Главные вкладки
Татьяна Владимировна Трушечкина
САЙТ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА МДОУ ЦРР д/с № 5 (г.Жуковский)
Профессия: педагог-психолог
Профессиональные интересы: дошкольная психология, артерапия(изо- и сказкотерапия)
Увлечения: самосовершенствование
Регион: Московская область
Населенный пункт: г. Жуковский
Место работы: МДОУ ЦРР д/с №5 г.Жуковский
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/trushechkina-tatyana"У нет ни прошлого, ни будущего, зато, в отличие от нас, взрослых, они умеют пользоваться настоящим" Делать нужно только то, что умеешь. Делать нужно только то, во что веришь. Делать нужно только тогда, когда понял, зачем. Нужно делать, а не добиваться результата.
Рада приветствовать Вас на своем сайте!
О себе
Работаю в замечательном дошкольном учреждении - Центре развития ребенка детском саду № 5 (МО. г.Жуковский) и МОУ СОШ-интернат г.Жуковский
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
«Как вырастить ребенка счастливым» Жан Ледлофф
Цитата:
«Лишая ребенка необходимого ему опыта, мы обрекаем его на раздвоение личности: одна половина живет во внешнем мире, а другая занята улаживанием внутренних конфликтов. Вместо этого мы можем помочь ребенку вырасти целостным человеком, всегда готовым к решению проблем».
«Как на самом деле любить детей» Росса Кэмпбла
Цитата:
«Учитывая, как мало времени в действительности вечно занятые взрослые могут уделять своим детям, всем родителям крайне важно знать, как на самом деле любить своих детей и уметь выражать эту любовь постоянно».
"Помоги мне это сделать самому" Марии Монтессори
Цитата:
«Мы не можем предвидеть всех последствий приглушения непосредственной, самопроизвольной деятельности ребенка в ту пору, когда он только начинает проявлять активность. Может быть, мы заглушаем саму жизнь».
Мой взгляд на мир
В каждой ситуации, в каждом жизненном повороте всегда содержится смысл,
какой бы неожиданной и непредсказуемой ни была жизнь...
Смысл жизни можно обрести через переживание,- помогая другим,
через восприятие прекрасного,-будь то музыка или искусство,
через служение своему делу, да даже посвящая себя какому-то человеку,-своим и чужим детям...
и именно с помощью этого мы осмысленно преобразуем свою жизнь...
какой бы неожиданной и непредсказуемой ни была жизнь...
Смысл жизни можно обрести через переживание,- помогая другим,
через восприятие прекрасного,-будь то музыка или искусство,
через служение своему делу, да даже посвящая себя какому-то человеку,-своим и чужим детям...
и именно с помощью этого мы осмысленно преобразуем свою жизнь...
Мои достижения
Основное Образование высшее-МГПУ (выпуск 2005года). Диплом с отличием от 15 июня 2005г.(Рег.№ 01156 24 июня 2005г).
Присвоена 2я квалификационная категория (Дата аттестации 17 мая 2005г
Специализация:специальный психолог, дефектолог, арттерапевт
Курсы артерапии (музыкотерапия. арттерапия, сенсорная коррекция) и использования рисуночных техник в психотерапии (в частности диагностика путем детского рисунка (Сертификат Рег.№25 12 "Воскресная школа психолога", Консультационно-образовательный центр "Аспект")
Участие в Региональном конкурсе профессионального мастерства «Педагог-психолог Подмосковья - 2015» | Представление портфолио и участие в конкурсе. Призер. |
Участие в Ежегодной премии Губернатора Московской области «Наше Подмосковье», 2016 год. | Проектная деятельность. Работа педагога-психолога с родителями обучающихся. |
Дистанционный творческий конкурс воспитателей и педагогов дошкольных образовательных организаций «Лучшая организация НОД в детском саду» (Конкурс «Лэпбуки-2017»). | Победитель. II место в номинации «Развиваем нашу речь» |
Международный конкурс «Консультация для воспитателей: сказкотерапия как форма работы с детьми», 28 ноября 2017 года. | Работа «Победитель. 1 место. Работа «Консультация для воспитателей: сказкотерапия как форма работы с детьми. Творим терапевтическую сказку шаг за шагом» |
КУРСЫ:
Психологические особенности проблемных детей академ. часов: 72 Педагогический университет «Первое сентября», дистанционные курсы, 2014 \ Непоседы, или Как помочь гиперактивным детям академ. часов: 6 Педагогический университет «Первое сентября», модульные курсы, 2014 Близкие люди, или Роль семьи в развитии ребенка академ. часов: 6 Педагогический университет «Первое сентября», модульные курсы, 2014 Профилактика личностных расстройств у детей дошкольного возраста академ. часов: 72 Педагогический университет «Первое сентября», дистанционные курсы, 2013 Тайм-менеджмент для детей, или Как научить школьников организовывать своё время академ. часов: 6 Педагогический университет «Первое сентября», модульные курсы, 2013 Приёмы конструктивного разрешения конфликтных ситуаций, или Конфликты в нашей жизни: способы решения академ. часов: 6 Педагогический университет «Первое сентября», модульные курсы, 2013 Взрослые и дети, или Как преодолеть трудности в общении академ. часов: 6 Педагогический университет «Первое сентября», модульные курсы, 2013 Наследственность и воспитание, или Что влияет на развитие ребенка академ. часов: 6 Педагогический университет «Первое сентября», модульные курсы, 2013 Психология детской лжи, или Почему дети говорят неправду академ. часов: 6 Педагогический университет «Первое сентября», модульные курсы, 2013 Кнут и пряник, или Как использовать поощрения и наказания в воспитании и обучении детей академ. часов: 6 Педагогический университет «Первое сентября», модульные курсы, 2013
«Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования в соответствии с ФГОС ДО», очная. | УМЦ г.о.Жуковский | ГБОУ высшего образования Московской области «АСОУ». Кафедра специального и инклюзивного образования. | 20 марта 2017 года по 15 мая 2017 года. |
