План работы на неделю
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Скрипкина Елена Анатольевна

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА  октябрь2023 г.

( с 2октября по 6 октября)

Группа: старшая Тема: «Я вырасту здоровым»

Цель:  Закрепить у детей знания о том, что такое здоровье и как его сберечь; развивать понимание значения

гигиенических процедур, правильного питания, закаливания, занятий физкультурой и спортом

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp.docx50.11 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА  октябрь2017 г.

( с 2октября по 6 октября)

Группа: старшая Тема: «Я вырасту здоровым»

Цель:  Закрепить у детей знания о том, что такое здоровье и как его сберечь; развивать понимание значения

гигиенических процедур, правильного питания, закаливания, занятий физкультурой и спортом

Итоговое мероприятие: продуктивная деятельность «Весѐлые спортсмены», вторник.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.

День

недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом

интеграции образовательных областей

Создание

условий для

самостоятельной

деятельности

Работа с

родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная

деятельность в

режимных

моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

2 октября

утро

Познавательное

развитие

Социально-

коммуникативное

развитие

Художественно-

эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

Утренняя

гимнастика.

Игры с

конструктором .

Чтение

С.Прокофьева

«Румяные щѐчки».

Развивать

воображение,

наблюдательность,

умение решать

логические задачи,

составлять узор

путем

комбинирования

цвета и формы с

Семеном, Соней, Динарой, Олей.

Ситуативный

разговор о

необходимости

следить за

чистотой своего

тела.

Внесение

настольной игры

«Животные-

растения»

Самостоятельная

деятельность

детей в центрах

активности.

Поговорить с

родителями о

самочувствии

детей.

Индивидуальные

беседы и

консультации по

запросам

родителей

Непосредственно

образовательная деятельность

Познавательное

развитие

Познавательное развитие ФЭМП. Колесникова с.20, №3

Цель: учить устанавливать соответствие между числом и количеством  предметов…

Социально-

коммуникативное

развитие

Ознакомление с окр. миром Авдеева с.98 ОБЖ «Личная гигиена»

Цель: развивать у детей понимание значения и необходимости гигиенических

процедур.

Прогулка:  

Познавательное развитие

Социально-

коммуникативное

развитие

Физическое развитие

  Наблюдение за  

подорожником

Цели:

— знакомить  с

лекарственным

растением  —

подорожником;

развивать

познавательную

активность  в

процессе  фор-

мирования

представлений  о

лекарственных

растениях,

правилах их сбора, хранения  и

применения

Подвижные игры

«Найди, где

спрятано».

Цель: учить

ориентироваться в

пространстве.

«Прыгай выше».

Цель: учить

действовать по

сигналу.

«Волк во рву».

Цель: учить

прыжкам.

С/р игры

«Семья»,«Аптека».

С Ильей, Алешей,  

Юлей, Аней

развитие движений

(в прыжках, ходьбе

по бревну прямо и

боком):

«С кочки на

кочку», «Перейди

речку».

Цель:

вырабатывать

координацию

движений.

Закрепить последовательность одевания и

раздевания.

Трудовая

деятельность

Уборка участка от

сухих веток.

Цель: приучать

работать сообща,

добиваться

выполнения

задания общими

усилиями.

Самостоятельная

деятельность на

прогулке.

Игры  с

выносным

материалом.

Рули, совочки,

формочки,

игрушки, мел,

машинки.

Работа перед

сном

Речевое развитие  

Чтение произведения А.Барто «Девочка чумазая».

Вечер:  

Познавательное

развитие

Социально-

коммуникативное

развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Оздоровительная

гимнастика после

сна, ходьба по

массажным дорожкам.

Театральная

деятельность.

Работа творческого

объединения

«Ладушки»

С ДимойК,

Полиной О,

Данилой С. Дид.

игра «Узнай по описанию».

Ситуативный

разговор о

полезных и

вредных продуктах.

Внесение дид.

игры «Опасно - не

опасно».

Прогулка.

Познавательное

развитие

Физическое развитие

Подвижная игра «Уголки».

Цель: закреплять ловкость, быстроту бега.

Наблюдение за погодой, ситуативный разговор, «Что такое листопад?»

День

недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом

интеграции образовательных областей

Создание

условий для

самостоятельной

деятельности

Работа с

родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная

деятельность в

режимных

моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник 3 октября

Утро

Познавательное

развитие

Социально-

коммуникативное

развитие

Художественно-

эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

Утренняя

гимнастика.

Настольно-

печатные игры

«Назови

правильно», «У

каждого своя

зарядка».

