Перспективное планирование по физкультуре в подготовительной группе
учебно-методический материал (подготовительная группа) на тему
Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnaya_podgotovitelnaya_gruppa.docx | 32.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата | Программные задачи | Образовательные области | Методическая литература |
4.09-8.09 | Сентябрь Цель: упражнять детей в беге колонной по одному, в умении переходить с бега на ходьбу; в сохранении равновесия и правильной осанки при ходьбе по повышенной опоре. Развивать точность движений при переброске мяча. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.9, №1 |
Цель: упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке боком, прыжкам на двух ногах, перебрасывание мячей двумя руками из-за головы. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр. 10, №2 | |
Цель: упражнять детей в равномерном беге и беге с ускорением; знакомить с прокатыванием обручей, развивая ловкость и глазомер, точность движений; повторить прыжки на двух ногах с продвижением вперед. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр. 11, №3 | |
11.09-15.09 | Цель: упражнять детей в равномерном беге с соблюдением дистанции; развивать координацию движений в прыжках с доставанием до предмета; повторить упражнения с мячом и лазанье под шнур, не задевая его. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр. 11, №4 |
Цель: упражнять в умении детей прыгать на двух ногах между предметами, упражнение в переброске мяча стоя в шеренгах, упражнение в ползании – «крокодил». | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр. 13, №5 | |
Цель: упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, в прокатывании обручей друг другу; развивать внимание и быстроту движений. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр. 14, №6 | |
18.09-22.09 | Цель: упражнять детей в ходьбе и беге с четким фиксированием поворотов (ориентир — кубик или кегля); развивать ловкость в упражнениях с мячом, координацию движений в задании на равновесие; повторить упражнение на переползание по гимнастической скамейке. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр. 15, №7 |
Цель: упражнять в бросании мяча правой и левой рукой попеременно, ползание по гимнастической скамейке на ладонях и ступнях, ходьба по гимнастической скамейке. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр. 16, №8 | |
Цель: упражнять в чередовании ходьбы и бега; развивать быстроту и точность движений при передачи мяча, ловкость в ходьбе между предметами. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр. 16, №9 | |
25.09-29.09 | Цель: упражнять в чередовании ходьбы и бега по сигналу воспитателя; в ползании по гимнастической скамейке на ладонях и коленях; в равновесии при ходьбе по гимнастической скамейке с выполнением заданий. Повторить прыжки через шнуры. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр. 16, №10 |
Цель: учить лазать в обруч, ходить боком и приставным шагом через предметы, прыгать на правой левой ноге через шнуры. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр. 18, №11 | |
Цель: повторить ходьбу и бег в чередовании по сигналу воспитателя, упражнения в прыжках и с мячом; разучить игру «Круговая лапта». | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр. 18, №12 | |
2.10-6.10 | Октябрь Цель: закреплять навыки ходьбы и бега между предметами; упражнять в сохранении равновесия на повышенной опоре и прыжках; развивать ловкость в упражнении с мячом. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр. 20, №13 |
Цель: продолжать учить ходьбе по гимнастической скамейке, прыжкам на двух ногах вдоль шнура, перебрасывание мячей. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр. 21, №14 | |
Цель: упражнять детей в беге с преодолением препятствий; развивать ловкость в упражнениях с мячом; повторить задание в прыжках. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр. 22, №15 | |
9.10-13.10 | Цель: упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения по сигналу; отрабатывать навык приземления на полусогнутые ноги в прыжках со скамейки; развивать координацию движений в упражнениях с мячом. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр. 22, №16 |
Цель: обрабатывать прыжки в высоту, отбивать мяч одной рукой, лазание в обруч на четвереньках. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр. 23, №17 | |
Цель: повторить бег в среднем темпе (продолжительностью до 1,5 минуты); развивать точность броска; упражнять в прыжках. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр. 24, №18 | |
16.10-20.10 | Цель: упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен; повторить упражнения в ведении мяча; ползании; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр. 24, №19 |
Цель: упражнять в ведении мяча между предметами, ползание на четвереньках по прямой, ходьба по рейке гимнастической скамейке. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр. 26, №20 | |
Цель: закреплять навык ходьбы с изменением направления движения, умение действовать по сигналу воспитателя; развивать точность в упражнениях с мячом. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр. 26, №21 | |
