Конспект непосредственно образовательной деятельности по физическому развитию.Тема: «Лесные приключения»
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Конспект
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_neposredstvenno_obrazovatelnoy_deyatelnosti_po_fizicheskomu_razvitiyu.docx | 22.32 КБ |
Предварительный просмотр:
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно – эстетическому развитию детей»
Конспект
непосредственно образовательной деятельности по физическому развитию.
Тема: «Лесные приключения»
( 2 младшая группа.)
Воспитатель
1 кв.категории
Горохова Н.Е.
Арзамас 2016
Цели: закреплять навык ходьбы и бега за воспитателем; развивать умение приземляться на полусогнутые ноги в прыжках; сохранять равновесие при ходьбе на повышенной опоре.
Программные задачи:
1.Создать условия для развития активности в процессе двигательной деятельности.
2.Способствовать развитию координации движений, ловкости быстроты реакции.
3.Содействовать обогащению двигательного опыта и овладению основными движениями.
4.Вызвать интерес к двигательной деятельности.
Способы:
1) Игровая мотивация (приход персонажа зайчика)
2)Ходьба с разными видами движений
3)Упражнение на восстановление дыхания «Свежий воздух»
4)ОРУ
5)П /и «Зайцы и волк»
6)ОВД
7)Рефлексия.
Средства: игрушка-зайчик ,2 шнура, гимнастическая скамейка (высота 25 см.),3 обруча (диаметр 30 см.).
Ход НОД:
1. Вводная часть.
Воспитатель стоит около детей)
В.:- Ребята по дороге в д/с я кого-то встретила … Догадайтесь кого?
Комочек пуха, длинное ухо,
Прыгает ловко, грызет морковку?
Д.- Зайчик.
В.: - Правильно, зайчик. Ты зайчишка не грусти и ребяткам проходи. Ребята, зайчик рассказал мне, что он потерялся и не может найти дорогу в лес. Ребята, а вам жалко маленького зайчика?
Д- Да.
В.: Проводим зайчика в лес и найдем его домик?
Д.: Да.
В.: - Чтоб в пути нам не отстать ,
друг за другом нужно встать.
Зашагали ножки прямо по дорожке.
(ходьба по кругу)
Снова наши ножки шагают по дорожке.
(ходьба простая)
В.: -К лесу с вами подошли ,
стоят деревья на пути.
На носочки потянулись,
рукой мы веточек коснулись.
(ходьба на носочках с поднятыми вверх руками)
Снова наши ножки шагают по дорожке.
(ходьба простая).
В.:- Впереди трава густая,
Выше ножки поднимаем.
( Ходьба, руки на поясе, высоко поднимая колени)
Снова наши ножки шагают по дорожке.
(Ходьба простая)
В.: -Посмотрите перед нами,
тропинка узкая какая.
Быстро мы по ней пройдем,
Домик зайчика найдем.
(Ходьба по узкой дорожке сделанная из 2х шнуров)
Снова наши ножки шагают по дорожке.
(Ходьба простая)
В.: -Серый волк крадется в чаще,
Очень страшный, настоящий.
Громко он стучит зубами,
Ой, бежим скорее с вами.
(бег по кругу) 10 сек
В.: -И оказались на поляне.
-Ходьба простая 10 сек
В.: -Долго с вами добирались
И на лесной полянке оказались.
Будем воздухом дышать (упр-ие на восстановления дыхания)
И цветочки собирать.
А цветочки разные голубые ,красные.
Здесь букет мы соберем
Маме зайки отнесем.
2. Общеразвивающие упражнения.
В.: -Ребята ,ветер вдруг подул слегка
Цветочки качаются от ветерка
1.упр «Цветочки качаются от ветерка»
И. п.: ноги врозь, руки внизу. Взмахи руками вперед- назад-дует ветерок;после 4-6 движений отдых-«ветерок спит»
Повторить 4 раза
Темп умеренный
Указание «Держите спину ровно»
В.: -Посмотрите ,лучик в небе засиял,
Цветочек к солнышку позвал.
2.упр. «Цветочки тянуться к солнышку»
И. п.: ноги врозь, руки к плечам. Руки вверх; пошевелить пальцами. Вернуться в и.п.
Повторить 5 раз.
Темп умеренный
Указание: «Руки вытягиваем прямо»
В.: -Вижу, на полянке там и тут
Цветочки дружно все растут.
