Проект физкультурно-спортивной направленности в рамках преемственности школы и ДОУ « БУДЕМ ВМЕСТЕ ЗАНИМАТЬСЯ, И ИГРАТЬ И РАЗВИВАТЬСЯ»
проект (подготовительная группа) на тему

Проект физкультурно-спортивной направленности в рамках преемственности  школы и ДОУ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_k_proektu.docx26.64 КБ
Файл proekt.pptx2.96 МБ

Предварительный просмотр:

Проект физкультурно-спортивной направленности в рамках преемственности  школы и ДОУ

« БУДЕМ  ВМЕСТЕ ЗАНИМАТЬСЯ,  И  ИГРАТЬ И  РАЗВИВАТЬСЯ»

ЦЕЛЬ:  формирование необходимых знаний, умений и навыков по здоровому образу жизни.

Задачи:

Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей.

Воспитание у дошкольников ценностей здорового образа жизни.

Формирование жизненно важных двигательных умений и навыков, способствующих укреплению здоровья детей.

Взаимодействие детей в условиях другого коллектива.

Сотрудничество и деловой контакт воспитателей ДОУ с учителями начальной школы.

Участники проекта:

  • Дети старшего дошкольного возраста,
  • Учащиеся первых классов школы,
  • Педагоги и специалисты ДОУ,
  • Учителя начальной школы,
  • Родители
  •    Руководители и воспитанники детской спортивной школы города

Интеграция образовательных областей: Социально – коммуникативное развитие, познавательное  и  физическое развиие.

Оборудование: ИКТ, презентация, мячи, клюшки для хоккея с мячом, обручи.

  1. Экскурсия в спортивную школу  города в рамках дня здоровья.

Детей познакомили с историей существования школы. О воспитанниках, кубках, медалях, наградах.

  1. Следующим этапом нашей работы мы спланировали и провели на базе нашего детского сада спортивно-музыкальное мероприятие «Осенняя палитра». Для учащихся первых классов МБОУ ООШ№8. На встрече произошло наше первое знакомство.
  2. В МБОУ ООШ№8 Проходил день здоровья. В рамках нашего проекта по взаимодействию  ДОУ и школы с воспитанниками подготовительных групп и учащихся первых классов был проведён лекторий на тему «Такие  разные мячи». Дети были ознакомлены с историей мяча, отгадывали загадки, рассказывали стихотворения о мячах.
  3. Всем участникам лектория было дано домашнее задание нарисовать рисунки- мячи в разных видах спорта.
  4. Выставка рисунков «Профессор Мячиков и его друзья».

Заключительный этап:

Спортивное мероприятие

«Такие  разные мячи»

Цель:

- создавать положительные эмоции у детей;

 - закреплять двигательные навыки в основных движениях и подвижных играх;

 - развивать у детей ловкость, быстроту, скоростно-силовые качества;

 - пробуждать интерес к физкультурным занятиям .

 - воспитание нравственно-волевых черт характера, смелости, дружелюбия.

Оборудование: мячи, клюшки для хоккея с мячом, цветные шарики пластмассовые.

Дети заходят в спортивный зал под музыку.

                 На спортивную площадку

                  Мяч весёлый нас позвал,

                 Чтобы каждый с ним сдружился

                 И сильней и крепче стал.

Ребята давайте дружно все скажем девиз нашей встречи в этом зале.

Наш помощник-это мяч,

Он нам спутник для удач (говорят все)

Все участники здоровы?  (да)

Бегать и играть готовы?  (да)

Ну тогда подтянись.

Не зевай и не ленись,

На разминку становись!

(раздать из мешков цветные мячи)

                     (проводится разминка, педагог школы)

После окончания даётся детям команда разбиться по ориентирам, согласно цвету мяча (3 команды построиться в колонны).

Выбрать капитанов!!!!!

  1. «Цветной шарик - первый относит следующий приносит».

(показывают педагог)

2.Тенисный мяч  клюшки для хоккея.

3.Передача мяча над головой.

Выступление воспитанников детской спортивной школы с тренером.

Показ с объяснением   - элементов  футбола.

Сюрпризный момент для детей.

4.Футбольный мяч змейкой до ориентира, назад просто прямо.

5.Конкурс капитанов.

Мяч весёлый есть у нас

Поиграем мы сейчас

Я бросаю - ты поймай

А уронишь - поднимай. (капитану бросают мяч он бросает обратно, игрок ловит,   передаёт другому, становится в конец колонны)

6.Кенгуру.

