Перспективное планирование по физкультуре в старшей группе
учебно-методический материал по физкультуре (старшая группа) на тему

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perspektivnoe_starshaya_fizra.docx32.37 КБ

Предварительный просмотр:

Дата

Программные задачи

Образовательные области

Методическая литература

4.09-8.09

Сентябрь

Цель: упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному; в беге врассыпную; в сохранении устойчивого равновесия; в прыжках с продвижением вперед и перебрасывание мяча.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.15, №1

Цель: продолжать закреплять ходьбу по гимнастической скамейке, перешагивая через набивные мячи; прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед между предметами.

        

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.17, №2

Цель: упражнять детей в построении в колонны; повторить игровые упражнения в равновесии. Игровые упражнения «Пингвины», «Не промахнись», «По мостику».

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.17, №3

11.09-15.09

Цель: повторить ходьбу и бег между предметами; упражнять в ходьбе на носках; развивать координацию движений в прыжках в высоту ( достань до предмета) и ловкость в бросках мяча вверх.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.19, №4

Цель: упражнять в лазанье в обруч прямо и боком Повторить ходьбу и бег  между предметами; упражнять в ходьбе на носках; развивать координацию движений в прыжках в высоту ( достань до предмета).

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.20, №5

Цель: повторить ходьбу и бег между предметами врассыпную, с остановкой по сигналу воспитателя, упражнения в прыжках. Развивать ловкость в беге; разучить игровые упражнения с мячом.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.20, №6

18.09-22.09

Цель: упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен, в непрерывном беге продолжительностью до 1 минуты; в пролезании по гимнастической скамейке с опорой на колени и ладони; в подбрасывании мяча вверх. Развивать ловкость устойчивое равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.21, №7

Цель: повторить перебрасывание мячей друг другу в шеренгах на расстоянии 2,5 м одна от другой; развивать навык ползания по гимнастической скамейке с опорой на предплечья и колени; подбрасывание мяча вверх.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.23, №8

Цель: повторит бег, продолжительностью до 1 минуты, упражнение в прыжках. Развивать ловкость и глазомер, координацию движений.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.24, №9

25.09-29.09

Цель: разучить  ходьбу и бег с изменение темпа движения по сигналу воспитателя; разучить пролезание в обруч боком, не задевая его за край; повторить упражнения в равновесии и прыжках.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.24, №10

Цель: продолжать закреплять пролезание в обруч прямо и боком в группировке (5-6 раз); упражнять в равновесии при ходьбе, перешагивая через кубики, с мешочком на голове; закрепить прыжки на двух ногах.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.26, №11

Цель: упражнять в беге на длинную дистанцию, в прыжках повторить задания с мячом, развивая ловкость и глазомер.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.26, №12

2.10-6.10

Октябрь

Цель: упражнять детей в беге продолжительностью до 1 минуты; в ходьбе приставным шагом по гимнастической скамейке; в прыжках и перебрасывании мяча.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.28, №13

Цель: продолжать совершенствовать ходьбу по гимнастической скамейке боком приставным шагом, перешагивая через набивные мячи.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.29, №14

Цель: повторить ходьбу с высоким подниманием колен; знакомить с ведением мяча правой и левой рукой (элементы баскетбола), упражнять в прыжках.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.29, №15

9.10-13.10

Цель: разучить поворот по сигналу воспитателя во время ходьбы в колонне по одному; повторить бег с преодолением препятствий; упражнять в прыжках с высоты; развивать координацию движений при перебрасывании мяча.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.30, №16

Цель: :  закреплять прыжки со скамейки на полусогнутые ноги; упражнять в перебрасывании мячей друг другу, стоя в шеренгах, двумя руками от груди; в ползании на четвереньках с переползанием через препятствие.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.32, №17

Цель: упражнять в ходьбе и беге, разучить игровые упражнения с мячом; повторить игровые упражнения с бегом и прыжками.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.32, №18

16.10-20.10

Цель: повторить ходьбу с изменением темпа движения; развивать координацию движений и глазомер при метании в цель; упражнять в равновесии.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.33, №19

