планирование
календарно-тематическое планирование на тему
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад №142 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей Невского района.
Перспективное планирование физкультурной – оздоровительной работы.
Октябрь.
Подготовительная группа.
Цель: охрана, укрепление здоровья детей.
Задачи – закаливание детского организма.
- закрепление приобретенных навыков при выполнении основных движений.
- формирование доступных представлений и знаний о здоровом образе жизни.
Задачи | Закрепить навык ходьбы и бега: с изменением направ. по сигналу, с высоким подниманием колен, со сменой темпа движения, бег между линиями. Упр-ть: сохранении равновесия; в прыжках, бросании мяча; приземлении на полусогнутые ноги в прыжках со скамейки; в переползании на четвереньках с дополнительным заданием. Развивать координацию движений. Разучить: прыжки вверх из глубокого приседания. | |||
1 часть вводная | Ходьба и бег в колонне по одному; змейкой, с перешагиванием через предметы; высоко поднимая колени; со сменой темпа на сигнал, ходьба и бег между линиями. Бег в среднем темпе до 1,5 мин. | |||
ОРУ | б/п. | б/п. | б/п. | б/п. |
№ занятия | 1-2 | 3-4 | 5-6 | 7-8 |
2 часть ОВД | 1. Ходьба по гимн. скамейки на носках, руки за голову, на середине сесть и пройти дальше. Боком, приставным шагом с мешком на голове; 2.Прыжки через шнур и вдоль на двух ногах, на пр. и лев. ногах. 3.Бросание мяча вверх, ловля двумя руками, перебрасывание друг другу. | 1. прыжки с высоты 40 см. 2. Отбивание мяча одной рукой на месте. 3. Ведение мяча забрасывание мяча в корзину двумя руками. 4. Пролезание через 3 обруча; в обруч прямо и боком. | 1. Ведение мяча: по прямой, сбоку, между предм. По полу. 2.Ползание по гим. Скамейки на животе прямо подтягиваясь руками. 3. Ходьба рейке гимн. скам. Руки за головой с мешочком на голове. 4.Прыжки вверх глубокого приседа. | 1. Игровые упр. 1. «Проведи мяч» 2. «Круговая лапта» 3.» Кто самый меткий» 4.» Эхо» 5. «Совушка» Эстафеты. «Кто быстрее» (ведение мяча) «Мяч водящему» «Ловкая пара» «Не задень»
. |
П/И | «Жмурки» | «Охотники и утки» | «Лягушки и цапля» | |
Малоподвижная игра. | «Найди и промолчи» | «Фигуры» | Ходьба в колонне по одному с дых. упражнениями. | Ходьба в колонне по одному с дых. упражнениями. |
Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад №142 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей Невского района.
Ноябрь.
Подготовительная группа.
Цель: охрана, укрепление здоровья детей.
Задачи – закаливание детского организма.
- закрепление приобретенных навыков при выполнении основных движений.
- формирование доступных представлений и знаний о здоровом образе жизни.
Задачи | Закрепить навык ходьбы и бега по кругу: парами, с преодолением препятст. «змейкой» , между предметами. Разучить ходьбу по канату; прыжки через короткую скакалку; бросание мешочка в горизонтальную цель; переход по диагонали на другой пролет; упражнять в энергичном отталкивании впрыжках подползании под шнур; прокатывании обручей; ползании по скамейке с мешком на спине; в равновесии. | |||
1 часть вводная | Ходьба и бег в колонне по одному; Врассыпную; парами; с ускорением; змейкой между предметами; с приодалением препятствий; по канату; перестро ение в колонне по 2 в движении; бег в среднем темпе до 1,5 мин.; ходьба с выполнением заданий. | |||
ОРУ | С обручами. | б/п. | Со скакалкой. | б/п. |
№ занятия | 1-2 | 3-4 | 5-6 | 7-8 |
2 часть ОВД | 1. Ходьба по канату боком, прст шагом; 2. Прыжки через шнуры; 3. Эстафета «мяч водящему» 4. Прыжки попеременно на левой и правой ногах через шнур. | 1.Прыжки через короткую скакалку, вращая вперёд. 2. Ползание под шнур боком. 3. Прокатывание обруча боком. 4. «Попади в кар- зину». | 1.Ползание на гимнастической скамейке с мешком на голове 2. Метание в горизонтальную цель. 3.Лазанте по гимнастической стенке и переход с одного пролёта на другой. 4. ходьба по гим. скамейке боком приставным шагом, перешагивая через кубики, руки на пояс. | Игровые упражнения. 1. «Перелёт птиц» 2. «Лягушка и цапля» 3. Что изменилось» 4. «Удочка» 5.» Придумай фигуру» Эстафеты 1.» Быстро передай другому» 2.» Кто быстрее до флажка» 3.» Собери и разложи» . |
П/И | «Собачка» | «Третий лишний» | «Мышеловка» | ___________ |
Малоподвижная игра. | «Найди и промолчи» | «Эхо» упр. на дыхание. | Ходьба в колонне по одному с дых. упражнениями. | Ходьба в колонне по одному с дых. упражнениями. |
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №142 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей Невского района Санкт-Петербурга.
