Перспективный план работы на летний оздоровительный период (образовательная область «Физическая культура») МБДОУ №4
календарно-тематическое планирование на тему

Курышкина Лилия Яковлевна

Перспективный план работы на летний оздоровительный период(образовательная область "Физическая культура")

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perspektivnyy_plan_na_leto.docx36.88 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективный план работы на летний оздоровительный период

(образовательная область «Физическая культура»)

МБДОУ №4

Инструктор по ФК:

Курышкина Л.Я.

2017год

2 младшая группа

Июнь

Задачи

Упражнять детей в беге; развивать умение сохранять равновесие; в метании мешочков в цель и прыжках через короткую скакалку;повторить прыжки на 2-х ногах на месте; ходьба и бег в колонне по одному; прокатывание мяча друг другу; ползание на четвереньках с опорой на ладони и колени.

1-я часть:

Вводная

1.Ходьба: в прямом направлении, между предметами

2.Бег: «по местам», «Птички», «Аист», «Быстро в домик», в колонне по одному.

ОРУ

сплаточками

с малым мячом

скубиками

б/п

№ занятия

               1-2

3-4

5-6

7-8

2-я часть:

Основные виды движений

1.Ходьба по горизонтальному бревну, руки произвольно.

2.Прыжки через короткую скакалку.

3.Метание мешочков в горизонтальную цель.

1.Прыжки в высоту с разбега.

2.Метание мячей на дальность.

3.Подлезание под дугу

1.Ходьба между предметами.

2.Преребрасывание мячей друг другу, из –за головы.

3.Лазанье по гим.скамейке на ладонях и ступнях

1.Ползание на четвереньках с опорой на коленях и ладонях.

2.Ходьба приставным шагом.

3.Прыжки через короткую скакалку

3-я часть:

Подвижные игры

«Пятнашки»

«Мы веселые ребята»

«Удочка»

«Карусель» «Не оставайся на земле»,

Мало-подвижные игры

«Затейники»

Ходьба в колонне по одному

Ходьба в колонне по одному. «Кто ушел?»

Ходьба в колонне по одному с дыхательными упражнениями

Июль

Задачи

Упражнять детей в беге с изменением направления; повторить перебрасывание мячей и прыжкам в высоту с разбега; разучить «челночный бег», повторить игровые упражнения с мячом

1-я часть:

Вводная

1.Ходьба: в прямом направлении, между предметами, в колонне по одному, по сигналу: «Великаны», «Цапли», «Кузнечики», «Бабочки»

2.Бег: в среднем темпе, между предметами, повторить ходьбу и бег врассыпную,в колонне по одному.

ОРУ

собручем

с малым мячом

сгим.палкой

б/п

№ занятия

               1-2

3-4

5-6

7-8

2-я часть:

Основные виды движений

1.Ходьба по доске, руки произвольно.

2.Прыжки между предметами.

3.Бросание мячей «Кто дальше!».

1. Метание мешочков в горизонтальную цель

2.Подлезание под дугу.

1.Ходьба между предметами.

2.Преребрасывание мячей друг другу, из –за головы.

3.Лазанье по гим.скамейке на ладонях и ступнях

1.Ползание на четвереньках с опорой на коленях и ладонях.

2.Ходьба приставным шагом.

3.Равновесие «Лошадки»

3-я часть:

Подвижные игры

«Кошки мышки»

«Найди свой цвет»

«Поймай комара»

 «Кролики и сторож»,

Мало-подвижные игры

«Найдем мышенка». Ходьба в колонну по одному

Ходьба в колонне по одному

Ходьба в колонне по одному. «Кто ушел?»

Ходьба в колонне по одному с дыхательными упражнениями

Август

Задачи

Упражнять в ходьбе между предметами, беге врассыпную; в сохранении устойчивого равновесии при ходьбе на повышенной опоре; повторить задания: в прыжках и бросании мяча, прокатывание мяча.

1-я часть:

Вводная

1.Ходьба: в прямом направлении, между предметами, в колонне по одному

2.Бег: повторить ходьбу и бег врассыпную, в колонне по одному.

ОРУ

с обручем

б/п

скубиком

б/п

№ занятия

               1-2

3-4

5-6

7-8

2-я часть:

Основные виды движений

1.Ходьба по доске, приставным шагом, руки на поясе, в умеренном темпе.

