Сценарий совместного развлечения детей с родителями «Теремок» в младшей группе.
методическая разработка (младшая группа) на тему
Мероприятие является симбиозом двигательно-игровой деятельности в контексте сказки "Теремок" для детей младшей группы с родителями.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teremok.docx | 26.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий совместного развлечения детей с родителями «Теремок».
Цель:
Установление эмоционально-положительного контакта родителей и детей в процессе совместной двигательно-игровой деятельности.
Задачи:
- Активизировать и расширять словарный запас детей;
- Совершенствовать звуковую сторону речи;
- Развивать умение согласовывать действия с другими детьми;
- Продолжать знакомить детей с русскими народными сказками;
- Знакомить с понятиями нравственности, морали.
- Вызывать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в спортивно-развивающем комплексе, вовлекать детей в активное «подражание» повадкам животных.
Предварительная работа: чтение сказки, просмотр мультфильма, рассматривание иллюстраций, показ настольного театра «Теремок».
Материалы и оборудование: театр на руку «Теремок»; домик- теремок, платочки, прищепки, длинная верёвка; морковки на верёвочках; муляжи овощей и фруктов в коробке, 2 корзины; 2 зайчика;
Действующие лица: воспитатель; герои-родители, дети группы;
Ход:
Дети с родителями рассаживаются по парам.
Воспитатель –
Здравствуйте, дорогие,
Маленькие и большие!
Сказки любят все на свете?
Любят взрослые и дети?
Сказки учат нас добру и прилежному труду!
Говорят, как надо жить,
Чтобы всем вокруг дружить!
Стоял в поле теремок-теремок!
Для кого – то был высок,
Для кого – то - низок.
Воспитатель - Как там поживают наши друзья – герои сказки! Предлагаю отправиться в лес в гости к ним, совсем недавно они построили себе новый домик – теремок.
Построимся парами.
Все выстраиваются парами (ребенок - родитель).
Вместе с мамочкой вдвоем.
По дорожке мы пойдем.
Выше ноги поднимаем,
Дружно, весело шагаем.
Мы к лесной лужайке вышли.
Через кустики и кочки,
Через кочки и пенечки.
На носочках мы пойдем,
А потом на пятках.
Друг за другом побежим.
Притаимся под кустом –
Побежали все кругом.
Раз, два, три, четыре, пять,
Пора сказку начинать.
Вокруг три раза повернись
В героев сказки превратись.
Родители надевают перчатки мышки, лягушки, зайца, лисы, волка, медведя.:
Воспитатель. Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок, не высок.
Вот по полю, полю мышка бежит,
У дверей остановилась и пищит.
Мышка. Кто, кто в теремочке живет,
Кто, кто в невысоком живет?
Воспитатель. Тишина. Будешь жить ты здесь одна.
Мышка заходит в теремок.
Воспитатель. Мышка весело живёт –
Пирожки весь день печёт.
Пальчиковая игра «Пирожки»
Быстро тесто замесили,
На кусочки разделили,
Раскатали все кусочки
И слепили пирожочки.
Пирожки с вареньем —
Всем на удивленье!
Воспитатель:
Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок, не высок.
Вот по полю лягушка бежит,
У дверей остановилась и стучит.
Лягушка. Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Мышка. Я — мышка-норушка. А ты кто?
Лягушка. А я — лягушка-квакушка. Пусти меня к себе жить.
Мышка. Будем жить да поживать вместе веселее.
Воспитатель.
Лягушка прыгнула в теремок.
Стали жить они вдвоем в теремочке небольшом.
Воспитатель:
Лягушка – хозяюшка знатная:
На стол накроет, посуду помоет,
Полы подметает, бельё постирает.
Игровое упражнение «Развесь бельё»
Воспитатель
Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок, не высок.
Вот по полю, полю зайчик бежит,
У дверей остановился и стучит.
Заяц. - Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?
Мышка. Я мышка-норушка.
Лягушка. Я лягушка-квакушка.
Мышка и Лягушка. А ты кто?
Зайчик. Я зайчик- попрыгайчик. Пустите меня в теремок жить.
Воспитель. Заяц скок в теремок. Стали жить они втроем в теремочке небольшом.
Воспитатель
Зайка скачет – скок, скок, скок.
На зеленый на лужок,
Веселится, пляшет,
Лапочками машет.
Зайка скачет ловко,
Но, хочет Зайка морковку.
Игровое упражнение «Угостим зайца»
Дети по команде должны накрутить веревки на палочки, родители помогают.
Воспитатель:
Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок, не высок.
Вот по полю, полю лисонька бежит,
У дверей остановилась и стучит.
Лиса. Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?
Мышка. Я мышка-норушка.
Лягушка. Я лягушка-квакушка.
