Путешествие в сказочное государство
план-конспект занятия (старшая группа) на тему
Конспект рассчитан для детей старшей группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
puteshestvie_v_skazochnoe_gosudarstvo.docx | 16.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Программное содержание. Образовательные задачи: продолжать совершенствовать двигательные умения, навыки (легко ходить, бегать, ,подлезать, ходить высоко поднимая ноги); продолжать работу над правильным дыханием, закрепить знания о прочтенных сказках, правильно определять названия сказок и вспомнить как звали героев, развивать творческое воображение.
Воспитательные задачи: формировать у детей доброжелательности, честности, отзывчивости, дружелюбия, умения оценивать свои поступки си поступки сверстников.
Предварительная работа:1.Просмотр мультфильмов;
2.Индивидуальные беседы;
3.Просмотр иллюстративных сказок
Материал: 1. Палки ОРУ
2. Пеньки Н1=10см, Н2=20см
3.Дуги для подлезания
4.Необходимые атрибуты к сказкам
Связь другими образовательными областями: познание, художественная литература, музыка, здоровье.
Ход НОД.
Приходит Красная Шапочка, в руке письмо.
К.Ш. Наконец, то нашла этот детский сад. Но, где же дети?
(Дети заходят строем под музыку.)
К.Ш. Здравствуйте, дети! Пришла я из сказочного государства с письмом короля из Тридевятого царства. ( Читает письмо)
«Я узнал, что в вашем детском саду живут очень весёлые дети. Они умные, знают очень много сказок, они сильные, не боятся никаких злодеев. Они дружные» Дети, это про вас?
Дети. Да!
Читает дальше.
«Я собираю бал в своем дворце, Там будут мои любимые герои из разных сказок, Приходите, Я жду вас. Король тридевятого царства»
К.Ш. Дети, вы хотите веселиться на балу у короля?
Дети. Да!
Тогда надо торопиться. Тронемся в путь. Он далёкий, лежит через леса и холмы. У нас могут быть трудности. Вы готовы? Не испугаетесь?
Дети. Мы трудностей не боимся.
К.Ш. А чтобы нам было веселее споём песенку про зарядку
Обходят дети круг. Вдруг звучит музыка из сказки «Три поросёнка»
К.Ш. Тут кто-то есть. Нам нужно с ними познакомиться. Появляются три поросёнка.
К.Ш. Дети, угадайте из какой сказки эти герои? И как их зовут? ( Дети называют сказку и имена.)
Наф - Наф: Добро пожаловать в нашу страну, Мы - весёлые поросята. Любим прыгать, танцевать, Вот, только бы не волк.
К.Ш. Ох этот волк, И сюда он добрался, Я тоже его боялась, а теперь не боюсь, У меня хорошие друзья. Они ничего не боятся, потому что они сильные, смелые. А сильные они потому что, что они занимаются физкультурой, зарядку каждый день делают. Правда дети?
Дети: Да
К.Ш. Вы можете быть сильными, и не будет страшен вам серый волк.
Поросята: Как? Научите!
К.Ш. А для этого надо руки тренировать, ноги тренировать, Ребята давайте научим их какие упражнения надо выполнять.
1-ое упражнение: и.п. основная стойка, руки внизу: поднимаем руки до груди, вверх, до груди, и.п. 6-8 раз
2-ое упражнение: и.п. ноги на ширине плеч, руки наверху: наклон вправо, и.п., наклон
влево, и.п. 6 раз
3-ое упражнение: и.п. основная стойка, руки наверху; наклон к правой ноге, и.п., наклон к левой ноге, и.п. 6 раз
4-ое упражнение: и.п. ноги на ширине плеч, палки на плечах, приседания 6раз
5-ое упражнение: и.п. лёжа на животе, палки в прямых руках, поднимаем палку, смотреть вперёд на палку 6раз
6-ое упражнение и.п. прыжки вокруг палки (2 круга) в разных направлениях.
7-ое упражнение повторяем 1-ое упражнение.
Ниф-Ниф. Я чувствую такую силу в руках, такую силу в ногах.
Нуф- Нуф. Мы каждый день будем заниматься физкультурой и станем такими сильными как вы. Нам не будет страшен серый волк. Пусть он сам нас боится.