2.Прыжки «С кочки на кочку».

3.Бросание мячей «Кто дальше!».

1. Прыжки «Через канавку»

2.Бросание мяча «Веселый мяч».

1.Ходьба между предметами с поворотом в другую сторону по сигналу.

2. «Прокати между предметами».

3.Лазанье по гим.скамейке на ладонях и коленях «Веселые жуки»

Игровые упражнения:

  1. «Жуки»
  2. «Прокати - поймай»

3-я часть:

Подвижные игры

«Наседка и цыплята»

«Птички в гнездышках»

«Лягушки»

 «Найди свой цвет»,

Мало-подвижные игры

«Найдем цыпленка».

Ходьба в колонне по одному

Ходьба в колонне по одному с дыхательными упражнениями

Ходьба в колонне по одному за воспитателем

Среднее- старшая группа

Июнь

Задачи

Упражнять детей в ходьбе и беге парами; ходьбе и беге врассыпную; в сохранении равновесия на повышенной опоре; в прыжках. Повторить ходьбу со сменой ведущего, с поиском своего места в колонне по одному; развивать ловкость при метании на дальность; повторить прокатывание мячей друг другу, ползание по скамейке с опорой на ладони и ступни; прыжки через короткую скакалку

1-я часть:

Вводная

1.Ходьба: в колонне по одному, перестроение в пары в движении, ходьба и бег врассыпную

2.Бег: со сменой ведущего, с поиском своего места в колонне по одному

ОРУ

скеглями

с малым мячом

спалками

со скакалкой

№ занятия

               1-2

3-4

5-6

7-8

2-я часть:

Основные виды движений

1.Ходьба по горизонтальному бревну, руки произвольно.

2.Прыжки через короткую скакалку.

3.Метание мешочков в горизонтальную цель.

1.Прыжки в высоту с разбега.

2.Метание мячей на дальность.

3.Подлезание под дугу

1.Прыжки через шнур.

2.Преребрасывание мячей друг другу, из –за головы.

3.метание мешочков на дальность.

4.Игровое упражнение «Мяч через сетку»

1.Ползание на четвереньках с опорой на коленях и ладонях.

2.Ходьба приставным шагом.

3.Прыжки через короткую скакалку

3-я часть:

Подвижные игры

«Пятнашки»

По выбору детей

«Совушка»

«Карусель» «Не оставайся на земле»,

Мало-подвижные игры

«Затейники»

Ходьба в колонне по одному

Ходьба в колонне по одному.

Ходьба в колонне по одному с дыхательными упражнениями

        

Июль

Задачи

Повторить ходьбу с выполнением заданий; упражнять детей в прыжках; развивать ловкость с заданиях с мячом; упражнять детей в ходьбе и бегу по кругу; в сохранении равновесия при ходьбе на повышенной опоре; в прыжках через шнур; упражнять в лазанье под шнур; разучить «челночный бег»; повторить перебрасывание мячей и прыжки в высоту с разбега.

1-я часть:

Вводная

1.Ходьба: в колонне по одному с остановкой по сигналу, ходьба по кругу, перестроение в пары в движении, ходьба и бег врассыпную

2.Бег: со сменой ведущего, с поиском своего места в колонне по одному, «челночный бег»

ОРУ

б\п

собручем

спалками

с кубиками

№ занятия

               1-2

3-4

5-6

7-8

2-я часть:

Основные виды движений

1.Ходьба по гимнастической скамейке парами.

2.Прыжки через короткую скакалку.

3.Индивидуальные упражнения с мячом.

1.Метаие мешочков в корзину правой и левой рукой2.Ходьба по наклонному бревну.

3.Прыжки между набивными мячами.

Игровые упражнения:

  1. «Кто быстрее до обруча»

2. «Передал – садись» - эстафета с мячом.

3.Прыжки через короткую скакалку.

1.«Челночный бег»

2.Ходьба по бревну приставляя пятку одной ноги к носку другой, руки в стороны.

3.Прыжки на правой и левой ноге, продвигать

вперед.

3-я часть:

Подвижные игры

«Автомобили»

«Мышеловка»

«Ловишки-перебежки»

«Совушка»,

Мало-подвижные игры

Ходьба в колонне по одному – «автомобили поехали в гараж»

Ходьба в колонне по одному

Ходьба в колонне по одному за самым ловким ловишкой.