Перспективное планирование физкультурно-оздоровительной работы на прогулке.
Сентябрь.
Подготовительная группа.
Цель: охрана, укрепление здоровья детей.
Задачи – закаливание детского организма.
- закрепление приобретенных навыков при выполнении основных движений.
- формирование доступных представлений и знаний о здоровом образе жизни.
Задачи | Закреплять в подлезании под дугой, в ходьбе и беге по «Гимнастической ступени» с различным положением рук. Закрепить упражнения с мячом. Учить прыжкам в длину с места. Лазанье по гимнастической лестнице. | |||
1 часть вводная | Ходьба. Ходьба на пятках и носках. Медленный бег, во время которого 2-3 раза по команде дети разбегаются и бегают в рассыпную и возвращаются на место.Ходба 3-4 глубокий вдох. | |||
ОРУ | Б/П | Со скакалкой. | б/п. | б/п. |
№ занятия | 1-2 | 3-4 | 5-6 | 7-8 |
2 часть ОВД | 1.Бег сосреднейскоростью.2-3м. Ходьба. 2.Перестроение в три колонны. Дети друг за другом подлезают под дуги и возвращаются в колонну 3-4 раза Перестроение в колонну по одному. Бег со средней скоростью2-3м 4.Ходьба потоком по «Гимнастической ступени» руки в стороны, на поясе. 5.Медленный бег.3м20с | 1.Бег со средней скоростью 2-3м. Ходьба по ходу дети берут мячи и встают о одной стороне площадки. 2.Подпрыгивание на месте с мячом, зажатым между ступнями. Дети прыгают до середины площадки берут мяч в руки и возвращаются (4-5р). 3.Подбрасывание мяча в верх и ловля двумя руками. Отбивание мяча правой левой рукой. | 1.Бег соседней скоростью 2-3м.Ходьба. 2.Лазанье друг за другом чередующимся шагом до верхней перекладины переход на соседний пролёт (4-5раз). 3.Медленный бег. (3м). 4.перебрасыание мяча в парах. Перестроение в колону по одному. 5.Ходьба по «гимнастической ступени». | Игровые упражнения. 1. «Перелёт птиц» 2. «Лягушка и цапля» 3. Что изменилось» 4. «Удочка» 5.» Придумай фигуру» Эстафеты 1.» Быстро передай другому» 2.» Кто быстрее до флажка» 3.» Собери и разложи»
|
П/И | «Наперегонки» | «Мяч водящему» | «Мышеловка» | ___________ |
Малоподвижная игра. | «Ходьба в колонну по одному с дых. Упражнениями». | «Эхо» упр. на дыхание. | Ходьба в колонне по одному с дых. упражнениями. | Ходьба в колонне по одному с дых. упражнениями. |
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №142 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей Невского района Санкт-Петербурга.
Перспективное планирование физкультурно–оздоровительной работы на прогулке.
Сентябрь.
Старшая группа.
Цель: охрана, укрепление здоровья детей.
Задачи – закаливание детского организма.
- закрепление приобретенных навыков при выполнении основных движений.
- формирование доступных представлений и знаний о здоровом образе жизни.
Задачи | Закрепить ходьбу на носках и бег. Овладеваем бросание мяча в верх и мягко ловить двумя руками, подпрыгивание до предмета касаясь его руками, бросание мяча о землю и вверх. Учить передавать мяч в колоннах вперёд и назад прямыми руками, согласовывать движение рук и ног при прыжках в длину с места. | |||
1 часть вводная | Ходьба на носках и бег медленный. Перестроение в 3 колонны. | |||
ОРУ | Б/П | Б/П. | Б/П. | Б/П. |
№ занятия | 1-2 | 3-4 | 5-6 | 7-8 |
2 часть ОВД | 1.Бег со средней скоростью 1.5 с. Ходьба. 2.Потоком дети идут на носках сохраняя правильную осанку. Затем боком и бегом. 3.Бег со средней скоростью.1.5с 4.Лазанье по лестнице. 5.Бодбрасывание мяча в верх, и ловля двумя руками (10-15р). 6.Медленный бег 2м20с. | 1.Бег со средней скорость 1.5с. 2.Подпрыгивание с разбега касаясь мяч одной рукой. 3.Подбрасывание мяча и ловля после отскока о землю. | 1Бег со средней скоростью 1.5с. Ходьба. 2.Ходьба по «Гимнастической ступени» руки в стороны. 3.Передача мяча над головой вперёд-назад. 4.Прыки в длину с места согласованность движения рук и ног.
| Игровые упражнения. 1. «Перелёт птиц» 2. «Лягушка и цапля» 3. Что изменилось» 4. «Удочка» 5.» Придумай фигуру» Эстафеты 1.» Быстро передай другому» 2.» Кто быстрее до флажка» 3.» Собери и разложи»
|
П/И | «Хитрая лиса» | «Мяч водящему» | «Мышеловка» | ___________ |
Малоподвижная игра. | «Ходьба в колонну по одному с дых. Упражнениями». | «Эхо» упр. на дыхание. | Ходьба в колонне по одному с дых. упражнениями. | Ходьба в колонне по одному с дых. упражнениями. |
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №142 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей Невского района Санкт-Петербурга.
