Презентация: "Сладкая жизнь"
презентация к уроку (подготовительная группа) на тему
Дети-особые сладкоежки, готовы есть конфеты вместо завтрака, обеда и ужина.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sladkaya_zhizn.ppt | 2.75 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Работу выполнили: Аветисян Анжелика Науменко Анастасия МБДОУ ДС № 21 « Рябинка»
Конфета бывает простой и с помадкой, Немного с кислинкой и приторно-сладкой, В обёртке блестящей и малоприглядной, Клубничной, малиновой и шоколадной. И мягкой, и твёрдой, и даже тягучей, Бывает орешков в ней целая куча. И каждый, кто пробовал, сам понимает: Ненужной она – никогда не бывает!
ЦЕЛЬ: изучение истории появления конфет, способов их самостоятельного изготовления и определение рамок разумного употребления сладостей. ЗАДАЧИ: - собрать материал об истории появления конфет; - изучить виды, состав конфет и технологию их изготовления; - выявить положительные и отрицательные стороны употребления сладостей; - научиться изготавливать конфеты самостоятел ьно.
Объект исследования – конфеты. Предмет – возможность изготовления в домашних условиях.
Видно, что конфеты не оставляют равнодушными детей, более половины детей очень любят конфеты и употребляют их ежедневно. Не было ни одного ребенка, который бы ответил, что не любит конфеты. Учащиеся, редко употребляющие конфеты, пояснили, что такое ограничение дают родители.
В различных художественных произведениях тоже затрагивается тема конфет. Проанализировав ряд произведений, мы заметили, что у разных писателей и поэтов схожие мысли в отношении сладостей: - все любят конфеты; - дети - особые сладкоежки, готовы есть конфеты вместо завтрака, обеда и ужина; - от конфет портятся зубы и болит живот; - нужно знать меру в поедании конфет, чтобы не испортить здоровье.
На состав конфет большинство детей не обращают внимание, а те, кто обращает, смотрят на наличие любимых и нелюбимых продуктов или на присутствие в изделии компонентов, влияющих на здоровье ( так нам сказали два человека: одному из них нельзя есть шоколад, другому – орехи.) Мы решили подробнее исследовать состав нескольких конфет.
1. Конфеты не являются жизненно необходимым продуктом, но и вред таится чаще всего не в самих конфетах, а в их чрезмерном потреблении. 2. Исходя из этого ,любителям конфет не стоит отказываться от лакомства, но необходимо следить за количеством съедаемых конфет .В ежедневный рацион конфеты могут входить только у людей мало употребляющих сахар в других продуктах. 3. Опасность могут представлять различные вещества, которые добавляют производители. 4.Не стоит покупать конфеты неизвестных производителей, конфеты с необычной яркой окраской, с длительным (или не указанным на этикетке) сроком годности; перед покупкой внимательно изучить состав.
1 . Делать конфеты самим увлекательно и интересно. 2. Конфеты получились вкусные и всем понравились. 3. Мы использовали только хорошие и свежие продукты, тщательно мыли руки перед приготовлением, поэтому уверены в качестве наших конфет. 4. Домашние конфеты хранятся недолго и в холодильнике.
Мы достигли цели проекта и справились со всеми поставленными задачами. В ходе работы мы узнали историю конфет из литературы ; изучили виды конфет и состав; посмотрели видеоролики о процессе изготовления конфет; вывели правила разумного потребления конфет; потренировались в изготовлении конфет дома .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация проекта "Сладкая жизнь"
Формирование у детей представления о здоровом питании...
Мастер - класс от родителей "Сладкая жизнь"
В воскресенье, 15 ноября, в детском саду прошла "Встреча выходного дня". Родители вместе со своими детьми групп «Слонёнок» и «Чебурашка» приняли активное участие в мастер - классе «Сладкая жизнь», кот...
Индивидуальный исследовательский проект Тема: «СЛАДКАЯ ЖИЗНЬ»
материал содержит в себе ряд фотографий на тему про сахар...
Детско исследовательский проект " Сладкая жизнь - САХАР"
Предлагаю вам детский исследовательский проект для детей старшей группы (5-6 лет) по теме «Сахар». Данный материал будет полезен воспитателям старшей группы. Этот проект направлен на содей...
Конспект проекта во второй младшей «Сладкая жизнь»
Правильное питание – залог здоровья, но не все это воспринимают серьезно. Мы начинаем задумываться о своем физическом и духовном здоровье, когда наш организм не справляется с теми стрессами, кот...
Исследовательская работа « Сладкая жизнь»
Меня зовут Аделя, я очень хорошая, добрая и любознательная девочка! Я очень люблю сахар и всё сладкое. Когда-то давно, воинов Александра Македонского, ступивших на индийскую землю, п...
Проект "Сладкая жизнь"
Актуальность: В новогодние праздники дети получили много сладостей и интересовались, как их делают, откуда они берутся.Цель проекта: Расширение и закрепление знаний детей о сладостях (конфеты, м...