Конспект развлечения совместно с родителями по сказке «Теремок» во второй младшей группе «Грибочек»
материал (младшая группа)

     Цель

1.     Вовлечение родителей в активное сотрудничество с детьми и педагогами через театрализованную деятельность

2.     Развитие интереса детей к малым формам устного народного творчества;

Задачи

1.              Развитие  любознательности и познавательного  интереса.

2.              Расширение словарного запаса

3.               Закрепление знаний знакомых пальчиковых игр, подвижных игр и физминуток про животных

4.              Заинтересовать родителей в развитии умственных и творческих способностей детей; поддерживать дружеские отношения между воспитанниками и родителями

5.              Развитие координации движений, общей и мелкой моторики обеих рук, умение соотносить речь с движением.

6.              Развитие  эмоционального опыта детей.

7.              Развитие творчества, фантазии посредством нетрадиционных методов рисования

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_teremok.docx22.46 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида №177»

Ленинского района г. Саратова

Конспект развлечения совместно с родителями

 по сказке «Теремок»

во второй младшей группе «Грибочек»

Воспитатели: Фролова Л.Н.

Трифонова М. В.

     Цель:  

  1. Вовлечение родителей в активное сотрудничество с детьми и педагогами через театрализованную деятельность
  2. Развитие интереса детей к малым формам устного народного творчества;

Задачи

  1. Развитие  любознательности и познавательного  интереса.
  2. Расширение словарного запаса
  3.  Закрепление знаний знакомых пальчиковых игр, подвижных игр и физминуток про животных
  4. Заинтересовать родителей в развитии умственных и творческих способностей детей; поддерживать дружеские отношения между воспитанниками и родителями
  5. Развитие координации движений, общей и мелкой моторики обеих рук, умение соотносить речь с движением.
  6. Развитие  эмоционального опыта детей.
  7. Развитие творчества, фантазии посредством нетрадиционных методов рисования

Предварительная работа:

- чтение детям стихотворений о лисе, зайце, медведе, сказки «Теремок»

- рассматривание картин и игрушек - зайчик, медвежонок, лисички.

- рисование пальчиками «Зайка», ватными палочками и штампами «Наряд для мишки».

- проведение подвижных игр  «Лягушки», «Кот и мыши», «Лиса и зайцы»; музыкальных игр «Разминка»« На полянке зайцы танцевали», «Не ленись, а вставай..»

Ход работы:

Дети и родители с воспитателем входят в муз зал под песню «Семья» (садятся на стульчики)

Сказочница: Здравствуйте мои друзья, всех вас рада видеть я! Я добрая сказочница. Вот и пришел сказки час. Он зовет в театр нас. Вы садитесь не стесняйтесь. Поудобнее располагайтесь. Представьте что вы сегодня разные звери. Всем ли видно, всем ли слышно? Приготовьте ушки, глазки. Расскажу сейчас вам сказку. А расскажу я вам сказку про теремок, который нашли звери в лесу.

Стоит в поле теремоктеремок.

Он не низок, не высок.

Бежит Мышка-Норушка (вдруг из-за угла слышится «пи-пи»).

Сказочница: Кто ты?

Мышь: Я мышка-норушка, ой какой красивый теремок! А кто в нем живет?

Сказочница: Раз никто не отвечает, значит никто. Стала мышка жить поживать и с детишками играть.

П/и  «Кот и мыши»

Сказочница: День, другой живёт норушка,в тереме одной ей скучно! Не с кем петь и танцевать, в гости бы кого позвать!

А под корягой на берегу небольшого озера жила Лягушка-квакушка. Лягушка очень любила играть со своими сестричками.

Подвижная игра «Лягушки»

Сказочница: Стоит в поле теремоктеремок,

                         Он не низок, не высок.

                         Вот по полю, полю лягушка бежит.

Лягушка: Теремтеремок! Кто в тереме живёт?

Мышка: Я - Мышка-норушка. А ты кто?

Лягушка: Я—Лягушка-квакушка.

Мышка: Иди ко мне жить!

Сказочница: Запрыгнула Лягушка в теремок, и стали они жить вдвоём. Мышка пироги печёт, а Лягушка по воду ходит.

