Перспективное планирование по физкультуре в старшей группе
учебно-методический материал по физкультуре (старшая группа) на тему
Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnoe_starshaya_fizra.docx | 32.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата | Программные задачи | Образовательные области | Методическая литература |
4.09-8.09 | Сентябрь Цель: упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному; в беге врассыпную; в сохранении устойчивого равновесия; в прыжках с продвижением вперед и перебрасывание мяча. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.15, №1 |
Цель: продолжать закреплять ходьбу по гимнастической скамейке, перешагивая через набивные мячи; прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед между предметами.
| Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.17, №2 | |
Цель: упражнять детей в построении в колонны; повторить игровые упражнения в равновесии. Игровые упражнения «Пингвины», «Не промахнись», «По мостику». | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.17, №3 | |
11.09-15.09 | Цель: повторить ходьбу и бег между предметами; упражнять в ходьбе на носках; развивать координацию движений в прыжках в высоту ( достань до предмета) и ловкость в бросках мяча вверх. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.19, №4 |
Цель: упражнять в лазанье в обруч прямо и боком Повторить ходьбу и бег между предметами; упражнять в ходьбе на носках; развивать координацию движений в прыжках в высоту ( достань до предмета). | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.20, №5 | |
Цель: повторить ходьбу и бег между предметами врассыпную, с остановкой по сигналу воспитателя, упражнения в прыжках. Развивать ловкость в беге; разучить игровые упражнения с мячом. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.20, №6 | |
18.09-22.09 | Цель: упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен, в непрерывном беге продолжительностью до 1 минуты; в пролезании по гимнастической скамейке с опорой на колени и ладони; в подбрасывании мяча вверх. Развивать ловкость устойчивое равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.21, №7 |
Цель: повторить перебрасывание мячей друг другу в шеренгах на расстоянии 2,5 м одна от другой; развивать навык ползания по гимнастической скамейке с опорой на предплечья и колени; подбрасывание мяча вверх. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.23, №8 | |
Цель: повторит бег, продолжительностью до 1 минуты, упражнение в прыжках. Развивать ловкость и глазомер, координацию движений. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.24, №9 | |
25.09-29.09 | Цель: разучить ходьбу и бег с изменение темпа движения по сигналу воспитателя; разучить пролезание в обруч боком, не задевая его за край; повторить упражнения в равновесии и прыжках. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.24, №10 |
Цель: продолжать закреплять пролезание в обруч прямо и боком в группировке (5-6 раз); упражнять в равновесии при ходьбе, перешагивая через кубики, с мешочком на голове; закрепить прыжки на двух ногах. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.26, №11 | |
Цель: упражнять в беге на длинную дистанцию, в прыжках повторить задания с мячом, развивая ловкость и глазомер. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.26, №12 | |
2.10-6.10 | Октябрь Цель: упражнять детей в беге продолжительностью до 1 минуты; в ходьбе приставным шагом по гимнастической скамейке; в прыжках и перебрасывании мяча. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.28, №13 |
Цель: продолжать совершенствовать ходьбу по гимнастической скамейке боком приставным шагом, перешагивая через набивные мячи. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.29, №14 | |
Цель: повторить ходьбу с высоким подниманием колен; знакомить с ведением мяча правой и левой рукой (элементы баскетбола), упражнять в прыжках. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.29, №15 | |
9.10-13.10 | Цель: разучить поворот по сигналу воспитателя во время ходьбы в колонне по одному; повторить бег с преодолением препятствий; упражнять в прыжках с высоты; развивать координацию движений при перебрасывании мяча. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.30, №16 |
Цель: : закреплять прыжки со скамейки на полусогнутые ноги; упражнять в перебрасывании мячей друг другу, стоя в шеренгах, двумя руками от груди; в ползании на четвереньках с переползанием через препятствие. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.32, №17 | |
Цель: упражнять в ходьбе и беге, разучить игровые упражнения с мячом; повторить игровые упражнения с бегом и прыжками. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.32, №18 | |
