«Организация здоровьесберегающего пространства посредством реализации проекта психолого-педагогического сопровождения «Здравушка»
статья на тему
Происходящая в стране модернизация образования, особенности государственной политики в области дошкольного образования на современном этапе, обусловили необходимость поиска современной модели организации и создания здоровьесберегающей среды для образования воспитанников нашего ДОУ. Функционирование в инновационном режиме и переход на новые условия выдвигают особые требования к взаимодействию с ребенком педагогов и специалистов ДОУ. Необходимым условием совершенствования образовательного процесса является сохранение и укрепление психического и физического здоровья детей, как одного их важных аспектов, инициирующих процессы развития и воспитания ребенка
Идея разработки проекта «Здравушка» была обусловлена необходимостью поиска современной модели здоровьесберегающей среды в ДОУ, активизации деятельности всех участников образовательного процесса, направленной на создание условий здоровьесбережения, эмоционального благополучия, психического и физического здоровья каждого ребенка, через удовлетворение эмоциональных потребностей и интересов, повышение профессиональной компетентности педагогов и родителей воспитанников ДОУ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 392.49 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект психолого-педагогического сопровождения педагога в рамках реализации ФГТ
Представлена проектная деятельность старшего воспитателя, направленная на сопровождение воспитателя в рамках освоения и реализации ФГТ....
Проект психолого-педагогического сопровождения воспитанников с ОВЗ по технологии теории решения изобретательских задач
В документах, положенных в основу коррекционной работы понятие «дети с ограниченными возможностями здоровья» (в дальнейшем ОВЗ) - это дети, имеющие различные отклонения психического или физического пл...

ПРОГРАММА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ПО ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ СЕМЬИ
Программа лаборатории дошкольного воспитания по организации деятельности ДОУ по психолого-педагогическому сопровождению семьи. Обоснование, цели, задачи, направления и содержание работы....

План проекта: "Психолого-педагогическое сопровождение детей "группы риска" на уроках физической культуры"
Линия развития проекта.Познавательное и психическое развитие, особенности психофизического развития, здоровьесберегающие технологии....

ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ "Психолого-педагогическое сопровождение воспитанников в условиях реализации ФГОС ДО"
Задачами данного проекта являются:1. Разработка и описание технологии проектной деятельности в условиях ДО в рамках организационно-методической работы педагогического коллектива МБДОУ № 3;2. Внедрение...

"План-график выполнения работ в рамках реализации проекта «Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОУ»
План-график («дорожная карта») выполнения работ:...