Консультация для родителей "КРАСИВАЯ ОСАНКА С ПЕРВЫХ МУЗЫКАЛЬНО – РИТМИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ".
статья на тему

Данилова Елена Валерьевна

Красивая осанка с первых музыкально – ритмических занятий.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pravilnaya_osanka.docx18.64 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

 В повседневной жизни мы, как правило, держим расслабленную, вольную осанку. Но именно положение корпуса, рук, ног, головы становится обязательной основой для занятий танцами. В представлении начинающих танцоров должен создаться образ правильной осанки, который воспроизводился бы при выполнении каждого элемента и постепенно входил бы в привычку.

Прежде всего, нужно поставить ноги в третью позицию, правильно расположив ступни. От точки между пятками в этой позиции нужно мысленно провести прямую линию вверх. Танцор должен постараться запомнить расположение этой линии. Затем следует отметить на теле две точки - копчик и кончик носа. Маленькие танцоры для наглядности могут первое время касаться этих точек пальцами рук и, таким образом, управляя их положением. Эти точки нужно расположить так, чтоб они оказались на проведенной в начале мысленной вертикальной линии. В этом случае тело приобретет правильное положение. Естественно, что такой метод не очень просто дается малышам, а правильное положение корпуса некоторым сложно запомнить.

В работе с детьми продуктивно предлагать им представлять различные образы: струну, линейку, гирьки, которые оттягивают их лопатки вниз и т. д. 

Мышцы начинающего танцора должны привыкнуть к правильной осанке. Следует постоять в этом положении без движений некоторое время. На последующих нескольких занятиях нужно все время возвращаться к воспроизведению образа вертикальной прямой линии. Перед выполнением каждого элемента нужно напоминать танцорам, чтоб они приняли правильное положение корпуса.

В течении нескольких занятий правильное положение корпуса войдет в привычку, отпечатается в мышечной памяти.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Музыкально-ритмическое занятие Первый год обучения (дети 2-х лет с нарушением слуха) Тема «Домашние животные»

Конспект занятия по развитию эмоциональности и слухового восприятия у детей раннего возраста с нарушением слуха (после кохлеарной имплантации) через танцевально-игровую деятельность....

музыкально-ритмическое занятие в первой младшей группе "День рождения игрушек"

материл включает в себя конспект ритмического занятия кружка дополнительного образования  с использованием музыкальных игр, ритмических упражнений. игр-танцев, игр-песен...

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ "Взаимосвязь развития чувства ритма с умственным воспитанием детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата на музыкально-ритмических занятиях "

В данном материале для родителей представлены цели и задачи музыкально- ритмических занятий, раскрывается специфика их проведения, даны рекомендации родителям по развитию чувства ритма при прослушиван...

Конспект музыкально - ритмического занятия "путешествие к музыкальным гномикам"

Данная методическая разработка предназначена для совместно организованного мзыкального занятия воспитателей и музыкальных руководителей ДОО...

Консультация "Развитие артистических способностей у детей на музыкально - ритмических занятиях"

Консультация "Развитие артистических способностей у детей на музыкально - ритмических занятиях"...

Музыкально-ритмические занятия в танцевально-ритмическом кружке «Карусель» как процесс эстетического воспитания и развития детей с нарушением слуха

Обобщение педагогического опыта музыкального руководителя по кружковой работе с детьми с нарушением слуха в условиях специализированного детского дома....