Перспективное планирование по физкультуре в средней группе
учебно-методический материал по физкультуре (средняя группа) на тему
Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnoe_srednyaya_gruppa.docx | 32.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата | Программные задачи | Образовательные области | Методическая литература |
4.09-8.09 | Сентябрь Цель: упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному; учить сохранять устойчивое равновесие на уменьшенной площади опоры; упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола (земли) и мягком приземлении при подпрыгивании. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр. 19, №1 |
Цель: упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному; в умении действовать по сигналу; развивать ловкость и глазомер при прокатывании мяча двумя руками. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр. 21, №3 | |
Цель: учить ходить между двумя линиями, учить бегать по сигналу, прыгать на двух ногах. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр. 20, №2 | |
11.09-15.09 | Цель: учить детей энергично отталкиваться от пола и приземляться на полусогнутые ноги при подпрыгивании вверх, доставая до предмета; упражнять в прокатывании мяча. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.21, №4 |
Цель: упражнять детей в ходьбе и беге по одному, на носках; учить катать обруч друг другу; упражнять в прыжках. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.23, №6 | |
Цель: учить прыгать вверх, прокатывать мяч друг другу, ползать на четвереньках по прямой. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.23, №5 | |
18.09-22.09 | Цель: упражнять детей в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную (повторить 2-3 раза в чередовании); упражнять в прокатывании мяча, лазанье под шнур . | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.24, №7 |
Цель: упражнять в ходьбе в обход предметов, поставленных по углам площадки; повторить подбрасывание и ловлю мяча двумя руками, упражнять в прыжках, развивать точность приземления. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.26, №9 | |
Цель: учить детей бросать и ловить мяч двумя руками по команде, лазать под дугу, прыгать на двух ногах между кубиками. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.26, №8 | |
25.09-29.09 | Цель: продолжать учить детей останавливаться по сигналу воспитателя во время ходьбы; закреплять умение группироваться при лазанье под шнур; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.26, №10 |
Цель: разучить перебрасывание мяча друг другу, развивая ловкость и глазомер; упражнять в прыжках. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.29, №12 | |
Цель: учить держать равновесие, ходьбу по доске, перешагивая через кубики, лазать под шнур, прыжкам на двух ногах. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.28, №11 | |
2.10-6.10 | Октябрь Цель: учить детей сохранять устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре; упражнять в энергичном отталкивании от пола (земли) и мягком приземлении на полусогнутые ноги в прыжках с продвижением вперед. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.30, №13 |
Цель: упражнять в перебрасывании мяча через сетку, развивать ловкость и глазомер; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе и беге по уменьшенной площади опоры. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.32, №15 | |
Цель: учить держать равновесие по гимнастической скамейке с мешочком на голове, прыгать на двух ногах. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.32, №14 | |
9.10-13.10 | Цель: учить детей находить свое место в шеренге после ходьбы и бега; упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках из обруча в обруч; закреплять умение прокатывать мяч друг другу, развивая точность направления движения. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.33, №16 |
Цель: упражнять детей в ходьбе с выполнением различных заданий в прыжках, закреплять умение действовать по сигналу. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.34, №18 | |
Цель: учить прыгать из обруча в обруч, прокатывать мяч между предметами, подталкивать его двумя руками. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.34, №17 | |
16.10-20.10 23.10-27.10 | Цель: повторить ходьбу в колонне по одному, развивать глазомер и ритмичность при перешагивании через бруски; упражнять в прокатывании мяча в прямом направлении, в лазанье под дугу. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.35, №19 |
Цель: упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, поставленными произвольно по всей площадке; в прокатывании обручей, в прыжках с продолжением вперед. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.36, №21 | |
Цель: учить лазать под дугу, прыжкам на двух ногах через линии, подбрасывать мяч двумя руками, учить бросать и ловить мяч двумя руками. Цель: упражнять в ходьбе и беге колонной по одному, в ходьбе и беге врассыпную; повторить лазанье под дугу, не касаясь руками пола; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на уменьшенной площади опоры. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.35, №20 Л.И.Пензулаева стр.36, №22 | |
Цель: повторить ходьбу и бег колонной по одному; упражнять в бросании мяча в корзину, развивая ловкость и глазомер. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.38, №24 | |
Цель: учить лазать под шнур, прокатывать мяч по дорожке и бегать по дорожке. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.37, №23 | |
30.10-3.11 | Ноябрь Цель: упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в прыжках на двух ногах, закреплять умение удерживать устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.39, №25 |
Цель: упражнять в ходьбе и беге с изменением направления движения; ходьбе и беге «змейкой» между предметами; сохранении равновесия на уменьшенной площади опоры. Повторить упражнение в прыжках. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.40, №27 | |
6.11-10.11 | Цель: упражнять в ходьбе и беге по кругу, в ходьбе и беге на носках; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках; в прокатывании мяча. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.41, №28 |
