Перспективный план работы на летний оздоровительный период (образовательная область «Физическая культура») МБДОУ №4
календарно-тематическое планирование на тему
Перспективный план работы на летний оздоровительный период(образовательная область "Физическая культура")
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnyy_plan_na_leto.docx | 36.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективный план работы на летний оздоровительный период
(образовательная область «Физическая культура»)
МБДОУ №4
Инструктор по ФК:
Курышкина Л.Я.
2017год
2 младшая группа
Июнь
Задачи | Упражнять детей в беге; развивать умение сохранять равновесие; в метании мешочков в цель и прыжках через короткую скакалку;повторить прыжки на 2-х ногах на месте; ходьба и бег в колонне по одному; прокатывание мяча друг другу; ползание на четвереньках с опорой на ладони и колени. | |||
1-я часть: Вводная | 1.Ходьба: в прямом направлении, между предметами 2.Бег: «по местам», «Птички», «Аист», «Быстро в домик», в колонне по одному. | |||
ОРУ | сплаточками | с малым мячом | скубиками | б/п |
№ занятия | 1-2 | 3-4 | 5-6 | 7-8 |
2-я часть: Основные виды движений | 1.Ходьба по горизонтальному бревну, руки произвольно. 2.Прыжки через короткую скакалку. 3.Метание мешочков в горизонтальную цель. | 1.Прыжки в высоту с разбега. 2.Метание мячей на дальность. 3.Подлезание под дугу | 1.Ходьба между предметами. 2.Преребрасывание мячей друг другу, из –за головы. 3.Лазанье по гим.скамейке на ладонях и ступнях | 1.Ползание на четвереньках с опорой на коленях и ладонях. 2.Ходьба приставным шагом. 3.Прыжки через короткую скакалку |
3-я часть: Подвижные игры | «Пятнашки» | «Мы веселые ребята» | «Удочка» | «Карусель» «Не оставайся на земле», |
Мало-подвижные игры | «Затейники» | Ходьба в колонне по одному | Ходьба в колонне по одному. «Кто ушел?» | Ходьба в колонне по одному с дыхательными упражнениями |
Июль
Задачи | Упражнять детей в беге с изменением направления; повторить перебрасывание мячей и прыжкам в высоту с разбега; разучить «челночный бег», повторить игровые упражнения с мячом | |||
1-я часть: Вводная | 1.Ходьба: в прямом направлении, между предметами, в колонне по одному, по сигналу: «Великаны», «Цапли», «Кузнечики», «Бабочки» 2.Бег: в среднем темпе, между предметами, повторить ходьбу и бег врассыпную,в колонне по одному. | |||
ОРУ | собручем | с малым мячом | сгим.палкой | б/п |
№ занятия | 1-2 | 3-4 | 5-6 | 7-8 |
2-я часть: Основные виды движений | 1.Ходьба по доске, руки произвольно. 2.Прыжки между предметами. 3.Бросание мячей «Кто дальше!». | 1. Метание мешочков в горизонтальную цель 2.Подлезание под дугу. | 1.Ходьба между предметами. 2.Преребрасывание мячей друг другу, из –за головы. 3.Лазанье по гим.скамейке на ладонях и ступнях | 1.Ползание на четвереньках с опорой на коленях и ладонях. 2.Ходьба приставным шагом. 3.Равновесие «Лошадки» |
3-я часть: Подвижные игры | «Кошки мышки» | «Найди свой цвет» | «Поймай комара» | «Кролики и сторож», |
Мало-подвижные игры | «Найдем мышенка». Ходьба в колонну по одному | Ходьба в колонне по одному | Ходьба в колонне по одному. «Кто ушел?» | Ходьба в колонне по одному с дыхательными упражнениями |
Август
Задачи | Упражнять в ходьбе между предметами, беге врассыпную; в сохранении устойчивого равновесии при ходьбе на повышенной опоре; повторить задания: в прыжках и бросании мяча, прокатывание мяча. | |||
1-я часть: Вводная | 1.Ходьба: в прямом направлении, между предметами, в колонне по одному 2.Бег: повторить ходьбу и бег врассыпную, в колонне по одному. | |||
ОРУ | с обручем | б/п | скубиком | б/п |
№ занятия | 1-2 | 3-4 | 5-6 | 7-8 |
