Междисциплинарное взаимодействие специалистов и родителей в рамках детско – родительского клуба «Город Семьи – город Солнца».
проект на тему
Из опыта работы специалистов на базе региональной инновационной площадки в ДОУ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nasha_prezentatsiya_super.ppt | 2.34 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Команда проекта
Актуальность проблемы : Каждый родитель хочет видеть своего малыша здоровым, веселым, хорошо физически развитым. Прочное место в режиме дня семьи должна занять физическая культура. Здоровье ребенка, развитие его интеллекта, формирование характера, воспитание у него полезных навыков и умений - это важнейшие задачи, стоящие перед родителями и педагогами. Цель проекта : Данный проект нацелен на сохранение здоровья, развитие физической сферы, познавательных процессов, формирование произвольности, самоконтроля и социализации ребенка.
Потребности основных заинтересованных сторон Заинтересованные стороны Потребности заинтересованных сторон Общество (Федеральный уровень) Согласно ФГОС для всех категорий детей, в том числе и с ограниченными возможностями здоровья, необходимы условия, обеспечивающие удовлетворение особых образовательных потребностей. Министерство образования МО (Региональный уровень) Повышение доступности образовательных программ для всех категорий детей, предоставление основных современных условий обучения. Комитет по образованию (Муниципальный уровень) Создание условий для получения качественного образования и социализации детей (Долгосрочная целевая программа Московской области "Развитие образования в Московской области») Уровень ДОУ педагоги родители Максимальное развитие каждого ребенка с учетом его индивидуальных особенностей (Программа развития ДОУ № 5 г.о.Жуковский)
Представленный нами проект может служить для развития региональной системы образования, так как его реализация возможна в образовательных учреждениях Московской области. Для внедрения инновационных форм, методик, педагогических технологий требуется понимание того, как эти новшества внедрять, осваивать и сопровождать. Мы надеемся, что реализация проекта позволит: повысить качество образования в соответствии с планируемыми результатами основного общего образования в соответствии с ФГОС. Интеграция различных видов детской деятельности оценить степень готовности обучающихся, педагогических коллективов и родителей к введению ФГОС разработать механизмы устранения рисков при проектировании, корректировки и введении основной образовательной программы
I этап подготовительный II этап основной III этап завершающий Информирование родителей о том, что только систематическая забота о двигательном и познавательном развитии ребенка может принести желаемые результаты: регулярное повторение и логическая преемственность данных занятий является предпосылками успеха. Работа с родителями и обучающимися групп. Улучшение коммуникации в системе «ребенок-родитель-педагог». Обогащение эмоционально-положительного опыта. Реализация принципов педагогики сотрудничества. Анализ работы, оценка качества образовательного процесса. Анализ успешности физического и коммуникативного развития детей и родителей в ходе проведения организованных игр и упражнений. Приобретение коммуникативного опыта. Улучшение психологического климата в коллективе. Обогащение эмоционально-положительного опыта. План реализации инновационного проекта
Ожидаемые результаты и эффекты инновационного проекта
Результаты, достигнутые на этапе реализации проекта за 2015 – 2016 г.г. Общая образовательная программа + Коррекционно – развивающие программы + Взаимодействие педагогов и родителей + Система диагностики и мониторинга индивидуального развития детей Развитие * ВПФ * ЭВС * Зрительное восприятие * Ориентировка в пространстве * Мелкая моторика * Двигательно – моторная координация * Фонематическое восприятие * Лексико – грамматические категории * Связная речь
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Работа с родителями в ДОУ. Родительский клуб как одна из форм эффективного взаимодействия с семьей
Содержание работы педагога с родителями включает в себя, по сути, все вопросы воспитания и обучения детей с которыми педагог знакомит родителей дошкольников. Для обсуждения с родителями не существует ...
Родительский клуб. Проект " Семья- город - страна"
quot;Клубное движение" - это особая форма взаимодействия родителей и детского сада. именно в процессе клубной деятельности создаются благоприятные условия для создания коллектива , появляется во...
Совместное мероприятие для детей и родителей в рамках детско-родительского клуба "Счастливая семья" «Дорогами сказок».
Содействовать мотивации к чтению русских народных сказок, сплочению коллектива, а также вызвать радостные чувства...
Программа по работе с родителями. Родительский клуб "Дружная семья"
Современный родитель нуждается в изучении как новых тем, так и старых в новом звучании. Поэтому педагогам необходимо строить работу с родителями, используя различные формы просвещения, формируя родите...
Семинар – практикум для родителей «Каждый ребенок - исследователь» в рамках заседания Родительского клуба «Здоровая семья»
Цель: приобщение родителей к совместной экспериментальной деятельности с детьми.Задачи: - Познакомить с исследовательской деятельностью.- Оказать помощь родителям в создании условий для развития...
Семинар-практикум для родителей в рамках Родительского клуба «Здоровая семья» «Домашняя игротека развивающих игр с детьми»
Семинар-практикум для родителей в рамках Родительского клуба «Здоровая семья»«Домашняя игротека развивающих игр с детьми»...
Семинар-практикум для родителей в рамках Родительского клуба "Здоровая семья на тему Логопедия на кухне"
Здравствуйте, уважаемые родители! Сегодня мы с Вами будем говорить о логопедических играх, которые можно проводить на кухне. Часто мы слышим...