23.10-27.10 | Цель: закреплять навык ходьбы со сменой темпа движения. Упражнять в беге врассыпную, в ползании на четвереньках с дополнительным заданием; повторить упражнение на равновесие при ходьбе по повышенной опоре. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.27 , №22 |
Цель: отрабатывать умение ползать по гимнастической скамейке, прыгать на двух ногах между предметами, ходьбе по гимнастической скамейке с мешочком на голове. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.28 , №23 | |
Цель: повторить ходьбу с остановкой по сигналу воспитателя, бег в умеренном темпе; упражнять в прыжках и переброске мяча. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.28, №24 | |
30.10-3.11 | Ноябрь Цель: упражнять в умении детей прыгать на двух ногах между предметами, упражнение в переброске мяча стоя в шеренгах, упражнение в ползании – «крокодил». | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.13, №5 |
Цель: упражнять детей в ходьбе и беге с четким фиксированием поворотов (ориентир — кубик или кегля); развивать ловкость в упражнениях с мячом, координацию движений в задании на равновесие; повторить упражнение на переползание по гимнастической скамейке. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.15, №7 | |
6.11-10.11 | Цель: закреплять навык ходьбы и бега по кругу; упражнять в ходьбе по канату (или толстому шнуру); упражнять в энергичном отталкивании в прыжках через шнур; повторить эстафету с мячом. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.29, №25 |
Цель: упражнять в ходьбе по канату боком приставным шагом, прыжкам на правой и левой ноге, броски мяча в корзину. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.32, №26 | |
Цель: закреплять навык ходьбы, перешагивая через предметы; повторить игровые упражнения с мячом и прыжками. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.32, №27 | |
13.11-17.11 | Цель: упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения; прыжках через короткую скакалку; бросании мяча друг другу; ползании по гимнастической скамейке на четвереньках с мешочком на спине. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.32, №28 |
Цель: упражнять в прыжках через короткую скакалку, ползать в прямом направлении на четвереньках, передача мяча в шеренгах. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.34, №29 | |
Цель: закреплять навыки бега с преодолением препятствий, ходьбы с остановкой по сигналу; повторить игровые упражнения в прыжках с мячом. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.34, №30 | |
20.11-24.11 | Цель: упражнять в ходьбе и беге «змейкой» между предметами; повторить ведение мяча с продвижением вперед; упражнять в лазаньи под дугу, в равновесии. Цель: упражнять умение детей в метании мешочков в горизонтальную цель, ползание по «медвежьи», ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом с мешочком на голове. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.34, №31 Л.И.Пензулаева стр.36, №32 |
Цель: упражнять детей в ходьбе с изменением темпа движения, с высоким подниманием колен; повторить игровые упражнения с мячом и с бегом. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.36, №33 | |
27.11-1.12 | Ноябрь – декабрь Цель: закреплять навык ходьбы и бега между предметами, развивая координацию движений и ловкость; разучить в лазаньи на гимнастическую стенку переход с одного пролета на другой; повторить упражнения в прыжках и на равновесие. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.36, №34 |
Цель: упражнять в лазание по гимнастической стенке с переходом на другой пролет и спуск вниз, ходьба на носках по уменьшенной площади опоры, учить забрасывать мяч в корзину двумя руками. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.38, №35 | |
Цель: повторить ходьбу и бег с изменением направления движения; упражнять в поворотах прыжком на месте; повторить прыжки на правой и левой ноге, огибая предметы; упражнять в выполнении заданий с мячом. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.39, №36 | |
4.12-8.12 | Декабрь Цель: упражнять детей в ходьбе с различными положениями рук, в беге врассыпную; в сохранении равновесия при ходьбе в усложненной ситуации (боком приставным шагом, с перешагиванием). Развивать ловкость в упражнениях с мячом, упражнять детей в продолжительном беге; повторить упражнения в равновесии, в прыжках, с мячом. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.40, №1 |
| |||
Цель: упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, в перебрасывании мяча друг другу, в прыжках на правой и левой ноге вдоль шнура. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.41, №2 | |
Цель: повторить ходьбу в колонне по одному с остановкой по сигналу воспитателя; упражнять детей в продолжительном беге (продолжительностью до 1,5 минуты); повторить упражнения в равновесии, в прыжках, с мячом. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.41, №3 | |
11.12-15.12 | Цель: упражнять детей в ходьбе с изменением темпа движения, с ускорением и замедлением, в прыжках на правой и левой ноге попеременно; повторить упражнения в ползании и эстафету с мячом. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.42, №4 |
