Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий "Поможем зайчику быть здоровым"
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Конспект непосредственной образовательной деятельности с использованием здоровьесберегающих технологий "Поможем зайчику быть здоровым" для детей второй группы раннего возраста (2-3 года)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nod_pomozhem_zayke_ne_bolet.doc | 34.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Цель : закрепить знания о здоровом образе жизни.
Задачи: закрепить правила поведения в лесу, повторить правила ЗОЖ, развивать умение ходить по ограниченной поверхности, перещагивать через препятствия разной ширины, воспитывать желание заботиться и помогать животным
Оборудование: снежинка с картинкой больного зайки, карточки с правилами поведения в лесу, плакат «Что нужно делать, чтобы не болеть», ребристая доска, кочки, кусочки ваты на каждого ребёнка, игрушечный заяц.
Ход занятия:
Дети входят в группу и видят снежинку с картинкой, на которой изображен болеющий зайка.
Воспитатель: Ребята, что вы видите?
Ответы детей…Снежинку
Воспитатель берет снежинку, показывает картинку детям.
Воспитатель: Ребята, кто здесь изображен ?
Дети: Зайка
Воспитатель: Что с ним случилось?
Дети: Заболел.
Воспитатель: Как вы догадались?
Дети: Он лежит , у него градусник
Воспитатель предлагает детям отправиться в лес, помочь зайке выздороветь, рассказать ему с помощью плаката, что нужно делать, чтобы не болеть.
Воспитатель: Но сначала нужно вспомнить правила поведения в лесу,а карточки нам помогут.
Ответы детей: В лесу нельзя шуметь, мусорить, разводить огонь, рвать цветы, ломать деревья.
Воспитатель: Ребята, сейчас время года зима, а на чем можно отправиться в лес зимой?
Дети: На санках, лыжах.
Воспитатель предлагает отправиться на санках. Дети «едут» под музыку на саночках в
лес.
Воспитатель обращает внимание детей на большие сугробы.
Воспитатель: Осторожно, здесь большие сугробы намело! Нужно пройти так, чтоб не упасть в них.
Игра «По узенькой дорожке» (по ребристым дорожкам)
Воспитатель: Молодцы! Никто не упал! А теперь попробуем перейти через пенёчки.
Игра «Перешагни через пенёчки»
Пенёчки нужно перешагнуть там, где они широкие (40 см.) и там где они узкие (20см.)
Воспитатель: А вот и зайкин домик, его замело снегом! Давайте, ребята, подуем на снежок, и зайчик сможет выйти к нам
Дети дуют, кусочки ваты разлетаются. Воспитатель вынимает зайчика, дети здороваются с ним.
Воспитатель: Здравствуй, заинька, мы узнали, что ты болеешь и пришли тебе помочь.
Дети с помощью плаката рассказывают, что нужно делать , чтобы не болеть(кушать вощи и фрукты, мыться, чистить зубки, гулять, купаться и загорать, делать зарядку)
Воспитатель: А сейчас заинька мы научим тебя делать зарядку
Физминутка «Зайка беленький сидит»
Дети с зайчиком выполняют движения в соответствии с текстом.
Воспитатель: Ну что ,заинька, тебе стало лучше?
Зайчик: Ой! Спасибо вам ребята, мне, правда, стало лучше. Теперь я всегда буду делать зарядку.
Воспитатель: Ну а нам пора возвращаться в детский сад
Зайчик: вы почаще приходите ко мне в гости. До свидания, ребята!
Дети : До свиданья,заинька!
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №40 «Радуга»
Конспект совместной образовательной деятельности с использованием здоровьесберегающих технологий с детьми второй группы раннего возраста:
«Поможем зайке не болеть!»
(в рамках открытого показа)
Подготовила: воспитатель Безрукова Е. В.
Саров 2018
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект - сценарий физкультурного досуга с элементами соревнования «Быть здоровыми хотим» для детей старших и подготовительных групп с использованием здоровьесберегающих технологий.
Физкультурный досуг «Путешествие в страну Неболейку»...
Конспект занятия с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе «Если хочешь быть здоровым»
Конспект занятия с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе«Если хочешь быть здоровым»...
Конспект занятия для детей средней группы с использованием здоровьесберегающих технологий @ХОРОШО БЫТЬ ЗДОРОВЫМ ИЛИ КАК ПОТЕРЯЛИ ЗДОРОВЬЕ@
Цель: навыки здорового образа жизни, закрепить знания детей о влиянии на здоровье двигательной активности, закаливания, питания, свежего воздуха, настроения,развивать познавательный интерес, мысл...
Конспект НОД с использование здоровьесберегающих технологий "Сохраним своё здоровье" в средней группе
Образовательная область: Познавательное развитие...
Конспект занятия с использование здоровьесберегающих технологий Как сохранить здоровье\'\'
конспект...
КОНСПЕКТ НОД С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ «СОХРАНИ СВОЕ ЗДОРОВЬЕ САМ».
Цель: учить самостоятельно следить за своим здоровьем.Задачи:Образовательные:-учить несложным приемамсамооздоровления;-учить оказывать себе элементарную помощь;-совершенствовать артикуляционную ...
КОНСПЕКТ НОД С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ. Тема: «Наши здоровые глазки»
Задачи:- Дать представление о том, что глаза являются одним из основных органов чувств человека.- Разъяснить детям простейшие правила гигиены зрения и охраны глаз от повреждений.- Познакомить детей со...