2-я часть: Основные виды движений | 1.Ходьба по доске, приставным шагом, руки на поясе, в умеренном темпе. 2.Прыжки «С кочки на кочку». 3.Бросание мячей «Кто дальше!». | 1. Прыжки «Через канавку» 2.Бросание мяча «Веселый мяч». | 1.Ходьба между предметами с поворотом в другую сторону по сигналу. 2. «Прокати между предметами». 3.Лазанье по гим.скамейке на ладонях и коленях «Веселые жуки» | Игровые упражнения:
|
3-я часть: Подвижные игры | «Наседка и цыплята» | «Птички в гнездышках» | «Лягушки» | «Найди свой цвет», |
Мало-подвижные игры | «Найдем цыпленка». | Ходьба в колонне по одному | Ходьба в колонне по одному с дыхательными упражнениями | Ходьба в колонне по одному за воспитателем |
Среднее- старшая группа
Июнь
Задачи | Упражнять детей в ходьбе и беге парами; ходьбе и беге врассыпную; в сохранении равновесия на повышенной опоре; в прыжках. Повторить ходьбу со сменой ведущего, с поиском своего места в колонне по одному; развивать ловкость при метании на дальность; повторить прокатывание мячей друг другу, ползание по скамейке с опорой на ладони и ступни; прыжки через короткую скакалку | |||
1-я часть: Вводная | 1.Ходьба: в колонне по одному, перестроение в пары в движении, ходьба и бег врассыпную 2.Бег: со сменой ведущего, с поиском своего места в колонне по одному | |||
ОРУ | скеглями | с малым мячом | спалками | со скакалкой |
№ занятия | 1-2 | 3-4 | 5-6 | 7-8 |
2-я часть: Основные виды движений | 1.Ходьба по горизонтальному бревну, руки произвольно. 2.Прыжки через короткую скакалку. 3.Метание мешочков в горизонтальную цель. | 1.Прыжки в высоту с разбега. 2.Метание мячей на дальность. 3.Подлезание под дугу | 1.Прыжки через шнур. 2.Преребрасывание мячей друг другу, из –за головы. 3.метание мешочков на дальность. 4.Игровое упражнение «Мяч через сетку» | 1.Ползание на четвереньках с опорой на коленях и ладонях. 2.Ходьба приставным шагом. 3.Прыжки через короткую скакалку |
3-я часть: Подвижные игры | «Пятнашки» | По выбору детей | «Совушка» | «Карусель» «Не оставайся на земле», |
Мало-подвижные игры | «Затейники» | Ходьба в колонне по одному | Ходьба в колонне по одному. | Ходьба в колонне по одному с дыхательными упражнениями |
Июль
Задачи | Повторить ходьбу с выполнением заданий; упражнять детей в прыжках; развивать ловкость с заданиях с мячом; упражнять детей в ходьбе и бегу по кругу; в сохранении равновесия при ходьбе на повышенной опоре; в прыжках через шнур; упражнять в лазанье под шнур; разучить «челночный бег»; повторить перебрасывание мячей и прыжки в высоту с разбега. | |||
1-я часть: Вводная | 1.Ходьба: в колонне по одному с остановкой по сигналу, ходьба по кругу, перестроение в пары в движении, ходьба и бег врассыпную 2.Бег: со сменой ведущего, с поиском своего места в колонне по одному, «челночный бег» | |||
ОРУ | б\п | собручем | спалками | с кубиками |
№ занятия | 1-2 | 3-4 | 5-6 | 7-8 |
2-я часть: Основные виды движений | 1.Ходьба по гимнастической скамейке парами. 2.Прыжки через короткую скакалку. 3.Индивидуальные упражнения с мячом. | 1.Метаие мешочков в корзину правой и левой рукой2.Ходьба по наклонному бревну. 3.Прыжки между набивными мячами. | Игровые упражнения:
2. «Передал – садись» - эстафета с мячом. 3.Прыжки через короткую скакалку. | 1.«Челночный бег» 2.Ходьба по бревну приставляя пятку одной ноги к носку другой, руки в стороны. 3.Прыжки на правой и левой ноге, продвигать вперед. |
3-я часть: Подвижные игры | «Автомобили» | «Мышеловка» | «Ловишки-перебежки» | «Совушка», |
Мало-подвижные игры | Ходьба в колонне по одному – «автомобили поехали в гараж» | Ходьба в колонне по одному | Ходьба в колонне по одному за самым ловким ловишкой. | Эстафета с мячом «Мяч водящему» |
Август
Задачи | Повторить ходьбу и бег между предметами и с изменением направления движения; упражнять в заданиях с мячом;повторить прыжки в длину с места, метание на дальность; упражнять в ползании по гимнастической скамейке; | |||