Цель: упражнять в прыжках между предметами, в прокатывании мяча между предметами, ползании под шнур. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.43, №5 | |
Цель: упражнять детей в ходьбе в колонне по одному с выполнением заданий по сигналу воспитателя; повторить игровые упражнения на равновесие, в прыжках, на внимание. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.43, №6 | |
18.12-22.12 | Цель: повторить ходьбу с изменением темпа движения с ускорением и замедлением; упражнять в подбрасывании малого мяча, развивая ловкость и глазомер; упражнять в ползании на животе, в равновесии. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.45, №7 |
Цель: упражнять в перебрасывании мячей в парах, ползании на четвереньках, в прыжках со скамейке. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.46, №8 | |
Цель: упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному; в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; повторить задания с мячом, упражнять в прыжках, на равновесие. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.46, №9 | |
25.12-29.12 | Цель: повторить ходьбу и бег по кругу с поворотом в другую сторону; упражнять в ползании по скамейке «по-медвежьи»; повторить упражнение в прыжках и на равновесие. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.47, №10 |
Цель: упражнять в лазанье по гимнастической стенке, в ходьбе с перешагиванием через набивные мячи, в прыжках через короткую скакалку. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.48, №11 | |
Цель: упражнять детей в ходьбе между постройками снега; разучить игровое задание «Точный пас»; развивать ловкость и глазомер при метании снежков на дальность. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.48, №12 | |
8.01-12.01 | Январь Цель: повторить ходьбу и бег по кругу, ходьбу и бег врассыпную с остановкой по сигналу воспитателя; упражнения на равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры, прыжки на двух ногах через препятствие. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.49, №13 |
Цель: упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, в прыжках на двух ногах из обруча в обруч, в прокатывании мяча между предметами. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.51, №14 | |
Цель: упражнять в ходьбе в колонне по одному; беге между предметами; ходьбе и беге врассыпную; повторить игровые упражнения с прыжками, скольжение по дорожке; провести подвижную игру «Два Мороза».
| Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.51, №15 | |
15.01-19.01 | Цель: повторить ходьбу с выполнением заданий для рук; упражнять в прыжках в длину с места; развивать ловкость в упражнениях с мячом и ползании по скамейке. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.52, №16 |
Цель: упражнять в умении прыгать в длину, в бросании мяча, ползании по гимнастической скамейке. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.53, №17 | |
Цель: провести игровое упражнение «Снежная королева»; упражнение с элементами хоккея; игровое задание в метании снежков на дальность; игровое упражнение с прыжками «Веселые воробышки». | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.54, №18 | |
22.01-26.01 | Цель: упражнять в ходьбе и беге с дополнительным заданием (перешагивание через шнуры); развивать ловкость и глазомер в упражнениях с мячом; повторить лазанье под шнур. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.54, №19 |
Цель: упражнять в умении переброска мячей друг другу, в ползании на ладонях и коленях, в ходьбе на носках. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.56, №20 | |
Цель: упражнять детей в ходьбе между снежками; разучить ведение шайбы клюшкой с одной стороны площадки на другую; повторить катание друг другу на санках. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.56, №21 | |
29.01-2.02 | Январь – февраль Цель: повторить ходьбу и бег с изменением направления движения; упражнять в ползании на четвереньках; повторить упражнения на сохранение равновесия и в прыжках. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.57, №22 |
Цель: упражнять в ползание на четвереньках между предметам, в ходьбе по рейке гимнастической скамейки, в прыжках на двух ногах. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.58, №23 | |
Цель: повторить ходьбу между постройками из снега; упражнять в скольжении по ледяной дорожке; разучить игру «По местам!». | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.58, №24 | |
5.02-9.02 | Цель: упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре с выполнением дополнительного задания, закреплять навык энергичного отталкивания от пола в прыжках; повторить упражнения в бросании мяча, развивая ловкость и глазомер. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.59, №25 |
Цель: упражнять в умении ходить по гимнастической скамейке, в умении прыгать между предметами. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.60, №26 | |
Цель: упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий по сигналу воспитателя; повторить игровое задание с клюшкой и шайбой, игровое задание с прыжками. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.60, №27 | |
