Перспективный план работы на летний оздоровительный период 2019 года с воспитанниками младшей группы в соответствии с ФГОС
рабочая программа (младшая группа)

Перспективный план работы   на летний оздоровительный период 2019 года  с воспитанниками младшей группы в соответствии с ФГОС

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл lop_mladshaya_gruppa.docx59.26 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №25 «Чебурашка» г. Туапсе муниципальное образование Туапсинский район

«УТВЕРЖДАЮ»:

       Заведующий  МБДОУ ДС № 25

                                                             «Чебурашка» г. Туапсе

         ______________  О. В. Юрьева

    Приказ №_____от «___» ________ 2019 г

Перспективный план работы  

на летний оздоровительный период 2019 года

с воспитанниками младшей группы «Котята»

           

 Воспитатели:

Мельникова С. В.  

Бондарева И. Д.

                                   

Проверил: зам.зав по УВР              

Е. В. Штанько

г. Туапсе

2019г

Цели и задачи работы в летний оздоровительный период

Цель:

Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учётом их индивидуальных особенностей.

Задачи:

1.Объединить усилия взрослых (сотрудников ДОУ и родителей (законных представителей) воспитанников) по созданию условий, способствующих оздоровлению детского организма в летний период; эмоциональному, личностному, познавательному развитию ребёнка.

2. Реализовывать систему мероприятий, направленную на оздоровление и физическое развитие детей, их нравственное воспитание, развитие любознательности и познавательной активизации, формирование культурно-гигиенических и

трудовых навыков.

3. Осуществлять педагогическое и социальное просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.

Формы оздоровительных мероприятий в летний период

  • Утренняя гимнастика на свежем воздухе.
  • Занятия по физической культуре на свежем воздухе.
  • Подвижные игры на свежем воздухе.
  • Двигательные разминки (упражнения на развитие мелкой моторики, ритмические движения, упражнения на развитие и координацию движений, упражнения в равновесии, упражнения для активации у детей работы глазных мышц, гимнастика расслабления, упражнения на формирование правильной осанки, упражнения на формирование свода стопы).
  • Элементы видов спорта, спортивные упражнения.
  • Гимнастика пробуждения.
  • Закаливающие мероприятия: умывание прохладной водой, хождение босиком по «тропинке здоровья», солнечные и воздушные ванны.
  • Оздоровительные пробежки.
  • Индивидуальная работа в режиме дня.
  • Спортивные праздники, развлечения, досуги.
  • Игровые тренинги.
  • Тропа здоровья (босохождение)

 

НЕДЕЛЯ

МЕСЯЦ

ИЮНЬ

ИЮЛЬ

АВГУСТ

1

«На круглой планете есть место для лета!»

«Экологическая»

«В мире животных»

2

«Моя Родина»

«Дружная семья»

«Неделя воды и чистоты»

3

«Спорт любить- здоровым быть»

«Спортивная неделя»

«Юного театрала»

4

«Я и дорога»

«Неделя здоровья»

«Витаминная»

5

«До сведения, лето!»

Тематические блоки

Тема недели

Дата

Название дня недели

ИЮНЬ

1 неделя

«На круглой планете есть место для лета!»

3

 Развлечение  «Что ты мне подаришь, лето?»

4

День рисунка

5

Мы с природой друзья

6

По мотивам сказок А.С. Пушкина

7

Всемирный день океана

2 неделя

«Моя Родина»

10

Часы на Спасской башне

11

День России

13

Кубань-моя малая Родина

14

Кукольный театр: «В гостях у сказки»

3 неделя

«Спорт любить- здоровым быть»

17

Много затей –у наших друзей

18

День хороших манер

19

Квест игра

20

День олимпийских игр

21

Развлечение «Путь к здоровью»

4 неделя

«Я и дорога»

24

День дорожных знаков

25

Наш город и его транспорт

26

Викторина «Правила дорожные знаки»

27

Конкурс рисунка «Знак дорожный»

28

Развлечение «Мир волшебной Светофории»

Тема недели

Дата

Название дня недели

ИЮЛЬ

1 неделя

«Экологическая»

1

«День лекарственных растений»

2

«День воды и чистоты»

3

«Юные орнитологи»

4

«День леса»

5

Развлечение «Лесное путешествие»

2 неделя

        

