Развлечение во второй группе раннего развития "В гости к Мишке"
классный час (младшая группа) на тему
Развлечение во второй группе раннего развития "В гости к Мишке"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v_gosti_k_mishke.docx | 37.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад комбинированного вида № 25 « Светлячок»
во II группе раннего развития
«Колокольчики»
Воспитатель: Мирошниченко А. С.
Цель: поднять настроение детям, проявить активность, самостоятельность и инициативу в действиях.
Задачи:совершенствовать навыки ползания и прыжков; развивать у детей ловкость, внимание, быстроту реакции; воспитывать доброту, отзывчивость, желание помогать другим.
Оборудование: мячи; доска, обруч; скакалка, игрушечный медведь.
Методы и приемы: мотивация, игра, музыкальное сопровождение, вопросы, ответы, показ упражнений, индив. помощь, п/и, похвала.
Пред. работа: игра «Поезд». п/и «Догонялки с мишкой».
Интеграция образовательных областей: «художественно-эстетическое развитие», «речевое развитие», «познавательное развитие», «социально-коммуникативное развитие».
ХОД.
Дети под музыку входят в группу и строятся в круг посередине.
В: Ребята, сегодня утром вдруг раздался звонок телефона. Вы знаете, кто мне звонил? Мишка косолапый! Он приглашает нас к себе в гости. Хотите пойти к мишке в гости? (Ответы детей). Ребята, а где живет мишка (Ответы детей)
Воспитатель предлагает детям совершить прогулку в лес «на поезде». Малыши занимают места «в вагонах» (строятся в колонну за воспитателем.
Звучит музыка (гудит паровоз)
Игра «Поезд»
Поехали в веселом поезде. Приехал поезд чу-чу-чу.
Воспитатель объявляет остановку.
В:Ребята «выходят» из вагонов.
(Звучит музыка «Пение птиц») Воспитатель: Слышите, ребята? Что это? (Ответы детей)
В: Мы приехали в лес. Здесь есть веселая полянка, на которой живет мишка. Но чтобы до нее добраться, надо перейти болото, потом перепрыгнуть через ручеек, проползти под деревьями. Чтобы преодолеть все эти препятствия, нужно быть сильными, а для этого надо делать зарядку. Ребята, вы хотите сделать зарядку? (Ответы детей)
Рано утром по порядку, дети делает зарядку:
1. Ручки вверх мы поднимаем, ими весело играем.
Ручки вниз мы опускаем, ими весело играем.
2. Детки вертят головой, вот веселый я какой.
3. Дети низко приседают, детки глубоко вздыхают.
(присесть на корточки и вздохнуть).
В: Молодцы! А теперь пойдем дальше. Осторожно, здесь болото! Нужно пройти его так, чтобы не замочить ноги.
Игра «По узенькой дорожке» (ходьба по дорожке «здоровья» дети по одному идут по дорожке, воспитатель следит, чтоб дети не толкались).
В: Молодцы! Никто не замочил ног? (Ответы детей) А теперь попробуем перепрыгнуть через этот ручеек.
Игра «Мячи»
В: А сейчас вы должны поймать мяч!
Игра «Перепрыгни через ручеек»
Ручеек нужно перепрыгнуть там, где он широкий и там, где он узкий
В: Придётся нам и под деревьями проползти. Готовы? Вперёд! (проползание через обруч) пролезть через обручи
В: Вот мы и пришли к Мишке (игрушечный Мишка сидит на стульчике). Мишка говорит, что он очень рад нашему приходу и хочет поиграть. Хотите поиграть с мишкой?
«Догонялки с Мишкой»
Мишка по лесу гулял, по тропинке топал.
Под кусточком задремал, никого не трогал.
А ребята в лес пришли, Мишку увидали.
Ножками затопали, Мишеньке сказали:
«Мишка, с нами поиграй и ребяток догоняй».
В: Мишка говорит, что ему очень понравилось играть с вами, и приглашает вас ещё приходить к нему в гости.
А теперь нам пора возвращаться, садимся в «поезд» (звучит музыка)и едет в детский сад.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект организованной образовательной деятельности для второй группы раннего возраста "Кашка для мишки"
Образовательные области: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие».Цель: Развитие любознательности и познавательной мотивацииЗадачи:1.Эксперименти...
Конспект НОД по ФЭМП для второй группы раннего развития на тему : «Незнайка у ребят в гостях»
Цель: Формировать умение различать предметы по форме и называть их (кубик, кирпичик, шар).Задачи: Развивать осязание, учить ощущать предметы; учить узнавать знакомые предметы среди других, разви...
Итоговое занятие во второй группе раннего развития "В гости"
Обобщение и закрепление знаний, умений и навыков детей по разделам программы первой младшей группы, приобретенными детьми в течение учебного года....
Конспект образовательной деятельности по физкультуре для детей второй группы раннего развития на тему «В гости к мишке»
Конспекты занятий...
Технологическая карта ОД Художественно-эстетическое развитие (лепка) во второй группе раннего возраста "Пряники для мишки"
Художественно-эстетическое развитие:-вызвать интерес детей лепить угощение из пластилина круглой формы;-активизировать освоенные способы лепки и приѐмы (раскатывание шара, сплющивание в диск) ;-развив...
Конспект подвижной игры с детьми второй группы раннего возраста «Игра с мишкой»
Передавать характер текста действовать в соответствии с ее содержанием....
Итоговое занятие во второй группе раннего развития «У ребят сегодня гости»
Итоговое занятие в первой младшей группе...