Формировать

умение

ориентироваться в

контрастных

частях суток: день-

ночь, утро-вечер,

вчера-сегодня

Юлю, Гулю, Вику.

Закреплять умение

дежурить по

столовой: мыть

руки, надевать

фартук, ставить

салфетницу,

хлебницу,

расставлять

тарелки и

раскладывать

ложки.

Самостоятельная

деятельность

детей в центрах

активности.

Поговорить с

родителями о

самочувствии

детей.

Индивидуальные

беседы и

консультации по

запросам

родителей

Непосредственно

образовательная деятельность

Речевое развитие

Развитие речи. Журова стр. 12-13

Цель: учить детей выделять в словах звуки «з», «зь», «ж», чѐтко произносить их.

Физическое развитие.

Физкультурная деятельность.

Прогулка:

Познавательное

развитие

Социально-

коммуникативное

развитие

Физическое развитие

Наблюдение за

подосиновиком

Цель:  развивать

познавательную

активность  в

процессе  фор-

мирования

представлений  о грибах,  правилах

поведения  на

природе.

Подвижная игра:

«Найдем грибок».

Цели:  -  учить

внимательно

слушать  команду

воспитателя;

— развивать

внимание, следить

за правильностью

выполнения

задания.

С/р игры

«Транспорт»,

«Семья».

Индивидуальная

работа с Динарой, Алешей, Аней,

Соней- развитие

движений. Цель: развивать и

совершенствовать

двигательные

умения и навыки.

Ситуативный

разговор о времени

года «Осень»,

назвать и показать

характерные

признаки осени.

Трудовая

деятельность

Окапывание

деревьев и

кустарников.

Цель: воспитывать

желание трудиться.

Самостоятельная

деятельность на

прогулке.

Сюжетно-ролевые

игры по желанию

детей.

Продуктивная

деятельность

«Построим дом».

Работа перед

сном

Речевое развитие  

Чтение стих. Л.Зилберга «Витамины». Кулик «Школа здорового человека» с.96.

Вечер:

Познавательное

развитие

Социально-

коммуникативное

развитие

Художественно-

эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

Оздоровительная

гимнастика после

сна, ходьба по

массажным

дорожкам.

Работа творческого

объединения

«Береги себя»

Развивать умение

составлять рассказ

по картине с Семеном, Ильей, Алешей.

Закреплять умение

пользоваться

салфеткой,

расчѐской,

носовым платком

по мере

необходимости.

Внесение

настольно-

печатной игры

«Собери

картинку».

Работа в центре

«Рисования»

Лепка

«Витамины».

Учить детей

работать сообща.

Оформление

уголка для

родителей

«Октябрь –

второй месяц

осени».

Прогулка

Познавательное,

Социально-

коммуникативное

развитие

Физическое развитие

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Наблюдения за погодой. П/и «Салки», «Кто быстрее до флажка».

День

недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом

интеграции образовательных областей

Создание

условий для

самостоятельной

деятельности

Работа с

родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная

деятельность в

режимных

моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда 4 октября

Утро.

Познавательное

развитие

Социально-

коммуникативное

развитие

Художественно-

эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

Утренняя

гимнастика.

С/Р игры

«Поликлиника»,

«Аптека».

Чтение А.Барто

«Девочка чумазая».

Дид. игра «Назови

виды спорта» с

Богданом, Сашей,

Аней, Златой.

Ситуативный

разговор «Если

кто-то заболел?»

Игровая

деятельность в

уголке

«Почемучка».

Самостоятельная

деятельность в

игровых центрах.

Поговорить с

родителями о

самочувствии

детей.

Индивидуальные

беседы по

запросам

родителей.

Непосредственно

образовательная деятельность

Художественно-

эстетическое .

Рисование по мотивам стихотворения А.Барто «Девочка чумазая»

Цель: учить детей задумывать сюжет рисунка, развивать воображение.

Художественно-

эстетическое .

Музыкальная деятельность.

Прогулка:

Познавательное

развитие

Социально-

коммуникативное

развитие

Физическое развитие

Наблюдение за

деревьями

Цели: продолжать

учить определять

признаки осени;

— развивать

наблюдательность;

— воспитывать

умение радоваться

красивому, бережно

относиться  к природе.

«Кот и мыши».

Цели:

— продолжать

учить соблюдать

правила игры;

— активизировать

двигательную

активность.

С/р игры

«Столовая»,

«Магазин».

Учить  ходить  и

бегать,

врассыпную,  не

наталкиваясь друг

на друга Аню,

Юлю, Вику.

Ситуативный

разговор «Можно

ли есть немытые

овощи и фрукты?».

Самостоятельная

деятельность на

прогулке.