«Дружная семья»

8

«День любви, семьи и верности»

9

«День заботы и любви»

10

«Семейные традиции»

11

«Мой домашний питомец»

12

Спектакль: «Зайкина тетя»

3 неделя

«Спортивная неделя»

15

«Солнце, воздух и вода»

16

«Если хочешь быть здоров, закаляйся»

17

«Виды спорта»

18

«Мой веселый звонкий мяч»

19

Развлечение «Летняя олимпиада»

4 неделя

«Неделя здоровья»

22

«День витаминки»

23

«Мой организм»

24

«Вредные сестрички, вредные привычки»

25

«День веселых тренировок»

26

Развлечение «В гостях у тетушки Совы»

ИЮЛЬ - АВГУСТ

1 неделя

«В мире животных»

29

«Животные нашего края»

30

«Эти забавные животные»

31

Конкурс «Стихи и загадки о

животных»

1

«Животные из красной книги»

2

Мультимидяшки

2 неделя

«Неделя воды и чистоты»

5

«День Мойдодыра»

6

«Эксперименты с водой»

7

«День мыльных пузырей»

8

«Охрана рек и водоемов»

9

Развлечение «День Нептуна»

3 неделя

«Юного театрала»

12

«День сказки»

13

«Сказочное путешествие»

14

«Конкурс актерского мастерства»

15

«Литературная викторина «

16

Развлечение «Праздничный калейдоскоп» »

4 неделя

«Витаминная»

19

Развлечение «Яблочный спас- яблок припас»

20

«Витамины с грядки»

21

«День загадок»

22

«Ягода-малинка»

23

Ярмарка «Щедрость»

5 неделя

«До сведения, лето!»

26

«Вот какое наше лето!»

27

«Праздник красок»

28

Конкурс стихов «Моя любимая игрушка»

29

Конкурс рисунка «Как я провел лето!».

30

Дискотека «До свидания, лето!»

Наблюдения в природе

ИЮНЬ

  1. Наблюдение за почвой. Научить детей наблюдать за почвой и описывать её состояние в разное время суток.
  2. Наблюдение за небом. Научить детей различать ясность неба и следить за движениями облаков; описывать увиденное, используя как можно больше слов и выражений.
  3. Наблюдение за увеличением дня. Научить детей наблюдать за движением солнца.
  4. Наблюдение за дождём. Научить детей различать, сильный дождь или слабый, наблюдать за его последствиями.
  5. Наблюдение за насекомыми. Научить  детей находить отличительные признаки насекомых;  рассказать о пользе, которую они приносят.
  6. Наблюдение за птицами. Учить детей наблюдать за тем, как летают птицы, где вьют гнёзда, узнавать голос птиц и наслаждаться их пением.
  7. Наблюдение за одуванчиками, клевером и фиалками. Показать массовое цветение одуванчиков, как они выделяются посреди полянки; объяснить, что одуванчик – лекарственное растение; определить, какие цветы скоро начнут цвести.
  8. Целевая прогулка на клумбу. Наблюдение  за цветами на клумбе. Вспомнить, что мы посадили на клумбах? Что показалось из земли? Какие это цветы? Осмотреть клумбу, отметить изменения.
  9. Наблюдение за деревьями и кустарниками. Научить детей различать деревья и кустарники по листочкам и веточкам, бережно относиться к ним, следить за их изменениями в зависимости от времени года.
  10. Наблюдение за ромашками. Рассмотреть ромашки в цветнике; научить аккуратно срезать цветы; прочитать стихи и загадать загадки.
  11. Наблюдение за дождевыми червями. Познакомить детей с дождевыми червями, их внешним видом; выяснить, какую пользу они приносят; учить делать выводы и проводить сравнения; воспитывать бережное отношение к живой природе.

ИЮЛЬ

  1. Наблюдение за ветром. Научить определять силу ветра. Определить наличие ветра по раскачиванию веток, обратить внимание, что ветки «танцуют» в такт ветру.

Я березку пошатну,

Я тебя подтолкну,

Налечу, засвищу,

Даже шапку утащу.

  1. Отметить нахождение солнца утром, днем, вечером.

День меж тем к концу подходит.

В красный терем спать уходит

Солнце красное с небес...

Гаснут листья...Меркнет лес. (И.Мазнин).