К.Ш. Чтобы сильными и смелыми быть нужно ещё дружными быть. Нет ничего сильнее крепкой дружбы. В корзиночке у меня находится цветок, но этот цветок не простой, а волшебный. Как, вы, думаете из какой сказки этот цветок.
Дети. Цветик- семицветик.
К.Ш. На каждом лепестке пожелание, не теряйте их, храните,
1-ый лепесток. Не бросай друга в беде.
2-ый лепесток. Будьте всегда дружными
3- ий лепесток. Будьте здоровыми и не болейте никогда.
Прощаются. Путь по лесу продолжается, Дети обходят круг. Слышна печальная музыка
К.Ш. Ой, дети кто- то плачет, кому – то нужна помощь. На пеньке сидит Золушка и плачет. Здравствуй девица – красавица, что плачешь, кто обидел.
Золушка, я была на балу у короля и когда убегала, потеряла одну туфельку.
К.Ш. Дети, вспомните, в какой сказке одна девочка теряет свою туфельку и как её зовут.
Ответы детей.
Путь продолжается вместе с Золушкой. По дороге выполняют основные движения:
1, Подлезание под дугу.
2. Ходьба по пенкам.
3. Ходьба через пенёчки.
Подходят к дворцу, Дети должны выполнять задание. Они должны угадать, какая лиса, и из какой сказки. 1- добрая, 2- злая, 3- хитрая.
После выполненных заданий открывается занавес. Сидит король на троне, рядом принц.
Король, Здравствуйте, дети! Я жду вас давно
К.Ш. Мы шли к вам долго, преодолевая трудности, но мы смелые, сильные прошли все трудности и добрались. По дороге увидели Золушку и взяли её вместе. Она потеряла туфельку. Принц подходит и надевает вторую туфельку.
Звучит весёлая музыка. Король объявляет танец. Танцуют все.( Танец «Приглашение»)
К.Ш. Ах какой бал!.Мы так благодарны вам, Мы хотим подарить лепестки цветика – семицветика.
Королю. Будьте здоровыми, имейте хороших внуков, дружного королевства.
Принцу. Быть смелым, сильным, честным.
Золушке. Быть всегда такой же доброй, нежной, ласковой, красивой.
К.Ш. А последний лепесток подарю вам, дети. Я желаю вам быть хорошими людьми, умными, здоровыми. Я отрываю последний лепесток, и герои сказок прощаются и исчезают
Дети строевым шагом возвращаются домой
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рисование по замыслу во второй младшей группе.«В некотором царстве, в сказочном государстве»
Учить детей рисовать по мотивам знакомых сказок...
«Выборы кандидатов в Думу Сказочного государства».
Сценарий игрового занятия по гражданско-правовому воспитанию в подготовительной группе...
Сюжетно-ролевая игра – развлечение для детей подготовительной группы компенсирующей направленности. «Сказ о том, как жители сказочного государства Царя выбирали»
В преддверии общественно-значимого события "Выборы-2018" мы провели для детей и родителей ДОУ мероприятие с Целью: создать социальную ситуацию развития в процессе сюжетно-ролевой игры. ...
Путешествие в сказочную страну. №4. Первое сказочное путешествие
Сказкотерапия.1. Развить речь ребенка с помощью:Пересказыаание сказок;Рассказыаание сказок от третьего лица;Группового рассказыаание сказок;Сочинения сказок. 2. Выявить и поддержать творческие сп...
Совместная образовательная деятельность педагога с детьми групп общеразвивающей направленности 5-7 лет по познавательному развитию на тему "Выборы в сказочном государстве"
Совместная деятельность проводится в форме сюжетно-ролевой игры,с превлечением студентов педагогического училища. Игра помогает формировать первичные представления о процедуре демокротических выборов ...
План летний "В сказочном царстве, в сказочном государстве"
План воспитательно – образовательной работы на летний оздоровительный период Дата:Тема недели: «В сказочном царстве, в сказочном государстве»Цель: Знакомить детей с разнообразием ска...
«В сказочном царстве, в сказочном государстве».
Знакомить детей с разнообразием сказок, их содержанием, формировать умение пересказывать сказки...