Конспект развлечения совместно с родителями по сказке «Теремок» во второй младшей группе «Грибочек»
план-конспект занятия (младшая группа)
Цель:
- Вовлечение родителей в активное сотрудничество с детьми и педагогами через театрализованную деятельность
- Развитие интереса детей к малым формам устного народного творчества;
Задачи
- Развитие любознательности и познавательного интереса.
- Расширение словарного запаса
- Закрепление знаний знакомых пальчиковых игр, подвижных игр и физминуток про животных
- Заинтересовать родителей в развитии умственных и творческих способностей детей; поддерживать дружеские отношения между воспитанниками и родителями
- Развитие координации движений, общей и мелкой моторики обеих рук, умение соотносить речь с движением.
- Развитие эмоционального опыта детей.
- Развитие творчества, фантазии посредством нетрадиционных методов рисования
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_teremok.docx | 22.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад комбинированного вида №177»
Ленинского района г. Саратова
Конспект развлечения совместно с родителями
по сказке «Теремок»
во второй младшей группе «Грибочек»
Воспитатели: Фролова Л.Н.
Трифонова М. В.
Цель:
- Вовлечение родителей в активное сотрудничество с детьми и педагогами через театрализованную деятельность
- Развитие интереса детей к малым формам устного народного творчества;
Задачи
- Развитие любознательности и познавательного интереса.
- Расширение словарного запаса
- Закрепление знаний знакомых пальчиковых игр, подвижных игр и физминуток про животных
- Заинтересовать родителей в развитии умственных и творческих способностей детей; поддерживать дружеские отношения между воспитанниками и родителями
- Развитие координации движений, общей и мелкой моторики обеих рук, умение соотносить речь с движением.
- Развитие эмоционального опыта детей.
- Развитие творчества, фантазии посредством нетрадиционных методов рисования
Предварительная работа:
- чтение детям стихотворений о лисе, зайце, медведе, сказки «Теремок»
- рассматривание картин и игрушек - зайчик, медвежонок, лисички.
- рисование пальчиками «Зайка», ватными палочками и штампами «Наряд для мишки».
- проведение подвижных игр «Лягушки», «Кот и мыши», «Лиса и зайцы»; музыкальных игр «Разминка», « На полянке зайцы танцевали», «Не ленись, а вставай..»
Ход работы:
Дети и родители с воспитателем входят в муз зал под песню «Семья» (садятся на стульчики)
Сказочница: Здравствуйте мои друзья, всех вас рада видеть я! Я добрая сказочница. Вот и пришел сказки час. Он зовет в театр нас. Вы садитесь не стесняйтесь. Поудобнее располагайтесь. Представьте что вы сегодня разные звери. Всем ли видно, всем ли слышно? Приготовьте ушки, глазки. Расскажу сейчас вам сказку. А расскажу я вам сказку про теремок, который нашли звери в лесу.
Стоит в поле теремок, теремок.
Он не низок, не высок.
Бежит Мышка-Норушка (вдруг из-за угла слышится «пи-пи»).
Сказочница: Кто ты?
Мышь: Я мышка-норушка, ой какой красивый теремок! А кто в нем живет?
Сказочница: Раз никто не отвечает, значит никто. Стала мышка жить поживать и с детишками играть.
П/и «Кот и мыши»
Сказочница: День, другой живёт норушка,в тереме одной ей скучно! Не с кем петь и танцевать, в гости бы кого позвать!
А под корягой на берегу небольшого озера жила Лягушка-квакушка. Лягушка очень любила играть со своими сестричками.
Подвижная игра «Лягушки»
Сказочница: Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок.
Вот по полю, полю лягушка бежит.
Лягушка: Терем, теремок! Кто в тереме живёт?
Мышка: Я - Мышка-норушка. А ты кто?
Лягушка: Я—Лягушка-квакушка.
Мышка: Иди ко мне жить!
Сказочница: Запрыгнула Лягушка в теремок, и стали они жить вдвоём. Мышка пироги печёт, а Лягушка по воду ходит.