  1. Целевая прогулка на участок малышей: Что общего видим на участке малышей с нашим участком? Помочь малышам навести порядок на территории участка.
  2. Беседа о ягодных кустарниках (смородина, малина), рассмотреть их, сравнить листву, ягоду, понюхать плоды и листья – они душистые, ароматные.
  3. Наблюдение за голубями: Какие птицы живут рядом с нами; как они себя ведут; чем питаются; какой окрас оперения; боятся ли людей?
  4. Наблюдение за насекомыми. Научить детей находить отличительные признаки у насекомых.

Спал цветок и вдруг проснулся,

Дальше спать не захотел.

Шевельнулся, встрепенулся,

Взвился вверх и улетел.

  1. Познакомить детей с цветами нашей местности, учить называть и распознавать их; воспитывать эстетические чувства: видеть красоту нежного цветка; учить беречь природу.
  2. Наблюдение за воробьями. Что носят под крышу, для чего? Кто появился в гнездах воробьишек?

Серенький, лохматенький.

По двору шныряет,

Мух ловит, червей собирает.

  1. Наблюдения за окружающим; Участок, как он выглядит, что необычного заметили, почему все изменилось?
  2. Наблюдение за подорожником. Рассказать детям о подорожнике, о его лечебных свойствах, о том, где его можно увидеть.
  3. Наблюдение за голосами лета: птицы заняты птенцами, поэтому нет сильного гомона; лягушки громко квакают – к дождю, ласточки низко летают, беспокойно кричат перед дождем, кузнечики громко стрекочут вечером — перед дождем.

АВГУСТ

  1. Наблюдение за окружающим: отметить, что даже в самых обычных предметах можно найти что-то загадочное.
  2. Наблюдение за росой. Может ли птичка напиться росой? Поискать росу и собрать ее в ладошку и рассмотреть.
  3. Рассказать о народной примете, что после Ильи дня вода в водоемах становиться холодной и купаться уже нельзя.
  4. Найти на участке подорожник: обратить внимание на стрелку, которую он выпустил, и что на ней находиться. Потрогать семена подорожника.
  5. Наблюдение за тенями от предметов: показать при помощи рук разные фигурки на стене здания.
  6. Наблюдение за деревьями на участке: цвет листвы, наличие плодов, появились ли желтые листья (приближение осени).
  7. Наблюдение за насекомыми: гусеница похожа на веточку, бабочка на цветок.
  8. Беседа о съедобных и не съедобных ягодах. Рассмотреть плоды волчьего лыка и рябины.
  9. Наблюдение за поведением птиц: готовятся к отлету, проводят тренировочные полеты с птенцами.
  10. Наблюдения за растениями на клумбе: какие цветут цветы, у каких появились семена.
  11. Дать представления о том, какую роль играют растения в нашей жизни, как они влияют на чистоту воздуха и состояние здоровья людей.
  12. Рассматривание преломление солнечного света в капельках воды: отметить наличие цветового спектра. (радуга)
  13. Предложить послушать звуки природы. Попробовать определить их источник, попытаться воспроизвести услышанные звуки.
  14. Наблюдение за участком после дождя: деревья мокрые, листья повисли, большие лужи, потемневшие скамейки.
  15. Наблюдение за погодой: отметить, что лето близиться к концу, поэтому по утрам все чаще стоит туман.
  16. Наблюдение за окружающим миром: отметить изменения живой и неживой природы.

МЕСЯЦ

ТРУД В ПРИРОДЕ

ИЮНЬ

Прополка клумб. Помощь малышам в работе на клумбах. Уборка территории после дождя. Помощь детям младшей группы в уборке участка. Рыхление земли вокруг растений на участке.

ИЮЛЬ

Полив цветника. Уборка дорожек возле участка. Помощь малышам в уборке участка. Рыхление земли вокруг растений. Прополка сорняков в цветочных клумбах.

АВГУСТ

Наведение порядка на участке. Наведение порядка в клумбах. Подготовка клумб к осени.

Знакомство с художественной литературой

ИЮНЬ

Песенки, потешки, заклички:

«Заря – заряница …»

«Чики – чики – чикалочки …»

«Еду – еду к бабе, к деду …»

«На улице три курицы …»

«Кораблик …»

«Ой, в зелёном бору …»

Стихи:

А.Пушкин «Свет наш, солнышко!»

