планирование
календарно-тематическое планирование на тему

Сычева Вероника Александровна

планирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon planir._podgotovitelnaya_gr.doc107.5 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад №142 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей Невского района.

Перспективное планирование физкультурной – оздоровительной работы.

Октябрь.

Подготовительная группа.

Цель: охрана, укрепление здоровья детей.

Задачи – закаливание детского организма.

             - закрепление приобретенных навыков при выполнении основных движений.

             - формирование доступных представлений и знаний о здоровом образе жизни.

Задачи

Закрепить навык ходьбы и бега: с изменением направ. по сигналу, с высоким подниманием колен, со сменой темпа движения, бег между линиями. Упр-ть: сохранении равновесия; в прыжках, бросании мяча; приземлении на полусогнутые ноги в прыжках со скамейки; в переползании на четвереньках с дополнительным заданием. Развивать координацию движений. Разучить: прыжки вверх из глубокого приседания.

1 часть вводная

Ходьба и бег в колонне по одному; змейкой, с перешагиванием через предметы; высоко поднимая колени; со сменой темпа на сигнал, ходьба и бег

между линиями. Бег в среднем темпе до 1,5 мин.

ОРУ

б/п.

б/п.

б/п.

б/п.

№ занятия

1-2

3-4

5-6

7-8

2 часть ОВД

1. Ходьба по гимн. скамейки на носках, руки за голову, на середине сесть и

пройти дальше. Боком, приставным шагом с мешком на голове; 2.Прыжки через шнур и вдоль на

двух ногах, на пр.

и лев. ногах.  3.Бросание мяча вверх, ловля двумя руками, перебрасывание

друг другу.

1. прыжки с высоты 40 см.

2. Отбивание мяча одной рукой

на месте. 3. Ведение мяча

забрасывание мяча в корзину

двумя руками.

4. Пролезание через 3 обруча; в

обруч прямо и боком.

1. Ведение мяча:

по прямой, сбоку,

между предм. По

полу. 2.Ползание

по гим. Скамейки

на животе прямо

подтягиваясь

руками. 3. Ходьба

рейке гимн. скам.

Руки за головой

с мешочком на

голове. 4.Прыжки

вверх глубокого

приседа.

1. Игровые упр.

1. «Проведи мяч»

2. «Круговая лапта»

3.» Кто самый меткий»

4.» Эхо»

5. «Совушка»

Эстафеты.

«Кто быстрее» (ведение мяча)

«Мяч водящему»

«Ловкая пара»

«Не задень»

 

.

П/И

«Жмурки»

«Охотники и утки»

«Лягушки и

цапля»

Малоподвижная

игра.

«Найди и промолчи»

«Фигуры»

Ходьба в колонне

по одному с дых.

упражнениями.

Ходьба в колонне

по одному с дых.

упражнениями.

Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад №142 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей Невского района.

Ноябрь.

Подготовительная группа.

Цель: охрана, укрепление здоровья детей.

Задачи – закаливание детского организма.

             - закрепление приобретенных навыков при выполнении основных движений.

             - формирование доступных представлений и знаний о здоровом образе жизни.

Задачи

Закрепить навык ходьбы и бега по кругу: парами, с преодолением препятст.

«змейкой» , между предметами. Разучить ходьбу по канату; прыжки через

короткую скакалку; бросание мешочка в горизонтальную цель; переход по диагонали на другой пролет; упражнять в энергичном отталкивании впрыжках

подползании под шнур; прокатывании обручей; ползании по скамейке с мешком на спине; в равновесии.

1 часть вводная

Ходьба и бег в колонне по одному; Врассыпную; парами; с ускорением; змейкой между предметами; с приодалением препятствий; по канату; перестро

ение в колонне по 2 в движении; бег в среднем темпе до 1,5 мин.; ходьба с выполнением заданий.

ОРУ

С обручами.

б/п.

Со скакалкой.

б/п.

№ занятия

1-2

3-4

5-6

7-8

2 часть ОВД

1. Ходьба по канату боком, прст

шагом;

2. Прыжки через

шнуры;

3. Эстафета «мяч

водящему»

4. Прыжки попеременно на

левой и правой

ногах через шнур.

1.Прыжки через

короткую скакалку, вращая

вперёд.

2. Ползание под

шнур боком.

3. Прокатывание

обруча боком.

4. «Попади в кар-

зину».

1.Ползание на гимнастической

скамейке с мешком на голове

2. Метание в горизонтальную

цель.

3.Лазанте по гимнастической

стенке и переход

с одного пролёта

на другой.

4. ходьба по гим.

скамейке боком

приставным шагом, перешагивая через кубики, руки на пояс.

 Игровые упражнения.

1. «Перелёт птиц»

2. «Лягушка и цапля»

3. Что изменилось»

4. «Удочка»

5.» Придумай фигуру»

Эстафеты

1.» Быстро передай другому»

2.» Кто быстрее до флажка»

3.» Собери и разложи»

.

