План работы на неделю
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА октябрь2023 г.
( с 2октября по 6 октября)
Группа: старшая Тема: «Я вырасту здоровым»
Цель: Закрепить у детей знания о том, что такое здоровье и как его сберечь; развивать понимание значения
гигиенических процедур, правильного питания, закаливания, занятий физкультурой и спортом
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp.docx | 50.11 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА октябрь2017 г.
( с 2октября по 6 октября)
Группа: старшая Тема: «Я вырасту здоровым»
Цель: Закрепить у детей знания о том, что такое здоровье и как его сберечь; развивать понимание значения
гигиенических процедур, правильного питания, закаливания, занятий физкультурой и спортом
Итоговое мероприятие: продуктивная деятельность «Весѐлые спортсмены», вторник.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной деятельности | Работа с родителями | ||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||||
2 октября | утро | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Утренняя гимнастика. Игры с конструктором . Чтение С.Прокофьева «Румяные щѐчки». | Развивать воображение, наблюдательность, умение решать логические задачи, составлять узор путем комбинирования цвета и формы с Семеном, Соней, Динарой, Олей. | Ситуативный разговор о необходимости следить за чистотой своего тела. | Внесение настольной игры «Животные- растения» Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | ||||||
Непосредственно образовательная деятельность | Познавательное развитие | Познавательное развитие ФЭМП. Колесникова с.20, №3 Цель: учить устанавливать соответствие между числом и количеством предметов… | |||||||||||
Социально- коммуникативное развитие | Ознакомление с окр. миром Авдеева с.98 ОБЖ «Личная гигиена» Цель: развивать у детей понимание значения и необходимости гигиенических процедур. | ||||||||||||
Прогулка: | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие | Наблюдение за подорожником Цели: — знакомить с лекарственным растением — подорожником; развивать познавательную активность в процессе фор- мирования представлений о лекарственных растениях, правилах их сбора, хранения и применения Подвижные игры «Найди, где спрятано». Цель: учить ориентироваться в пространстве. «Прыгай выше». Цель: учить действовать по сигналу. «Волк во рву». Цель: учить прыжкам. С/р игры «Семья»,«Аптека». | С Ильей, Алешей, Юлей, Аней развитие движений (в прыжках, ходьбе по бревну прямо и боком): «С кочки на кочку», «Перейди речку». Цель: вырабатывать координацию движений. | Закрепить последовательность одевания и раздевания. Трудовая деятельность Уборка участка от сухих веток. Цель: приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Рули, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки. | ||||||||
Работа перед сном | Речевое развитие | Чтение произведения А.Барто «Девочка чумазая». | |||||||||||
Вечер: | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Театральная деятельность. Работа творческого объединения «Ладушки» | С ДимойК, Полиной О, Данилой С. Дид. игра «Узнай по описанию». | Ситуативный разговор о полезных и вредных продуктах. | Внесение дид. игры «Опасно - не опасно». | ||||||||
Прогулка. | Познавательное развитие Физическое развитие | Подвижная игра «Уголки». Цель: закреплять ловкость, быстроту бега. Наблюдение за погодой, ситуативный разговор, «Что такое листопад?» | |||||||||||
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной деятельности | Работа с родителями | ||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||||
Вторник 3 октября | Утро | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Утренняя гимнастика. Настольно- печатные игры «Назови правильно», «У каждого своя зарядка». | Формировать умение ориентироваться в контрастных частях суток: день- ночь, утро-вечер, вчера-сегодня Юлю, Гулю, Вику. | Закреплять умение дежурить по столовой: мыть руки, надевать фартук, ставить салфетницу, хлебницу, расставлять тарелки и раскладывать ложки. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | ||||||
Непосредственно образовательная деятельность | Речевое развитие | Развитие речи. Журова стр. 12-13 Цель: учить детей выделять в словах звуки «з», «зь», «ж», чѐтко произносить их. | |||||||||||
Физическое развитие. | Физкультурная деятельность. | ||||||||||||
Прогулка: | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие | Наблюдение за подосиновиком Цель: развивать познавательную активность в процессе фор- мирования представлений о грибах, правилах поведения на природе. Подвижная игра: «Найдем грибок». Цели: - учить внимательно слушать команду воспитателя; — развивать внимание, следить за правильностью выполнения задания. С/р игры «Транспорт», «Семья». | Индивидуальная работа с Динарой, Алешей, Аней, Соней- развитие движений. Цель: развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки. | Ситуативный разговор о времени года «Осень», назвать и показать характерные признаки осени. Трудовая деятельность Окапывание деревьев и кустарников. Цель: воспитывать желание трудиться. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность «Построим дом». | ||||||||
Работа перед сном | Речевое развитие | Чтение стих. Л.Зилберга «Витамины». Кулик «Школа здорового человека» с.96. | |||||||||||
Вечер: | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Работа творческого объединения «Береги себя» | Развивать умение составлять рассказ по картине с Семеном, Ильей, Алешей. | Закреплять умение пользоваться салфеткой, расчѐской, носовым платком по мере необходимости. | Внесение настольно- печатной игры «Собери картинку». Работа в центре «Рисования» Лепка «Витамины». Учить детей работать сообща. | Оформление уголка для родителей «Октябрь – второй месяц осени». | |||||||
Прогулка | Познавательное, Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой. П/и «Салки», «Кто быстрее до флажка». | |||||||||||
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной деятельности | Работа с родителями | ||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||||
Среда 4 октября | Утро. | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Утренняя гимнастика. С/Р игры «Поликлиника», «Аптека». Чтение А.Барто «Девочка чумазая». | Дид. игра «Назови виды спорта» с Богданом, Сашей, Аней, Златой. | Ситуативный разговор «Если кто-то заболел?» | Игровая деятельность в уголке «Почемучка». Самостоятельная деятельность в игровых центрах. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей. | ||||||
Непосредственно образовательная деятельность | Художественно- эстетическое . | Рисование по мотивам стихотворения А.Барто «Девочка чумазая» Цель: учить детей задумывать сюжет рисунка, развивать воображение. | |||||||||||
Художественно- эстетическое . | Музыкальная деятельность. | ||||||||||||
Прогулка: | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие | Наблюдение за деревьями Цели: продолжать учить определять признаки осени; — развивать наблюдательность; — воспитывать умение радоваться красивому, бережно относиться к природе. «Кот и мыши». Цели: — продолжать учить соблюдать правила игры; — активизировать двигательную активность. С/р игры «Столовая», «Магазин». | Учить ходить и бегать, врассыпную, не наталкиваясь друг на друга Аню, Юлю, Вику. | Ситуативный разговор «Можно ли есть немытые овощи и фрукты?». | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Трудовая деятельность: Сбор разноцветных листьев. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений. | ||||||||
Работа перед сном | Чтение х/л, Худож.творчество, социализация. | Чтение А.Анпилов «Зубки заболели». | |||||||||||
Вечер: | Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Закреплять произношение звуков «ш» и «с» и дифференцировать их, проводить артикуляционную гимнастику. | Дид. игра с Олей, Динарой «Угадай по описанию», «Узнай на вкус». | Ситуативный разговор о том, что необходимо соблюдать порядок в группе на игровой площадке. | Работа в центре «Рисования». Раскрашивание в раскрасках. Закрепить навыки аккуратного закрашивания, не выходя за контур. | Оформление папки- передвижки «Движение – это жизнь». | |||||||
Прогулка. | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. П/и «Кто дольше простоит на одной ноге» Цель: учить быстро действовать при потере равновесия. | |||||||||||
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной деятельности | Работа с родителями | ||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||||
Четверг 5 октября | Утро | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Утренняя гимнастика. Чтение по выбору детей.Дид. игра «Полезно-вредно». | Дид. игра «Продолжи предложение» с Ильей, Алешей.. | Ситуативный разговор о правилах поведения в группе. Совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, мыть лицо, насухо вытирать полотенцем, своевременно пользоваться носовым платком | Внесение атрибутов для сюжетно-ролевой игры «Аптека» Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | ||||||
Непосредственно образовательная деятельность | Речевое развитие Познавательное развитие | Развитие речи Ушакова Занятие №6 стр.52 Цель: учить детей составлять сюжетный рассказ по картине «Строим дом», придумывать события, завершающие изображѐнное. | |||||||||||
Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое | Художественное творчество. Рисование. «Дети делают зарядку». Цель: учить передавать в рисунке общее строение тела человека, изменение положения рук во время физ. упражнений. | ||||||||||||
Физическое развитие | Физкультурная деятельность. | ||||||||||||
Прогулка: | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие | Наблюдение за работой дворника Цели: — расширять знания о труде взрослых осенью; — воспитывать уважение к труду. Подвижные игры «Кот и мыши», «Мы весѐлые ребята» Цели: — продолжать учить соблюдать правила игры; — активизировать двигательную активность. С/р игра «Шофѐры». | Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную с Юлей, Аней, Викой. | Закреплять умение самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности , правильно размещать свои вещи в шкафу, аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном, закреплять умение пользоваться разными видами застежек. Узнавать свои вещи, не путать с одеждой других детей Трудовая деятельность Уборка участка детского сада от опавших листьев. Цель: воспитывать стремление к труду, желание помочь дворнику. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. | ||||||||