Б.Заходер «Шофёр»

К.Чуковский «Краденое солнце»

С.Михалков «Песенка друзей»

Сказки:

«У солнышка в гостях» (словацкая)

«Храбрец – молодец» (болгарская)

«Ленивая Бручолина» (итальянская)

«Пастушок с дудочкой»

Рассказы:

К.Ушинский «Ветер и Солнце»

Л.Петрушевская «Поросёнок Петр и машина»

Ч.Янчарский «В магазине игрушек»

ИЮЛЬ

Песенки, потешки, заклички:

«Травка – муравка …»

«Сидит белка на тележке …»

«Заинька, попляши …»

«Кисонька – мурысенька …»

«Божья коровка …»

«Что за грохот.»

Стихи:

К.Бальмонт «Комарики – макарики.»

А.К.Толстой «Колокольчики мои …»

В.Берестов «Курица с цыплятами.» , «Бычок.»

С.Маршак «Детки в клетке.»

Сказки:

«Бычок – черный бочок, белое копытце.» (обр. М.Булатова)

«Два жадных медвежонка.» (венгерская)

«Петушок и бобовое зёрнышко.» (обр. О.Капицы)

«Кот, петух и лиса.» (обр. Боголюбской)

Рассказы:

Б.Житков «Как мы ездили в зоологический сад.»

Л.Муур «Крошка Енот и Тот, кто сидит в пруду.»

В.Сутеев «Три котёнка.»

АВГУСТ

Песенки, потешки, заклички:

«Дождик, дождик, пуще …»

«Тили – бом! Тили – бом!»

«Радуга – дуга …»

«Тень, тень, потетень …»

«Дедушка Ежок …»

Стихи:

С.Городецкий «Колыбельная ветровая.» , «Кто это?»

А.Кольцов «Дуют ветры»

А.Барто «Девочка чумазая.»

И.Токмакова «Где спит рыбка.»

Сказки:

«Три брата.» (хакасская)

«Пряничный домик.» (немецкая)

«Война грибов с ягодами.» (обр. В.Даля)

«Травкин хвостик.»

Рассказы:

Д.Мамин – Сибиряк «Притча о Молочке, овсяной Каше и сером котишке Мурке.»

С.Прокофьева «Сказка о невоспитанном мышонке.»

Б.Житков «Как мы ездили в зоологический сад.»

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

 

Мероприятие

Цель и задачи

ИЮНЬ

1.Консультация

«Здравствуй, лето».

2. Индивидуальные беседы Тема: «Головной убор» (о необходимости головного убора летом).

3. Консультация  «Перегревание. Солнечные ожоги».

4. Консультация «Витаминная корзина». 

5. Индивидуальные беседы Тема: «Возможные формы совместного отдыха родителей и детей».

Распространение   педагогических знаний среди родителей, теоретическая помощь родителям в вопросах воспитания детей.

Обогащение педагогических знаний родителей о перегревании и о солнечных ваннах.

Выставка детских рисунков и совместных поделок родителей и детей.

 

ИЮЛЬ

1. Выставка детских работ «С днем рождения Туапсе!».

2. Индивидуальные беседы с родителями. Тема: «Использование природных факторов для закаливания детей летом».

3. Выставка детских работ «Веселое лето».

4. Фотовыставка «Папа, мама, я – очень дружная семья».

Ознакомление родителей с основными факторами, способствующими укреплению и сохранению здоровья дошкольников в летний период.

Привлечение внимания родителей к вопросам о витаминах, о правильном их употреблении.

Выставка детских рисунков.

АВГУСТ

1. Консультация «Лето и безопасность ваших детей».

2. Консультация «Страх воды у детей».

3. Консультация «Чем занять детей летом».

Реализация единого воспитательного подхода при обучении ребенка правилам безопасности в детском саду и дома.

Активизация педагогических знаний родителей.

Активизация включенности родителей в работу детского сада. Развитие позитивных взаимоотношений родителей и работников ДОУ.

Утренняя гимнастика на июнь

                               (1-2 неделя)

  1. Вводная часть: 

 Ходьба друг за другом, ходьба на носках, пятках. Широким шагом. Легкий бег. Ходьба.