П/И

«Собачка»

«Третий лишний»

«Мышеловка»

___________

Малоподвижная

игра.

«Найди и промолчи»

«Эхо» упр. на

дыхание.

Ходьба в колонне

по одному с дых.

упражнениями.

Ходьба в колонне

по одному с дых.

упражнениями.


Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №142 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей Невского района Санкт-Петербурга.

Перспективное планирование физкультурно-оздоровительной работы на прогулке.

Сентябрь.

Подготовительная группа.

Цель: охрана, укрепление здоровья детей.

Задачи – закаливание детского организма.

             - закрепление приобретенных навыков при выполнении основных движений.

             - формирование доступных представлений и знаний о здоровом образе жизни.

Задачи

Закреплять в подлезании под дугой, в ходьбе и беге по «Гимнастической ступени» с различным положением рук. Закрепить упражнения с мячом. Учить прыжкам в длину с места. Лазанье по гимнастической лестнице.

1 часть вводная

Ходьба. Ходьба на пятках и носках. Медленный бег, во время которого 2-3 раза по команде дети разбегаются и бегают в рассыпную и возвращаются на место.Ходба 3-4 глубокий вдох.

ОРУ

Б/П

Со скакалкой.

б/п.

б/п.

№ занятия

1-2

3-4

5-6

7-8

2 часть ОВД

1.Бег сосреднейскоростью.2-3м. Ходьба.

2.Перестроение в три колонны. Дети друг за другом подлезают под дуги и возвращаются в колонну 3-4 раза Перестроение в колонну по одному.

Бег со средней скоростью2-3м

4.Ходьба потоком по «Гимнастической ступени» руки в стороны, на поясе.

5.Медленный бег.3м20с

1.Бег со средней скоростью

2-3м. Ходьба по ходу дети берут мячи и встают о одной стороне площадки.

2.Подпрыгивание на месте с мячом, зажатым между ступнями. Дети прыгают до середины площадки берут мяч в руки и возвращаются (4-5р).

3.Подбрасывание мяча в верх и ловля двумя руками.

Отбивание мяча правой левой рукой.

1.Бег соседней скоростью 2-3м.Ходьба.

2.Лазанье друг за другом чередующимся шагом до верхней перекладины переход на соседний пролёт (4-5раз).

3.Медленный бег. (3м).

4.перебрасыание мяча в парах. Перестроение в колону по одному.

5.Ходьба по «гимнастической ступени».

 Игровые упражнения.

1. «Перелёт птиц»

2. «Лягушка и цапля»

3. Что изменилось»

4. «Удочка»

5.» Придумай фигуру»

Эстафеты

1.» Быстро передай другому»

2.» Кто быстрее до флажка»

3.» Собери и разложи»

 

П/И

«Наперегонки»

«Мяч водящему»

«Мышеловка»

___________

Малоподвижная

игра.

«Ходьба в колонну по одному с дых. Упражнениями».

«Эхо» упр. на

дыхание.

Ходьба в колонне

по одному с дых.

упражнениями.

Ходьба в колонне

по одному с дых.

упражнениями.

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №142 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей Невского района Санкт-Петербурга.

Перспективное планирование физкультурно–оздоровительной работы на прогулке.

Сентябрь.

Старшая группа.

Цель: охрана, укрепление здоровья детей.

Задачи – закаливание детского организма.

             - закрепление приобретенных навыков при выполнении основных движений.

             - формирование доступных представлений и знаний о здоровом образе жизни.

Задачи

Закрепить ходьбу на носках и бег. Овладеваем бросание мяча в верх и мягко ловить двумя руками, подпрыгивание до предмета касаясь его руками, бросание мяча о землю и вверх. Учить передавать мяч в колоннах вперёд и назад прямыми руками, согласовывать движение рук и ног при прыжках в длину с места.

1 часть вводная

Ходьба на носках и бег медленный. Перестроение в 3 колонны.

ОРУ

Б/П

Б/П.

Б/П.

Б/П.

№ занятия

1-2

3-4

5-6

7-8

2 часть ОВД

1.Бег со средней скоростью 1.5 с. Ходьба.

2.Потоком дети идут на носках сохраняя правильную осанку. Затем боком и бегом.

3.Бег со средней скоростью.1.5с

4.Лазанье по лестнице.

5.Бодбрасывание мяча в верх, и ловля двумя руками (10-15р).

6.Медленный бег 2м20с.

1.Бег со средней скорость 1.5с.

2.Подпрыгивание с разбега касаясь мяч одной рукой.

3.Подбрасывание мяча и ловля после отскока о землю.

1Бег со средней скоростью 1.5с. Ходьба.

2.Ходьба по «Гимнастической ступени» руки в стороны.

3.Передача мяча над головой вперёд-назад.

