Театрализовано-игровое развлечение совместно с родителями «Теремок»
материал (средняя группа) на тему
Цель.
• Формировать у детей живой интерес к театрализованной игре и здоровому образу жизни.
• Побуждать детей к активному участию, использовать все окружающее пространство, а также здоровьесберегающие-технологии.
• Развивать речь и двигательную активность детей, имитационные навыки, навыки здорового образа жизни.
• Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместной театрализованной деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teatr_razvlechenie_teremokna_novy_lad.docx | 16.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Театрализовано-игровое развлечение «Теремок»
СОВМЕСТНАЯ СКАЗКА С РОДИТЕЛЯМИ «ТЕРЕМОК НА НОВЫЙ ЛАД»(ЗОЖ).
Цель.
• Формировать у детей живой интерес к театрализованной игре и здоровому образу жизни.
• Побуждать детей к активному участию, использовать все окружающее пространство, а также здоровьесберегающие-технологии.
• Развивать речь и двигательную активность детей, имитационные навыки, навыки здорового образа жизни.
• Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместной театрализованной деятельности.
Атрибуты: Теремок, костюмы, маски, лавочка.
Используемая литература:
• Хрестоматия "Читаем в 3 года”;
• Театрализованные игры в детском саду
• Музыка для зарядки, и общий танец.
Сказочница:
Здравствуйте, детишки!
Девчонки и мальчишки!
Рада видеть всех сейчас.
Ведь давно ждала я вас.
Я добрая сказочница.
Вот пришел и сказки час,
Он зовет в театр нас.
Вы садитесь, не стесняйтесь,
Поудобнее располагайтесь.
Всем ли видно, всем ли слышно?
Приготовьте ушки, глазки,
Расскажу сейчас вам сказку.
А расскажу я вам сказку про теремок, который нашли звери в поле.
Стоит в поле теремок, теремок –
Он не низок, не высок.
Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Никто не отвечает.
Вдруг слышится:
Мышка: Пи- пи-пи .Я Мышка – норушка. Ой, какой красивый теремок!
А в теремке никого нет?Тогда я буду в нем жить со своим мышонком.
Мышонок, беги сюда скорее, смотри, какой красивый теремок, мы
здесь будем жить. (Входят в теремок). Нужно нам прибраться в
теремке, как известно, должен быть во всём порядок, чистота –
залогздоровья, и тогда никакие микробы нам не страшны?
(Мышка с мышонком стала наводить порядок, подметать, убирать)
Сказочница: И стала Мышка с мышонком жить в теремкепоживать и чистоту соблюдать.
Вот по полю Лягушка с лягушонком бежит. Остановилась у дверей и кричит.
Лягушка: Ква-ква-ква! Кто в теремочке живет?
Кто в невысоком живет?
Мышка: Я, Мышка- норушка с мышонком! А ты кто?
Лягушка:А я лягушка-квакушка!
Я хорошо прыгаю. А это – мой лягушонок.
Мы любим по утрам закаляться и холодной
водой обливаться. Чтобы быть здоровым братцы – выходи-ка зарядкой заниматься (Зарядка под весёлую музыку)
Сказочница: Прыгнули Лягушки в теремок и стали они жить – поживать, чистоту соблюдать, закаляться, обливаться и зарядку по утрам делать….
Сказочница: Вот по полю Зайка бежит. У дверей остановился, говорит.
Заяц: Ой, какой красивый теремок. Эй, зайчонок, подходи, узнаем кто там живет.Кто в теремочке живет?Кто в невысоком живет?
Мыши: Мы, Мышки–норушки!
Лягушки:
Мы, лягушки-квакушки!
А вы кто?
Заяц: Я, Заяц – длинные ушки, короткий хвост, а это мой зайчонок. Мы
вам гостинцы принесли: витамины,морковка - для здоровья полезна и
для роста- угощайтесь пожалуйста, станете такими большими и
красивыми как мы.
Сказочница: Милости просим, идите к нам. Будем вместе жить и с
витаминами дружить. Ай да молодцы какие, стали звери жить – поживать
заздоровьем наблюдать.
Вот по полю Лисичка с лисёнком бегут,
остановились у дверей испрашивают?
Лиса с лисёнком:
Кто в теремочке живет?Кто в невысоком живет?
Сказочница:Все по порядку отвечают Лисе.
”А ты кто?”
Лиса: Я, Лисичка-сестричка, а это мой лисёнок. Пустите нас к себе жить.
А мы с лисёнком вас научим массаж делать, здоровье своё
укреплять!
Сказочница: Милости просим.
Сказочница: Вот по полю медведь с медвежонком идет, у дверей
Остановился и спрашивает?
Медведьс медвежонком:
Кто, в теремочке живет?
Кто в невысоком живет?
-(ответы зверей)
Я медведь с медвежонком хотим свами жить научите нас, как
здоровым быть!
Сказочница:
Мы тебя научимкак издоровым быть !
Выходите танцевать и здоровье поправлять …,
Общий танец. (под весёлую музыку)
Сказочница:
А вот и сказке моей пришел конец,
А кто участвовал в ней – молодец!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Физкультурное развлечение совместно с родителями "Зимние забавы" (2 младшая группа)
Начинаем зимний праздник:Будут игры, будут смех,И веселые забавы приготовлены для всех. Начинаем зимний праздник:Будут игры, будут смех,И веселые забавы приготовлены для всех.Хороша красой ...
РАЗВЛЕЧЕНИЕ СОВМЕСТНО С РОДИТЕЛЯМИ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ДЕТЕЙ.
Правильное понимание родителями задач воспитания и обучения, знание некоторых методических приемов, используемых воспитателем в работе по развитию речи детей, несомненно ,поможет им в организации рече...
Сценарий совместного развлечения детей с родителями «Теремок» в младшей группе.
Мероприятие является симбиозом двигательно-игровой деятельности в контексте сказки "Теремок" для детей младшей группы с родителями....
Тематическое развлечение совместное с родителями. «Правила дорог - правила жизни!» Цель: создать условия для закрепления правил дорожного движения и дорожных знаков, навыка культуры поведения на дороге детей и родителей.
Тематическое развлечение, совместное с родителями. 2016г«Правила дорог - правила жизни!» Цель: создать условия для закрепления правил дорожного движения и дорожных знаков, навыка куль...
Конспект досуга-развлечения совместно с родителями во второй младшей группе по сказке «Теремок»
Побуждать интерес к малым формам устного народного творчества....
Конспект развлечения совместно с родителями по сказке «Теремок» во второй младшей группе «Грибочек»
Цель: 1. Вовлечение родителей в активное сотрудничество с детьми и педагогами через театрализованную деятельность2. Развитие и...
Конспект развлечения совместно с родителями по сказке «Теремок» во второй младшей группе «Грибочек»
Цель: Вовлечение родителей в активное сотрудничество с детьми и педагогами через театрализованную деятельностьРазвитие интереса детей к малым формам устного народного тв...