16.10-20.10 | Цель: повторить ходьбу с изменением темпа движения; развивать координацию движений и глазомер при метании в цель; упражнять в равновесии. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.33, №19 |
Цель: закреплять метание мяча в горизонтальную цель правой и левой рукой с расстояния 2,5 м; упражнять в ползание на четвереньках между предметами. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.34, №20 | |
Цель: упражнять в ходьбе и беге с перешагиванием через препятствия, непрерывном беге продолжительностью до 1 мин; познакомить с игрой в бадминтон; повторить игровые упражнения с прыжками. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.35, №21 | |
23.10-27.10 | Цель: упражнять в ходьбе парами; повторить лазанье в обруч; упражнять в равновесии и прыжках. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.35, №22 |
Цель: закреплять ползание на четвереньках с преодолением препятствий (через гимн.скамейку); ходьбу по гимн.скамейке, на середине присесть, хлопнуть в ладоши, встать и пройти дальше (руки на пояс или за голову); совершенствовать прыжки на препятствие (высота 20 см.). | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.37, №23 | |
Цель: развивать выносливость в беге продолжительностью до 1,5 мин; разучить игру «Посадка картофеля»; упражнять в прыжках, развивать внимание в игре «Затейники». | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.37, №24 | |
30.10-3.11 | Цель: повторить ходьбу с высоким подниманием колен; упражнять в равновесии, развивая координацию движений; перебрасывание мячей в шеренгах. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.39, №25 |
Цель: закреплять ходьбу по гимнастической скамейке, перекладывая мяч из одной руки в другую перед собой и за спиной на каждый шаг; совершенствовать прыжки по прямой на правой и левой ноге попеременно. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.40, №26 | |
6.11-10.11 | Цель: повторить бег; игровые упражнения с мячом, в равновесии и прыжках. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.41, №27 |
Цель: упражнять в ходьбе с изменением направления движения, беге между предметами; повторить прыжки попеременно на правой и левой ноге с продвижением вперёд, упражнять в ползании по гимнастической скамейке в ведении мяча между предметами. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.42, №28 | |
Цель: продолжать закреплять прыжки на правой и левой ноге попеременно; ползание на четвереньках, подталкивая мяч головой; ведение мяча в ходьбе. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.43, №29 | |
13.11-17.11 | Цель: повторить бег с перешагиванием через предметы, развивая координацию движений; развивать ловкость в игровом задании с мячом, упражнять в беге. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.43, №30 |
Цель: упражнять детей в ходьбе с изменением темпа движения, в беге между предметами, в равновесии; повторить упражнения с мячом. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.44, №31 | |
Цель: закреплять ведение мяча в ходьбе (баскетбольный вариант), ходьбу на носках, руки за головой, между набивными мячами. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.45, №32 | |
20.11-24.11 | Цель: упражнять в беге, развивая выносливость; в перебрасывании мяча в шеренгах. Повторить игровые упражнения с прыжками и бегом. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.45, №33 |
Цель: повторить ходьбу с выполнением действий по сигналу воспитателя; упражнять в равновесии и прыжках. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.46, №34 | |
Цель: закреплять подлезание под шнур прямо и боком; прыжки на правой и левой ноге попеременно; совершенствовать ходьбу между предметами на носках, руки за головой. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.47, №35 | |
27.11-1.12 | Ноябрь - декабрь Цель: повторять бег с преодолением препятствий; повторить игровые упражнения с прыжками, с бегом и мячом. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.47, №36 |
Цель: упражнять в умении сохранить в беге правильную дистанцию друг от друга; разучить ходьбу по наклонной доске с сохранением устойчивого равновесия, повторить перебрасывание мяча. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.48, №1 | |
Цель: упражнять в ходьбе по наклонной доске, прямо, руки в стороны, переход на гимнастическую скамейку; в ходьбе с перешагиванием через кубики, с мешочком на голове. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.49, №2 | |
4.12-8.12 | Декабрь Цель: разучить игровые упражнения с прыжками и бегом; упражнять в метании снежков на дальность. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.50, №3 |
Цель: упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, с поворотом в другую сторону; повторить прыжки попеременно на правой и левой ноге, продвигаясь вперёд; упражнять в ползании и переброске мяча. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.51, №4 | |