А в этом лесу жил Заяц-музыкант. Он умел играть на бубне. Выскочит Зайчик на полянку, ударит в свой бубен и все обитатели леса к нему бегут поиграть, потанцевать.

«Пляска зайчат»

Сказочница: Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю, полю Зайчик бежит,

Остановился у дверей и стучит:

Заяц: Кто-кто в теремочке живёт? Кто-кто в невысоком живёт?

Мышка: Я—Мышка-норушка.

Лягушка: Я—Лягушка-квакушка. А ты кто?

Заяц: Я—Зайчик-побегайчик. Пустите меня жить.

Звери: Заходи.

Сказочница: Зашёл Зайка в теремок и стали они втроём жить. Стали жить да поживать,песни петь и танцевать.

Сказочница: Стоит в поле теремоктеремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю, полю лисичка бежит,

У дверей остановилась и стучит.

Лиса: Кто -кто в теремочке живёт? Кто-кто в невысоком живёт?

Мышка: Мы-зверюшки лесные. А ты кто?

Лисичка: А я—Лисичка-сестричка. Пустите меня к себе жить!

Звери: А ты играть умеешь?

Лиса: Конечно умею.

П/и «Лиса и зайцы»

      Сказочница: Стали они вчетвером жить поживать

                           Стоит в поле теремок, теремок,

                      Он не низок, не высок, не высок

                     Вот по полю, полю Волк бежит.

                           У дверей остановился и стучит.

Волк: Кто-кто в теремочке живёт? Кто-кто в невысоком живёт?

Мышка: Мы-зверюшки лесные, а ты кто?

Волк: А я—Волчок-серый бочок. Пустите меня к себе жить!

Мышка: Заходи, Волчок!

Сказочница: Вот живут они горя не знают и с волчком играют

Музыкальная разминка

Сказочница: А в самой чаще волшебного леса жил Мишка- засоня.  Он так любил поспать! Вы мне не верите? Да вот же он –Мишка. (Медведь просыпается, оглядывается).Что я вам говорила! Давайте мишку окончательно разбудим!

Музыкальная игра «Не ленись..»

Сказочница: Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю, полю Мишка бредёт,

У дверей остановился и ревёт.

Медведь: Кто-кто в теремочке живёт? Кто-кто в невысоком живёт?

Мышка: Мы, зверушки лесные, а ты кто?

Медведь: А я—Мишка-топтыжка. Пустите меня к себе жить!

Все звери: Ты большой, ты не поместишься!

Сказочница: Ну что же делать? Мишке тоже в теремке жить хочется!

Пустите, зверушки лесные, мишку, он вас не обидит и в теремок поместится. А вам вшестером еще веселее жить будет!

Танец зверей с муз. инструментами

      Сказочница: Стоит в поле теремоктеремок,

Он не низок, а высок, да высок.

И живут зверушки там вшестером,

Очень весело живётся в нём!

 Поклон артистов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект инсценировки сказки «Теремок» во второй младшей группе

Занятие направлено на воспитание любви к русским сказкам....

Конспект НОД по мотивам сказки "Теремок" во второй младшей группе.

Знакомство со сказкой " Теремок", с основными персонажами путем драматизации....

Конспект НОД «Путешествие по сказке “Теремок”» для второй младшей группы

Конспект открытого интегрированного занятия для второй младшей группы детского сада. Социально-коммуникативное, речевое, познавательное, художественно-эстетическое и физкультурное развитие младших дош...

Развлечение по сказке Теремок во второй младшей группе

Развлечение по сказке Теремок во второй младшей группе...

Конспект развлечения совместно с родителями по сказке «Теремок» во второй младшей группе «Грибочек»

   Цель:  Вовлечение родителей в активное сотрудничество с детьми и педагогами через театрализованную деятельностьРазвитие интереса детей к малым формам устного народного тв...

Квест-игра по сказке "Теремок" во второй младшей группе совместно с родителями.

Цель: Привить интерес к новой форме игровой деятельности (квест).Задачи:Закрепить знания русских народных сказок;Развивать память, мышление, интерес к фольклору;Воспитывать взаимопомощь....

Конспект проведения развлечения с элементами драматизации по сказке «Теремок» во второй младшей группе

Конспект проведения развлечения с элементами драматизации по сказке «Теремок» во второй младшей группе...