Сюжетно-ролевые

игры по желанию

детей.

Трудовая

деятельность:

Сбор

разноцветных

листьев. 

Цель: побуждать

к самостоятельному

выполнению

элементарных

поручений.

Работа перед

сном

Чтение х/л,

Худож.творчество,

социализация.

Чтение А.Анпилов «Зубки заболели».

Вечер:

Социально-

коммуникативное

развитие

Художественно-

эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

Оздоровительная

гимнастика после

сна, ходьба по

массажным

дорожкам.

Закреплять

произношение

звуков «ш» и «с» и

дифференцировать

их, проводить

артикуляционную

гимнастику.

Дид. игра с Олей, Динарой «Угадай по

описанию», «Узнай

на вкус».

Ситуативный

разговор о том, что

необходимо

соблюдать порядок

в группе на

игровой площадке.

Работа в центре

«Рисования».

Раскрашивание в

раскрасках.

Закрепить навыки

аккуратного

закрашивания, не

выходя за контур.

Оформление

папки-

передвижки

«Движение – это

жизнь».

Прогулка.

Познавательное

развитие

Социально-

коммуникативное

развитие

Физическое развитие

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

П/и  «Кто дольше простоит на одной ноге» Цель: учить быстро действовать при

потере равновесия.

День

недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом

интеграции образовательных областей

Создание

условий для

самостоятельной

деятельности

Работа с

родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная

деятельность в

режимных

моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг 5 октября

Утро

Познавательное

развитие

Социально-

коммуникативное

развитие

Художественно-

эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

Утренняя

гимнастика.

Чтение по выбору

детей.Дид. игра

«Полезно-вредно».

Дид. игра

«Продолжи

предложение» с

Ильей, Алешей..

Ситуативный

разговор о

правилах

поведения в

группе.

Совершенствовать

навыки умывания:

намыливать руки до

образования пены,

тщательно смывать,

мыть лицо, насухо

вытирать

полотенцем,

своевременно

пользоваться

носовым платком

Внесение

атрибутов для

сюжетно-ролевой

игры «Аптека»

Самостоятельная

деятельность

детей в центрах

активности.

Поговорить с

родителями о

самочувствии

детей.

Индивидуальные

беседы и

консультации по

запросам

родителей

Непосредственно

образовательная деятельность

Речевое развитие

Познавательное

развитие

Развитие речи Ушакова Занятие №6 стр.52

Цель: учить детей составлять сюжетный рассказ по картине «Строим дом»,

придумывать события, завершающие изображѐнное.

Социально-

коммуникативное

развитие

Художественно-

эстетическое

Художественное творчество. Рисование. «Дети делают зарядку».

Цель: учить передавать в рисунке общее строение тела человека, изменение

положения рук во время физ. упражнений.

Физическое развитие

Физкультурная деятельность.

Прогулка:

Познавательное

развитие

Социально-

коммуникативное

развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Наблюдение за

работой дворника

Цели:

— расширять

знания о труде

взрослых осенью;

— воспитывать

уважение к труду.

Подвижные игры

«Кот и мыши»,

«Мы весѐлые

ребята»

Цели:

— продолжать

учить соблюдать

правила игры;

— активизировать

двигательную

активность.

С/р игра

«Шофѐры».

Упражнять детей в

ходьбе колонной

по одному, беге

врассыпную с

Юлей, Аней, Викой.

Закреплять умение

самостоятельно

одеваться и

раздеваться в

определенной

последовательности

, правильно размещать свои

вещи в шкафу,

аккуратно

складывать и

развешивать

одежду на стуле

перед сном,

закреплять умение

пользоваться

разными видами

застежек.

Узнавать свои

вещи, не путать с

одеждой других

детей

Трудовая

деятельность

Уборка участка

детского сада от

опавших листьев.

Цель:

воспитывать

стремление к

труду, желание

помочь дворнику.

Самостоятельная

деятельность на

прогулке.

Сюжетно-ролевые

игры по желанию

детей.

Работа перед

сном

Познавательное

развитие

Социально-

коммуникативное

развитие

Чтение К.И.Чуковский «Мойдодыр

Вечер:

Познавательное

развитие

Социально-

коммуникативное

развитие

Художественно-

эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

Оздоровительная

гимнастика после

сна, ходьба по

массажным

дорожкам.

Чтение: И. Ищук

«Мои ладошки».

Дидактическое

упражнение

«Расскажем

малышам, как надо

умываться».

Развивать умение

называть свой

домашний адрес с

Семеном, Колей, Юлей.

Совершенствовать

умение заправлять

кровать: поправлять

простыню,

накрывать

покрывалом.