«Особенности обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательной организации в условиях реализации ФГОС ДО» | УМЦ г.о.Жуковский | Муниципальное учреждение дополнительного профессионального образования «Учебно-методический центр городского округа Жуковский» | 26 апреля 2017 года. |
«Правовые основы профилактики проблем ребенка в семье и обществе», очная. | УМЦ г.о.Жуковский | МОУ ВПО «Муниципальный институт г.Жуковского» Отделение дополнительного профессионального образования. | 25 марта 2013 по 07 апреля 2013 года. |
«Подготовка детей к школе с речевыми нарушениями», очная. | УМЦ г.о.Жуковский | ГБОУ высшего образования Московской области «АСОУ». | 10 ноября 2017 года по 22 декабря 2017 года |
«Образование и общество. Основы государственной политики в области образования». очная. | УМЦ г.о.Жуковский | ГБОУ высшего образования Московской области «АСОУ». | 13 февраля 2015 года по 03 апреля 2015 года |
«Организация и содержание работы педагога-психолога в ДОО в контексте внедрения ФГОС», очная. | ГБОУ высшего образования Московской области «АСОУ». Кафедра специального и инклюзивного образования. | ГБОУ высшего образования Московской области «АСОУ». Кафедра специального и инклюзивного образования. | 27 августа 2015 года по 12 октября 2015 года |
Почетная грамота за добросовестный труд, творческий подход в деле воспитания дошкольников в связи с празднованием Дня дошкольного работника. | Управление образования Администрации городского округа Жуковский. |
Благодарность за подготовку материалов для инновационного проекта «Наш семейный стадион» | Управление образования Администрации городского округа Жуковский. |
Грамота за активное участие в работе городского методического объединения педагогов-психологов. | Муниципальное учреждение дополнительного профессионального образования «Учебно-методический центр городского округа Жуковский» |
Благодарность за активное участие в городском спортивном празднике для детей дошкольного возраста «Здоровый малыш» | Заведующий МДОУ – детский сад № 5 |
Грамота за участие в Ежегодной премии Губернатора Московской области «Наше Подмосковье» | Председатель совета по присуждению ежегодных премий Губернатора Московской области «Наше Подмосковье» |
Грамота за высокий уровень организации и проведения муниципальных мероприятий городского методического объединения педагогов-психологов. | Муниципальное учреждение дополнительного профессионального образования «Учебно-методический центр городского округа Жуковский» |
Благодарственное письмо за активное участие в работе городского методического объединения. | Директор Муниципального учреждение дополнительного профессионального образования «Учебно-методический центр городского округа Жуковский» |
Грамота за подготовку детей подготовительной группы Муниципального дошкольного образовательного учреждения Центр развития ребенка – детский сад № 5 к городской олимпиаде «Маленький Эрудит» | Заведующий МДОУ – детский сад № 5 |
Грамота за личный вклад и высокий профессионализм в деле образования дошкольников и в связи с Днем работника дошкольного образования | Заведующий МДОУ – детский сад № 5 |
Почетная грамота за значительный личный вклад в дело воспитания и образования дошкольников и в связи с Днем воспитателя и всех дошкольных работников. | Заведующий МДОУ – детский сад № 5 |
Благодарственное письмо педагогу-психологу МДОУ детского сада № 5 за активное участи е участие в работе городского методического объединения педагогов-психологов. | Муниципальное учреждение дополнительного профессионального образования «Учебно-методический центр городского округа Жуковский» |
Благодарственное письмо за участие в городской родительско-педагогической конференции «Здоровое питание наших детей – это наше здоровое завтра» | Заведующий МДОУ – детский сад № 5 |
Моё портфолио
"В самом начале своей жизни каждый из нас подобен цветочному бутону - так же закрыт. Только после того, как бутон получит тепло от солнечных лучей и питание из почвы, он раскроется и станет видна вся красота таившегося в нем цветка. Точно так же человеческая личность с самого начала жизни нуждается в тепле человеческой любви и питании, то есть в родительской заботе, для того, чтобы раскрыться и обнаружить всю неповторимую красоту, какую Бог вложил в каждого человека. Все мы являемся произведениями тех, кто нас любит или отказывает нам в любви." Джон Пауэлл.
Направления работы:
Цель работы :создание благоприятных условий для полноценного проживания ребёнком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие физических и психических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника
•Интеллектуальное развитие детей
•Развитие эмоционально-чувственной сферы
•Помощь в урегулировании отношений детей и родителей
Провожу:
•диагностику комфортности пребывания детей в группе
•индивидуальное психологическое обследование детей
•диагностику детско-родительских взаимоотношений,
•диагностику степени готовности детей к школе
•психологическое просвещение педагогического коллектива и родителей
• тестирования, опросы, анкетирования родителей
•консультирование педагогического коллектива по максимизации комфортности пребывания детей в ДОУ
Персональные интернет ресурсы:
Сайт педагога-психолога в Социальной сети работников образования:
http://eois.mskobr.ru/company/personal/index.php
Мини-сайт нашего МДОУ ЦРР д/с №5 http://www.maaam.ru/maps/item2263.html
Также являюсь членом следующих интернет – сообществ:
-Профессионального Психологического сообщества http://profpsy.ru;
http://ligadeti.ru/chleny-associacii/tatyanatry/pr...
tp://учителя.1сентября.рф/263-672-916