Цель: закреплять прыжки попеременно на правой и левой ноге на расстоянии 5 м; ползание по прямой, подталкивая мяч головой; закреплять прокатывание набивного мяча. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.52, №5 | |
11.12-15.12 | Цель: повторить ходьбу и бег между снежными постройками; упражнять в прыжках на двух ногах, упражнять в бросании снежков в цель. Повторить ходьбу и бег с изменением направления движения, упражнять в поворотах прыжком на месте. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.52, №6 |
Цель: упражнять в ходьбе и беге врассыпную; закреплять умение ловить мяч, развивая ловкость и глазомер; повторить ползание по гимнастической скамейке упражнять в сохранении устойчивого равновесия. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.53, №7 | |
Цель: развивать ритмичность ходьбы на лыжах; упражнять в прыжках на двух ногах; повторить игровые упражнения с бегом и бросание снежков в горизонтальную цель. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.54, №9 | |
18.12-22.12 | Цель: продолжать закреплять перебрасывание мячей друг другу двумя руками снизу и ловля с хлопком в ладоши; ползание по гимнастической скамейке на четвереньках с мешочком на спине, темп средний. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.54, №8 |
Цель: упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, в беге врассыпную; упражнять в лазанье на гимнастическую стенку; в равновесии и прыжках. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.55, №10 | |
Цель: повторить передвижение скользящим шагом; развивать игровые упражнения с клюшкой и шайбой; развивать координацию движений и устойчивое равновесие при скольжении по ледяной дорожке. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.57, №12 | |
25.12-29.12 | Цель: упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, не задевая их; продолжать формировать устойчивое равновесие при ходьбе и беге по наклонной доске, упражнять в прыжках с ноги на ногу, в забрасывании мяча в кольцо. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.59, №13 |
Цель: продолжать закреплять ходьбу по наклонной доске, балансируя руками; совершенствовать прыжки на двух ногах между набивными мячами. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.60, №14 | |
Цель: продолжать учить детей передвигаться по учебной лыжне; повторить игровые упражнения. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.61, №15 | |
8.01-12.01 | Январь Цель: повторить ходьбу и бег по кругу; разучить прыжок в длину с места; упражнять в ползании на четвереньках и прокатывании мяча головой. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.61, №16 |
Цель: продолжать закреплять прыжки в длину с места (расстояние 50 см.); совершенствовать переползание через предметы и подлезание под дугу в группировке; перебрасывание мячей (большого диаметра) друг другу, двумя руками снизу, расстояние между детьми 2,5 м. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.63, №17 | |
Цель: закреплять навык скользящего шага в ходьбе на лыжах, повторить игровые упражнения с бегом и метанием. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.63, №18 | |
15.01-19.01 | Цель: повторить ходьбу и бег между предметами; упражнять в перебрасывании мяча друг другу; повторить задание в равновесии. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.63, №19 |
Цель: продолжать упражнять в перебрасывании мячей друг другу и ловле их после отскока о пол; закреплять пролезание в обруч правым и левым боком, не касаясь руками пола; закреплять ходьбу с перешагиванием через набивные мячи с мешочком на голове, руки в стороны. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.64, №20 | |
Цель: закреплять навык скользящего шага в ходьбе на лыжах; повторить игровые упражнения с бегом, прыжками и метанием снежков на дальность. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.65, №21 | |
22.01-26.01 | Цель: повторить ходьбу и бег по кругу; упражнения в равновесии и прыжках; упражнять в лазанье на гимнастическую стенку, не пропуская реек. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.65, №22 |
Цель: продолжать закреплять лазанье на гимнастическую стенку и ходьбу по 4 рейки стенке, спуск вниз; закреплять ходьбу по гимнастической скамейке, руки за головой; совершенствовать прыжки через шнуры на 2 ногах без паузы, ведение мяча до обозначенного места. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.66, №23 | |
Цель: разучить повороты на лыжах; повторить игровые упражнения с бегом и прыжками. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.66, №24 | |