Заяц. Я зайка- побегайка.
Мышка, Лягушка, Заяц. А ты кто?
Лиса. А я лиса — всему лесу краса. Пустите меня в теремок жить.
Воспитатель:
Забралась лисичка в теремок.
Стали жить уж вчетвером
В теремочке небольшом.
Воспитатель - Это рыжая Лисица,
Бегать мастерица,
Шубы нет в лесу пышней,
Зверя нет в лесу хитрей.
Ты, Лисичка, погоди.
Вот корзиночка, смотри!
Что-то мы засомневались:
Фрукты, овощи смешались.
Разбери их поскорей.
Угостишь потом гостей.
Инструктор выносит два стола с подносами на них.
Между столами ставится корзинка с овощами и фруктами.
Игровое задание «Разбери овощи и фрукты»
Лисичка разбирает овощи и фрукты, все дети закрепляют названия, цвет, форму, сравнивают количество.
Воспитатель:
Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок, не высок.
Вот по полю, полю волк бежит,
У дверей остановился и стучит.
Волк. Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?
Мышка. Я мышка-норушка.
Лягушка. Я лягушка-квакушка.
Заяц. Я зайчик- побегайчик.
Лиса. Я лиса — всему лесу краса.
Все (вместе). А ты кто?
Волк. А я волчок- серый бочок..
Пустите меня в теремок жить.
Волк заходит в теремок.
Воспитатель:
Стали жить уж впятером в теремочке небольшом.
Вот они в теремочке живут, песни поют.
Воспитатель – А вот Волк - зубами щелк. Мы с тобой поиграем в догонялки.
Малоподвижная игра «Догони»
Все строятся в большой круг, «Волк» в центре круга. Участники передают друг другу мягкие игрушки (зайчики -2), прячут за спину от «Волка».
Воспитатель.
Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок, не высок.
Вот по полю, полю мишка бежит,
У дверей остановился и стучит.
Медведь. Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Мышка. Я мышка-норушка.
Лягушка. Я лягушка-квакушка.
Заяц. Я зайчик- побегайчик.
Лиса. Я лиса — всему лесу краса.
Волк. Я волчок- серый бочок.
Все (вместе). А ты кто?
Медведь. А я мишка-шалунишка.
Пустите меня в теремок жить.
Воспитатель
Мишка, тебя все звери знают,
Но в дом не приглашают.
Теремок ты им сломаешь,
Разве сам не понимаешь?
Теремок наш очень мал,
Ну а ты большим уж стал.
Никого не обижай,
Лучше с нами поиграй.
Малоподвижная игра «Водят звери хоровод»
Стоит в поле теремок, теремок, идут по кругу
Он не низок, нет, не низок наклон
Не высок, не высок, поднимают руки вверх
Звери дружно в нем живут, идут в центр
К себе в гости нас зовут, возвращаются в большой круг
Игра проводиться 2-3 раза.
Воспитатель
Все зверята подружились.
Вот как в сказке получилось.
Вас друзья, они зовут –
Угощения всех ждут!
Сценарий составлен по мотивам интернет-пространства.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий совместного мероприятия с родителями и детьми младшей группы, посвященного Международному дню Семьи
Музыкальное развлекательное мероприятие с детьми и их родителями, посвященное международному Дню Семьи....
Сценарий совместного развлечения с мамами во 2 младшей группе на тему: "В целом мире нет мамы лучше!"
Создать тёплый нравственный климат между мамами и детьми. Способствовать созданию праздничной, доверительной атмосферы....
Сценарий совместного развлечения с родителями в старше-подготовительной группе ко Дню Матери "Мамино сердце"
Сценарий совместного развлечения с родителямив старше-подготовительной группеко Дню Матери «Мамино сердце!»Цель праздника: создание праздничного настроения у детей и взрослы...
«С мамой рядом хорошо!» Сценарий совместного развлечения с мамами в первой младшей группе ко Дню Матери
Сценарий совместного развлечения с мамами в 1 младшей группе ко Дню Матери....
Сценарий спортивного развлечения с родителями во второй младшей группе. Тема: «На помощь к Мишке»
Формирование положительного настроения от занятия физической культурой.Задачи:1. Прививать детям любовь к здоровому образу жизни через двигательную активность формировать положительный настрой на спор...
Совместное развлечение с родителями в 1 младшей группе «Прогулка в зимний лес»
Создание социальной ситуации развития в процессе познавательно-исследовательской деятельности детей. Расширить представления детей об образе жизни диких животных в зимний период; развивать интерес к м...
СЦЕНАРИЙ совместного развлечения с родителями в старшей логопедической группе №4 "Где прячется здоровье?"
Сценарий развлечения по приобщению детей и родителей здоровому образу жизни...