музыкально-ритмическое занятие в первой младшей группе "День рождения игрушек"
план-конспект занятия по музыке (младшая группа) на тему
материл включает в себя конспект ритмического занятия кружка дополнительного образования с использованием музыкальных игр, ритмических упражнений. игр-танцев, игр-песен
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_rozhdeniya_igrushek.doc | 31.5 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
«День рождения игрушек»
(музыкально-ритмическое занятие в первой младшей группе)
МАДОУ № 311
Инструктор по физической культуре
Андерсен С.В.
Цель:
- создать радостное настроение от выполнения ритмичных движений под музыкальное сопровождение
- формировать умение воспринимать музыку и побуждать детей к импровизации
- помочь самостоятельно выполнять танцевальные движения: пружинка, фонарики, хлопушки.
- развивать речь, мелкую моторику через пальчиковые игры и музыкальные игры
Ход
Дети входят в зал, перед ними стол из мягких модулей, на котором стоят игрушки: уточка, львенок и черепаха, гномик, зайчик,
Педагог: Ребята, посмотрите какие красивые игрушки! У них сегодня день рождения, давайте поздравим и скажем: «поздравляем» (дети повторяют) А кто же пришел на день рождения? (дети перечисляют) давайте с ними познакомимся. Вот уточка, какая она (дети: пушистая, мягкая, желтая) А вы знаете наша точка так любит танцевать, что приглашает и нас.
Дети встают и танцуют «Танец маленьких утят» (детская песня)
Педагог: Какие молодцы! Мы с вами превращались в настоящих утят! А кто это спрятался за уточкой, ой - зайчик! Выходи и нам покажись, с нами лучше подружись! (показ игрушки) Вот он какой, посмотрите! Какие у него уши? Хвост? Лапки? А что он любит кушать? (ответы детей) Конечно, капусту и морковку! Вот мы его сейчас и угостим. Поможете мне?
Музыкально-ритмичное упражнение «Мы капусту рубим» Е.Железнова
Педагог: Ребята, а вот и два дружка из мультфильма; Черепаха и львенок, вы помните, какую песенку они пели? Давайте и мы ее споем.
Дети садятся на ковер и подпевают знакомую песню,
выполняя несложные имитационные движения
Педагог: Как интересно на дне рождения игрушек, правда? Можно петь, танцевать, и даже играть на музыкальных инструментах. Попробуем?
Дети рассаживаются на стулья и имитируют
игру на музыкальных инструментах: пианино, саксофон, гитара, труба, колокольчик
«Музыканты» Е. Железнова
Педагог: Как хорошо у нас получилось, настоящий оркестр! Браво! Молодцы! Последний именинник остался у нас, кто же это? Да! Гномик! Вы знаете, гномики живут в сказочном лесу и очень любят играть, давайте и мы поиграем, согласны? (ответ детей) Выходите и каждый найдите себе домик и мы поиграем в игру «Гномики в домиках)
На полу разложены малые обручи – домики, каждый ребенок занимает домик.
Педагог: Гномики собираются гулять: одевают штанишки, кофточку, шапочку, сапожки и выходят на прогулку.
Звучит музыкальное сопровождение «Есть на свете гномики» (минус)
Дети гуляют по залу, хлопают в ладоши, пританцовывают, кружатся. По сигналу «Гномики бегите в домики» - убегают в свой домик.
Педагог: Ночь пришла, уснули гномики (дети складывают ладошки под щечку). Утро настало, все гномики потянулись, оделись и отправились на прогулку.
Повтор игры 3 раза. По окончании игры педагог подходит к каждому «гномику» и спрашивает «Кто в домике живет?» ребенок называет свое имя.
Педагог: Вот и подощло время прощаться нам с игрушками, давайте споем им «Каравай»
Дети играют в каравай
Как на игрушечный день рождения испекли мы каравай
Вот такой вышины, вот такой нижины
Вот такой ширины, вот такой ужины
Каравай, каравай, кого хочешь, выбирай.
Любим мы, конечно всех и вместе поедем на машинах в детский сад
Дети берут обручи – рули и катаются по залу, имитируя движение машин.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие по развитию речи в первой младшей группе "Магазин игрушек"
Занятие позволяет расширить и уточнить представления детей об игрушках, их назначении, существенных признаках (цвет, форма, величина), провести коррекционно-развивающую работу с детьми, направленную н...
Конспект НОД в форме интегрированного занятия в первой младшей группе. Тема: "Магазин игрушек»
Конспект НОД в форме интегрированного занятия. Учить описать игрушку с помощью воспитателя...
КОНСПЕКТ занятия в первой младшей группе по речевому развитию «В магазине игрушек»
ЦЕЛЬ: развитие речевой активности по теме «Игрушки»Задачи:Образовательные:Продолжать учить рассказывать знакомые стихотворения;Обогащение словаря детей существительными, обозначающим...
КОНСПЕКТ занятия в первой младшей группе по речевому развитию «В магазине игрушек»
ЦЕЛЬ: развитие речевой активности по теме «Игрушки»Задачи:Образовательные:Продолжать учить рассказывать знакомые стихотворения;Обогащение словаря детей существительными, обозна...
Досуговое занятие по стихам А.Барто в первой младшей группе. «Магазин игрушек».
Досуговое занятие по стихам А.Барто в первой младшей группе. «Магазин игрушек». Цели и задачи: закрепить знания детей со стихотворениями А.Барто; развивать речь детей; создать радостную, веселую атм...
Итоговое занятие в первой младшей группе по развитию речи «Путешествие в мир игрушек по стихотворениям А. Барто»
Цель:Продолжать развивать интерес к стихотворениям А. Барто.Задачи:1. Продолжать учить разгадывать загадки.2. Продолжать учить осмысливать, что такое хорошо, что такое плохо.3. Развиват...
картотека музыкально- ритмических игр для детей первой младшей группы
Основное назначение музыкально-дидактических игр – формировать у детей музыкальные способности в доступной игровой форме. Музыкально-дидактические игры...