Конспект НОД с детьми раннего возраста с элементами здоровьесберегающих технологий "В гости к зайке"
план-конспект занятия на тему
Конспект занятия адресован воспитателям групп детей раннего возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytoe_zanyatie_ranniy_vozrast_v_gosti_k_zayke.docx | 21.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия с использованием
здоровьсберегающих технологий
с детьми раннего возраста
Тема: «В гости к зайке»
Задачи:
Образовательные: Формировать представления об основных цветах (красный, синий, желтый); о здоровье и здоровом образе жизни.Учить выполнять действия согласно тексту.
Развивающие: Развивать слуховое внимание; речь; сенсорное восприятие.
Воспитательная: Воспитывать доброжелательные отношения.
Ход занятия.
Воспитатель: Ребята в нашем зале сегодня много гостей, давайте все вместе поздороваемся и подарим свои улыбки.
Воспитатель: Сегодня у нас с вами не обычный день, мы отправимся в гости к Зайке.
- Где зайка живет? (В лесу)
А так как нам, предстоит дальняя дорога, мы должны к ней подготовиться.
Физкультминутка: «Веселая зарядка»
Встанем мы сейчас на ножки и потопаем немножко,
Надо нам присесть и встать.
Руки вытянуть по шире-
Раз, два, три, четыре, пять.
Наклониться – три, четыре.
И на месте поскакать.
Воспитатель обращает внимание детей на следы, которые лежат на полу.
Воспитатель. Ребята, интересно, чьи это следы, кто их оставил?
Дети: (ответы детей) - Зайчик.
Воспитатель: Эти следы нас приведут к зайчишке в гости. Пойдем?
(Дети идут по следам)
Гимнастика для ног
По тропинкам мы шагаем
По дорожкам мы шагаем
Ножки выше поднимаем.
Вот так!
Руки за спину кладем
И по бревнышку идем.
Мы по мостику пойдем,
Руки на бочок кладем
И в развалочку идем.
На поляну попадем
И Зайчишку здесь найдем!
Воспитатель: Вот мы и попали на лесную полянку. Вот и домик зайчика. Давайте постучим. Тук-тук.
Дети: Тук-тук.
Заяц сидит у домика грустный.
Давайте присядем на лесной опушке и поздороваемся с Зайчиком.
Дети: Здравствуй Зайка.
Воспитатель. Ребята, смотрите какой Зайчик грустный. Давайте спросим у него – Что случилось?
Дети: Что случилось?
Заяц (плачет) у всех зверей в лесу красивые домики, а у меня нет.
Воспитатель. Не плачь Зайчик, мы поможем тебе украсить твой домик. Только сначала давай поиграем
И/игра «Зайцы на полянке»
Воспитатель напевает текст, имитируя движения по тексту с детьми:
Вышли зайки погулять, погулять
Стали зайки танцевать, танцевать
Прыг – скок, прыг – скок
Скачут по опушке
И торчат у зайчат ушки на макушке.
Воспитатель. Скакали зайки, и попали на цветочную поляну, как много здесь цветов: красные, синие, желтые! Ой, и корзиночки для цветов есть! (раздает корзинки детям)
В: какого цвета корзинка у тебя Вика, ? А у тебя, Маша? А у тебя, Миша?
Вика: красная,
Маша: синяя,
Миша: желтая,
Воспитатель. Давайте будем собирать цветы в корзинки. Какого цвета корзинка, такого цвета и цветочки собирать будем.
Д/игра: «Найди свой цвет»
Воспитатель. Как много цветов мы собрали. Давайте украсим ими заюшкину избушку. Дети приклеивают цветы на макет домика. Вот Зайка, какой у тебя красивый домик получился. Какие ребята молодцы.
Заяц: Спасибо ребятки. Пойду домой готовть вкусный обед для своих друзей. До свиданья. Приходите ко мне еще в гости.
Воспитатель: Нам пора возвращаться домой. Устали? Давайте сядем отдохнем и подышим свежим воздухом.
Упражнение на дыхание: «Игра с носиком»
Подходи ко мне, дружок,
И садись скорей в кружок.
Ротик ты свой закрывай,
Только с носиком гуляй.
Вот так носик – баловник!
Он шалить у нас привык.
Тише-тише, не спеши,
Ароматом подыши.
(Упражнение под бубен «тихо-громко» (массаж сног и стоп))
Встанем мы сейчас на ножки и потопаем домой
Громко бубен зазвучал- топаем ногами (идем притопывая)
Бубен тихо прозвучал – ветерок нас покачал. (ходьба на носках)
Воспитатель: Вот мы и вернулись домой.
Воспитатель. Вам понравилось гулять? (да)
Давайте вспомним, куда мы сегодня ходили (на полянку).
А кому мы помогли? (зайчику)
Чем мы помогли им? (украсили зайкин домик).
Воспитатель.Молодцы, ребята. Во время прогулки мы помогли Зайчику, получили заряд бодрости, хорошее настроение и даже укрепили своё здоровье.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организованная образовательная деятельность педагога с детьми раннего возраста с использованием здоровьесберегающих технологий
Сформировать первичные представления о необходимости сохранять здоровье в раннем возрасте...
Игровая деятельность с детьми раннего возраста с использованием здоровьесберегающих технологий по сказке «Колобок». Тема: «В поисках колобка».
Развитие речевой и двигательной активности детей раннего возраста, используя русский народный фольклор...
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми раннего возраста с использованием здоровьесберегающей технологии Тема: «Петушок и его семья»
Задачи:Образовательные:1.Расширять представление детей о домашних птицах: курице, петухе, цыплятах; продолжать учить различать их.2.Знакомить детей с понятием «Семья» на примере семьи пету...
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми раннего возраста с использованием здоровьесберегающей технологии Тема: «Петушок и его семья»
Задачи:Образовательные:1.Расширять представление детей о домашних птицах: курице, петухе, цыплятах; продолжать учить различать их.2.Знакомить детей с понятием «Семья» на примере семьи пету...
Тема: «Подарки Мойдодыра» Конспект ОД с детьми раннего возраста с использованием здоровьесберегающих технологий
познакомить детей с основными свойствами воды...
Конспект занятия с детьми раннего возраста с использованием здоровьесберегающих технологий.
В занятие включены разнообразные формы работы с детьми раннего возраста....
Из опыт работ с детьми раннего возраста "Использование элементов театрализованной деятельности с детьми раннего возраста".
В период раннего детства маленький ребенок активно познаёт окружающий мир. В детском саду он приобретает опыт эмоционально-практического взаимодействия со взрослыми и сверстниками. Возможности организ...