планирование
календарно-тематическое планирование на тему
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад №142 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей Невского района.
Перспективное планирование физкультурной – оздоровительной работы.
Октябрь.
младшая группа.
Цель: охрана, укрепление здоровья детей.
Задачи – закаливание детского организма.
- закрепление приобретенных навыков при выполнении основных движений.
- формирование доступных представлений и знаний о здоровом образе жизни.
Задачи | Учить ходить и бегать по кругу, развивать устойчивое положение при ходьбе и беге по уменьшенной площади опоры; развивать умение приземляться на полусогнутые ноги; во время ходьбы и бега действовать по плану, развивать навык энергичного отталкивания мячей друг другу при прокатывании. | |||
1 часть вводная | Ходьба и бег по сигналу с остановкой и выполнением заданий («Лягушки», «Цапля», «Заяц») по кругу по ориентирам, в колонне по одному. Ходьба на носочках. | |||
ОРУ | С кубиками | б/п. | с б. мячами | б/п. |
№ занятия | 1-2 | 3-4 | 5-6 | 7-8 |
2 часть ОВД | 1.Перепрыгивание через шнур, положенный на пол с приземлением на согнутые ноги. 2.Прокатывание мяча в прямом направлении: двумя руками, энергично отталкивая; до ориентира. | 1.Прокатывание мячей друг другу. 2.Ползание на четвереньках: - прямо - змейкой между предметами. | 1.Ползание под шнур на четвереньках (высота 50см). 2.Ходьба и бег между двумя параллельными линиями (ширина 20 см). | 1.Ходьба и бег между двумя параллельными линиями (ширин 15см). 2.Прыжки на двух ногах с продвижением вперёд. . |
П/И | «Поезд» | «У медведя во бору» | «Бегите к флажку» | «Мыши в кладовой» |
М/п | Ходьба в колонне по одному с дых. упражнениями | «Ходьба друг за другом колонной» | Ходьба по массирующим коврикам. | Ходьба в колонне по одному с дых. упражнениями. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо
Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1. «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...
Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Материалы муниципального семинара по планированию образовательного процесса, 2008 г....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)
Перспективный план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".
“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла». Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”. П...
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями
Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе
Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....
Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ
Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...