29.01-2.02 | Январь - февраль Цель: упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную; в беге продолжительностью до 1 мин; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре; повторить упражнения в прыжках и забрасывании мяча в корзину. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.68, №25 |
Цель: продолжать упражнять в беге по гимнастической скамейке; закреплять прыжки через бруски правым и левым боком; закреплять забрасывание мяча в корзину двумя руками от груди. Закреплять ходьбу по гимнастической скамейке, руки за головой. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.69, №26 | |
Цель: упражнять детей в ходьбе по лыжне скользящим шагом, повторить повороты на лыжах, игровые упражнения с шайбой, скольжение по ледяной дорожке. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Л.И.Пензулаева стр.69, №27 | |
5.02-9.02 | Цель: повторить ходьбу и бег по кругу; взявшись за руки; ходьбу и бег врассыпную; закреплять навык энергичного отталкивания и приземления на полусогнутые ноги в прыжках; упражнять в лазанье под дугу и отбивание мяча о землю. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие | Л.И.Пензулаева стр.70, №28 |
Цель: продолжать закреплять прыжки в длину с места, ползание на четвереньках между набивными мячами. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие | Л.И.Пензулаева стр.71, №29 | |
Цель: упражнять в ходьбе на лыжах, снежков на дальность; повторить игровые упражнения с бегом и прыжками. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие | Л.И.Пензулаева стр.71, №30 | |
12.02-16.02 | Цель: упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; разучить метание в вертикальную цель; упражнять в лазанье под палку и перешагивать через нее. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие | Л.И.Пензулаева стр.71, №31 |
Цель: продолжать закреплять ползание по гимнастической скамейке на четвереньках , прыжки из обруча в обруч на двух ногах. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие | Л.И.Пензулаева стр.72, №32 | |
Цель: повторить игровые упражнения с бегом и прыжками, метание снежков в цель и на дальность. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие | Л.И.Пензулаева стр.73, №33 | |
19.02-23.02 | Цель: упражнять детей в ходьбе по лыжне скользящим шагом, повторить повороты на лыжах, игровые упражнения с шайбой, скольжение по ледяной дорожке. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие | Л.И.Пензулаева стр.69, №27 |
Цель: повторить ходьбу и бег по кругу; взявшись за руки; ходьбу и бег врассыпную; закреплять навык энергичного отталкивания и приземления на полусогнутые ноги в прыжках; упражнять в лазанье под дугу и отбивание мяча о землю. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие | Л.И.Пензулаева стр.70, №28 | |
26.02-2.03 | Февраль – март Цель: упражнять детей в ходьбе колонной по одному, с поворотом в другую сторону по сигналу; разучить ходьбу по канату (шнуру) с мешочком на голове; упражнять в прыжках и перебрасывании мяча, развивая ловкость и глазомер. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие | Л.И.Пензулаева стр.76, №1 |
Цель: упражнять в ходьбе по канату боком приставным шагом с мешочком на голове, руки на пояс, переброске мяча друг другу и ловля его с хлопком в ладоши после отскока о пол. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие | Л.И.Пензулаева стр.77, №2 | |
Цель: повторять игровые упражнения с бегом; упражнять в перебрасывании шайбы друг другу, развивая ловкость и глазомер. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие | Л.И.Пензулаева стр.78, №3 | |
5.03-9.03 | Март Цель: повторить ходьбу и бег по кругу с изменением направления движения и врассыпную; разучить прыжок в высоту с разбега; упражнять в метании мешочков в цель, в ползании между предметами. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие | Л.И.Пензулаева стр.79, №4 |
Цель: совершенствовать прыжки в высоту с разбега; упражнять в метание мешочков в вертикальную цель (до цели 3м). Упражнять в лазанье на гимнастическую стенку с переходом на другой пролёт. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие | Л.И.Пензулаева стр.80, №5 | |
Цель: повторить бег в чередовании с ходьбой, игровые упражнения с мячом и прыжками. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие | Л.И.Пензулаева стр.80, №6 | |
12.03-16.03 | Цель: повторить ходьбу со сменой темпа движения; упражнять в ползании по гимнастической скамейке, в равновесии и прыжках. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие | Л.И.Пензулаева стр.81, №7 |
Цель: закрепить ползание по гимнастической скамейке на четвереньках; совершенствовать ходьбу по гимнастической скамейке, на середине медленно повернуться кругом и пройти дальше. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие | Л.И.Пензулаева стр.82, №8 | |