А в этом лесу жил Заяц-музыкант. Он умел играть на бубне. Выскочит Зайчик на полянку, ударит в свой бубен и все обитатели леса к нему бегут поиграть, потанцевать.
«Пляска зайчат»
Сказочница: Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок, не высок.
Вот по полю, полю Зайчик бежит,
Остановился у дверей и стучит:
Заяц: Кто-кто в теремочке живёт? Кто-кто в невысоком живёт?
Мышка: Я—Мышка-норушка.
Лягушка: Я—Лягушка-квакушка. А ты кто?
Заяц: Я—Зайчик-побегайчик. Пустите меня жить.
Звери: Заходи.
Сказочница: Зашёл Зайка в теремок и стали они втроём жить. Стали жить да поживать,песни петь и танцевать.
Сказочница: Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок, не высок.
Вот по полю, полю лисичка бежит,
У дверей остановилась и стучит.
Лиса: Кто -кто в теремочке живёт? Кто-кто в невысоком живёт?
Мышка: Мы-зверюшки лесные. А ты кто?
Лисичка: А я—Лисичка-сестричка. Пустите меня к себе жить!
Звери: А ты играть умеешь?
Лиса: Конечно умею.
П/и «Лиса и зайцы»
Сказочница: Стали они вчетвером жить поживать
Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок, не высок
Вот по полю, полю Волк бежит.
У дверей остановился и стучит.
Волк: Кто-кто в теремочке живёт? Кто-кто в невысоком живёт?
Мышка: Мы-зверюшки лесные, а ты кто?
Волк: А я—Волчок-серый бочок. Пустите меня к себе жить!
Мышка: Заходи, Волчок!
Сказочница: Вот живут они горя не знают и с волчком играют
Музыкальная разминка
Сказочница: А в самой чаще волшебного леса жил Мишка- засоня. Он так любил поспать! Вы мне не верите? Да вот же он –Мишка. (Медведь просыпается, оглядывается).Что я вам говорила! Давайте мишку окончательно разбудим!
Музыкальная игра «Не ленись..»
Сказочница: Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок, не высок.
Вот по полю, полю Мишка бредёт,
У дверей остановился и ревёт.
Медведь: Кто-кто в теремочке живёт? Кто-кто в невысоком живёт?
Мышка: Мы, зверушки лесные, а ты кто?
Медведь: А я—Мишка-топтыжка. Пустите меня к себе жить!
Все звери: Ты большой, ты не поместишься!
Сказочница: Ну что же делать? Мишке тоже в теремке жить хочется!
Пустите, зверушки лесные, мишку, он вас не обидит и в теремок поместится. А вам вшестером еще веселее жить будет!
Танец зверей с муз. инструментами
Сказочница: Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, а высок, да высок.
И живут зверушки там вшестером,
Очень весело живётся в нём!
Поклон артистов
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект инсценировки сказки «Теремок» во второй младшей группе
Занятие направлено на воспитание любви к русским сказкам....
Конспект НОД по мотивам сказки "Теремок" во второй младшей группе.
Знакомство со сказкой " Теремок", с основными персонажами путем драматизации....
Конспект НОД «Путешествие по сказке “Теремок”» для второй младшей группы
Конспект открытого интегрированного занятия для второй младшей группы детского сада. Социально-коммуникативное, речевое, познавательное, художественно-эстетическое и физкультурное развитие младших дош...
Развлечение по сказке Теремок во второй младшей группе
Развлечение по сказке Теремок во второй младшей группе...
Конспект развлечения совместно с родителями по сказке «Теремок» во второй младшей группе «Грибочек»
Цель: 1. Вовлечение родителей в активное сотрудничество с детьми и педагогами через театрализованную деятельность2. Развитие и...
Квест-игра по сказке "Теремок" во второй младшей группе совместно с родителями.
Цель: Привить интерес к новой форме игровой деятельности (квест).Задачи:Закрепить знания русских народных сказок;Развивать память, мышление, интерес к фольклору;Воспитывать взаимопомощь....
Конспект проведения развлечения с элементами драматизации по сказке «Теремок» во второй младшей группе
Конспект проведения развлечения с элементами драматизации по сказке «Теремок» во второй младшей группе...