игровая программа "Майские забавы"
методическая разработка (старшая группа) на тему
Игровая программа "Майские забавы" проходила для старшей группы детского сада. В программу включены весёлые конкурсы, эстафеты и зажигательные флеш-мобы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igrovaya_programma_1_maya.doc | 46.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий игровой программы
«Майские забавы»
Ведущий: Савичева Т.С.
Аниматоры: Чистова М.В., Шмачина О.Л.
Время: 12:00-14:00
До начала мероприятия звучат детские песни
Под веселую музыку появляются ведущий и аниматоры
Ведущий: | Белый листик с цифрой красной! Это значит – выходной! Это солнечный и ясный, Первомайский день весной! |
Ведущий: | Добрый день! Месяц май, последний и самый теплый месяц весны, начинается Праздником весны и труда, который раньше назывался Днём Международной солидарности трудящихся. Теперь мы отмечаем этот день как праздник Мира и Труда. |
Ведущий: | От всей души поздравляем вас с этим замечательным днём. Желаем вам здоровья, успехов во всех начинаниях, счастья и мира на Земле! |
Ведущий: | Лозунги этого дня помнят многие: Мир, Труд, Май! Надо сказать, что 1 мая люди любят отмечать и сегодня, причём не только в России. Люди отдыхают, развлекаются, ездят на природу, устраивают народные гулянья. |
И сегодня мы вместе с вами радуемся весеннему теплу, зеленой траве и яркому солнышку. | |
Ахмеджанов А.К. или Фролова Т.С. | |
Шмачина: | Сколько веселых и радостных лиц. Знайте, у дружбы нигде нет границ, Знают дети на планете, Что дружба и мир дороже всех на свете. |
Фролова: | Ты мой друг, и он, и я. Все мы верные друзья. Значит, жить нам нужно Весело и дружно. |
Шмачина: | Праздник идет, праздник идет, Все оживает, поет и цветет. Всюду радость и веселье, Чист и ясен небосвод. |
Фролова: | Голубое нынче небо, Все бульвары зелены, Мы встречаем праздник Мая, Праздник дружбы и весны. |
Шмачина: | Ребята, давайте скорее праздник отмечать! |
Фролова: | Танцевать, веселиться и, конечно, играть! |
Игровой блок (ответственные: Фролова Т.С., Шмачина О.Л.)
(Команды построены в колонны по одному перед стартовой линией, у направляющего между коленями зажат мяч. По сигналу первый номер прыжками на двух ногах продвигается до обозначенного места, обогнув контрольную отметку, берёт мяч в руки и бегом возвращается назад, передавая мяч следующему участнику. Второй номер выполняет то же. При потере мяча игрок обязан поднять его и продолжать выполнение задания в том же исходном положении. Выигрывает команда, первой закончившая эстафету.)
(Каждый участник команды бежит до своего обруча, пролезает через него, огибает обозначенное место, ещё раз пролезает через обруч и возвращается к команде. Передаёт эстафету второму участнику и т.д. побеждает команда, которая первая пройдёт эстафету)
(Участники встают друг за другом. Капитанам вручаются мячи. По сигналу ведущего капитаны передают мяч через голову второму игроку, второй — третьему, и так до последнего. Последний, получив мяч, должен бежать до обозначенного места и вернуться к команде, встать во главе ее и передать мяч через голову второму игроку, второй — третьему, и так до последнего. Последний, получив мяч, должен бежать до обозначенного места и вернуться к команде, встать во главе ее)
(Команды: в колонну по одному. По команде «Марш!» все кладут руки на плечи впереди стоящего и идут вперед до обозначенного места, обходят его и также двигаются к старту. Правила: нельзя расцепляться. Задание не на скорость. Побеждает та команда, которая преодолела путь и не расцепилась)
(Каждый участник команды прыжками передвигается до обозначенного места, прыгает на скакалке пять раз и возвращается к команде бегом. Побеждает та команда, которая быстрее выполнит задание)
(Два первых участника, обхватив за руки друг друга, удерживают мяч головой и грудью. Достигают контрольного конуса, становятся спиной друг к другу, сомкнув руки, удерживают мяч спиной.)
| |
Шмачина: | Солнце, луч переливая, Освещает день сполна, День труда и первомая Гордо празднует страна. |
Фролова: | Пусть прибудет к нам всем счастье, Пусть оно приносит смех, Пусть прогонит все ненастья, Пусть всех ждет большой успех! |
Ведущий: | Дорогие друзья, мы сердечно поздравляем вас с праздником 1 мая - мира, весны, труда! Этот день олицетворяет собой стремление человека к созиданию, миру и благополучию, он служит отправной точкой для хороших начинаний и интересных перспектив. Желаем Вам всего самого доброго: здоровья, благополучия, счастья и успехов во всех начинаниях! |
Пусть над нами солнце льётся, Дарит свет тебе и мне! Вечно небу нужно солнце, Вечно нужен мир Земле! С праздником! До новых встреч! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий спортивно-игрового праздника «ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ»
Тема проекта: «Зимние забавы» Цель проекта: Формирование у детей начального представления о здоровом образе жизни, а также пропаганда методов оздоровления среди всех участников образовательного проце...
Конспект коррекционно-игрового занятия "Зимние забавы" в средней группе
Цель: закрепить знания о характерных признаках зимы, о свойствах снега, учить применять ранее полученные знания в предметно-практической деятельности.Задачи:образовательные:- уточнить и закрепить знан...
Оздоровительно-игровой проект "Зиминие забавы"
Реализация проекта в средней группе....
Конспект организации непрерывной непосредственно образовательной деятельности, совместное игровое физкультурное занятие с родителями и детьми третьего года жизни по теме «Зимние забавы».
конспект занятия !Зимние забавы"...
Игровой проект «Зимние забавы. Кто веселится, тот мороза не боится»
Паспорт проектаВид проекта: игровойПродолжительность: среднесрочный.Сроки проведения: с января по февраль.Участники: воспитатели, дети и родители.Возраст детей: 1,5– 3 лет Цель: содействовать раз...
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми средней группы с использованием игровых технологий «Зимние забавы»
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми средней группы с использованием игровых технологий...
Конспект родительского собрания в средней группе детского сада на тему: "Игра- не забава. Игровая деятельность в семье"
Повышение знаний родителей по проблемам игровой деятельности у детей среднего дошкольного возраста...