Цель: повторить ходьбу с выполнением заданий; упражнение в прыжках и прокатывании мяча в прямом направлении. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.43, №30 | |
Цель: учить прыжкам на двух ногах продвигаясь перед, перебрасывать мяч друг другу. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.42, №29 | |
13.11-17.11 | Цель: упражнять детей в ходьбе и беге с изменением направления движения; в бросках мяча о землю и ловле его двумя руками; повторить ползание на четвереньках. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.43, №31 |
Цель: упражнять в ходьбе между предметами, не задевая их; упражнять их в прыжках и беге с ускорением. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.45, №33 | |
Цель: учить бросать мяч одной рукой и ловить его двумя руками после отскока, ползать в шеренгах, прыжкам на двух ногах между предметами. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.44, №32 | |
20.11-24.11 | Цель: упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; в ползании на животе по гимнастической скамейке, развивая силу и ловкость; повторить задание на сохранение устойчивого равновесия. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.45, №34 |
Цель: упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки; развивать глазомер и силу броска при метании на дальность, упражнять в прыжках. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.46, №36 | |
Цель: учить ходить по гимнастической скамейке боком приставным шагом, ползать по гимнастической скамейке, прыгать на двух ногах до кубика. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.46, №35 | |
27.11-1.12 | Ноябрь- декабрь Цель: учить ходить по гимнастической скамейке с мешочком на голове, прыгать на двух ногах через шнур, бросать и ловить мяч двумя руками. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.40, №26 |
Цель: учить детей энергично отталкиваться от пола и приземляться на полусогнутые ноги при подпрыгивании вверх, доставая до предмета; упражнять в прокатывании мяча. (повторение) | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.21, №4 | |
Цель: повторить ходьбу в колонне по одному, развивать глазомер и ритмичность при перешагивании через бруски; упражнять в прокатывании мяча в прямом направлении, в лазанье под дугу. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.35, №19 | |
4.12-8.12 | Декабрь Цель: развивать внимание детей при выполнении заданий в ходьбе и беге; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры; развивать ловкость и координацию движений в прыжках через препятствие. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.48, №1 |
Цель: учить держать равновесие при ходьбе под шнур, прыгать через 5-6 шнуров, прокатывать мяч между предметами. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.49, №2 | |
Цель: упражнять в ходьбе и беге между сооружениями из снега; в умении действовать по сигналу инструктора. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.49, №3 | |
11.12-15.12 | Цель: упражнять детей в перестроении в пары на месте; в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги; развивать глазомер и ловкость при прокатывании мяча между предметами. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.50, №4 |
Цель: отрабатывать умение прыгать со скамейки, прокатывать мяч между предметами, бегать по дорожке. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.51, №5 | |
Цель: учить детей брать лыжи и переносить их на плече у месту занятий; упражнять в ходьбе ступающим шагом. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.51, №6 | |
18.12-22.12 | Цель: упражнять детей в ходьбе колонной по одному; развивать ловкость и глазомер при перебрасывании мяча друг другу; повторить ползание на четвереньках. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.52, №7 |
Цель: отрабатывать умение перебрасывать мяч друг другу, ползать в прямом направлении на четвереньках, ходьбе с перешагиванием через набивные мячи. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.54, №8 | |
Цель: закреплять навык скользящего шага в ходьбе на лыжах; упражнять в метании на дальность снежков, развивая силу броска. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.54, №9 | |
25.12-29.12 | Цель: упражнять в выполнении действий по заданию воспитателя в ходьбе и беге; учить правильному хвату рук за края скамейки при ползании на животе; повторить упражнение в равновесии. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.54, №10 |
Цель: учить ползать по гимнастической скамейке с опорой на ладони, прыжкам на двух ногах, ходьбе по гимнастической скамейке. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.56, №11 | |
Цель: закреплять навык передвижения на лыжах скользящим шагом. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.56, №12 | |
8.01-12.01 | Январь Цель: упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, не задевая их; формировать устойчивое равновесие в ходьбе по уменьшенной площади опоры; повторить упражнения в прыжках. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.57, №13 |
Цель: учить ходить по канату, прыжкам на двух ногах, подбрасывание мяча вверх и ловля его двумя руками. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.58, №14 | |
Цель: продолжать учить детей передвигаться на лыжах скользящим шагом; повторить игровые упражнения. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.59, №15 | |
15.01-19.01 | Цель: упражнять детей в ходьбе со сменой ведущего; в прыжках и перебрасывании мяча друг другу. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.59, №16 |
Цель: отрабатывать умение отбивать малый мяч рукой о пол, прыжкам на двух ногах с продвижением вперед, ходьбе на носках между предметами. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.60, №17 | |
Цель: закрепить навыки скользящего шага, упражнять в беге и прыжках вокруг снежной бабы. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.60, №18 | |