Перспективное планирование физкультурно–оздоровительной работы на прогулке.
Сентябрь.
Младшая группа.
Цель: охрана, укрепление здоровья детей.
Задачи – закаливание детского организма.
- закрепление приобретенных навыков при выполнении основных движений.
- формирование доступных представлений и знаний о здоровом образе жизни.
Задачи | Учить медленному бегу, ходьбе по «гимнастической ступени» соблюдать расстояние между друг другом. Овладевать прыжками на двух ногах с продвижением вперёд, развивать ориентировку в пространстве, развивать координацию движений. | |||
1 часть вводная | Ходьба по площадке с выполнением движений рук (поднять к плечам, вверх, в стороны). Медленный бег. Бег в рассыпную с возвращением на место. Ходьба. | |||
ОРУ | Б/П | Б/П. | Б/П. | Б/П. |
№ занятия | 1-2 | 3-4 | 5-6 | 7-8 |
2 часть ОВД | 1.Полоса препятствий. 2.Прыжки на двух ногах с продвижением в перёд. 3.Ходьба с дыхательными упражнениями. | 1. Игра» Добеги до предмета». Ходьба по «Гимнастическим ступеням». 3.Бег в медленном темпе. Ходьба с дыхательными упражнениями. | 1.Полоса препятствий. 2.прыжки на двух ногах с продвижением в перёд до середины площадки обратно дети возвращаются шагом. 3.Игра «Найди своё место». | Игровые упражнения. «(Самолёты» , «Кто добежит быстрее» «,Быстро в домик», «Найди своё место») |
П/И | «Быстро в домик» | «Мяч водящему» | «Самолёты» | ___________ |
Малоподвижная игра. | «Ходьба с дых. упражнениями». | «Эхо» упр. на дыхание. | Ходьба в колонне по одному с дых. упражнениями. | Ходьба в колонне по одному с дых. упражнениями. |
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №142 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей Невского района Санкт-Петербурга.
Перспективное планирование физкультурно–оздоровительной работы на прогулке.
Сентябрь.
Средняя группа.
Цель: охрана, укрепление здоровья детей.
Задачи – закаливание детского организма.
- закрепление приобретенных навыков при выполнении основных движений.
- формирование доступных представлений и знаний о здоровом образе жизни.
Задачи | Закрепить ходьбе по «гимнастической ступени» соблюдать расстояние между друг другом. Овладевать прыжками на двух ногах с продвижением вперёд, развивать ориентировку в пространстве, развивать координацию движений, подбрасывать мяч и ловит двумя руками. | |||
1 часть вводная | Ходьба по площадке с выполнением движений рук (поднять к плечам, вверх, в стороны). Медленный бег. Бег в рассыпную с возвращением на место. Бег со средней скоростью (Змейкой, с одного края на другой, по сигналу) | |||
ОРУ | Б/П | Б/П. | Б/П. | Б/П. |
№ занятия | 1-2 | 3-4 | 5-6 | 7-8 |
2 часть ОВД | 1.Полоса препятствий. 2.Прыжки на двух ногах с продвижением в перёд. 3.Ходьба с дыхательными упражнениями. | 1. Подбрасывание мяча и ловля двумя руками. Ходьба по «Гимнастическим ступеням». 3.Бег в медленном темпе. Ходьба с дыхательными упражнениями. | 1.Полоса препятствий. 2.прыжки на двух ногах с продвижением в перёд до середины площадки обратно дети возвращаются шагом. 3.Игра «Найди своё место». | Игровые упражнения. «(Самолёты» , «Кто добежит быстрее» «,Быстро в домик», «Найди своё место»,» Цыплята и наседка») |
П/И | «Быстро в домик» | «Мяч водящему» | «Цыплята и наседка» | ___________ |
Малоподвижная игра. | «Ходьба с дых. упражнениями». | «Эхо» упр. на дыхание. | Ходьба в колонне по одному с дых. упражнениями. | Ходьба в колонне по одному с дых. упражнениями. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо
Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1. «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...
Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Материалы муниципального семинара по планированию образовательного процесса, 2008 г....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)
Перспективный план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".
“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла». Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”. П...
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями
Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе
Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....
Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ
Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...