  1. Комплекс ОРУ:

1. «Поднимание рук вперед»

И.п.: о.с. 1- руки вперед; 2- в стороны; 3- вперед; 4- И.п.

2. «Наклоны туловища вперед»

И.п.: ноги расставлены 1- наклон вперед; 2- И.п.

     3. «Приседания»

И.п.: о.с. 1-присесть, спину держать ровно, руки на пояс; 2- И.п.

4. «Повороты туловища в стороны»

И.п.: ноги расставлены, руки на пояс; 1- поворот вправо (влево); 2- И.п

 5. «Отведение рук назад»

      И.п.: о.с., пятки вместе, руки вперед; 1- отвести руки назад, правую    

     (левую) ногу на носок назад; 2- И.п.

  1. Заключительная часть:

Ходьба друг за другом. Прыжки на месте, чередуя с ходьбой

     Хороводная игра «Карусели»

(3-4 неделя)

  1. Вводная часть:

Ходьба друг за другом на носках; на пятках чередующаяся с бегом.

  1. Комплекс ОРУ:
  1. «Хлопок над головой»

     И.п.: о.с.1- руки вверх - хлопок; 2- И.п.

     2. «Поднимание головы»

     И.п.: о.с.1- опустить подбородок на грудь – выдох, 2- поднять - вдох

     3. «Отведение рук назад»

     И.п.: о.с. пятки вместе, руки вперед; 1- отвести руки назад, правую  

     (левую) ногу на носок назад; 2- И.п. То же другой ногой.

     4. «Пружинка»

     И.п.: ноги расставлены, руки вперед; 1-присесть, спину держать ровно,

     руки назад; 2- И.п.

     5. «Приседание»

     И.п.: о.с., руки на поясе; 1- присесть, руки вперед, спина прямая; 2- И.п.

     3-4 то же самое

     6. «Поднимание рук вверх»

     И.п.: о.с., руки на пояс; 1- руки к плечам; 2- вверх; 3- к плечам; 4- И.п.

  1. Прыжки на 2х ногах, чередуя с ходьбой

     Бег на скорость.

     Ходьба.

Утренняя гимнастика на  июль месяц

(1-2 неделя)

  1. Вводная часть: 

     Ходьба в колонне; на носках; на пятках; врассыпную. Ходьба.

  1. Комплекс ОРУ:

        1. «Ножницы»

        И.п.: ноги слегка расставлены, руки в стороны; 1- руки прямые скрестно  

        перед грудью - выдох; 2- И.п.- вдох; звук «ж-ж-ж»

        2. «Выпады вперед»

        И.п.: о.с. 1- согнутую ногу вперед, перенести на нее тяжесть тела,  

        одновременно резкое движение рук назад; 2- И.п. (то же другой ногой)

        3. «Наклоны в стороны»

        И.п.: ноги на ширине плеч; 1- 3- руки за голову, одновременно  

        пружинящий наклон вправо (влево); 4 - И.п.;

        4. «Хлопок под ногой»

        И.п.: о.с., руки на поясе; 1- поднять правую ногу вверх, хлопнуть под

        ней. 2 - вернуться в И.п. 3-4 то же левой ногой

        5. «Приседание»

        И.п.: о.с., руки на поясе; 1- присесть, руки вперед, спина прямая; 2- И.п.

        3-4 то же самое

        6. «Хлопки над головой с подниманием головы»

        И.п.: о.с. 1- руки вверх, хлопок, посмотреть вверх; 2- И.п.

  1. Прыжки на 2х ногах, вправо и влево.

         Бег на скорость.

(3-4 неделя)

  1. Вводная часть:

     Ходьба в колонне по одному, ходьба и бег между предметами, построение

     в полукруг.

    II. Комплекс ОРУ:

  1. И.п. - стойка ноги врозь, мяч внизу. 1-2 -мяч вперед, вверх, подняться на   носки, прогнутся (смотреть на мяч); 3-4 -И.п. Повторить 3 раза.
  2. И.п. - то же, мяч впереди на вытянутых руках. 1 -2 -поворот вправо  

(влево); 3-4 -и.п. Повторить 4 раза.

  1. И.п. - узкая стойка ноги врозь, мяч вверху. 1-4 -наклон, мяч прокатить

вокруг ног; 5-6 -и.п. колени не сгибать. Повторить 4 раза.

