Конспект проектной деятельности На тему: Чтение стихотворения А. Барто «Девочка чумазая» Группа раннего возраста №1 « Ладушки »
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Ступак Валентина Викторовна

Конспект проектной деятельности

На тему: Чтение стихотворения А. Барто «Девочка чумазая»

Группа раннего возраста №1 « Ладушки »

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл d._chumazaya.docx386.07 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего  вида  № 8 « Зоряночка ».

Утверждаю:

заведующий МБДОУ

 детского сада № 8 «Зоряночка»

     _______________ С.Ю.Месикова

«____» _________________ 2018г.

Конспект проектной деятельности

На тему: Чтение стихотворения А. Барто «Девочка чумазая»

Группа раннего возраста №1 « Ладушки »

Воспитатель:

                                                                                           Ступак валентина Викторовна

                                                                   

г. Ессентуки

2018г.

Цель: познакомить детей со стихотворением  А. Барто «Девочка чумазая», дать представление о правилах личной гигиены.

 Задачи:

образовательные задачи: Продолжать учить детей пользоваться мылом, индивидуальным полотенцем. Формировать навыки личной гигиены, учить следить за своим внешним видом.

развивающие задачи: Развивать речь, обогащать словарный запас детей.

воспитательные задачи: Воспитывать у детей желание быть опрятными.

Образовательная область: Физическое развитие, речевое развитие, социально коммуникативное развитие.

Материал: Кукла Катя, стихотворение А. Барто «Девочка чумазая», таз с водой, мыло, полотенце, одежда для куклы.

Ход занятия.

Занятие начинается с момента неожиданности. Слышен стук в дверь.

Воспитатель: Ой, ребятки кто-то к нам стучится, пойду посмотрю. (воспитатель вносит куклу неряшливую, грязную).Мне кажется, я где-то видела эту куклу? (дети отвечают, что это наша кукла Катя) А что с ней случилось? Давайте спросим,(воспитатель начинает инсценировку стихотворение А. Барто «Девочка чумазая»)

- Ах ты, девочка чумазая,

Девочка чумазая

где ты руки так измазала?

Чёрные ладошки;

на локтях - дорожки.

- Я на солнышке

лежала,

руки кверху

держала.

ВОТ ОНИ И ЗАГОРЕЛИ.

- Ах ты, девочка чумазая,

где ты носик так измазала?

Кончик носа чёрный,

будто закопчённый.

- Я на солнышке

лежала,

нос кверху

держала.

ВОТ ОН И ЗАГОРЕЛ.

- Ах ты, девочка чумазая,

ноги в полосы

измазала,

не девочка,

а зебра,

ноги-

как у негра.

- Я на солнышке

лежала,

пятки кверху

держала.

ВОТ ОНИ И ЗАГОРЕЛИ.

- Ой ли, так ли?

Так ли дело было?

Отмоем всё до капли.

Ну – ка, дайте мыло.

                                                             МЫ ЕЁ ОТОТРЁМ.

Воспитатель: Ребятки посмотрите, у нас стоит тазик с водой и мыло есть, и полотенце, давайте все вместе отмоем Катю (дети помогают воспитателю, воспитатель продолжает читать стихотворение)

Громко девочка кричала,

как увидела мочалу,

цапалась, как кошка:

- Не трогайте

ладошки!

Они не будут белые:

они же загорелые.

А ЛАДОШКИ - ТО ОТМЫЛИСЬ.

Оттирали губкой нос -

разобиделась до слёз:

- Ой, мой бедный

носик!

Он мыла

не выносит!

Он не будет белый:

он же загорелый.

А НОС ТОЖЕ ОТМЫЛСЯ.

Отмывали полосы -

кричала громким голосом:

- Ой, боюсь щекотки!

Уберите щётки!

Не будут пятки белые,

они же загорелые.

А ПЯТКИ ТОЖЕ ОТМЫЛИСЬ.

- Вот теперь ты белая,

Ничуть не загорелая.

ЭТО БЫЛА ГРЯЗЬ.

Ребятки посмотрите, какая Катя стала чистая. А сейчас мы её вытрем полотенцем, оденем и будет она у нас красивая, аккуратная, опрятная,(дети помогают воспитателю).

 Итог.

Вот мы и одели нашу Катю, а сейчас давайте поиграем с ней.

C:\Users\Пользователь\Pictures\2018-03-31\014.jpgC:\Users\Пользователь\Pictures\2018-03-31\021.jpg

C:\Users\Пользователь\Pictures\2018-03-31\029.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект организованной образовательной деятельности на тему: «Веточка мимозы» (нетрадиционные техники рисования) в группе раннего возраста

Представлен конспект ООД на тему: "Веточка мимозы" .Открытое мероприятие к дню 8 Марта, показаны три вида техники нетрадиционного рисования: оттиск поролоном, оттиск пробкой, рисование ватными палочка...

Конспект организованной образовательной деятельности Образовательная область: «Речевое развитие» Раздел: «Развитие речи» Тема: чтение стихотворения А.Барто «Лошадка» Возрастная группа: второй ранний возраст

Конспект организованной образовательной деятельностиОбразовательная область: «Речевое развитие»Раздел: «Развитие речи»Тема: чтение стихотворения А.Барто «Лошадка»Во...

КОНСПЕКТ НОД по речевому развитию в первой младшей группе (2-3 года) Тема: Чтение произведения А. Барто «Девочка чумазая»

Задачи:Развивающие: Побуждать детей эмоционально воспринимать поэтическое произведение, осознавать тему, содержание; вызвать желание запоминать и выразительно воспроизводить четверостишия.Обучающие: П...

Конспект занятия по сенсорному развитию по стихам А. Барто во второй группе раннего возраста

Конспект занятия по сенсорному развитию по стихам А. Барто во второй группе раннего возраста...

Конспект НОД по развитию речи «Чтение Р.Н.С. «Теремок»» в группе раннего возраста

   Цель. Познакомить детей со сказкой «Теремок» , следить за развитием действия, сопереживать героям произведения.Задачи: Развивать память, речь, имитационные дв...