1-я часть: Вводная | 1.Ходьба: в колонне по одному с изменением направления движения по сигналу, по кругу, с перешагиванием через шнуры, перестроение в пары в движении, ходьба и бег врассыпную 2.Бег: со сменой ведущего, с поиском своего места в колонне по одному. | |||
ОРУ | б\п | смячом | сфлажками | собручем |
№ занятия | 1-2 | 3-4 | 5-6 | 7-8 |
2-я часть: Основные виды движений | 1.Ходьба по гимнастической скамейке с перешагиванием через набивные мячи, руки на поясе. 2.Прыжки на двух ногах. 3.Игровые упражнения с мячом – в парах и индивидуально. | 1.Метаие мешочков вдаль. 2.Ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом. 3.Прыжки в длину с места. | 1.Метание мешочков в цель (способ от плеча). 2.Прыжки на двух ногах, на правой и левой ноге. (дистанция 3 м) 3.Прокатывание обручей друг другу. | 1.Лазанье – пролезание в обруч правым и левым боком. 2.Ходьба по бревну прямо. 3. Прыжки в длину с места. |
3-я часть: Подвижные игры | «Хитрая лиса» | «Гуси - лебеди» | «Лошадки» | «Фигуры», |
Мало-подвижные игры | Игра малой подвижности по выбору детей | Ходьба в колонне по одному. Игра малой подвижности «Затейники» | Ходьба в колонне по одному | Игра малой подвижности по выбору детей. |
Старшая группа
Июнь
Задачи | Упражнять детей в беге, развивать выносливость; в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре; в метании мешочков в цель и прыжках через короткую скакалку. Разучить игру «Бездомный заяц»; повторить игровые упражнения с мячом; упражнять в подлезании под шнур. | |||
1-я часть: Вводная | 1.Ходьба: в колонне по одному, с перешагиванием через шнуры, между предметами, ходьба и бег врассыпную, на пятках и носках в чередовании с обычной ходьбой. 2.Бег: со сменой ведущего, с поиском своего места в колонне по одному, обычный бег. | |||
ОРУ | с кеглями | с малым мячом | спалками | со скакалкой |
№ занятия | 1-2 | 3-4 | 5-6 | 7-8 |
2-я часть: Основные виды движений | 1.Ходьба по горизонтальному бревну, руки произвольно. 2.Прыжки через короткую скакалку. 3.Метание мешочков в горизонтальную цель. | 1.Прыжки в высоту с разбега. 2.Метание мячей на дальность. 3.Подлезание под дугу | 1.Прыжки через шнур. 2.Преребрасывание мячей друг другу, из –за головы. 3.Метание мешочков на дальность. 4.Игровое упражнение «Мяч через сетку» | 1.Ползание на четвереньках с опорой на коленях и ладонях. 2.Ходьба приставным шагом. 3.Прыжки через короткую скакалку |
3-я часть: Подвижные игры | «Пятнашки» | «Мы веселые ребята» | «Удочка» | «Карусель» |
Мало-подвижные игры | «Затейники» | Ходьба в колонне по одному на счет с обычной ходьбой в чередовании. | «Кто ушел?» | Ходьба в колонне по одному с дыхательными упражнениями |
Июль
Задачи | Повторить ходьбу и бег между предметами; закреплять умение прыгать в длину с разбега; повторить упражнения с мячом. Разучить «челночный бег»; упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением задания; в метании в горизонтальную цель; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по повышенной опоре. Повторить бег на скорость; упражнять в перебрасывании мяча и прыжках через короткую скакалку. | |||
1-я часть: Вводная | Построение в шеренгу; ходьба и бег по кругу с изменением движением;ходьба и бег врассыпную; ходьба и бег в колонне по одному, бег на скорость. | |||
ОРУ | б/п | скубиками | собручем | сгим.палкой |
№ занятия | 1-2 | 3-4 | 5-6 | 7-8 |
2-я часть: Основные виды движений | 1.Ходьба по наклонному бревну, руки произвольно. 2.Прыжки в высоту с разбега. 3.Перебрасывание мячей друг другу. 4.Ходьба по бревну боком приставным шагом. | Игровые упражнения:
