Конспект физкультурного досуга «Путешествие в сказочный лес.» с детьми старшей группы
план-конспект занятия (старшая группа) на тему
Интеграция образовательных областей: «Физическая культура», «Коммуникация», «Здоровье».
Программные задачи:
I. Образовательные
1. Упражнять в прыжках на двух ногах .
2. Упражнять в пролезании в вертикально закрепленный обруч ( д.- 1 м.), головой вперед, не касаясь его руками.
3. Упражнять в беге.
4. Упражнять в подлезании под дугу не задевая края.
5. Развивать физические качества: ловкость, быстроту, выносливость, координацию движений.
II . Воспитательные – Формирование эмоциональной отзывчивости и доброжелательности, честность при выполнении заданий.
Оборудование: - обручи (д – 1 м.)- 14 шт.; дуги для подлезания – 6 шт..; кегли – 16 шт.
Ход досуга
1.ПРЕДСТАВЛЕНИЕ КОМАНД.
Первая команда : « Смельчаки »
Девиз : Каждый твердо знает,
Физкультура укрепляет наши мышцы и тела,
Физкультура помогает ловким быть и смелым!
Вторая команда : « Силачи »
Девиз : Зарядка всем полезна ,
Зарядка всем нужна! Сильными , здоровыми нас делает она!
Лесовичок: Рано утром не ленись , на разминку становись!
2. РАЗМИНКА - КОМПЛЕКС ОРУ – Упражнения под « Маленький марш », муз. Т. Ломовой
1.Маршируют по кругу друг за другом.
2.И.П. – основная стойка, руки в стороны
И.П.
3.И.П.- ноги врозь, ступни параллельно,
Наклон вперед, руками коснуться носков ног,
И.П.
4.И.П. –основная стойка , правую руку вверх, левую руку вверх , правую руку вниз , левую руку вниз.
5.И.П.-ноги на ширине плеч, руки сзади, кистью одной руки обхватить локоть другой руки, наклон вправо ( влево ).
И.П.
6.И.П.-основная стойка, присесть руки назад,
И.П.
7. Маршируют на месте.
8.И.П.-ноги слегка расставлены, ступни параллельно, руки вперед, присесть, руки назад
И.П.
9. Маршируют на месте.
Лесовичок: Разминались мы устали можно сесть и посидеть ( дети садятся в круг).
Прибегает Зайчиха.
Зайчиха: Ребята! Помогите бедным моим зайчатам! Заперла их Кикимора лесная в своей избушке! Я прошу вас, поскорее освободите бедных зайчат!
Лесовичок: Ребята, поможем зайчатам, вызволим их из плена Кикиморы лесной ? Показывай нам дорогу к избушке Кикиморы!
Зайчиха: Пусть нелегкий нам предстоит! Кикимора лесная препятствия на пути будет строить нам!
ЭСТАФЕТА 1. «Сквозь чащу непроходимую». – дети стоят в колоннах по одному. Добежать до кеглей, расставленных одна от другой на расстоянии 30 см., пробежать между кеглями « змейкой »,.добежать до флажка и вернуться в свою команду.
Лесовичок: А дальше путь нам бревно преградило!
ЭСТАФЕТА 2. «Под бревном».
Добежать до дуг, подлезть под дугами ,пролезть в обруч, не касаясь руками, оббежать флажок.
Лесовичок: Все обходят это место, здесь земля, как будто тесто, здесь осока, кочки ,мхи, нет опоры для ноги.( болото ).
Куда же мы пришли ребята? ( ответы детей ).
Выходит Кикимора.
Кикимора: И кого это принесло ко мне в гости? И зачем это вы ко мне пожаловали?
Лесовичок: Здравствуй Кикимора! Мы пришли к тебе, чтобы зайчат освободить!
Кикимора: Так уж и быть! Но сначала выполните мое задание!
ЭСТАФЕТА 3 «Переберись через болото».
Прыжки на двух ногах из обруча в обруч « по кочкам».
Кикимора : Молодцы! Прошли все мои испытания! Ладно, отпущу я зайчат!
Подходит к избушке, открывает дверь. Из нее выходит три ребенка, одетых в костюмы зайчат( из подготовительной группы).
Зайчиха: Спасибо тебе Лесовичок, и вам спасибо, ребята, за то, что спасли моих зайчат из плена Кикиморы! Какие вы ловкие, сильные и смелые!
Награждение команд.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ns_portal.docx | 15.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект физкультурного досуга «Путешествие в сказочный лес.»
с детьми старшей группы .
Интеграция образовательных областей: «Физическая культура», «Коммуникация», «Здоровье».
Программные задачи:
I. Образовательные
1. Упражнять в прыжках на двух ногах .
2. Упражнять в пролезании в вертикально закрепленный обруч ( д.- 1 м.), головой вперед, не касаясь его руками.
3. Упражнять в беге.
4. Упражнять в подлезании под дугу не задевая края.
5. Развивать физические качества: ловкость, быстроту, выносливость, координацию движений.
II . Воспитательные – Формирование эмоциональной отзывчивости и доброжелательности, честность при выполнении заданий.