22.01-26.01 | Цель: повторить ходьбу и бег между предметами; ползание по гимнастической скамейке на четвереньках, развивать ловкость в упражнениях с мячом. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.61, №19 |
Цель: отрабатывать умение прокатывать друг другу в парах, ползание в прямом направлении на четвереньках с опорой на ладони и ступни, учить прыжкам на двух ногах слева и справа от шнура. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.62, №20 | |
Цель: упражнять детей а перепрыгивании через препятствия в метании снежков на дальность. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.62, №21 | |
29.01-2.02 | Январь – февраль Цель: упражнять в ходьбе со сменой ведущего, с высоким подниманием колен; в равновесии при ходьбе по гимнастической скамейке, закреплять умение правильно подлезать под шнур. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.63, №22 |
Цель: упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, в равновесии; повторить задание в прыжках. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.65, №25 | |
Цель: упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, с перешагиванием через предметы, в равновесии; повторить задание в прыжках, в прыжках через шнур, в перебрасывании мяча друг другу. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.66, №26 | |
5.02-9.02 | Цель: упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий по команде воспитателя, в прыжках из обруча в обруч; развивать ловкость при прокатывании мяча между предметами. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.67, №28 |
Цель: закреплять умение прыгать на двух ногах через предмет, прокатывать мяч друг другу, ходьбе на носках. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.68, №29 | |
Цель: повторить метание снежков в цель, игровые задания на санках. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.67, №27 | |
12.02-16.02 | Цель: повторить игровые упражнения с бегом, прыжками. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.68, №30 |
Цель: упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную между предметами; в ловле мяча двумя руками; закреплять навык ползания на четвереньках. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.69, №31 | |
Цель: отрабатывать умение метать мешочком в цель, ползать по гимнастической скамейке прыгать на двух ногах между предметами. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.70, №32 | |
19.02-23.02 | Цель: упражнять в ходьбе с изменением направления движения; повторить ползание в прямом направлении, прыжки между предметами. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.70, №34 |
Цель: упражнять детей в метании снежков на дальность, катания на санках с горки. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.70, №33 | |
26.02-2.03 | Февраль – март Цель: развивать ловкость и глазомер при метании снежков; повторить игровые упражнения. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.72, №36 |
Цель: упражнять детей в ходьбе и беге по кругу с изменением направления движения и беге врассыпную; повторить упражнения в равновесии и прыжках. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.72, №1 | |
Цель: развивать ловкость и глазомер при метании в цель; упражнять в беге; закреплять умение действовать по сигналу воспитателя. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.73, №3 | |
5.03-9.03 | Март Цель: отрабатывать умение ходить и бегать по наклонной доске, прыгать на двух ногах через короткую скакалку. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.73, №2 |
Цель: упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий по команде воспитателя; в прыжках в длину с места, в бросании мячей через сетку; повторить ходьбу и бег врассыпную. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.74, №4 | |
12.03-16.03 | Цель: отрабатывать умение прыгать в длину с места, перебрасывать мяч через шнур двумя руками из- за головы, прокатывание мяча друг другу. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.75, №5 |
Цель: упражнять детей в ходьбе, чередуя с прыжками, в ходьбе с изменением направления движения, в беге в медленном темпе до 1 минуты, в чередовании с ходьбой. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.76, №6 | |
Цель: упражнять детей в ходьбе и беге по кругу; ходьбе и беге с выпoлнeниeм задания; повторить прокатывание мяча между предметами; упражнять в ползании на животе по скамейке. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.76, №7 | |
19.03-23.03 | Цель: отрабатывать умение прокатывать мяч между предметами, ползать по гимнастической скамейке, ходьба по гимнастической скамейке с мешочком на голове. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.77, №8 |
Цель: упражнять детей в беге на выносливость; в ходьбе и беге между предметами; в прыжках на одной ноге (правой и левой, попеременно). | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.77, №9 | |
Цель: упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, с остановкой по сигналу воспитателя; повторить ползание по скамейке «по-медвежьи»; упражнения в равновесии и прыжках. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.78, №10 | |
26.03-30.03 | Цель: закреплять умение лазать по гимнастической стенке, ходьбе по доске, прыжки на двух ногах через шнуры. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.79, №11 |
Цель: упражнять детей в ходьбе попеременно широким и коротким шагом; повторить упражнения с мячом, в равновесии и прыжках. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.79, №12 | |
Цель: упражнять детей в ходьбе и беге по кругу с изменением направления движения и беге врассыпную; повторить упражнения в равновесии и прыжках. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.72, №1 | |
2.04-6.04 | Апрель Цель: упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному, ходьбе и беге врассыпную; повторить задания в равновесии и прыжках. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.80, №13 |
Цель: закреплять умение лазать по гимнастической стенке боком приставным шагом с мешочком на голове, прыжки на двух ногах, метание мешочков в горизонтальную цель правой и левой рукой. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.81, №14 | |