12.02-16.02 | Цель: упражнять в ходьбе и беге с выполнением упражнений для рук; разучить прыжки с подскоком (чередование подскоков с ноги на ногу); упражнять в переброске мяча; повторить лазанье в обруч (или под дугу). | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.61, №28 |
Цель: упражнять в прыжках на двух ногах между предметами, ползании на ладонях и коленях, в перебросках мяча друг другу. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.62, №29 | |
Цель: упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий; повторить игровые упражнения на санках, с клюшкой и шайбой. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.62, №30 | |
19.02-23.02 | Цель: повторить ходьбу со сменой темпа движения; упражнять в попеременном подпрыгивании на правой и левой ноге , в метании мешочков, лазаньи на гимнастическую стенку; повторить упражнения на сохранение равновесия при ходьбе на повышенной опоре с выполнением дополнительного задания. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.63, №31 |
Цель: упражнять в лазании по гимнастической стенке, ходьба по гимнастической скамейке, метание мешочков в горизонтальную ель. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.64, №32 | |
26.02-2.03 | Февраль – март Цель: упражнять в ходьбе и беге выполнением заданием; повторить игровые упражнения на санках, с клюшкой и шайбой. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.64, №33 |
Цель: упражнять в ходьбе в колонне по одному с выполнением задания на внимание, в ползании на четвереньках между предметами; повторить упражнения на равновесие и прыжки. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.65, №34 | |
Цель: упражнять в умении лазать на гимнастическую стенку с переходом на другой пролет, ходьба по гимнастической скамейке с мешочком на голове, эстафет с мячом. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.66, №35 | |
5.03-9.03 | Март Цель: упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре с дополнительным заданием; повторить задание в прыжках, эстафету с мячом. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.72, №1 |
Цель: упражнять детей в умении ходить в колонне по одному по гимнастической скамейке с передачей мяча, прыжки на правой и левой ноге, эстафета с мячом. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.73, №2 | |
Цель: повторить упражнения в беге на скорость, игровые задания с прыжками и мячом. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.73, №3 | |
12.03-16.03 | Цель: упражнять детей в ходьбе в колонне по одному, беге врассыпную; повторить упражнение в прыжках, ползании; задания с мячом. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.74, №4 |
Цель: упражнять в умении прыгать через шнур, переброс мячей, ползании на четвереньках по гимнастической скамейке. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.75, №5 | |
Цель: упражнять детей в беге, в прыжках; развивать ловкость в заданиях с мячом. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.75, №6 | |
19.03-23.03 | Цель: повторить ходьбу с выполнением заданий; упражнять в метании мешочков в горизонтальную цель; повторить упражнения в ползании и на сохранение равновесия при ходьбе по повышенной опоре. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.76, №7 |
Цель: упражнять умение детей в метании мешочков в горизонтальную цель, ползание по гимнастической скамейке на четвереньках, в ходьбе между предметами. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.78, №8 | |
Цель: упражнять детей в беге на скорость; повторить игровые упражнения с прыжками, с мячом. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.78, №9 | |
26.03-30.03 | Цель: повторить ходьбу и бег с выполнением задания; упражнять в лазаньи на гимнастическую стенку; повторить упражнения на равновесие и прыжки. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.79, №10 |
Цель: упражнять в умении лазанье под шнур прямо и боком, передача мяча, прыжки через короткую скакалку на месте. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.80, №11 | |
Цель: повторить упражнения с бегом, в прыжках и с мячом. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.80, №12 | |
2.04-6.04 | Апрель Цель: повторить игровое упражнение в ходьбе и беге; упражнения на равновесие, в прыжках, с мячом. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.81, №13 |
Цель: упражнять в ходьбе по скамейке боком, прыжки через короткую скакалку, переброска мячей друг другу. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.82, №14 | |
Цель: повторить игровое упражнение с бегом; игровые задания с мячом, с прыжками. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.82, №15 | |
9.04-13.04 | Цель: повторить упражнения в ходьбе и беге; упражнять детей в прыжках в длину с разбега, в перебрасывании мяча друг другу. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.83, №16 |
Цель: упражнять в умении прыгать в длину с разбега, в лазанье под шнур в группировке, эстафета с мячом «Передал – садись». | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.84, №17 | |
Цель: повторить игровое задание с ходьбой и бегом; игровые упражнения с мячом, в прыжках. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.84, №18 | |