Эстафета с мячом «Мяч водящему»

Август

Задачи

Повторить ходьбу и бег между предметами и с изменением направления движения; упражнять в заданиях с мячом;повторить прыжки в длину с места, метание на дальность; упражнять в ползании по гимнастической скамейке;

1-я часть:

Вводная

1.Ходьба: в колонне по одному с изменением направления движения по сигналу, по кругу, с перешагиванием через шнуры, перестроение в пары в движении, ходьба и бег врассыпную

2.Бег: со сменой ведущего, с поиском своего места в колонне по одному.

ОРУ

б\п

смячом

сфлажками

собручем

№ занятия

               1-2

3-4

5-6

7-8

2-я часть:

Основные виды движений

1.Ходьба по гимнастической скамейке с перешагиванием через набивные мячи, руки на поясе.

2.Прыжки на двух ногах.

3.Игровые упражнения с мячом – в парах и индивидуально.

1.Метаие мешочков вдаль.

2.Ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом.

3.Прыжки в длину с места.

1.Метание мешочков в цель (способ от плеча).

2.Прыжки на двух ногах, на правой и левой ноге. (дистанция 3 м)

3.Прокатывание обручей друг другу.

1.Лазанье – пролезание в обруч правым и левым боком.

2.Ходьба по бревну прямо.

3. Прыжки в длину с места.

3-я часть:

Подвижные игры

«Хитрая лиса»

«Гуси - лебеди»

«Лошадки»

«Фигуры»,

Мало-подвижные игры

Игра малой подвижности по выбору детей

Ходьба в колонне по одному. Игра малой подвижности «Затейники»

Ходьба в колонне по одному

Игра малой подвижности по выбору детей.

Старшая группа

Июнь

Задачи

Упражнять детей в беге, развивать выносливость; в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре; в метании мешочков в цель и прыжках через короткую скакалку. Разучить игру «Бездомный заяц»; повторить игровые упражнения с мячом; упражнять в подлезании под шнур.

1-я часть:

Вводная

1.Ходьба: в колонне по одному, с перешагиванием через шнуры, между предметами, ходьба и бег врассыпную, на пятках и носках в чередовании с обычной ходьбой.

2.Бег: со сменой ведущего, с поиском своего места в колонне по одному, обычный бег.

ОРУ

с кеглями

с малым мячом

спалками

со скакалкой

№ занятия

               1-2

3-4

5-6

7-8

2-я часть:

Основные виды движений

1.Ходьба по горизонтальному бревну, руки произвольно.

2.Прыжки через короткую скакалку.

3.Метание мешочков в горизонтальную цель.

1.Прыжки в высоту с разбега.

2.Метание мячей на дальность.

3.Подлезание под дугу

1.Прыжки через шнур.

2.Преребрасывание мячей друг другу, из –за головы.

3.Метание мешочков на дальность.

4.Игровое упражнение «Мяч через сетку»

1.Ползание на четвереньках с опорой на коленях и ладонях.

2.Ходьба приставным шагом.

3.Прыжки через короткую скакалку

3-я часть:

Подвижные игры

«Пятнашки»

«Мы веселые ребята»

«Удочка»

«Карусель»

Мало-подвижные игры

«Затейники»

Ходьба в колонне по одному на счет с обычной ходьбой в чередовании.

«Кто ушел?»

Ходьба в колонне по одному с дыхательными упражнениями

        

Июль

Задачи

Повторить ходьбу и бег между предметами; закреплять умение прыгать в длину с разбега; повторить упражнения с мячом. Разучить «челночный бег»; упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением задания; в метании в горизонтальную цель; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по повышенной опоре. Повторить бег на скорость; упражнять в перебрасывании мяча и прыжках через короткую скакалку.

1-я часть:

Вводная

Построение в шеренгу; ходьба и бег по кругу с изменением движением;ходьба и бег врассыпную; ходьба и бег в колонне по одному, бег на скорость.

ОРУ

б/п

скубиками

собручем

сгим.палкой

№ занятия

               1-2

3-4

5-6

7-8

2-я часть:

Основные виды движений

1.Ходьба по наклонному бревну, руки произвольно.