4.Прыки в длину с места согласованность движения рук и ног.

 

 Игровые упражнения.

1. «Перелёт птиц»

2. «Лягушка и цапля»

3. Что изменилось»

4. «Удочка»

5.» Придумай фигуру»

Эстафеты

1.» Быстро передай другому»

2.» Кто быстрее до флажка»

3.» Собери и разложи»

 

П/И

«Хитрая лиса»

«Мяч водящему»

«Мышеловка»

___________

Малоподвижная

игра.

«Ходьба в колонну по одному с дых. Упражнениями».

«Эхо» упр. на

дыхание.

Ходьба в колонне

по одному с дых.

упражнениями.

Ходьба в колонне

по одному с дых.

упражнениями.

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №142 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей Невского района Санкт-Петербурга.

Перспективное планирование физкультурно–оздоровительной работы на прогулке.

Сентябрь.

Младшая группа.

Цель: охрана, укрепление здоровья детей.

Задачи – закаливание детского организма.

             - закрепление приобретенных навыков при выполнении основных движений.

             - формирование доступных представлений и знаний о здоровом образе жизни.

Задачи

Учить медленному бегу, ходьбе по «гимнастической ступени» соблюдать расстояние между друг другом. Овладевать прыжками на двух ногах с продвижением вперёд, развивать ориентировку в пространстве, развивать координацию движений.

1 часть вводная

Ходьба по площадке с выполнением движений рук (поднять к плечам, вверх, в стороны). Медленный бег. Бег в рассыпную с возвращением на место. Ходьба.

ОРУ

Б/П

Б/П.

Б/П.

Б/П.

№ занятия

1-2

3-4

5-6

7-8

2 часть ОВД

1.Полоса препятствий.

2.Прыжки на двух ногах с продвижением в перёд.

3.Ходьба с дыхательными упражнениями.

1. Игра» Добеги до предмета».

Ходьба по «Гимнастическим ступеням».

3.Бег в медленном темпе. Ходьба с дыхательными упражнениями.

1.Полоса препятствий.

2.прыжки на двух ногах с продвижением в перёд до середины площадки обратно дети возвращаются шагом.

3.Игра «Найди своё место».

 Игровые упражнения.

«(Самолёты» , «Кто добежит быстрее» «,Быстро в домик», «Найди своё место»)

П/И

«Быстро в домик»

«Мяч водящему»

«Самолёты»

___________

Малоподвижная

игра.

«Ходьба с дых. упражнениями».

«Эхо» упр. на

дыхание.

Ходьба в колонне

по одному с дых.

упражнениями.

Ходьба в колонне

по одному с дых.

упражнениями.

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №142 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей Невского района Санкт-Петербурга.

Перспективное планирование физкультурно–оздоровительной работы на прогулке.

Сентябрь.

Средняя группа.

Цель: охрана, укрепление здоровья детей.

Задачи – закаливание детского организма.

             - закрепление приобретенных навыков при выполнении основных движений.

             - формирование доступных представлений и знаний о здоровом образе жизни.

Задачи

Закрепить ходьбе по «гимнастической ступени» соблюдать расстояние между друг другом. Овладевать прыжками на двух ногах с продвижением вперёд, развивать ориентировку в пространстве, развивать координацию движений, подбрасывать мяч и ловит двумя руками.

1 часть вводная

Ходьба по площадке с выполнением движений рук (поднять к плечам, вверх, в стороны). Медленный бег. Бег в рассыпную с возвращением на место. Бег со средней скоростью (Змейкой, с одного края на другой, по сигналу)

ОРУ

Б/П

Б/П.

Б/П.

Б/П.

№ занятия

1-2

3-4

5-6

7-8

2 часть ОВД

1.Полоса препятствий.

2.Прыжки на двух ногах с продвижением в перёд.

3.Ходьба с дыхательными упражнениями.

1. Подбрасывание мяча и ловля двумя руками.

Ходьба по «Гимнастическим ступеням».

3.Бег в медленном темпе. Ходьба с дыхательными упражнениями.

1.Полоса препятствий.

2.прыжки на двух ногах с продвижением в перёд до середины площадки обратно дети возвращаются шагом.

3.Игра «Найди своё место».

 Игровые упражнения.

«(Самолёты» , «Кто добежит быстрее» «,Быстро в домик», «Найди своё место»,» Цыплята и наседка»)

П/И

«Быстро в домик»

«Мяч водящему»

«Цыплята и наседка»

___________

Малоподвижная

игра.

«Ходьба с дых. упражнениями».

«Эхо» упр. на

дыхание.

Ходьба в колонне

по одному с дых.

упражнениями.

Ходьба в колонне

по одному с дых.

упражнениями.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо

Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1.   «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...

Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)

Перспективный  план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....

Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".

“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла».      Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”.    П...

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями

Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе

Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....

Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ

Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...