Консультация для родителей "КРАСИВАЯ ОСАНКА С ПЕРВЫХ МУЗЫКАЛЬНО – РИТМИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ".
статья на тему
Красивая осанка с первых музыкально – ритмических занятий.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pravilnaya_osanka.docx | 18.64 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
В повседневной жизни мы, как правило, держим расслабленную, вольную осанку. Но именно положение корпуса, рук, ног, головы становится обязательной основой для занятий танцами. В представлении начинающих танцоров должен создаться образ правильной осанки, который воспроизводился бы при выполнении каждого элемента и постепенно входил бы в привычку.
Прежде всего, нужно поставить ноги в третью позицию, правильно расположив ступни. От точки между пятками в этой позиции нужно мысленно провести прямую линию вверх. Танцор должен постараться запомнить расположение этой линии. Затем следует отметить на теле две точки - копчик и кончик носа. Маленькие танцоры для наглядности могут первое время касаться этих точек пальцами рук и, таким образом, управляя их положением. Эти точки нужно расположить так, чтоб они оказались на проведенной в начале мысленной вертикальной линии. В этом случае тело приобретет правильное положение. Естественно, что такой метод не очень просто дается малышам, а правильное положение корпуса некоторым сложно запомнить.
В работе с детьми продуктивно предлагать им представлять различные образы: струну, линейку, гирьки, которые оттягивают их лопатки вниз и т. д.
Мышцы начинающего танцора должны привыкнуть к правильной осанке. Следует постоять в этом положении без движений некоторое время. На последующих нескольких занятиях нужно все время возвращаться к воспроизведению образа вертикальной прямой линии. Перед выполнением каждого элемента нужно напоминать танцорам, чтоб они приняли правильное положение корпуса.
В течении нескольких занятий правильное положение корпуса войдет в привычку, отпечатается в мышечной памяти.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Музыкально-ритмическое занятие для детей старших и подготовительных групп "В музее музыкальных инструментов"
"В музее музыкальных инструментов"...
Музыкально-ритмическое занятие Первый год обучения (дети 2-х лет с нарушением слуха) Тема «Домашние животные»
Конспект занятия по развитию эмоциональности и слухового восприятия у детей раннего возраста с нарушением слуха (после кохлеарной имплантации) через танцевально-игровую деятельность....
музыкально-ритмическое занятие в первой младшей группе "День рождения игрушек"
материл включает в себя конспект ритмического занятия кружка дополнительного образования с использованием музыкальных игр, ритмических упражнений. игр-танцев, игр-песен...
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ "Взаимосвязь развития чувства ритма с умственным воспитанием детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата на музыкально-ритмических занятиях "
В данном материале для родителей представлены цели и задачи музыкально- ритмических занятий, раскрывается специфика их проведения, даны рекомендации родителям по развитию чувства ритма при прослушиван...
Конспект музыкально - ритмического занятия "путешествие к музыкальным гномикам"
Данная методическая разработка предназначена для совместно организованного мзыкального занятия воспитателей и музыкальных руководителей ДОО...
Консультация "Развитие артистических способностей у детей на музыкально - ритмических занятиях"
Консультация "Развитие артистических способностей у детей на музыкально - ритмических занятиях"...
Музыкально-ритмические занятия в танцевально-ритмическом кружке «Карусель» как процесс эстетического воспитания и развития детей с нарушением слуха
Обобщение педагогического опыта музыкального руководителя по кружковой работе с детьми с нарушением слуха в условиях специализированного детского дома....