День открытых дверей: логоритмическое занятие «Страна хорошего настроения»
план-конспект по логопедии по теме
Предварительный просмотр:
День открытых дверей:
логоритмическое занятие
«Страна хорошего настроения»
Учитель- логопед Сафина Л. А.
Цель занятия:
-активизация высшей психической деятельности через развитие слухового и зрительного внимания,
-развитие слухового и зрительного восприятия,
-увеличение объема памяти.
-развитие координации движений с речью,
-способствовать развитию речи через музыкальные игры, песни
Методические приемы:
- Словесные, практические
Материалы и оборудовании:
-карточки с изображением домашних животных
-сундучок с муз.инструментами
Ход занятия:
I.Организационная часть.
Вед.:
Сегодня никто никуда не спешит,
Никто на работу с утра не бежит,
Собрались все вместе, сегодня, сейчас –
Какой замечательный праздник у нас.Уважаемые родители сегодня мы приглашаем вас «В страну хорошего настроения», которая находится в нашем детском саду.
Мы начинаем наше путешествие. Давайте представим, что мы оказались в лесу и давайте подышим свежим воздухом.
Дыхательная гимнастика.
II.Основная часть:
Под веселую музыку мы начинаем наше путешествие. А впереди нас ждет много интересных остановок и музыкаьных сюрпризов.
Упражнение на координацию движений с речью.
Ты шагай, ты шагай. Дети ходят высоко поднимая колени,
руки разведены в стороны
Ноги выше поднимай. Шагают на всей ступне, руки на поясе.
И топай по дорожке.
Веселей стучите ножки.
Вед. А вот и первая остановка. А как она называется вы отгадайте:
Загадка:
Толстяк живет на крыше
Летает он всех выше.(карлсон)
Вед. правильно это Карлсон
А остановка называется «Смешной человечек».
Вед. А какое настроение бывает у Карлсона?
Дети. Веселое, задорное , озорное.
Вед. А сейчас мы о нем исполним песенку.
Исполняется песня «Смешной человечек».
Ты беги, ты беги.
на носочках ты беги Бегут на носках руки согнуты перед груд
И на пяточках пойдем.
Топать громко мы начнем Ходят на пятках руки за спиной .
Вед. Называется эта остановка: «А ну-ка, угадайка- ка?»
Вед. давайте исполним шуточную песню и ответим на вопрос «Как кричит крокодил?»
Вед. Почему?
Дети. …..
Вед. отправляемся дальше
Ты беги, ты беги.
на носочках ты беги Бегут на носках руки согнуты перед груд
И на пяточках пойдем.
Топать громко мы начнем Ходят на пятках руки за спиной .
Следующая остановка «Танцевальная».
Зазвучала музыка
Весело и бойко
Всем, конечно, нравится
Задорный танец «Полька»!
Вед.: Давайте станцуем.
Танец «Полька» ст.гр.
Вед. Прогулка продолжается. Повторяйте за мной.
Чистоговорки:
шо-шо-шо-шо-шо-шо –мы гуляем хорошо
Ше-ше-ше-ше-ше-ше-вижу домик в далеке
Шу-шу-шу-шу-шу-шу- к дому близко подойду
Шет-шет-шет-шет-шет-шет - кто в домике живет?
Там, где лес густой шумит,
Дом бревенчатый стоит.
Подойдем-ка мы к окошку
И послушаем немножко (прислушиваются).
– Ребята, вы слышите звуки, как будто кто-то мяукает.
Исполняется песня «Серенькая кошечка». 2-я мл.гр.
Вед. Отличное настроение отправляемся дальше:
Ты скачи ,ты скачи, Скачут руки на поясе
на лошадке ты скачи.
Маршируй веселее. Маршируют.
Ножки топают дружнее.
Вед.: Посмотрите, здесь какой то бугорок, а на нем музыкальный –сундучек . Давайте откроем его что произойдет?
Вед.: Вот так- музыкальный сундучок, посмотрите здесь лежат музыкальные инструменты. Давайте скажем как они называются?
Дети.: Ложки, бубен, погремушка, трещетка.
Вед.: А как мы назовем их одним словом.
Дети.: Шумовые инструменты.
Вед.: давайте покажем как мы на них играем
Исполняется песня «Дуняша».
Вед.: скажите какие животные жили у Дуняши?
(лошадь, корова, коза, свинья, овца, курица, петушок кошка собака.) одним словом как называются эти животные. Домашние.
Вед. А знаете ли вы их повадки?
Дети.: Да и можем показать.
Дети исполняют песню «Зверобика».
III.Итог занятия:
Вед.: Понравилась вам наша прогулка? Какие остановки нам встречались на пути?
Дети….
Вед.: музыкальный сундучок наш необычный , давайте заглянем в него еще раз. Сюрпризный момент.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
День открытых дверей во второй младшей группе для родителей. Самомассаж, гимнастика для рук, логоритмические игры.
Мероприятие для родителей. Логоритмические игры в сочетании с самомассажем. Упражнения для рук и ног....
День открытых дверей. Совместное занятие с родителями «Играем и развиваемся вместе»
День открытых дверей. Совместная деятельность детей и родителей "Играем и развиваемся вместе"...
День открытых дверей. Конспект занятия по развитию речи в средней группе (фото)
Конспект занятия по развитию речи в средней группе.Тема: «В гостях у Жука» Звуковая культура речи Звук "ж" Показать детям артикуляцию звука «ж».Упражн...
День открытых дверей Коррекционное занятие “В гостях у белочки” 2017г
День открытых дверей Коррекционное занятие “В гостях у белочки&rdquo...
День открытых дверей Коррекционное занятие Ежик в гости к нам пришел
День открытых дверей Коррекционное занятие Ежик в гости к нам пришел...
День открытых дверей коррекционное занятие Солнечная сказка на песке
День открытых дверей коррекционное занятие Солнечная сказка на песке...
День открытых дверей «Путешествие в страну Детсадию»
laquo;День открытых дверей» это эффективная форма работы с родителями, которая открывает большие возможности. Родителям: познакомиться ближе с образовательным учреждением, его жизнью, правилами...