2.Прыжки в высоту с разбега.

3.Перебрасывание мячей друг другу.

4.Ходьба по бревну боком приставным шагом.

Игровые упражнения:

  1. «Проведи мяч»
  2. «Перебрось - поймай»
  3. Прыжок в длину с разбега.
  4. Пролезание в обруч боком.

1.Метание мешочков в корзину правой и левой рукой снизу.

2.Ходьба по наклонному бревну.

3.Прыжки между набивными мячами.

4.Прыжки на правой и левой ноге между кубиками.

5.Кто быстрей до обруча.

Игровые упражнения:

  1. «Перебрось - поймай»- перебрасывание мячей друг другу.
  2. «Кто быстрее»- прыжки через короткую скакалку.

3-я часть:

Подвижные игры

«Пожарные на учении»

«Совушка»

«Мышеловка»

«Бездомный заяц»

Мало-подвижные игры

«Угадай по голосу»

Эстафета с мячом

Ходьба в колонне по одному

Эстафета с мячом большого диаметра

Август

Задачи

Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу и с изменением направления движения; упражнять в ползании по гимнастической скамейке; повторить метание мешочков вдаль; упражнять в прыжках в длину с разбега; повторить игровые упражнения с прыжками и эстафету с мячом.

1-я часть:

Вводная

Построение в шеренгу;

Ходьба: по кругу с изменением движением;ходьба и бег врассыпную; с высоким подниманием колен, руки на поясе; в колонне по одному,

Бег: на скорость, между предметами, с перешагиванием через бруски, бег в среднем темпе с переходом на обычную ходьбу.

ОРУ

б/п

смячом

собручем

б/п

№ занятия

               1-2

3-4

5-6

7-8

2-я часть:

Основные виды движений

1.Ходьба по гим.скамейке с перешагиванием через набивные мячи, руки на поясе.

2.Прыжки через бруски на двух ногах.

3.Отбивание мяча одной рукой в ходьбе.

4.Переброска мячей(большой диаметр)друг другу.

1.Ползание по гим.скамейке на ладонях и ступнях.

2.Ходьба по гим.скамейке боком приставным шагом с мешочком на голове.

3.Метание мешочков вдаль правой и левой рукой.

1.Метание мешочков в корзину правой и левой рукой снизу.

2.Ходьба по наклонному бревну.

3.Прыжки в длину с места.

4.Броски мяча в обруч двумя руками от груди.

5.Ловишки.

1.Пролезание в обруч прямо и боком.

2.Прыжки в длину с разбега.

3.Передай мяч- игровое упражнение.

4.Игравое упражнение «не промахнись»- бросание мешочков в цель.

3-я часть:

Подвижные игры

«Хитрая лиса»

«Гуси - лебеди»

«Горелки»

«Фигуры»

Мало-подвижные игры

«Затейники»

Эстафета с мячом

Ходьба в колонне по одному

Ходьба в колонне по одному


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план работы на летний оздоровительный период 2012 учебный год

Лето предоставляет огромные возможности для развития, оздоровления и закаливания детей. Это удивительная и благодатная пора, когда детям можно вдоволь гулять, бегать и п...

Перспективны план работы на летний оздоровительный период подготовительной к школе группы

Мероприятия, направленные на оздоровление и физическое развитие воспитанников, нравственное воспитание, развитие познавательной активности....

План досугов на летний оздоровительный период (образовательная область «Физическая культура) МБДОУ №4 2017 год

План досугов на летний оздоровительный период (образовательная область "Физическая культура") 2017 год...

Перспективный план работы на летний оздоровительный период во второй младшей группе

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"14300476","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"362","width":"480"}}]]...

Перспективный план работы на летний оздоровительный период в средней группе на 2018 год

Данный материал будет очень полезен как воспитателям, так и родителям!...

Перспективный план работы на летний оздоровительный период 2019 года с воспитанниками младшей группы в соответствии с ФГОС

Перспективный план работы   на летний оздоровительный период 2019 года  с воспитанниками младшей группы в соответствии с ФГОС...

ПЛАН РАБОТЫ НА ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД инструктора по физической культуре на 2022-2023 г.

 Удачно спланированный активный отдых детей в летний период времени в детском саду включает активную и многообразную двигательную деятельность детей, длительное пребывание на открытом возд...