ООД по физическому развитию "Мы спортсмены"
план-конспект занятия (старшая группа) на тему
Цель: приобщать к здоровому образу жизни и занятиям физической культурой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ood_fiz.raz_.docx | 20.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 7 «Ягодка» пгт. Джубга муниципальное образование Туапсинский район
Конспект образовательной деятельности по физическому развитию в старшей группе « Мы спортсмены».
Воспитатель: Медведская Оксана Николаевна
Цель: приобщать к здоровому образу жизни и занятиям физической культурой.
Задачи:
1.Обучающие: Упражнять в беге продолжительностью в 1 минуту, в ходьбе приставным шагом по гимнастической скамейке.
2.Развивающие: Способствовать развитию ловкости, быстроты, внимания, координации движений.
3.Воспитательные: Сохранять и укреплять здоровье, формировать опорно-двигательный аппарат.
Используемые технологии: проектная деятельность, здоровьесберегающие, информационно – коммуникативные.
Материал и оборудование: ноутбук, проектор, сундук с загадками, конусы, гимнастическая скамейка, обручи.
Предварительная работа
1 часть. Организационный этап.
В-ль: Здравствуйте, ребята. Давайте с вами познакомимся?
Вы знаете, я не просто так пришла к вам в гости. У меня есть видео – послание от одного сказочного героя. Вы, хотите его посмотреть?
2 часть. Мотивационный этап:
Просмотр видео – послание от сказочного героя ( Карлсон), в котором герой просит помощи от ребят. Так как он ест много, сладкого и у него теперь нет сил, двигаться.
В-ль: Мы можем как – ни будь помочь Карлсону? Что нам для этого нужно?
Ответы детей.
3 часть. Основной этап.
В-ль: Нам надо пройти много сложных и необычных заданий. А чтобы нам узнать, что за задание нам приготовил наш герой, надо найти сундук. Вы готовы?
Строимся в шеренгу. По команде поворот направо.
Ходьба по кругу с заданием:
-руки на поясе на носочках;
- руки на поясе с высоким подниманием колена;
- руки за головой на пятках;
Сейчас мы пойдем по узенькой тропинке. Руки поставили на пояс и идем на носочках. Спинка ровная идем аккуратно тропинка у нас узенькая, чтобы не сойти с нее.
А теперь на нашей тропинке появились камни нам надо их перешагнуть. Руки на поясе, высоко поднимаем колени, перешагиваем наше препятствие, спинка ровная. Молодцы, ребята. Дальше идем по тропинке руки за голову и идем на пяточках, спинка ровная идем осторожно.
Бег с заданием:
- руки на поясе приставным шагом;
- бег продолжительностью до 1 минуты;
- бег с изменением направления по команде воспитателя.
Ребята, мы с вами уже опаздываем нам надо поторопиться.
Поставили руки на пояс, повернулись лицом в круг и бежим приставным шагом. Ножка ножку подбивает. А теперь побежали, чтобы успеть. Ой, ребята, мы с вами пробежали мимо нужного поворота. Повернулись, побежали в обратном направлении. Молодцы.
А вот и сундук. Прежде чем его откроем нам нужно отгадать загадку. Вы умеете отгадывать загадки?
Загадка:
Молодцы, правильно отгадали. И вот наше первое задание.
Основная часть:
Общеразвивающие упражнения.
1. И.п.- основная стойка, руки на поясе: 1- руки в стороны, 2- руки за голову, 3- руки в стороны, 4- исходное положение.
2.И.п.- основная стойка, руки на поясе 1-2 нога на носок назад, руки через стороны вверх; 3-4 исходное положение. Тоже левой ногой (3-4 раза).
3.И.п.- стойка ноги врозь, руки на поясе.1-2 поворот туловища вправо, руки в стороны; 3-4 исходное положение. Тоже влево. (3-4 раза).
4. И. п. – стойка ноги врозь, руки за спиной: 1- 2 присесть, руки вперед. 3-4 исходное положение (4-5 раз).
5.И. п. – основная стойка, руки на поясе. Прыжки на двух ногах в чередовании с ходьбой (2 раза).
Молодцы, ребята. Выполнили одно из заданий. Теперь чтобы нам выполнить следующее задание, нам нужно отгадать еще одну загадку.
Загадка.
Самое главное наше задание. Называется оно « Полоса препятствий»
ОВД «Полоса препятствий».
1.«Бег змейкой между камней» (конусы)
2.«Пройти по мостику» (пройти приставным шагом по лавочке, руки на поясе)
3.« По кочкам» (прыжки на двух ногах из обруча в обруч)
Нам нужно пробежать между деревьями, пройти по нашему узкому мосту приставным шагом, чтобы не упасть в обрыв, это нужно делать аккуратно.
И впереди у нас с вами болото, но на нем есть кочки. Надо на двух ногах перепрыгнуть с кочки на кочку. И вот мы с вами справились с очередным заданием отлично. Молодцы.
Но и это еще не все задания.
Давайте отгадаем последнюю нашу загадку.
Загадка:
Подвижная игра « Найди свой домик по цвету».
Рефлексия:
В-ль: А вы, хотите тоже отправить видео – послание нашему герою?
Давайте, я буду вас снимать, а вы покажите упражнения, которые помогут Карсону справиться с его проблемой.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по физической культуре "Мы - спортсмены!" (старшая группа)
В работе представлен конспект занятия по физической культуре "Мы - спортмены!" для детей старшей группы. На занятие включены элементы стретчинга (ОРУ), элементы дыхательной гимнастики Стрельнико...
план-конспект НОД по физическому развитию "Юные спортсмены"
совершенствовать технику основных движений, добиваясьестественности, легкости, точности, выразительности их выполнения;-развивать умение ориентироваться в пространстве, быстро реагироватьна смену осно...
Конспект занятия по физической культуре. «Мы спортсмены» Старшая группа.
Цель: Формирование интереса дошкольников к двигательной активности через интеграцию образовательных областей.Задачи:Физическое развитие.1. Учить ходить по узкой рейке гимнастической скамейки.2. Упражн...
План-конспект занятия по физической культуре (подготовительная группа) на тему:«Юные спортсмены».
Цель: Развитие двигательной активности, формирование правильной осанки....
«МЫ СПОРТСМЕНЫ» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ
формирование у детей двигательных умений и навыков. воспитывать у детей любовь к спорту...