16.04-20.04 | Цель: упражнять детей в ходьбе в колонне по одному, в построении в пары (колонна по два); в метании мешочков на дальность, в ползании, в равновесии. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.84, №19 |
Цель: упражнять в метании мешочков в даль, ползание на четвереньках, в прыжках через короткую скакалку. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.86, №20 | |
Цель: повторить бег на скорость; упражнять детей в заданиях с прыжками, в равновесии. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.86, №21 | |
23.04-27.04 | Цель: повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; упражнения в равновесии, в прыжках и с мячом. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.87, №22 |
Цель: упражнять в умении прыгать через шнуры на правой и левой ноге, в переброски мячей друг другу, игровое упражнение с бегом «Догони пару». | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.88, №23 | |
Цель: повторить игровое упражнение с ходьбой и бегом, игровые задания в прыжках, с мячом. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.88, №24 | |
30.05-4.05 | Май Цель: повторить упражнения в ходьбе и беге; в равновесии при ходьбе по повышенной опоре; в прыжках с продвижением вперед на одной ноге; в бросании малого мяча о стенку. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.88, №25 |
Цель: упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке навстречу друг другу, в умении бросать мяч вверх одной рукой и ловля его двумя руками, в умении прыгать на двух ногах между предметами. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.89, №26 | |
Цель: упражнять детей в положительном беге, развивая выносливость; развивать точность движении при переброске мяча друг другу в движении; упражнять в прыжках через короткую скакалку; повторить упражнение в равновесии с дополнительным заданием. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.90, №27 | |
7.05-11.05 | Цель: упражнять детей в ходьбе и беге со сменой темпа движения, в прыжках в длину с места; повторить упражнения с мячом. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.90, №28 |
Цель: упражнять в умении прыгать в длину, метание мешочков в вертикальную цель, ходьба между предметами с мешочком на голове. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.91, №29 | |
Цель: упражнять детей ходьбе и беге с выполнением заданий; повторить упражнения с мячом, в прыжках. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.92, №30 | |
14.05-18.05 | Цель: упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному, по кругу; в ходьбе и беге врассыпную; в метании мешочков на дальность, в прыжках, в равновесии. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.92, №31 |
Цель: упражнять в метании мешочков на дальность правой и левой рукой, лазанье под шнур прямо и боком, ходьбе между предметам на носках с мешочком на голове. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.93, №32 | |
Цель: упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, в ходьбе и беге врассыпную; повторить задания с мячом и прыжками. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.93, №33 | |
21.05-25.05 | Цель: упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий по сигналу; повторить упражнения в лазанье на гимнастическую стенку; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре, в прыжках. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.95, №34 |
Цель: упражнять в ползании по гимнастической скамейке на четвереньках, прыжки между предметам, ходьба с перешагиванием через предметы. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.96, №35 | |
Цель: повторить игровые упражнения с ходьбой и бегом; упражнять в заданиях с мячом. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.96, №36 | |
28.05-31.05 | Цель: повторить упражнения в ходьбе и беге; в равновесии при ходьбе по повышенной опоре; в прыжках с продвижением вперед на одной ноге; в бросании малого мяча о стенку. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.88, №25 |
Цель: повторить игровое задание с ходьбой и бегом; игровые упражнения с мячом, в прыжках. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.84, №18 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по физкультуре для подготовительной группы
Календарно-тематическое планирование по физкультуре на сентябрь месяц для подготовительной группы...
Перспективное планирование по физкультуре (первая младшая группа)
Перспективное планирование по физкультуре (первая младшая группа)...
Перспективный план по физкультуре в подготовительной группе.
Планирование занятий по Пензулаевой 2016г. и программные задачи....
Перспективное планирование по физкультуре в старшей группе
Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие....
Перспективное планирование по физкультуре в средней группе
Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие....
Перспективное планирование по физкультуре в старшей группе
Мгновенный ответ«Здоровье-это жизнь!» Цель: сохранение, укрепление психологического и психического здоровья, развитие и социализация обучающихся.Перспективное планирование ...