  1. И.п. - то же, мяч внизу, 1-2 -присесть, мяч впереди; 3-4 -и.п., спина

прямая. Повторить 5 раз.

III. Заключительная часть:

1. Прыжковые движения и прыжки около мяча с разной силой отталкивания. Руки на поясе. Повторить 4 раза.

2. П.И. " Кошка и мышки"".

Утренняя гимнастика на  август месяц.

(1-2 неделя)

I.Вводная часть:

Ходьба и бег врассыпную под бубен, ходьба в колонне по одному, ходьба на носках, на внешней стороне стопы, широким и мелким шагом.

II.Комплекс ОРУ:

1. И.п. — узкая стойка ноги врозь, руки внизу,  1-3 - руки вперед, вверх (подняться на носки, посмотреть на руки), назад; 4 - и.п. Повторить 3 раза.

2. И.п. - то же, руки вперед. 1-2 - поворот вправо; 3-4 - и.п. То же, влево. Повторить 4 раза.

3. И.п. - стойка ноги врозь, руки на поясе. 1- наклон; 2-3 -коснуться пальцами рук носков (колени не сгибать); 4- и.п. Повторить 4 раза.

4. И.п. -узкая стойка ноги врозь, руки на поясе. 1-2 -присесть, руки вперед (спина прямая); 3-4 - и.п. Повторить 3 раза.

5. И.п. -то же, руки в стороны. 1- поднять ногу, согнутую в колене, хлопок по колену двумя руками; 2- и.п. То же, другой ногой. Повторить 3 раза.

III. Заключительная часть: 

Прыжки на двух ногах вместе.

П.И ."Птички в гнездышке".

(3-4 неделя)

I.Вводная часть:

Ходьба по кругу на носочках, на пятачках, высоко поднимая ноги, бег по кругу (друг за другом), переход на ходьбу и остановка.

II.Комплекс ОРУ:

1. И.п. - ноги на ширине ступни, руки вдоль туловища. Поднять руки в стороны, вернуться в исходное положение (4-5 раз).

2. И.п. - ноги на ширине ступни, руки за спиной. Присесть, руки вынести вперед, вернуться в исходное положение (4-5 раз).

3. И.п. - ноги на ширине плеч, руки на поясе. Наклон вправо (влево), вернуться в исходное положение (по 3 раза).

4. И.п. - ноги на ширине плеч, руки на плечи. Круговые движения вперед - назад (по 4раза)

III. Заключительная часть:

 И.п. - ноги слегка расставлены, руки на поясе. Прыжки на двух ногах с поворотом кругом на счет воспитателя ( или под бубен).

Вдох через нос - выдох через рот, проговаривая звук "С".

П.И. "Воробушки и кот".

Комплексы упражнений для гимнастики после сна

1-й комплекс «Хомка-хомячок»

        Хомка, хомка, хомячок                          Дети встают у своих кроватей

        Полосатенький бочок                     Проводим руками вдоль туловища

        Хомка рано встает                           Подтягиваемся

        Ушки моет,                                       Трем уши,

        Щечки трет.                                      Щеки

        Подметает хомка хатку,                  Наклон, махи руками

        И выходит на зарядку:                     Ходьба на месте

        Раз, два, три, четыре, пять

        Хочет хомка сильным стать

2-й комплекс «Веселый котенок»

  1. И. п.: лежа на спине, руки вдоль туловища. Согнуть колени, ноги подтянуть к груди, обхватить колени руками, вернуться в исходное положение
  2. И. п.: лежа на спине, руки в замок за головой, ноги согнуты в коленях. Наклон колен влево, вернуться в исходное положение, наклон колен вправо, исходное положение.
  3. И. п.: сидя, ноги вместе, руки в упор сзади Согнуть ноги в коленях, поднять их к груди, со звуком «Ф-Ф-Ф» выдох
  4. И. п.: сидя, одна рука на груди, другая на животе. Вдох через нос, втягивая живот; выдох через рот, надувая живот.
  5. И. п.: стоя, ноги врозь, руки внизу. Хлопок в ладоши – выдох, развести ладони в стороны – вдох.
  6. И. п.: Потягивание: достали до потолка, вернулись в и. п..

