя за уши,
И наружу языки,
И пошире локотки,
А после дружно вместе
Попрыгали на месте!
Ерема:Ну, настоящие обезьянки получились! Тогда я хочу угостить вас бананами.
Игра-соревнование «Собери бананы». Можно играть двумя командами или срывать бананы с завязанными глазами.
Фома:Тебе хорошо, ты любишь бананы!
Ерема:А чего же ты хочешь?
Фома(поет):А мне летать, а мне летать, а мне летать охота!
Ерема:Тогда ты должен знать, что летает, а что не летает. Игра «Летает - не летает»: клоуны по очереди называют предметы, дети должны поднимать руки, если названный предмет летает.
Ерема:Ну, это дело поправимое, хочешь летать — летай, если сможешь. Ерема дает Фоме стул, тот становится на стул и «пытается полететь», но падает. Ерема:Ну что, полетал? Это потому, что ты не знаешь, как надо летать. Ребята, на чем полетел Винни-Пух за медом? Правильно, на воздушном шарике. Только тебе, такому большому, надо много шариков.
Фома:А где же я возьму столько шариков?
Ерема:А тебе помогут дети. Ребята, вы знаете, как надо надувать шарики? Давайте потренируемся!(Дети дуют, имитируют надувание шарика, в это время в зал влетает множество шаров).
Фома:Как много шариков! Один, пять, восемь...(путается в счете).
Ерема:Ты что-то не так считаешь. Надо правильно. Давайте вместе правильно сосчитаем все шарики для моего друга.(Дети считают шарики, которые по очереди поднимают клоуны).
Фома:Спасибо, что подарили мне столько шариков, я не жадный и с удовольствием с вами поделюсь: девочкам подарю все красные шарики, а мальчикам — синие.
Игра «Соберись в кружок»: дети собирают круг из красных и синих шариков, поднимая шарики вверх.
Ерема:Ну вот, Фома, мы твое желание выполнили. А мое еще нет.
Фома:А какое у тебя желание?
Ерема:Подремать у речки на песке с удочкой в руке.
Фома:Ты любишь рыбалку? Вот скукотища-то, сидишь целый день, как пень, и на удочку глядишь.
Ерема:А вы, ребята, когда-нибудь ходили на рыбалку? Тогда вы меня понимаете и сейчас со мной поиграете.
Игра «Рыбалка».
Фома:Мы с тобой свои желания выполнили. А вот желания детей — еще нет. Ребята, чего вы сегодня желаете? О чем вы часто мечтаете? (Дети отвечают). Да! Из вашего крика я понял одно: ваше желание сладкое и вкусное. И зовется конфетами. Где-то у меня завалялась одна конфетка. Будете?
Ерема:Кто же так угощает? Тем более одной конфеткой. Так делать нельзя!
Фома:Сегодня все можно, ведь сегодня Ералаш. Пусть полчит конфетку тот, про кого я скажу.(Описывает свой внешний вид ).
Ерема:Мне кажется, такого среди нас нет, кроме тебя, конечно. Вот хитрец, ты ведь про себя рассказал!
Фома:Значит, мне и съесть конфету!
Ерема:А где ты взял эту конфету? Может, там еще есть конфеты?
Фома:Да! Там много их лежит. Только тогда их получите, когда выполните шуточное задание. Сможете? Игра «У оленя дом большой». Каждое слово должно иллюстрироваться движением.
«У оленя дом большой,
он глядит в свое окошко.
Заяц по лесу бежит,
в двери к нам стучит.
Тук-тук, дверь открой,
там в лесу охотник злой!
Дверь быстрее открывай,
лапу подавай!»
С каждым разом слова произносятся быстрее, темп движений также ускоряется.
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие в подготовительной группе «В краю хорошего настроения»
Цель – коррекция эмоционального состояния доступными для детей дошкольного возраста средствами.Использование в работе с детьми метода цветоассоциации для определения своего эмоционального состоян...
Конспект досуга по физическому воспитанию в подготовительной группе «Служба поиска хорошего настроения»
Формирование представления о взаимосвязи физического и психологического здоровья, создание предпосылок для успешного перехода от дошкольной к младшей школьной ступени образования....
Спортивный семейный досуг во 2 группе раннего возраста "Хорошее настроение!"
Спортивный семейный досуг во 2 группе раннего возраста "Хорошее настроение!"...
НОД по развитию речи в младшей группе "У нас хорошее настроение"
НОД способствует развитию речи, коммуникативных навыков и эмоциональной сферы детей 3-4 лет...
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе "В поисках хорошего настроения"
Конспект занятия по развитию речи с детьми второй младшей группы ...
сцерарий сюжетно -ролевой игры В старшей группе «Центр проката хорошего настроения»
Цель: Продолжать формировать умение комбинировать различные тематические сюжеты в единый игровой сюжет. ...
Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе "В поисках хорошего настроения"
Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе...