Календарный план работы на неделю
календарно-тематическое планирование по развитию речи (подготовительная группа) по теме
Календарное планирование на неделю в условиях логопункта
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarnoe_planirovanie_individualnoy_rabot1.doc | 183.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарное планирование индивидуальной работы.
Лексическая тема: «Весна»
Разделы работы | Дни недели | ||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |
Общие речевые навыки | Диалог Весны и Зимы. Формировать правильное речевое дыхание. | Рассказывание стихов Н. Поляковой, на мягкой атаке «Каплями забулькала» | Работа над ясной шепотной речью. Учить регулировать силу голоса | Диалог Весны и Зимы Формировать правильное речевое дыхание. | Рассказывание стихов Н. Поляковой, на мягкой атаке «Каплями забулькала» |
Мелкая моторика | Координация речи с движением «Наши алые цветки». Формировать умение соединять пальцы рук между собой. | «Сделаем солнышку лучики». Учить регулировать силу нажима на прищепку. | Координация речи с движением «Наши алые цветки». Формировать умение соединять пальцы рук между собой. | «Солнышко» Учить штриховать в одном направлении | «Сделаем солнышку лучики». Учить регулировать силу нажима на прищепку. |
Психические процессы | Упр. «Прятки». Учить распознавать предметы в наложенных изображениях. | Упр. «Нелепицы». Формировать мышление, умение логически мыслить | Угадай предмет по контуру. Формировать умение распознавать предмет по контуру | Упр. «Нелепицы». Упр. «Нелепицы». Формировать мышление, умение логически мыслить | Угадай предмет по контуру Формировать умение распознавать предмет по контуру |
Лексика.Связная речь.Грамматика | Перечислить приметы. Подбор слов определений | «Подбирай, называй, запоминай». Учить подбирать определения | Упр. «Назови ласково». Закрепить умение в использовании уменьшительно ласкательных суффиксов. | Рассматривание картинки. Перечислить времена года. Уточнить последовательность времен года. | Знакомство с весенними месяцами. Закрепить знания о весенних месяцах. |
Звукопроизношение | Согласно этапу коррекции, с использованием тетрадей Коноваленко ( см. на следующей странице) |
Календарное планирование индивидуальной работы.
Лексическая тема: «Продукты питания. Посуда»
Разделы работы | Дни недели | ||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |
Общие речевые навыки | Я пыхчу, пыхчу. Формировать правильное речевое дыхание. | «Пьем коктель через трубочку» | Работа над ясной шепотной речью. Учить регулировать силу голоса | Я пыхчу, пыхчу. Формировать правильное речевое дыхание. | Рассказывание стихов И. Лапухиной, на мягкой атаке «Пельмени» |
Мелкая моторика | Координация речи с движением «К Жене гости прибежали». Выполнение действий в соответствии с текстом | «Мышка зернышко нашла». Выполнение действий в соответствии с текстом | Координация речи с движением «Моем посуду». Имитация движений | «Чашка» Учить штриховать в одном направлении | «Лепим вареники». Учить регулировать силу нажима на пластилин. |
Психические процессы | Упр. «Где чья чашка». Учить распознавать такой жепредмет | Упр. «Поваренок». Формировать мышление, умение логически мыслить | Угадай предмет по контуру. Формировать умение распознавать предмет по контуру | Упр. «Нелепицы». Формировать мышление, умение логически мыслить | Угадай предмет по контуру Формировать умение распознавать предмет по контуру |
Лексика.Связная речь.Грамматика | Рассматривание картинки. Ознакомить с названиями предметов посуды | «Подбирай, называй, запоминай». Учить подбирать действия | Упр. «Помощники». Закрепить умение в использовании уменьшительно ласкательных суффиксов. | Познакомить детей с многозначными словами | Упр. «Расскажи-ка» Составить рассказ по предложенному плану |
Звукопроизношение | Согласно этапу коррекции, с использованием тетрадей Коноваленко ( см. на следующей странице) |
Календарное планирование индивидуальной работы.
Лексическая тема: «Наш город. Моя улица »
Разделы работы | Дни недели | ||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |
Общие речевые навыки | Я пыхчу, пыхчу. Формировать правильное речевое дыхание. | «Пьем коктель через трубочку» | Работа над ясной шепотной речью. Учить регулировать силу голоса | Я пыхчу, пыхчу. Формировать правильное речевое дыхание. | Рассказывание стихов И. Лапухиной, на мягкой атаке «Пельмени» |
Мелкая моторика | Координация речи с движением «К Жене гости прибежали». Выполнение действий в соответствии с текстом | «Мышка зернышко нашла». Выполнение действий в соответствии с текстом | Координация речи с движением «Моем посуду». Имитация движений | «Чашка» Учить штриховать в одном направлении | «Лепим вареники». Учить регулировать силу нажима на пластилин. |
Психические процессы | Упр. «Где чья чашка». Учить распознавать такой жепредмет | Упр. «Поваренок». Формировать мышление, умение логически мыслить | Угадай предмет по контуру. Формировать умение распознавать предмет по контуру | Упр. «Нелепицы». Формировать мышление, умение логически мыслить | Угадай предмет по контуру Формировать умение распознавать предмет по контуру |
Лексика.Связная речь.Грамматика | Рассматривание картинки. Ознакомить с названиями предметов посуды | «Подбирай, называй, запоминай». Учить подбирать действия | Упр. «Помощники». Закрепить умение в использовании уменьшительно ласкательных суффиксов. | Познакомить детей с многозначными словами | Упр. «Расскажи-ка» Составить рассказ по предложенному плану |
Звукопроизношение | Согласно этапу коррекции, с использованием тетрадей Коноваленко ( см. на следующей странице) |
Календарное планирование индивидуальной работы.
Лексическая тема: «Бытовая техника и инструменты»
Разделы работы | Дни недели | ||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |
Общие речевые навыки | «Пылесос». Формировать правильное речевое дыхание. | «Разговор холодильника с миксером » | Работа над ясной шепотной речью. Учить регулировать силу голоса | «Стиральная машина»Формировать правильное речевое дыхание. | Чтение стихов А.Масленникова, по ролям |
Мелкая моторика | Координация речи с движением «Что за шум на этой кухне». Выполнение действий в соответствии с текстом | «Мышка зернышко нашла». Выполнение действий в соответствии с текстом | Координация речи с движением «Что за шум на этой кухне». Имитация движений | «Гитара» Учить штриховать в одном направлении | «Раскраска». Учить регулировать силу нажима на карандаш. |
Психические процессы | Упр. «». Учить распознавать такой же предмет | Упр. «Кто на чем играет». Формировать мышление, умение логически мыслить | Угадай предмет по контуру. Формировать умение распознавать предмет по контуру | Упр. «Нелепицы». Формировать мышление, умение логически мыслить | Угадай предмет по контуру Формировать умение распознавать предмет по контуру |
Лексика.Связная речь.Грамматика | Рассматривание картинки. Ознакомить с названиями предметов посуды | «Подбирай, называй, запоминай». Учить подбирать действия | Упр. «Назови ласково». Закрепить умение в использовании уменьшительно ласкательных суффиксов. | Познакомить детей с многозначными словами | Упр. «Расскажи-ка» Составить словосочетания со словами. |
Звукопроизношение. Фонематические процессы | Согласно этапу коррекции, с использованием тетрадей Коноваленко ( см. на следующей странице) |
Календарное планирование индивидуальной работы.
Лексическая тема: «Рыбы»
Разделы работы | Дни недели | ||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |
Общие речевые навыки | «Рыбка в воде». Формировать правильное речевое дыхание. | «Буря в море» формировать силу выдоха | Работа над ясной шепотной речью. Учить регулировать силу голоса | «Стиральная машина»Формировать правильное речевое дыхание. | Чтение стихов Е Серовой «Подводная страна» Лежит подводная страна( стр 151метод реком) |
Мелкая моторика | Координация речи с движением «Рыбки плавают в пруду». Выполнение действий в соответствии с текстом | «Рыбалка». Выполнение действий в соответствии с текстом | Координация речи с движением «Рыбки плавают в пруду». Имитация движений | «Рыба» Учить штриховать в одном направлении | «Раскраска». Учить регулировать силу нажима на карандаш. |
Психические процессы | Упр. «Узнай рыбу». Учить распознавать рыбу | Упр. «Покажи части тела». Формировать мышление, умение логически мыслить | Угадай предмет по контуру. Формировать умение распознавать предмет по контуру | Упр. «Нелепицы». Формировать мышление, умение логически мыслить | Угадай загадку Плывет по морю великан над великаном фонтан. |
Лексика.Связная речь.Грамматика | Рассматривание картинки. Ознакомить с названиями рыб | «Подбирай, называй, запоминай». Вставить пропущенные слова картинки | Упр. «Рассмотри и назови» учить отвечать на поставленные вопросы | Составить рассказ по схеме | Упр. «Расскажи-ка» Составить словосочетания со словами. |
Звукопроизношение. Фонематические процессы | Согласно этапу коррекции, с использованием тетрадей Коноваленко ( см. на следующей странице) |
Календарное планирование индивидуальной работы.
Лексическая тема: «Насекомые»
Разделы работы | Дни недели | ||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |
Общие речевые навыки | «Сказка для языка». Развитие арт. аппарата «Сдуй жука» Развитие силы и направленности выдоха. | «Сказка для языка». Развитие арт. аппарата Мыльные пузыри Развитие силы выдоха | «Сказка для языка». Развитие арт. аппарата | «Сказка для языка». Развитие арт. аппарата | «Сказка для языка». Развитие арт. аппарата |
Мелкая моторика | «Бабочка» Учить штриховать в заданном направление | Нарисовать насекомое. развитие мелкой моторики | «Жук» Выложить из мозаики жука. | Обводка «Насекомые» Учить обводить трафарет не прерывая линии. | «Дорисуй вторую половину» Учить дорисовывать вторую половину рисунка. |
Психические процессы | Какая польза от насекомых? Уточнить знания детей о пользе или вреде насекомых. | «Кто лишний» Учить различать вредных и полезных насекомых | Упр. «Нелепицы» Развивать воображение, мышление, память. | Упр. «Назови всех насекомых» Развивать память, мышшление | |
Лексика.Связная речь.Грамматика | Рассмотреть изображение насекомых. Познакомить с названием насекомых | «Скажи одним словом». | «Назови ласково» Формировать умение использовать уменьшительно ласкательные суффиксы. | Упр. «Составь предложения» Составить предложение по предложенному плану | «Приключения муравья». Учить слушать и вставлять пропущенные слова-картинки. |
Звукопроизношение. Фонематические процессы | Согласно этапу коррекции, с использованием тетрадей Коноваленко ( см. на следующей странице) |
Календарное планирование индивидуальной работы.
Лексическая тема: «Осень»
Разделы работы | Дни недели | ||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |
Общие речевые навыки | «Сказка для языка». «Дует осенний легкий ветерок» Работа над силой голоса. Развитие переключаемости арт. аппарата | «Сказка для языка». «Осенние листочки» Работа над силой голоса. Развитие переключаемости арт. аппарата | «Сказка для языка». «Дует осенний легкий ветерок» Работа над силой голоса. Развитие переключаемости арт. аппарата | «Сказка для языка». «Осенние листочки» Работа над силой голоса. Развитие переключаемости арт. аппарата | «Сказка для языка». «Дует осенний легкий ветерок» Работа над силой голоса. Развитие переключаемости арт. аппарата |
Мелкая моторика | «Ветер северный подул» Выполнять действия в соответствии с текстом | «Раз, два, три, четыре, пять» Выполнять действия в соответствии с текстом | «Ветер северный подул» Выполнять действия в соответствии с текстом | «Раз, два, три, четыре, пять» Выполнять действия в соответствии с текстом | «Листок» Учить штриховать в заданном направлении |
Психические процессы | Образные перевоплощения. Показать как животные готовятся к зиме | Действия с воображаемыми предметами | Образные перевоплощения. Показать как животные готовятся к зиме | Действия с воображаемыми предметами | Действия с воображаемыми предметами |
Лексика.Связная речь.Грамматика | Рассмотреть картинки. Вспомнить название каждого времени года | Познакомить с название осенних месяцев. | Упр. «Скажи наоборот» Учить подбирать слова противопоставления. | Упр. «Оденем Таню» Учить подбирать осеннею одежду и обувь | Упр. «Подбирай, называй, запоминай» Учить подбирать слова определения и действия. |
Звукопроизношение. Фонематические процессы | Согласно этапу коррекции, с использованием тетрадей Коноваленко ( см. на следующей странице) |
Календарное планирование индивидуальной работы.
Лексическая тема: «Зима»
Разделы работы | Дни недели | ||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |
Общие речевые навыки | «Сказка для языка». «Вьюга» Работа над силой голоса. Развитие переключаемости арт. аппарата | «Сказка для языка». «Мороз колдует» Работа над силой голоса. Развитие переключаемости арт. аппарата | «Сказка для языка». «Мороз колдует» Работа над силой голоса. Развитие переключаемости арт. аппарата | «Сказка для языка». «Вьюга» Работа над силой голоса. Развитие переключаемости арт. аппарата | «Сказка для языка». «Мороз колдует» Работа над силой голоса. Развитие переключаемости арт. аппарата |
Мелкая моторика | «Мы во двор пошли гулять» Выполнять действия в соответствии с текстом | «Раз, два, три, четыре, пять» Выполнять действия в соответствии с текстом | «Мы во двор пошли гулять» Выполнять действия в соответствии с текстом | «Раз, два, три, четыре, пять» Выполнять действия в соответствии с текстом | «Снеговик» Учить штриховать в заданном направлении |
Психические процессы | Образные перевоплощения. Показать как животные готовятся к зиме | Действия с воображаемыми предметами | Образные перевоплощения. Показать как животные готовятся к зиме | Действия с воображаемыми предметами | Действия с воображаемыми предметами |
Лексика.Связная речь.Грамматика | Рассмотреть картинки. Вспомнить название каждого времени года | Познакомить с названием зимних месяцев. | Упр. «Скажи наоборот» Учить подбирать слова противопоставления. | Упр. «Оденем Таню» Учить подбирать зимнюю одежду и обувь | Упр. «Подбирай, называй, запоминай» Учить подбирать слова определения и действия. |
Звукопроизношение. Фонематические процессы | Согласно этапу коррекции, с использованием тетрадей Коноваленко ( см. на следующей странице) |
Календарное планирование индивидуальной работы.
Лексическая тема: «Домашние животные»
Разделы работы | Дни недели | ||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |
Общие речевые навыки | Звукоподражание животным. Работа над силой голоса. Развитие переключаемости арт. аппарата | «Сказка для языка». «Что ты хочешь кошечка» Работа над силой голоса. Развитие переключаемости арт. аппарата | «Сказка для языка». «Разговор котенка и теленка» Работа над силой голоса. Развитие переключаемости арт. аппарата | «Сказка для языка». Звукоподражание животным. Работа над силой голоса. Развитие переключаемости арт. аппарата | «Сказка для языка». «Что ты хочешь кошечка» Работа над силой голоса. Развитие переключаемости арт. аппарата |
Мелкая моторика | «Мы во двор пошли гулять» Выполнять действия в соответствии с текстом | «Богат Ярмошка» Выполнять действия в соответствии с текстом | «Пять поросят» Выполнять действия в соответствии с текстом | «Богат Ярмошка» Выполнять действия в соответствии с текстом | «Пять поросят» Учить штриховать в заданном направлении |
Психические процессы | Образные перевоплощения. Показать как животные готовятся к зиме | Действия с воображаемыми предметами | Образные перевоплощения. Показать как животные готовятся к зиме | Действия с воображаемыми предметами | Действия с воображаемыми предметами |
Лексика.Связная речь.Грамматика | Рассмотреть картинки. Вспомнить название каждого времени года | Упр. «Что у кого». Называть части тела | Упр. «Скажи наоборот» Учить подбирать слова противопоставления. | Упр. «Назови ласково» Учить употреблять слова в уменьшительно ласкательной форме | Упр. «Расскажи-ка» Учить составлять рассказ по предложенному плану |
Звукопроизношение. Фонематические процессы | Согласно этапу коррекции, с использованием тетрадей Коноваленко ( см. на следующей странице) |
Календарное планирование индивидуальной работы.
Лексическая тема: Дикие животные»
Разделы работы | Дни недели | ||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |
Общие речевые навыки | Звукоподражание животным. Работа над силой голоса. Развитие переключаемости арт. аппарата | «Сказка для языка». «Носорог» Работа над силой голоса. Развитие переключаемости арт. аппарата | «Сказка для языка». «Слон» Работа над силой голоса. Развитие переключаемости арт. аппарата | «Сказка для языка». Звукоподражание животным. Работа над силой голоса. Развитие переключаемости арт. аппарата | «Сказка для языка». «Носорог, Слон» Работа над силой голоса. Развитие переключаемости арт. аппарата |
Мелкая моторика | «Верблюд, Крокодил, Жираф» Выполнять действия в соответствии с текстом | Шнуровка « Кто чем питается» | «Верблюд, Крокодил, Жираф» Выполнять действия в соответствии с текстом | Шнуровка « Кто чем питается» | «Верблюд, Крокодил, Жираф» Выполнять действия в соответствии с текстом |
Психические процессы | Образные перевоплощения. «Мартышка-кривляка» | Действия с воображаемыми предметами | Образные перевоплощения. «Мартышка-кривляка» | «Нелепицы» Развивать воображение, мышление | Действия с воображаемыми предметами |
Лексика.Связная речь.Грамматика | Рассмотреть картинки. Вспомнить название животных | Упр. «Что у кого». Называть части тела | Упр. «Скажи наоборот» Учить подбирать слова противопоставления. | Упр. «Назови ласково» Учить употреблять слова в уменьшительно ласкательной форме | Упр. «Папа, мама, детеныш» Учить составлять рассказ по предложенному плану |
Звукопроизношение. Фонематические процессы | Согласно этапу коррекции, с использованием тетрадей Коноваленко ( см. на следующей странице) |
Календарное планирование индивидуальной работы.
Лексическая тема: «Домашние птицы»
Разделы работы | Дни недели | ||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |
Общие речевые навыки | Звукоподражание птицам. Работа над силой голоса. Развитие переключаемости арт. аппарата | «Сказка для языка». «Цыпленок» Работа над силой голоса. Развитие переключаемости арт. аппарата | «Сказка для языка». «Индюк» Работа над силой голоса. Развитие переключаемости арт. аппарата | «Сказка для языка». Звукоподражание птицам. Работа над силой голоса. Развитие переключаемости арт. аппарата | «Сказка для языка». «Цыпленок» Работа над силой голоса. Развитие переключаемости арт. аппарата |
Мелкая моторика | «Как то летним вечерком» Выполнять действия в соответствии с текстом | « Наши уточки с утра» | «Гусь» Выполнять действия в соответствии с текстом | Шнуровка « Наши уточки с утра» | «Гусь» Выполнять действия в соответствии с текстом |
Психические процессы | Образные перевоплощения. «Сердитый индюк» | «Петух готовится петь» | Образные перевоплощения. «Сердитый индюк» | «Нелепицы» Развивать воображение, мышление | Действия с воображаемыми предметами |
Лексика.Связная речь.Грамматика | Рассмотреть картинки. Вспомнить название животных | Упр. «Что у кого». Называть части тела | Упр. «Скажи наоборот» Учить подбирать слова противопоставления. | Упр. «Назови ласково» Учить употреблять слова в уменьшительно ласкательной форме | Упр. «Папа, мама, детеныш» Учить составлять рассказ по предложенному плану |
Звукопроизношение. Фонематические процессы | Согласно этапу коррекции, с использованием тетрадей Коноваленко ( см. на следующей странице) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарный план работы в старшей логопедической группе на неделю. (Лексическая тема "Транспорт")
В плане на нелелю представлена лексическая тема логопедической группы "Транспорт". Работаем по методике Гомзяк, используем Планирование образовательной деятельности «От рождения до школы» ...
Календарный план работы в старшей логопедической группе на неделю. (Лексическая тема "Комнатные растения")
В плане на нелелю представлена лексическая тема логопедической группы "Комнатные растения". Работаем по методике Гомзяк, используем Планирование образовательной деятельности «От рождения д...
Календарный план работы на неделю в старшей группе ОНР (Лексическая тема "Овощи").
В плане представлены разнообразные формы работы с детьми и родителями, сформулированы задачи....
Календарный план работы на неделю старшего воспитателя
Чтобы выполнить большой и важный труд, необходимы две вещи: ясный план и ограниченное время.Элберт Хаббард...
«Календарный план работы на неделю с включением технологических карт МК « Я познаю мир»»
Комплексно – тематическое планирование в старшей группеЯнварь...
Календарный план работы на неделю (2 неделя февраля)
2 неделя февраля 2019г....
календарный план работы на неделю
календарный план работы...
Комментарии
Календарный план работы на неделю
Спасибо, что познакомили с написанием планов. У меня совсем по-другому. Поэтому всегда интересно знакомиться разными формами планов.