Цель: закреплять метание мяча в горизонтальную цель правой и левой рукой с расстояния 2,5 м; упражнять в ползание на четвереньках между предметами.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.34, №20

Цель: упражнять в ходьбе и беге с перешагиванием через препятствия, непрерывном беге продолжительностью до 1 мин; познакомить с игрой в бадминтон; повторить игровые упражнения с прыжками.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.35, №21

23.10-27.10

Цель: упражнять в ходьбе парами; повторить лазанье в обруч; упражнять в равновесии и прыжках.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.35, №22

Цель: закреплять ползание на четвереньках с преодолением препятствий (через гимн.скамейку); ходьбу по гимн.скамейке, на середине присесть, хлопнуть в ладоши, встать и пройти дальше (руки на пояс или за голову); совершенствовать прыжки на препятствие (высота 20 см.).

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.37, №23

Цель: развивать выносливость в беге продолжительностью до 1,5 мин; разучить игру «Посадка картофеля»; упражнять в прыжках, развивать внимание в игре «Затейники».

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.37, №24

30.10-3.11

Цель: повторить ходьбу с высоким подниманием колен; упражнять в равновесии, развивая координацию движений; перебрасывание мячей в шеренгах.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.39, №25

Цель: закреплять ходьбу по гимнастической скамейке, перекладывая мяч из одной руки в другую перед собой и за спиной на каждый шаг; совершенствовать прыжки по прямой на правой и левой ноге попеременно.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.40, №26

6.11-10.11

Цель: повторить бег; игровые упражнения с мячом, в равновесии и прыжках.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.41, №27

Цель: упражнять в ходьбе с изменением направления движения, беге между предметами; повторить прыжки попеременно на правой и левой ноге с продвижением вперёд, упражнять в ползании по гимнастической скамейке в ведении мяча между предметами.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.42, №28

Цель: продолжать закреплять прыжки на правой и левой ноге попеременно; ползание на четвереньках, подталкивая мяч головой; ведение мяча в ходьбе.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.43, №29

13.11-17.11

Цель: повторить бег с перешагиванием через предметы, развивая координацию движений; развивать ловкость в игровом задании с мячом, упражнять в беге.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.43, №30

Цель: упражнять детей в ходьбе с изменением темпа движения, в беге между предметами, в равновесии; повторить упражнения с мячом.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.44, №31

Цель: закреплять ведение мяча в ходьбе (баскетбольный вариант), ходьбу на носках, руки за головой, между набивными мячами.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.45, №32

20.11-24.11

Цель: упражнять в беге, развивая выносливость; в перебрасывании мяча в шеренгах. Повторить игровые упражнения с прыжками и бегом.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.45, №33

Цель: повторить ходьбу с выполнением действий по сигналу воспитателя; упражнять в равновесии и прыжках.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.46, №34

Цель: закреплять подлезание под шнур прямо и боком; прыжки на правой и левой ноге попеременно; совершенствовать ходьбу между предметами на носках, руки за головой.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.47, №35

27.11-1.12

Ноябрь - декабрь

Цель: повторять бег с преодолением препятствий; повторить игровые упражнения с прыжками, с бегом и мячом.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.47, №36

Цель: упражнять в умении сохранить в беге правильную дистанцию друг от друга; разучить ходьбу по наклонной доске с сохранением устойчивого равновесия, повторить перебрасывание мяча.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.48, №1

Цель: упражнять в ходьбе по наклонной доске, прямо, руки в стороны, переход на гимнастическую скамейку; в ходьбе с перешагиванием через кубики, с мешочком на голове.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.49, №2

4.12-8.12

Декабрь

Цель: разучить игровые упражнения с прыжками и бегом; упражнять в метании снежков на дальность.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.50, №3

Цель: упражнять  детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, с поворотом в другую сторону; повторить прыжки попеременно на правой и левой ноге, продвигаясь вперёд; упражнять в ползании и переброске мяча.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.51, №4

Цель: закреплять прыжки попеременно   на правой и левой ноге на расстоянии 5 м; ползание по прямой, подталкивая мяч головой; закреплять прокатывание набивного мяча.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.52, №5

