Театрализовано-игровое развлечение совместно с родителями «Теремок»
материал (средняя группа) на тему

Станиславова Марина Васильевна

Цель.

• Формировать у детей живой интерес к театрализованной игре и здоровому образу жизни.

• Побуждать детей к активному участию, использовать все окружающее пространство, а также здоровьесберегающие-технологии.

• Развивать речь и двигательную активность детей, имитационные навыки, навыки здорового образа жизни.

• Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместной театрализованной деятельности.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл teatr_razvlechenie_teremokna_novy_lad.docx16.67 КБ

Предварительный просмотр:

Театрализовано-игровое развлечение «Теремок»

СОВМЕСТНАЯ СКАЗКА С РОДИТЕЛЯМИ «ТЕРЕМОК НА НОВЫЙ ЛАД»(ЗОЖ).

Цель.

• Формировать у детей живой интерес к театрализованной игре и здоровому образу жизни.

• Побуждать детей к активному участию, использовать все окружающее пространство, а также здоровьесберегающие-технологии.

• Развивать речь и двигательную активность детей, имитационные навыки, навыки здорового образа жизни.

• Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместной театрализованной деятельности.

Атрибуты: Теремок, костюмы, маски, лавочка.

Используемая литература:

• Хрестоматия "Читаем в 3 года”;

• Театрализованные игры в детском саду

• Музыка для зарядки, и общий танец.

Сказочница:

Здравствуйте, детишки!

Девчонки и мальчишки!

Рада видеть всех сейчас.

Ведь давно ждала я вас.

Я добрая сказочница.

Вот пришел и сказки час,

Он зовет в театр нас.

Вы садитесь, не стесняйтесь,

Поудобнее располагайтесь.

Всем ли видно, всем ли слышно?

Приготовьте ушки, глазки,

Расскажу сейчас вам сказку.

А расскажу я вам сказку про теремок, который нашли звери в поле.

Стоит в поле теремок, теремок –

Он не низок, не высок.

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Никто не отвечает.

Вдруг  слышится:

Мышка: Пи- пи-пи .Я Мышка – норушка. Ой, какой красивый теремок!

А в теремке никого нет?Тогда я буду в нем жить со своим мышонком.

 Мышонок, беги сюда скорее, смотри, какой красивый теремок, мы

здесь будем жить. (Входят в теремок). Нужно нам прибраться в

теремке, как известно, должен быть во всём порядок, чистота –

залогздоровья, и тогда никакие микробы нам не страшны?

(Мышка с мышонком стала наводить порядок, подметать, убирать)

Сказочница: И стала Мышка с мышонком жить в теремкепоживать и чистоту соблюдать.

Вот по полю Лягушка с лягушонком бежит. Остановилась у дверей и кричит.

Лягушка: Ква-ква-ква! Кто в теремочке живет?

Кто в невысоком живет?

Мышка: Я, Мышка- норушка с мышонком! А ты кто?

Лягушка:А я лягушка-квакушка!

 Я хорошо прыгаю. А это – мой лягушонок.

Мы любим по утрам закаляться и холодной

водой обливаться. Чтобы быть здоровым братцы – выходи-ка зарядкой заниматься (Зарядка под весёлую музыку)

Сказочница: Прыгнули Лягушки в теремок и стали они жить – поживать, чистоту соблюдать, закаляться, обливаться и зарядку по утрам делать….

Сказочница: Вот по полю Зайка бежит. У дверей остановился, говорит.

Заяц: Ой, какой красивый теремок. Эй, зайчонок, подходи, узнаем кто там живет.Кто в теремочке живет?Кто в невысоком живет?

Мыши: Мы, Мышки–норушки!

Лягушки:

Мы, лягушки-квакушки!

А вы кто?

Заяц: Я, Заяц – длинные ушки, короткий хвост, а это мой зайчонок. Мы

вам гостинцы принесли: витамины,морковка - для здоровья полезна и

для роста- угощайтесь пожалуйста, станете такими большими и

красивыми как мы.

Сказочница: Милости просим, идите к нам. Будем вместе жить и с

витаминами дружить. Ай да молодцы какие, стали звери жить – поживать

заздоровьем наблюдать.

Вот по полю Лисичка с лисёнком бегут,

остановились у дверей испрашивают?

Лиса с лисёнком:

Кто в теремочке живет?Кто в невысоком живет?

Сказочница:Все по порядку отвечают Лисе.

”А ты кто?”

Лиса: Я, Лисичка-сестричка, а это мой лисёнок. Пустите нас к себе жить.

А мы с лисёнком вас научим массаж делать, здоровье своё

укреплять!

Сказочница: Милости просим.

Сказочница: Вот по полю медведь с медвежонком идет, у дверей

Остановился и спрашивает?

Медведьс медвежонком:

Кто, в теремочке живет?

Кто в невысоком живет?

-(ответы зверей)

Я медведь с медвежонком хотим свами жить научите нас, как

здоровым быть!

Сказочница:

Мы тебя научимкак издоровым быть !

Выходите танцевать и здоровье поправлять …,

Общий танец. (под весёлую музыку)

Сказочница:

А вот и сказке моей пришел конец,

А кто участвовал в ней – молодец!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Физкультурное развлечение совместно с родителями "Зимние забавы" (2 младшая группа)

Начинаем зимний праздник:Будут игры, будут смех,И веселые забавы приготовлены для всех. Начинаем зимний праздник:Будут игры, будут смех,И веселые забавы приготовлены для всех.Хороша красой ...

РАЗВЛЕЧЕНИЕ СОВМЕСТНО С РОДИТЕЛЯМИ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ДЕТЕЙ.

Правильное понимание родителями задач воспитания и обучения, знание некоторых методических приемов, используемых воспитателем в работе по развитию речи детей, несомненно ,поможет им в организации рече...

Сценарий совместного развлечения детей с родителями «Теремок» в младшей группе.

Мероприятие является симбиозом двигательно-игровой деятельности в контексте сказки "Теремок" для детей младшей группы с родителями....

Тематическое развлечение совместное с родителями. «Правила дорог - правила жизни!» Цель: создать условия для закрепления правил дорожного движения и дорожных знаков, навыка культуры поведения на дороге детей и родителей.

Тематическое развлечение, совместное с родителями. 2016г«Правила дорог - правила жизни!» Цель: создать условия для закрепления правил дорожного движения и дорожных знаков, навыка куль...

Конспект досуга-развлечения совместно с родителями во второй младшей группе по сказке «Теремок»

Побуждать интерес к малым формам устного народного творчества....

Конспект развлечения совместно с родителями по сказке «Теремок» во второй младшей группе «Грибочек»

   Цель:  1.     Вовлечение родителей в активное сотрудничество с детьми и педагогами через театрализованную деятельность2.     Развитие и...

Конспект развлечения совместно с родителями по сказке «Теремок» во второй младшей группе «Грибочек»

   Цель:  Вовлечение родителей в активное сотрудничество с детьми и педагогами через театрализованную деятельностьРазвитие интереса детей к малым формам устного народного тв...