Завершение соревнований – торжественный марш. Награждение участников.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №2 «Счастливое детство" Проект физкультурно-спортивной направленности в рамках преемственности школы и ДОУ « БУДЕМ ВМЕСТЕ ЗАНИМАТЬСЯ И ИГРАТЬ И РАЗВИВАТЬСЯ» воспитатель НОВИКОВА МАРИЯ ВЛАДИМИРОВНА

Слайд 2

ЦЕЛЬ: формирование необходимых знаний , умений и навыков по здоровому образу жизни.

Слайд 3

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА: Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей. Воспитание у дошкольников ценностей здорового образа жизни. Формирование жизненно важных двигательных умений и навыков, способствующих укреплению здоровья детей. Взаимодействие детей в условиях другого коллектива. Сотрудничество и деловой контакт воспитателей ДОУ с учителями начальной школы.

Слайд 4

Участники проекта Дети старшего дошкольного возраста, Учащиеся первых классов школы, Педагоги и специалисты ДОУ, Учителя начальной школы, Родители, Руководители и воспитанники детской спортивной школы города.

Слайд 5

План реализации проекта : Экскурсия в ДЮШС (детская спортивная школа)города. Знакомство детей МБОУООШ№8 с нашим детским садом. Участие в дне здоровья в МБОУООШ№8. Выставка детских рисунков. Дружеская встреча между воспитанниками детского сада и первоклассниками.

Слайд 6

Интеграция образовательных областей : коммуникация, познание, развитие речи, здоровье Оборудование: ИКТ, презентация, мячи, клюшки для хоккея с мячом, обручи, цветные пластмассовые шары.

Слайд 7

Экскурсия в детскую спортивную школу Знакомство с историей ДЮСШ, всё о наградах и кубках

Слайд 8

Индивидуальный подход к каждому

Слайд 9

Знакомство детей Спортивно-музыкальное развлечение «Осенняя палитра» Для учащихся первых классов. В музыкальном зале нашего детского сада.

Слайд 10

День здоровья на базе школы №8 лекторий для воспитанников ДОУ и учащихся первых классов на тему «Такие разные мячи»

Слайд 11

Предварительная работа Ребята подготовили стихотворения о разных видах спорта с мячом.

Слайд 12

Домашнее задание :нарисовать рисунки для выставки «Профессор Мячиков и его друзья»

Слайд 13

Работа с родителями

Слайд 14

Итог: дружеская встреча между воспитанниками ДОУ и учащимися первых классов школы На спортивную площадку Мяч весёлый нас позвал, Чтобы каждый с ним сдружился И сильней и крепче стал.

Слайд 15

разминка

Слайд 16

Ход состязания

Слайд 17

Наш помощник - это мяч, он нам спутник для удач.

Слайд 18

Выступление воспитанников детской спортивной школы

Слайд 19

Награждение участников соревнований

Слайд 20

Награда- за участие


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект физкультурно-спортивной направленности с использованием деятельностных технологий в рамках преемственности дошкольного и начального образования. «БУДЕМ ВМЕСТЕ ЗАНИМАТЬСЯ, И ИГРАТЬ И РАЗВИВАТЬСЯ»

ЦЕЛЬ:  формировать необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизниЗадачи:1.Охранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей.2.Воспитывать у дошкольников ценностей здоров...

Проект физкультурно - спортивной направленности «Детский сад и спорт»

Физкультурно - спортивный проект«Детский сад и спорт»Возраст 6-7 летДлительность: долгосрочныйСентябрь 2022- Март 2023года...

КРИТЕРИЙ 3. ПУНКТ 3.1.1.Выявление и развитие у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно- спортивной деятельности. Наличие проектов, акций интеллектуальной, творческой, физкультурно - спортивной направленности

3.1.1. Наличие проектов, акций интеллектуальной, творческой, физкультурно - спортивной направленности, реализованных с воспитанниками, под руководством педагогического работника...

ПРОЕКТ ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ "ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ"

Проект физкультурно-спортивной направленности "Здоровый образ жизни" направлен на сформирование у детей подготовительной к школе группы  основ здорового образа жизни....

КРИТЕРИЙ 3. ПУНКТ 3.1.1.Выявление и развитие у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно- спортивной деятельности. Наличие проектов, акций интеллектуальной, творческой, физкультурно - спортивной направленности

КРИТЕРИЙ 3. ПУНКТ 3.1.1.Выявление и развитие у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно- спортивной деятельности. Наличие проектов, акций интеллектуальной, творч...

КРИТЕРИЙ 3. ПУНКТ 3.1.1.Выявление и развитие у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно- спортивной деятельности. Наличие проектов, акций интеллектуальной, творческой, физкультурно - спортивной направленности

КРИТЕРИЙ 3. ПУНКТ 3.1.1.Выявление и развитие у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно- спортивной деятельности. Наличие проектов, акций интеллектуальной, творч...