3-й комплекс «Неболейка»

  1. И. п.: лежа на спине, руки вдоль туловища. Поднять руки вверх, потянуться, вернуться в и. п..
  2. И. п.: сидя, ноги поза лотоса. Массаж больших пальцев ног от подушечки к основанию
  3. И. п.: сидя, массаж пальцев рук от ногтей к основанию с надавливанием (внутреннее и внешнее)
  4. И. п.: сидя, руки вперед. Массаж – поглаживание рук – от пальцев до плеча.
  5. И. п.: сидя, крепко зажмурить глаза на 5 секунд, открыть, повторить 5-6 раз.
  6. И. п.: о. с. Ходьба на месте с высоким поднятием колена.

4-й комплекс «Прогулка в лес»

  1. «Потягушки» И. п.: лежа на спине, руки вдоль туловища. Потянуться, вернуться в и. п..
  2. «В колыбельки подвесной летом житель спит лесной» (Орех) И. п.: лежа на спине, руки вдоль туловища. Вдох, сесть с прямыми ногами, руки к носкам,  выдох, вдох вернуться в и. п..
  3. «Вот нагнулась елочка-зеленая иголочка» И. п.: стоя, ноги на ширине плеч, руки внизу. Вдох, выдох, наклон туловища вперед, вдох, и. п., выдох наклон.
  4. «Вот сосна высокая стоит и ветками шевелит» И. п.: о. с. Вдох, руки в стороны, выдох, наклон туловища вправо, выдох, наклон туловища влево.
  5. «Дети в беретках с ветки упали, беретки потеряли» (желуди) И. п.: о. с., руки за голову. Вдох – подняться на носки, выдох – присесть.

5-й комплекс «Лисонька»

         Наша лисонька проснулась         Потянуться

         Вправо лапкой потянулась          Поворот туловища вправо, руки вправо

         Влево лапкой потянулась,           Поворот туловища влево, руки влево

         В кулачок все пальцы сжала       Пальцы сжать в кулак

         Растирать себя вдруг стала.        Движения в соответствии с текстом

         Щечки, ручки да бока

         До чего же хороша!

6-й комплекс «Прогулка по морю»

  1. «Потягушки» И. п.: лежа на спине, руки вдоль туловища. Потянуться, вернуться в и. п..
  2. «Горка» И. п.: сидя, ноги прямые, руки в упоре сзади. Опираясь на кисти рук и пятки выпрямленных ног, поднять таз вверх, задержаться, вернуться в и. п..
  3. «Лодочка» И. п.: лежа на животе, руки вверх, прогнуться (поднять руки и ноги, задержаться, вернуться в и.п.)
  4. «Волна» И. п.: стоя на коленях, руки на поясе. Сесть справа от пяток, руки влево, вернуться в и. п., сесть слева от пяток, руки в право, вернуться в и. п.
  5. «Мячик» И. п.: Выполнить прыжки на двух ногах


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план работы по "Развитию речи " В.В. Гербова, вторая младшая группа в соответствии с ФГОС.

Развитие речи по Гербовой.Месяц.Неделя.Тема.Занятие.Литература.Программное содержание.Совместная деятельность в процессе НОД.Работа с родителями.1. Мой детский сад Сентябрь.«Кто у нас хороший, кт...

Перспективны план работы на летний оздоровительный период подготовительной к школе группы

Мероприятия, направленные на оздоровление и физическое развитие воспитанников, нравственное воспитание, развитие познавательной активности....

Перспективный план работы на летний оздоровительный период во второй младшей группе

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"14300476","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"362","width":"480"}}]]...

Перспективный план работы на летний оздоровительный период в средней группе на 2018 год

Данный материал будет очень полезен как воспитателям, так и родителям!...

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ НА ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД СТАРШАЯ ГРУППА №11 Воспитатель: Кошелева Т.А.

МКДОУ детский сад №5 ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН  РАБОТЫ НА ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД СТАРШАЯ ГРУППА №11 Воспитатель: Кошелева Т.А.       ТЕМАТИЧ...

КАЛЕНДАРНО-ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ На летний оздоровительный период АВГУСТ Подготовительная группа № 60 «Ромашка».

КАЛЕНДАРНО-ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ  На летний оздоровительный период АВГУСТ  Подготовительная группа № 60 «Ромашка»....

Перспективный план работы на летний оздоровительный период в младшей группе

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"24121752","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]...