| 1.Метание мешочков в корзину правой и левой рукой снизу. 2.Ходьба по наклонному бревну. 3.Прыжки между набивными мячами. 4.Прыжки на правой и левой ноге между кубиками. 5.Кто быстрей до обруча. | Игровые упражнения:
|
3-я часть: Подвижные игры | «Пожарные на учении» | «Совушка» | «Мышеловка» | «Бездомный заяц» |
Мало-подвижные игры | «Угадай по голосу» | Эстафета с мячом | Ходьба в колонне по одному | Эстафета с мячом большого диаметра |
Август
Задачи | Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу и с изменением направления движения; упражнять в ползании по гимнастической скамейке; повторить метание мешочков вдаль; упражнять в прыжках в длину с разбега; повторить игровые упражнения с прыжками и эстафету с мячом. | |||
1-я часть: Вводная | Построение в шеренгу; Ходьба: по кругу с изменением движением;ходьба и бег врассыпную; с высоким подниманием колен, руки на поясе; в колонне по одному, Бег: на скорость, между предметами, с перешагиванием через бруски, бег в среднем темпе с переходом на обычную ходьбу. | |||
ОРУ | б/п | смячом | собручем | б/п |
№ занятия | 1-2 | 3-4 | 5-6 | 7-8 |
2-я часть: Основные виды движений | 1.Ходьба по гим.скамейке с перешагиванием через набивные мячи, руки на поясе. 2.Прыжки через бруски на двух ногах. 3.Отбивание мяча одной рукой в ходьбе. 4.Переброска мячей(большой диаметр)друг другу. | 1.Ползание по гим.скамейке на ладонях и ступнях. 2.Ходьба по гим.скамейке боком приставным шагом с мешочком на голове. 3.Метание мешочков вдаль правой и левой рукой. | 1.Метание мешочков в корзину правой и левой рукой снизу. 2.Ходьба по наклонному бревну. 3.Прыжки в длину с места. 4.Броски мяча в обруч двумя руками от груди. 5.Ловишки. | 1.Пролезание в обруч прямо и боком. 2.Прыжки в длину с разбега. 3.Передай мяч- игровое упражнение. 4.Игравое упражнение «не промахнись»- бросание мешочков в цель. |
3-я часть: Подвижные игры | «Хитрая лиса» | «Гуси - лебеди» | «Горелки» | «Фигуры» |
Мало-подвижные игры | «Затейники» | Эстафета с мячом | Ходьба в колонне по одному | Ходьба в колонне по одному |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план работы на летний оздоровительный период 2012 учебный год
Лето предоставляет огромные возможности для развития, оздоровления и закаливания детей. Это удивительная и благодатная пора, когда детям можно вдоволь гулять, бегать и п...
Перспективны план работы на летний оздоровительный период подготовительной к школе группы
Мероприятия, направленные на оздоровление и физическое развитие воспитанников, нравственное воспитание, развитие познавательной активности....
План досугов на летний оздоровительный период (образовательная область «Физическая культура) МБДОУ №4 2017 год
План досугов на летний оздоровительный период (образовательная область "Физическая культура") 2017 год...
Перспективный план работы на летний оздоровительный период во второй младшей группе
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"14300476","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"362","width":"480"}}]]...
Перспективный план работы на летний оздоровительный период в средней группе на 2018 год
Данный материал будет очень полезен как воспитателям, так и родителям!...
Перспективный план работы на летний оздоровительный период 2019 года с воспитанниками младшей группы в соответствии с ФГОС
Перспективный план работы на летний оздоровительный период 2019 года с воспитанниками младшей группы в соответствии с ФГОС...
ПЛАН РАБОТЫ НА ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД инструктора по физической культуре на 2022-2023 г.
Удачно спланированный активный отдых детей в летний период времени в детском саду включает активную и многообразную двигательную деятельность детей, длительное пребывание на открытом возд...