Цель: упражнять в ходьбе и беге в чередовании, повторить игровые упражнения в равновесии, прыжках и с мячом. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие | Л.И.Пензулаева стр.83, №9 | |
19.03-23.03 | Цель: упражнять в ходьбе с перестроением в колонну по 2 в движении; в метании в горизонтальную цель; в лазанье и равновесии. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие | Л.И.Пензулаева стр.83, №10 |
Цель: упражнять в метании мешочков в горизонтальную цель с расстояния 3 м; ползании на четвереньках с опорой на ладони и колени между предметами; закреплять ходьбу с перешагиванием через набивные мячи попеременно правой и левой ногой, руки произвольно. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие | Л.И.Пензулаева стр.84, №11 | |
Цель: упражнять в беге на скорость; разучить упражнение с прокатыванием мяча; повторить игровые задания с прыжками. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие | Л.И.Пензулаева стр.85, №12 | |
26.03-30.03 | Цель: повторить ходьбу и бег по кругу; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре; упражнять в прыжках и метании. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие | Л.И.Пензулаева стр.86, №13 |
Цель: продолжать закреплять ходьбу по гимнастической скамейке с передачей мяча на каждый шаг перед собой и за спиной; упражнять в прыжках на двух ногах через набивные мячи, положенные в ряд; броски малого мяча вверх одной рукой и ловля его двумя руками. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие | Л.И.Пензулаева стр.87, №14 | |
Цель: упражнять в чередовании ходьбы и бега; повторить игу с бегом «Ловишки - перебежки». Упражнять детей в беге и прыжках, развивать ловкость в заданиях с мячом. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие | Л.И.Пензулаева стр.87, №15 | |
2.04-6.04 | Апрель Цель: повторить ходьбу и бег между предметами; разучить прыжки с короткой скакалкой; упражнять в прокатывании обручей. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие | Л.И.Пензулаева стр.88, №16 |
Цель: закреплять прыжки на месте через короткую скакалку, продвигаясь вперёд на расстоянии 8- 10 м; закреплять прокатывание обручей друг другу с расстояния 3 м; пролезание в обруч. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие | Л.И.Пензулаева стр.89, №17 | |
Цель: упражнять в длительном беге, развивая выносливость; в прокатывании обруча; повторить игровые упражнения с прыжками и мячом. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие | Л.И.Пензулаева стр.89, №18 | |
9.04-13.04 | Цель: упражнять в ходьбе и беге колонной по одному с остановкой по команде воспитателя; повторить метание в вертикальную цель, развивая ловкость и глазомер; повторить упражнения в ползании и сохранении равновесия. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие | Л.И.Пензулаева стр.89, №19 |
Цель: закреплять ходьбу по гимнастической скамейке, приставляя пятку одной ноги к носку другой, руки в стороны; совершенствовать ползание по гимнастической скамейке на ладонях и ступнях (по- медвежьи). | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие | Л.И.Пензулаева стр.91, №20 | |
Цель: повторить бег на скорость; игровые упражнения с мячом, прыжками и бегом. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие | Л.И.Пензулаева стр.91, №21 | |
16.04-20.04 | Цель: упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, закреплять навыки лазанья на гимнастическую стенку; упражнять в сохранении равновесия и прыжках. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие | Л.И.Пензулаева стр.91, №22 |
Цель: продолжать закреплять лазанье на гимнастическую стенку произвольным способом, ходьба по гимнастической рейке приставным шагом, спуск вниз, не пропуская реек; закрепить перепрыгивание через шнур вправо и влево, продвигаясь вперёд, ходьбу на носках между набивными мячами, руки на пояс. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие | Л.И.Пензулаева стр.93, №23 | |
Цель: упражнять детей в беге на скорость; повторить игровые упражнения с мячом, в прыжках и равновесии. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие | Л.И.Пензулаева стр.93, №24 | |
23.04-27.04 | Цель: упражнять в ходьбе и беге с поворотом в другую сторону по команде воспитателя; упражнять в сохранении равновесия на повышенной опоре. Повторить игровое упражнение в ходьбе и беге, упражнения в равновесие, в прыжках, с мячом. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие | Л.И.Пензулаева стр.94, №25 |
Цель: упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке боком приставным шагом, на середине скамейке присесть, встать и пройти дальше; прыжки попеременно на правой и левой ноге, продвигаясь вперёд. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие | Л.И.Пензулаева стр.96, №26 | |