3.упр. «Цветочки растут»
И. п.: стоя, ноги слегка расставлены, руки на поясе
присесть, руки вниз-маленькие цветочки»;встать. Вернуться в и. п., выпрямиться, приподнять голову-«цветочки растут».
Повторить 5 раз.
Темп умеренный.
В.: -Ребята, тучка солнышко закрыла
И дождем заморосила.
4.упр. «Дождик на цветочки кап-кап-кап»
Ноги слегка расставить, руки внизу 8-10подпрыгивании-«сильный дождик»;
8-10 шагов «дождик кончается»
Дыхание произвольное
Повторить 2 -3раза
В.: -После дождика цветы
Подтянулись, подросли.
В.: - Сорвем цветочек и понюхаем как он пахнет.
( Упр-ие на вос-ие дыхания, вдох носом)
В.: -Зайчик наш уж не грустит
Он ушами шевелит
Приглашает в круг вас встать
Хочет с вами поиграть.
П /игра «Зайцы и волк»
В.:- Пока ребята все играли
Я цветочки собирала.
Собрала я на полянке
Из цветов букет большой
Мы подарим его зайке
А потом домой пойдем.
(Воспитатель вместе с детьми дарит букет цветов зайчику)
В.:- Зайчик наш играл, играл
К маме в домик ускакал.
Ну а нам пора прощаться,
В детский садик, возвращяться.
Чтоб в пути нам не отстать,
Друг за другом нужно встать.
3. Основные виды движений
В.:- Посмотрите, вот и речка на пути
Надо нам ее пройти
Мы по мостику пойдем
Речку быстро перейдем.
1) Равновесие: в колонне по одному дети выполняют ходьбу по гимнастической скамейке (высота 25 см) в умеренном темпе, свободно балансируя руками (1-2 раза). Выполнив упражнение, ребенок должен спрыгнуть со скамейке на пол. Смотреть, чтобы ребенок начинал прыжок на полусогнутых ногах и приземлялся на полусогнутые ноги. Страховка обязательна.
В.: - Вот и кочки на пути
Надо прыгнуть и пройти.
2) Прыжки «По камешкам»
На полу на противоположных сторонах зала лежат 3 плоских обруча(диаметр 30 см). Дети друг за другом выполняют прыжки на двух ногах с «камушка» на «камушек», энергично отталкиваются ногами от пола, используя взмах рук, и приземляются на полусогнутые ноги. Упражнение повторяется 2 раза.
В.: -По ровненькой дорожки (Ходьба)
Шагают наши ножки.
Больше нет для нас преград.
Вернулись с вами в д/с.
Этюд на расслабления.
Дети ложатся спиной на коврик.
В.: -Ребята, закроем наши глазки, пусть наши глазки отдохнут- открыли, посмотрели на потолок, -закрыли- открыли- поморгали- закрыли-открыли.
4. Заключительная часть.
В.: Ребята вам понравилось наше лесное приключение?
Кого мы провожали в лес?
Что вам больше всего запомнилось в нашем путешествии?
(Ответы детей)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно - образовательной деятельности по физическому развитию Тема: « Зимушка - зима» в подготовительной к школе группе с детьми с нарушениями зрения.
Конспект непосредственно - образовательной деятельности по физическому развитию Тема: « Зимушка - зима» в подготовительной к школе группе с детьми с нарушениями зрения....
Конспект непосредственной образовательной деятельности по физическому развитию Тема: «Весёлая петрушка»
Конспект НОД я разработала для показа взаимопосещения воспитателей ранних групп....
Непосредственная образовательная деятельность область "Физическое развитие" тема:"Наш дом- Земля"
НОД - это ведущая форма организации совместной деятельности взрослого и детей, которая определяется уровнем освоения общеобразовательной программы дошкольного образования и решения конкретных образова...
Организованная образовательная деятельность по физическому развитию тема: «Приключения Буратино»
Организованная образовательная деятельность с использованием здоровьесберегающих технологии....
Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по физическому развитию. Тема: «Воробьиный переполох»
Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по физическому развитию. Педагог: Ван О.Н. Группа: 2 младшая Тема: «Воробьиный переполох» Тип: закреп...
План-конспект образовательной деятельности по физическому развитию Тема «Воробушки и кот»
государственное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа № 11 города Новокуйбышевска городского округа Новокуйбышевск Самарской области структурное подразделение &la...
"Конспект непосредственно образовательной деятельности ОО «Физическая культура» тема: «Лесные приключения»
quot;Конспект непосредственно образовательной деятельности ОО «Физическая культура» тема: «Лесные приключения»...