Работа перед сном | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие | Чтение К.И.Чуковский «Мойдодыр | |||||||||||
Вечер: | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Чтение: И. Ищук «Мои ладошки». Дидактическое упражнение «Расскажем малышам, как надо умываться». | Развивать умение называть свой домашний адрес с Семеном, Колей, Юлей. | Совершенствовать умение заправлять кровать: поправлять простыню, накрывать покрывалом. Ситуативный разговор о правильном питании. Совершенствовать умения держать вилку большим и средним пальцами, придерживая сверху указательным пальцем, есть разные виды пищи, не меняя положения вилки в руке, а лишь слегка поворачивая кисть | Работа в центре Рисование «Что мы умеем и любим рисовать?» Работа в центре «Почемучка»: игры на формирование мелкой моторики. | ||||||||
Прогулка. | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. Подвижная игра «Стадо». Д/и «Продолжи предложение». | |||||||||||
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной деятельности | Работа с родителями | ||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||||
Пятница 6 октября | Утро | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Утренняя гимнастика. Чтение по выбору детей. Тематическая беседа «Какие виды спорта ты знаешь» | Дидактическая игра «Чьи предметы?» с Юлей, Аней, Гулей. | Ситуативный разговор о правилах поведения в группе. Знакомство с правилами дежурства по группе. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Внесение настольно- печатной игры «Виды спорта». | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. | ||||||
Непосредственно образовательная деятельность | Познавательное развитие | ПрИ деятельность. Игра-викторина «Организм человека». Алябьева с.196 Цель: формировать бережное отношение к своему здоровью… | |||||||||||
Художественно- эстетическое развитие | Музыкальная деятельность. | ||||||||||||
Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое | Лепка. «Весѐлые спортсмены» Цель: закрепить с детьми виды спорта; учить лепить фигуру человека из удлинѐнного цилиндра путѐм надрезания и дополнения деталей. | ||||||||||||
Прогулка: | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Продолжение наблюдения за сезонными изменениями в природе Цели: — учить различать и характеризовать приметы ранней осени, узнавать их в стихотворениях; — воспитывать любовь к природе. Подвижные игры «Третий лишний», «Совушка». Цели:учить соблюдать правила игры; — развивать ловкость и быстроту бега. С/р игра «Строители» | Индивидуальная работа Разучить подбрасывание мяча вверх и ловлю его двумя руками с Семеном, Алешей, Викой. | Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться». Закрепить последовательность одевания и раздевания. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Грабли, кубики и формочки на каждого ребенка для игры с пес- ком, кукла, машинки, рули. | ||||||||
Работа перед сном | Речевое развитие Социально- коммуникативное | Чтение сказки Сутеева «Про бегемота, который боялся прививок» | |||||||||||
Вечер: | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Театральная деятельность. С/р игра «Детский сад» | Учить сравнивать две группы предметов путем наложения и приложения, находить одинаковые, уметь ориентироваться в пространстве. | Ситуативный разговор о пользе физических упражнений. | Работа в центре «Художественное творчество»: Рисование «Спортсмены». Учить детей рисовать по трафаретам. | ||||||||
Прогулка. | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие | Трудовая деятельность Уборка участка от сухих веток. Цель: приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями. Подвижная игра «Береги предмет». Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарный план работы на неделю
Календарное планирование на неделю в условиях логопункта...
примерная схема воспитательного плана работы на неделю для первой младшей группы
Среда Четверг Первая половина дняНаблюдения за комнатными растениямиИгры на развитие речевого дыхания.Индивидуальная работа (мелкая моторика) – Совместная деятельность в уголке изобразительной де...
План работы на неделю с учетом ФГОС
Комплексно-тематический план образовательной работы на неделюв старшей группе детского сада с учётом ФГОС(последняя неделя октября)Тема «Осенний калейдоскоп»...
План работы на неделю. Тема недели: "Масленица"
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю. Тема недели: "Масленица"...
Материал из опыта работы по планированию образовательного процесса. План работы на неделю.
Планирование на неделю...
Материал из опыта работы по планированию образовательного процесса. План работы на неделю "Зимушка зима"
План работы...
Календарный план работы на неделю (2 неделя февраля)
2 неделя февраля 2019г....