11.12-15.12

Цель: повторить ходьбу и бег между снежными постройками; упражнять в прыжках на двух ногах, упражнять в бросании снежков в цель. Повторить ходьбу и бег с изменением направления движения, упражнять в поворотах прыжком на месте.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.52, №6

Цель: упражнять в  ходьбе и беге врассыпную; закреплять умение ловить мяч, развивая ловкость и глазомер; повторить ползание по гимнастической скамейке упражнять в сохранении устойчивого равновесия.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.53, №7

Цель: развивать ритмичность ходьбы на лыжах; упражнять в прыжках на двух ногах; повторить игровые упражнения с бегом и бросание снежков в горизонтальную цель.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.54, №9

18.12-22.12

Цель: продолжать закреплять перебрасывание мячей друг другу двумя руками снизу и ловля с хлопком в ладоши; ползание по гимнастической скамейке на четвереньках с мешочком на спине, темп средний.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.54, №8

Цель: упражнять детей в ходьбе и беге  по кругу, взявшись за руки, в беге врассыпную; упражнять в лазанье на гимнастическую стенку; в равновесии и прыжках.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.55, №10

Цель: повторить передвижение скользящим шагом; развивать игровые упражнения с клюшкой и шайбой; развивать координацию движений и устойчивое равновесие при скольжении по ледяной дорожке.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.57, №12

25.12-29.12

Цель: упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, не задевая их; продолжать формировать устойчивое равновесие при ходьбе и беге по наклонной доске, упражнять в прыжках с ноги на ногу, в забрасывании мяча в кольцо.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.59, №13

Цель: продолжать закреплять ходьбу по наклонной доске, балансируя руками; совершенствовать прыжки на двух ногах между набивными мячами.
Закреплять перебрасывание мячей друг другу в шеренгах.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.60, №14

Цель: продолжать учить детей передвигаться по учебной лыжне; повторить игровые упражнения.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.61, №15

8.01-12.01

Январь

Цель: повторить ходьбу и бег по кругу; разучить прыжок в длину с места; упражнять в ползании на четвереньках и прокатывании мяча головой.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.61, №16

Цель: продолжать закреплять  прыжки в длину с места (расстояние 50 см.); совершенствовать переползание через предметы и подлезание под дугу в группировке; перебрасывание мячей (большого диаметра) друг другу, двумя руками снизу, расстояние между детьми 2,5 м.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.63, №17

Цель: закреплять навык скользящего шага в ходьбе на лыжах, повторить игровые упражнения с бегом и метанием.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.63, №18

15.01-19.01

Цель: повторить ходьбу и бег между предметами; упражнять в перебрасывании мяча друг другу; повторить задание в равновесии.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.63, №19

Цель: продолжать упражнять в перебрасывании мячей друг другу и ловле их после отскока о пол; закреплять пролезание в обруч правым и левым боком, не касаясь руками пола; закреплять ходьбу с перешагиванием через набивные мячи с мешочком на голове, руки в стороны.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.64, №20

Цель: закреплять навык скользящего шага в ходьбе на лыжах; повторить игровые упражнения с бегом, прыжками и метанием снежков на дальность.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.65, №21

22.01-26.01

Цель: повторить ходьбу и бег по кругу; упражнения в равновесии и прыжках; упражнять в лазанье на гимнастическую стенку, не пропуская реек.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.65, №22

Цель: продолжать закреплять лазанье на гимнастическую стенку и ходьбу по 4 рейки стенке, спуск вниз; закреплять ходьбу по гимнастической скамейке, руки за головой; совершенствовать прыжки через шнуры на 2 ногах без паузы, ведение мяча до обозначенного места.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.66, №23

Цель: разучить повороты на лыжах; повторить игровые упражнения с бегом и прыжками.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.66, №24

29.01-2.02

Январь - февраль

Цель: упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную; в беге продолжительностью до 1 мин; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре; повторить упражнения в прыжках и забрасывании мяча в корзину.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.68, №25

Цель: продолжать упражнять в беге по гимнастической скамейке; закреплять прыжки через бруски правым и левым боком; закреплять забрасывание мяча в корзину двумя руками от груди. Закреплять ходьбу по гимнастической скамейке, руки за головой.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.69, №26