Оборудование: - обручи (д – 1 м.)- 14 шт.; дуги для подлезания – 6 шт..; кегли – 16 шт.
Ход досуга
1.ПРЕДСТАВЛЕНИЕ КОМАНД.
Первая команда : « Смельчаки »
Девиз : Каждый твердо знает,
Физкультура укрепляет наши мышцы и тела,
Физкультура помогает ловким быть и смелым!
Вторая команда : « Силачи »
Девиз : Зарядка всем полезна ,
Зарядка всем нужна! Сильными , здоровыми нас делает она!
Лесовичок: Рано утром не ленись , на разминку становись!
2. РАЗМИНКА - КОМПЛЕКС ОРУ – Упражнения под « Маленький марш », муз. Т. Ломовой
1.Маршируют по кругу друг за другом.
2.И.П. – основная стойка, руки в стороны
И.П.
3.И.П.- ноги врозь, ступни параллельно,
Наклон вперед, руками коснуться носков ног,
И.П.
4.И.П. –основная стойка , правую руку вверх, левую руку вверх , правую руку вниз , левую руку вниз.
5.И.П.-ноги на ширине плеч, руки сзади, кистью одной руки обхватить локоть другой руки, наклон вправо ( влево ).
И.П.
6.И.П.-основная стойка, присесть руки назад,
И.П.
7. Маршируют на месте.
8.И.П.-ноги слегка расставлены, ступни параллельно, руки вперед, присесть, руки назад
И.П.
9. Маршируют на месте.
Лесовичок: Разминались мы устали можно сесть и посидеть ( дети садятся в круг).
Прибегает Зайчиха.
Зайчиха: Ребята! Помогите бедным моим зайчатам! Заперла их Кикимора лесная в своей избушке! Я прошу вас, поскорее освободите бедных зайчат!
Лесовичок: Ребята, поможем зайчатам, вызволим их из плена Кикиморы лесной ? Показывай нам дорогу к избушке Кикиморы!
Зайчиха: Пусть нелегкий нам предстоит! Кикимора лесная препятствия на пути будет строить нам!
ЭСТАФЕТА 1. «Сквозь чащу непроходимую». – дети стоят в колоннах по одному. Добежать до кеглей, расставленных одна от другой на расстоянии 30 см., пробежать между кеглями « змейкой »,.добежать до флажка и вернуться в свою команду.
Лесовичок: А дальше путь нам бревно преградило!
ЭСТАФЕТА 2. «Под бревном».
Добежать до дуг, подлезть под дугами ,пролезть в обруч, не касаясь руками, оббежать флажок.
Лесовичок: Все обходят это место, здесь земля, как будто тесто, здесь осока, кочки ,мхи, нет опоры для ноги.( болото ).
Куда же мы пришли ребята? ( ответы детей ).
Выходит Кикимора.
Кикимора: И кого это принесло ко мне в гости? И зачем это вы ко мне пожаловали?
Лесовичок: Здравствуй Кикимора! Мы пришли к тебе, чтобы зайчат освободить!
Кикимора: Так уж и быть! Но сначала выполните мое задание!
ЭСТАФЕТА 3 «Переберись через болото».
Прыжки на двух ногах из обруча в обруч « по кочкам».
Кикимора : Молодцы! Прошли все мои испытания! Ладно, отпущу я зайчат!
Подходит к избушке, открывает дверь. Из нее выходит три ребенка, одетых в костюмы зайчат( из подготовительной группы).
Зайчиха: Спасибо тебе Лесовичок, и вам спасибо, ребята, за то, что спасли моих зайчат из плена Кикиморы! Какие вы ловкие, сильные и смелые!
Награждение команд.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений на тему: «Путешествие в сказочную страну Математика» в старшей группе
Создать условия для закрепления цифр 1, 2, 3, 4,5, 6 и закрепление знаний о геометрических фигурах....
Конспект НОД по музыкальной деятельности «Путешествие в сказочну страну» (для детей старшей группы) Подготовила муз. рук. Пушкина Т.Г
Конспект НОД по музыкальной деятельности " Путешествие в сказочну страну" (для детей старшей группы) Подготовила муз. рук. Пушкина Т. Г....
Конспект литературной викторины "Путешествие в сказочную страну" для детей старшей группы.
В данной работе представлен материал направленный на закрепление знаний детей о прочитанных ранее произведениях (русские народные сказки).Конспект построен в игровой форме: дети выручают сказочных гер...
Самоанализ итогового занятия «Путешествие в сказочную страну» с детьми старшей группы .
Самоанализ итогового занятия «Путешествие в сказочную страну» с детьми старшей группы . Коррекционно-развивающее занятие предназначено для детей старшего дошкольного возраста.Занятие ...
Конспект НОД «Путешествие в Сказочный город» для детей старшей группы.
Развитие речевой и эмоциональной активности детей через использование приемов театрализованной деятельности....
Конспект образовательной деятельности «Путешествие в сказочный лес» с детьми младшей группы
Образовательная деятельность игровая, обучающая, направлена на развитие внимания и мышления...
Досуг с родителями «Сказочная гостиная» для детей старшей группы
Занятие способствует развитию речи детей на материале русских народных сказок...