Ситуативный разговор о

правильном

питании.

Совершенствовать

умения держать

вилку большим и

средним пальцами,

придерживая сверху

указательным

пальцем, есть

разные виды пищи,

не меняя

положения вилки в

руке, а лишь слегка

поворачивая кисть

Работа в центре

Рисование

«Что мы умеем и

любим рисовать?»

Работа в центре

«Почемучка»:

игры на формирование

мелкой моторики.

Прогулка.  

Познавательное

развитие

Социально-

коммуникативное

развитие

Физическое развитие

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. Подвижная игра

«Стадо». Д/и «Продолжи предложение».

День

недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом

интеграции образовательных областей

Создание

условий для

самостоятельной

деятельности

Работа с

родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная

деятельность в

режимных

моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница 6 октября

        Утро

Познавательное

развитие

Социально-

коммуникативное

развитие

Художественно-

эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

Утренняя

гимнастика.

Чтение по выбору

детей.

Тематическая

беседа «Какие

виды спорта ты знаешь»

Дидактическая

игра «Чьи

предметы?» с

Юлей, Аней, Гулей.

Ситуативный

разговор о

правилах

поведения в

группе.

Знакомство с

правилами дежурства по

группе.

Самостоятельная

деятельность

детей в центрах

активности.

Внесение

настольно-

печатной игры

«Виды спорта».  

Поговорить с

родителями о

самочувствии

детей.

Индивидуальные

беседы и

консультации по

запросам

родителей.

Непосредственно

образовательная

деятельность

Познавательное

развитие

ПрИ деятельность. Игра-викторина «Организм человека». Алябьева с.196

Цель: формировать бережное отношение к своему здоровью…

Художественно-

эстетическое развитие

Музыкальная деятельность.

Социально-

коммуникативное

развитие

Художественно-

эстетическое

Лепка. «Весѐлые спортсмены»

Цель: закрепить с детьми виды спорта; учить лепить фигуру человека из удлинѐнного

цилиндра путѐм надрезания и дополнения деталей.

Прогулка:

Познавательное

развитие

Социально-

коммуникативное

развитие

Художественно-

эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

Продолжение

наблюдения за

сезонными

изменениями в

природе

Цели:

— учить

различать и

характеризовать

приметы ранней

осени, узнавать

их в

стихотворениях;

— воспитывать

любовь к природе.

Подвижные игры

«Третий лишний»,

«Совушка».

Цели:учить

соблюдать правила

игры;

— развивать

ловкость и

быстроту бега.

С/р игра

«Строители»

Индивидуальная

работа

Разучить

подбрасывание

мяча вверх и ловлю

его двумя руками с

Семеном, Алешей, Викой.

Ситуативный

разговор «Нужно

самому уметь

одеваться».

Закрепить

последовательность одевания и раздевания.

Самостоятельная

деятельность на

прогулке.

Игры  с

выносным

материалом.

Грабли, кубики и

формочки на

каждого ребенка

для игры с пес-

ком, кукла,

машинки, рули.

Работа перед

сном

Речевое развитие

Социально-

коммуникативное

Чтение сказки Сутеева «Про бегемота, который боялся прививок»

Вечер:

Познавательное

развитие

Социально-

коммуникативное

развитие

Художественно-

эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

Оздоровительная

гимнастика после

сна, ходьба по

массажным

дорожкам.

Театральная

деятельность.

С/р игра «Детский

сад»

Учить сравнивать

две группы

предметов путем

наложения и

приложения,

находить

одинаковые, уметь

ориентироваться в

пространстве.

Ситуативный

разговор о пользе

физических

упражнений.

Работа в центре

«Художественное

творчество»:

Рисование

«Спортсмены».

Учить  детей

рисовать  по

трафаретам.

Прогулка.  

Познавательное

развитие

Социально-

коммуникативное

развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Трудовая деятельность

Уборка участка от сухих веток.

Цель: приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими

усилиями.

Подвижная игра «Береги предмет».

Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать

ловкость.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарный план работы на неделю

Календарное планирование на неделю в условиях логопункта...

примерная схема воспитательного плана работы на неделю для первой младшей группы

Среда Четверг Первая половина дняНаблюдения за комнатными растениямиИгры на развитие речевого дыхания.Индивидуальная работа (мелкая моторика) – Совместная деятельность в уголке изобразительной де...

План работы на неделю с учетом ФГОС

Комплексно-тематический план образовательной работы на неделюв старшей группе детского сада с учётом ФГОС(последняя неделя октября)Тема «Осенний калейдоскоп»...

План работы на неделю. Тема недели: "Масленица"

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю. Тема недели: "Масленица"...