Цель: упражнять детей в ходьбе по лыжне скользящим шагом, повторить повороты на лыжах, игровые упражнения с шайбой, скольжение по ледяной дорожке.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.69, №27

5.02-9.02

Цель: повторить ходьбу и бег по кругу; взявшись за руки; ходьбу и бег врассыпную; закреплять навык энергичного отталкивания и приземления на полусогнутые ноги в прыжках; упражнять в лазанье под дугу и отбивание мяча о землю.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие

Л.И.Пензулаева

стр.70, №28

Цель: продолжать закреплять прыжки в длину с места, ползание на четвереньках между набивными мячами.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие

Л.И.Пензулаева

стр.71, №29

Цель: упражнять в ходьбе на лыжах, снежков на дальность; повторить игровые упражнения с бегом и прыжками.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие

Л.И.Пензулаева

стр.71, №30

12.02-16.02

Цель: упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; разучить метание в вертикальную цель; упражнять в лазанье под палку и перешагивать через нее.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие

Л.И.Пензулаева

стр.71, №31

Цель: продолжать закреплять ползание по гимнастической скамейке на четвереньках , прыжки из  обруча в обруч на двух ногах.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие

Л.И.Пензулаева

стр.72, №32

Цель: повторить игровые упражнения с бегом и прыжками, метание снежков в цель и на дальность.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие

Л.И.Пензулаева

стр.73, №33

19.02-23.02

Цель: упражнять детей в ходьбе по лыжне скользящим шагом, повторить повороты на лыжах, игровые упражнения с шайбой, скольжение по ледяной дорожке.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие

Л.И.Пензулаева

стр.69, №27

Цель: повторить ходьбу и бег по кругу; взявшись за руки; ходьбу и бег врассыпную; закреплять навык энергичного отталкивания и приземления на полусогнутые ноги в прыжках; упражнять в лазанье под дугу и отбивание мяча о землю.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие

Л.И.Пензулаева

стр.70, №28

26.02-2.03

Февраль – март

Цель: упражнять детей в ходьбе колонной по одному, с поворотом в другую сторону по сигналу; разучить ходьбу по канату (шнуру) с мешочком на голове; упражнять в прыжках и перебрасывании мяча, развивая ловкость и глазомер.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие

Л.И.Пензулаева

стр.76, №1

Цель: упражнять в ходьбе по канату боком приставным шагом с мешочком на голове, руки на пояс, переброске мяча друг другу и ловля его с хлопком в ладоши после отскока о пол.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие

Л.И.Пензулаева

стр.77, №2

Цель: повторять игровые упражнения с бегом; упражнять в перебрасывании шайбы друг другу, развивая ловкость и глазомер.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие

Л.И.Пензулаева

стр.78, №3

5.03-9.03

Март

Цель: повторить ходьбу и бег по кругу с изменением направления движения и врассыпную; разучить прыжок в высоту с разбега; упражнять в метании мешочков в цель, в ползании между предметами.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие

Л.И.Пензулаева

стр.79, №4

Цель: совершенствовать прыжки в высоту с разбега; упражнять в метание мешочков в вертикальную цель (до цели 3м). Упражнять в лазанье на гимнастическую стенку с переходом на другой пролёт.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие

Л.И.Пензулаева

стр.80, №5

Цель: повторить бег в чередовании с ходьбой, игровые упражнения с мячом и прыжками.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие

Л.И.Пензулаева

стр.80, №6

12.03-16.03

Цель: повторить ходьбу со сменой темпа движения; упражнять в ползании по гимнастической скамейке, в равновесии и прыжках.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие

Л.И.Пензулаева

стр.81, №7

Цель: закрепить ползание по гимнастической скамейке на четвереньках; совершенствовать ходьбу по гимнастической скамейке, на середине медленно повернуться кругом и пройти дальше.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие

Л.И.Пензулаева

стр.82, №8

Цель: упражнять в ходьбе и беге в чередовании, повторить игровые упражнения в равновесии, прыжках и с мячом.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие

Л.И.Пензулаева

стр.83, №9

19.03-23.03

Цель: упражнять в ходьбе с перестроением в колонну по 2 в движении; в метании в горизонтальную цель; в лазанье и равновесии.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие

Л.И.Пензулаева

стр.83, №10

Цель: упражнять в метании мешочков в горизонтальную цель с расстояния 3 м; ползании на четвереньках с опорой на ладони и колени между предметами; закреплять ходьбу с перешагиванием через набивные мячи попеременно правой и левой ногой, руки произвольно.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие

Л.И.Пензулаева

стр.84, №11

Цель: упражнять в беге на скорость; разучить упражнение с прокатыванием мяча; повторить игровые задания с прыжками.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие

Л.И.Пензулаева

стр.85, №12

26.03-30.03

Цель: повторить ходьбу и бег по кругу; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре; упражнять в прыжках и метании.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие

Л.И.Пензулаева

стр.86, №13

Цель: продолжать закреплять ходьбу по гимнастической скамейке с передачей мяча на каждый  шаг перед собой и за спиной; упражнять в прыжках на двух ногах через набивные мячи, положенные в ряд; броски малого мяча вверх одной рукой и ловля его двумя руками.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие

Л.И.Пензулаева

стр.87, №14

Цель: упражнять в чередовании ходьбы и бега; повторить игу с бегом «Ловишки - перебежки». Упражнять детей в беге и прыжках, развивать ловкость в заданиях с мячом.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие

Л.И.Пензулаева

стр.87, №15

2.04-6.04

Апрель

Цель: повторить ходьбу и бег между предметами; разучить прыжки с короткой скакалкой; упражнять в прокатывании обручей.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие

Л.И.Пензулаева

стр.88, №16

Цель: закреплять прыжки на месте через короткую скакалку, продвигаясь вперёд на расстоянии 8- 10 м; закреплять прокатывание обручей друг другу с расстояния 3 м; пролезание в обруч.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие

Л.И.Пензулаева

стр.89, №17

Цель: упражнять в длительном беге, развивая выносливость; в прокатывании обруча; повторить игровые упражнения с прыжками и мячом.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие

Л.И.Пензулаева

стр.89, №18

9.04-13.04

Цель: упражнять в ходьбе и беге колонной по одному с остановкой по команде воспитателя; повторить метание в вертикальную цель, развивая ловкость и глазомер; повторить упражнения в ползании и сохранении равновесия.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие

Л.И.Пензулаева

стр.89, №19

Цель: закреплять ходьбу по гимнастической скамейке, приставляя пятку одной ноги к носку другой, руки в стороны; совершенствовать ползание по гимнастической скамейке на ладонях и ступнях (по- медвежьи).

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие

Л.И.Пензулаева

стр.91, №20

Цель: повторить бег на скорость; игровые упражнения с мячом, прыжками и бегом.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие

Л.И.Пензулаева

стр.91, №21

16.04-20.04

Цель: упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, закреплять навыки лазанья на гимнастическую стенку; упражнять в сохранении равновесия и прыжках.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие

Л.И.Пензулаева

стр.91, №22

Цель: продолжать закреплять лазанье на гимнастическую стенку произвольным способом, ходьба по гимнастической рейке приставным шагом, спуск вниз, не пропуская реек; закрепить перепрыгивание через шнур вправо и влево, продвигаясь вперёд, ходьбу на носках между набивными мячами, руки на пояс.  

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие

Л.И.Пензулаева

стр.93, №23

Цель: упражнять детей в беге на скорость; повторить игровые упражнения с мячом, в прыжках и равновесии.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие

Л.И.Пензулаева

стр.93, №24

23.04-27.04

Цель: упражнять в ходьбе и беге с поворотом в другую сторону по команде воспитателя; упражнять в сохранении равновесия на повышенной опоре. Повторить игровое упражнение в ходьбе и беге, упражнения в равновесие, в прыжках, с мячом.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие

Л.И.Пензулаева

стр.94, №25

Цель: упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке боком приставным шагом, на середине скамейке присесть, встать и пройти дальше; прыжки попеременно на правой и левой ноге, продвигаясь вперёд.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие

Л.И.Пензулаева

стр.96, №26

Цель: упражнять детей в беге с высоким подниманием бедра; развивать ловкость и глазомер в упражнениях с мячом и воланом (бадминтон).