Цель: упражнять детей в ходьбе и беге с поиском своего места в колонне в прокатывании обручей; повторить упражнение с мячами. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.82, №15 | |
9.04-13.04 | Цель: упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, ходьбе и беге врассыпную; метании мешочков в горизонтальную цель; закреплять умение занимать правильное исходное положение в прыжках в длину с места. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.82, №16 |
Цель: отрабатывать умение прыгать в длину с места, метание мячей в вертикальную цель, отбивания мяча одной рукой. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.83, №17 | |
Цель: повторить ходьбу и бег по кругу; упражнять в прыжках и подлезании; упражнять в умении сохранять устойчивое равновесие при ходьбе и беге по ограниченной площади опоры. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.84, №18 | |
16.04-20.04 | Цель: упражнять в ходьбе с выполнением заданий по сигналу воспитателя; развивать ловкость и глазомер при метании на дальность, повторить ползание на четвереньках. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.84, №19 |
Цель: упражнять в метании мешочков правой и левой рукой на дальность, ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладони и ступни, прыжки на двух ногах. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.85, №20 | |
Цель: упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой на сигнал воспитателя; в перебрасывании мячей друг другу, развивая ловкость и глазомер. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.85, №21 | |
23.04-27.04 | Цель: упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную; повторить упражнения в равновесии и прыжках. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.86, №22 |
Цель: упражнять в равновесии – ходьбе по гимнастической скамейке приставным шагом, прыжках на двух ногах между предметами. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.87, №23 | |
Цель: упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в равновесии; перебрасывании мяча. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.87, №24 | |
2.05-4.05 | Май Цель: упражнять детей в ходьбе парами, в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры; повторить прыжки в длину с места. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.88, №25 |
Цель: закреплять умение ходить по гимнастической скамейке, прыгать в длину с места, прокатывать большой мяч между кубиками, «змейкой». | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.89, №26 | |
Цель: упражнять детей в ходьбе колонной по одному в чередовании с прыжками; повторить игровые упражнения с мячом. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.89, №27 | |
7.05-11.05 | Цель: повторить ходьбу со сменой ведущего; упражнять в прыжках в длину с места; развивать ловкость в упражнениях с мячом. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.89, №28 |
Цель: упражнять умение прыгать через скакалку на двух ногах на месте, перебрасывать мяч друг другу, метание мешочков в даль. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.90, №29 | |
Цель: упражнять детей в ходьбе с остановкой по сигналу воспитателя; ходьбе и бегу по кругу; повторить задания с бегом и прыжками. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.90, №30 | |
14.05-18.05 | Цель: упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен, беге врассыпную, в ползании по скамейке; повторить метание в вертикальную цель. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.91, №31 |
Цель: упражнять детей в метании в вертикальную цель, ползание по гимнастической скамейке, прыжки через короткую скакалку. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.92, №32 | |
Цель: упражнять детей в ходьбе и беге парами; закреплять прыжки через короткую скакалку, умение перестраиваться по ходу движения. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.92, №33 | |
21.05-25.05 | Цель: повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по повышенной опоре в прыжках. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.92, №34 |
Цель: закреплять умение лазать по гимнастической стенке и спуск с нее, ходьба по доске. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.92, №35 | |
Цель: упражнять в ходьбе и беге с изменением направления, в подбрасывании и ловле мяча; повторить игры с мячом, прыжками и бегом. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.92, №36 | |
28.05-31.05 | Цель: закреплять умение детей в перестроении в пары на месте; в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги; развивать глазомер и ловкость при прокатывании мяча между предметами. (повторение). | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.50, №4 |
Цель: закреплять умение детей в ходьбе и беге с изменением направления движения; в бросках мяча о землю и ловле его двумя руками; повторить ползание на четвереньках. (повторение) | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.43, №3 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование по физкультуре (первая младшая группа)
Перспективное планирование по физкультуре (первая младшая группа)...
Перспективное планирование по физкультуре в подготовительной группе
Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие....
Перспективное планирование по физкультуре в старшей группе
Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие....
Тематическое планирование по физкультуре в средней группе
Подготовила: инструктор по физической культуре МДОУ ЦРР «Кристаллик» - детский сад 30 города Железногорска Курской области Старикова Екатерина Алексеевна...
Перспективное планирование по физкультуре в старшей группе
Мгновенный ответ«Здоровье-это жизнь!» Цель: сохранение, укрепление психологического и психического здоровья, развитие и социализация обучающихся.Перспективное планирование ...
Перспективное планирование по плаванию в средней группе. Таблица для планирования занятий в средней группе.
Перспективное планирование по плаванию в средней группе. Таблица для планирования занятий в средней группе....