Цель: упражнять детей в беге с высоким подниманием бедра; развивать ловкость и глазомер в упражнениях с мячом и воланом (бадминтон). | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие | Л.И.Пензулаева стр.96, №27 | |
30.05-4.05 | Май Цель: упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному с перешагиванием через предметы, разучить прыжок в длину с разбега; упражнять в перебрасывании мяча. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие | Л.И.Пензулаева стр.96, №28 |
Цель: продолжать закреплять равновесие; упражнять в прыжках в длину с разбега; в забрасывании мяча в корзину (кольцо) с расстояния 1 м, лазанье под дугу. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие | Л.И.Пензулаева стр.97, №29 | |
Цель: развивать выносливость в непрерывном беге; упражнять в прокатывании обручей, развивая ловкость и глазомер, повторить игровые упражнения с мячом. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие | Л.И.Пензулаева стр.97, №30 | |
7.05-11.05 | Цель: упражнять в ходьбе и беге между предметами колонной по одному и врассыпную, развивать ловкость и глазомер в упражнениях с мячом, повторить упражнения в равновесии и с обручем. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие | Л.И.Пензулаева стр.98, №31 |
Цель: продолжать закреплять броски мяча о пол и ловля его двумя руками; лазанье в обруч прямо и боком, выполняется в парах, ходьба по гимнастической скамейке с мешочком на голове. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие | Л.И.Пензулаева стр.99, №32 | |
Цель: упражнять в беге на скорость; повторить игровые упражнения с мячом и в прыжках. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие | Л.И.Пензулаева стр.99, №33 | |
14.05-18.05 | Цель: повторить ходьбу с изменением темпа движения; развивать навык ползания по гимнастической скамейке на животе. Повторить прыжки между предметами. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие | Л.И.Пензулаева стр.100, №34 |
Цель: закреплять ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь руками; совершенствовать ходьбу с перешагиванием через бруски (высота бруска 10 см); прыжки на правой и левой ноге попеременно. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие | Л.И.Пензулаева стр.101, №35 | |
Цель: упражнять в ходьбе и беге с изменением темпа движения; повторить игровые упражнения с мячом. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие | Л.И.Пензулаева стр.101, №36 | |
21.05-25.05 | Цель: упражнять детей в беге на выносливость; в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре; в метании мешочков в цель и прыжках через короткую скакалку. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие | Л.И.Пензулаева стр.102, №1 |
Цель: закреплять ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь руками; совершенствовать ходьбу с перешагиванием через бруски (высота бруска 10 см); прыжки на правой и левой ноге попеременно. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие | Л.И.Пензулаева стр.104, №2 | |
Цель: упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, закреплять навыки лазанья на гимнастическую стенку; упражнять в сохранении равновесия и прыжках. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие | Л.И.Пензулаева стр.91, №22 | |
28.05-31.05 | Цель: повторить ходьбу со сменой темпа движения; упражнять в ползании по гимнастической скамейке, в равновесии и прыжках. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие | Л.И.Пензулаева стр.81, №7 |
Цель: повторить ходьбу и бег между предметами; разучить прыжки с короткой скакалкой; упражнять в прокатывании обручей. | Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие | Л.И.Пензулаева стр.88, №16 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование по обж в старшей группе детского сада
«Основы безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста»...
Перспективное планирование по физкультуре (первая младшая группа)
Перспективное планирование по физкультуре (первая младшая группа)...
Перспективное планирование по физкультуре в подготовительной группе
Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие....
Перспективное планирование по физкультуре в средней группе
Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие....
Перспективное планирование по ФЭМП в старшей группе на 2019 – 2020 учебный год (Помораева И.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений: Старшая группа. – М.: МОСКВА-СИНТЕЗ, 2017 г. – 80 с.)
Перспективное планирование по ФЭМП в старшей группе на 2019 – 2020 учебный год(Помораева И.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений: Старшая группа. – М....
Перспективное планирование по физкультуре в старшей группе
Мгновенный ответ«Здоровье-это жизнь!» Цель: сохранение, укрепление психологического и психического здоровья, развитие и социализация обучающихся.Перспективное планирование ...