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие

Л.И.Пензулаева

стр.96, №27

30.05-4.05

Май

Цель: упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному с перешагиванием через предметы, разучить прыжок в длину с разбега; упражнять в перебрасывании мяча.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие

Л.И.Пензулаева

стр.96, №28

Цель: продолжать закреплять равновесие; упражнять в прыжках в длину с разбега; в забрасывании мяча в корзину (кольцо) с расстояния 1 м, лазанье под дугу.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие

Л.И.Пензулаева

стр.97, №29

Цель: развивать выносливость в непрерывном беге; упражнять в прокатывании обручей, развивая ловкость и глазомер, повторить игровые упражнения с мячом.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие

Л.И.Пензулаева

стр.97, №30

7.05-11.05

Цель: упражнять в ходьбе и беге между предметами колонной по одному и врассыпную, развивать ловкость и глазомер в упражнениях с мячом, повторить упражнения в равновесии и с обручем.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие

Л.И.Пензулаева

стр.98, №31

Цель: продолжать закреплять броски  мяча о пол и ловля его двумя руками; лазанье в обруч прямо и боком, выполняется в парах, ходьба по гимнастической скамейке с мешочком на голове.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие

Л.И.Пензулаева

стр.99, №32

Цель: упражнять в беге на скорость; повторить игровые упражнения с мячом и в прыжках.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие

Л.И.Пензулаева

стр.99, №33

14.05-18.05

Цель: повторить ходьбу с изменением темпа движения; развивать навык ползания по гимнастической скамейке на животе. Повторить прыжки между предметами.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие

Л.И.Пензулаева

стр.100, №34

Цель: закреплять ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь руками; совершенствовать ходьбу с перешагиванием через бруски (высота бруска 10 см); прыжки на правой и левой ноге попеременно.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие

Л.И.Пензулаева

стр.101, №35

Цель: упражнять в ходьбе и беге с изменением темпа движения; повторить игровые упражнения с мячом.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие

Л.И.Пензулаева

стр.101, №36

21.05-25.05

Цель: упражнять детей в беге на выносливость; в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре; в метании мешочков в цель и прыжках через короткую скакалку.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие

Л.И.Пензулаева

стр.102, №1

Цель: закреплять ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь руками; совершенствовать ходьбу с перешагиванием через бруски (высота бруска 10 см); прыжки на правой и левой ноге попеременно.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие

Л.И.Пензулаева

стр.104, №2

Цель: упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, закреплять навыки лазанья на гимнастическую стенку; упражнять в сохранении равновесия и прыжках.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие

Л.И.Пензулаева

стр.91, №22

28.05-31.05

Цель: повторить ходьбу со сменой темпа движения; упражнять в ползании по гимнастической скамейке, в равновесии и прыжках.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие

Л.И.Пензулаева

стр.81, №7

Цель: повторить ходьбу и бег между предметами; разучить прыжки с короткой скакалкой; упражнять в прокатывании обручей.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие

Л.И.Пензулаева

стр.88, №16


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование по обж в старшей группе детского сада

«Основы безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста»...

Перспективное планирование по физкультуре (первая младшая группа)

Перспективное планирование по физкультуре (первая младшая группа)...

Перспективное планирование по физкультуре в подготовительной группе

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие....

Перспективное планирование по физкультуре в средней группе

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие....

Перспективное планирование по ФЭМП в старшей группе на 2019 – 2020 учебный год (Помораева И.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений: Старшая группа. – М.: МОСКВА-СИНТЕЗ, 2017 г. – 80 с.)

Перспективное планирование по ФЭМП в старшей группе на 2019 – 2020 учебный год(Помораева И.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений: Старшая группа. – М....

Перспективное планирование по физкультуре в старшей группе

Мгновенный ответ«Здоровье-это жизнь!» Цель: сохранение, укрепление психологического и психического здоровья, развитие и социализация обучающихся.Перспективное планирование ...