Поддержка инициативы и самостоятельности детей в культурно практической и двигательной деятельности детей.
презентация на тему

Худякова Елена Николаевна

Использование  программы “СА-ФИ-ДАНСЕ” по танцевально-игровой гимнастике направленной на совершенствование психомоторных и творческих способностей дошкольников, на формирование двигательно-эмоциональной сферы детей. 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Поддержка инициативы и самостоятельности в культурно практической и двигательной деятельности детей МБДОУ «Детский сад №18» Составила: инструктор по физической культуре – Е.Н. Худякова

Слайд 2

Поэтому , многие дети нуждаются в особых технологиях физического развития, в которых должен быть учтен весь комплекс соматических, физических и интеллектуальных проблем. Эти технологии должны в первую очередь способствовать коррекции не только психомоторного, но и речевого, эмоционального и общего психического развития. Проблемы слабого физического развития детей в детском саду актуальна. Общая картина такова: дети испытывают «двигательный дефицит», задерживается возрастное развитие быстроты, ловкости, координации движений, выносливости, гибкости и силы. Дети имеют излишний вес, нарушения осанки, вследствие чего визуально у них наблюдается неуклюжесть, мешковатость, жестикуляция и мимика вялая, при ходьбе волочат за собой ноги, чувствуется скованность, неуверенность, голова опущена, нет гордости в осанки. Одним из путей решения этой проблемы в нашем ДОУ является целенаправленное использование в процессе физического воспитания дошкольников известных физкультурно-оздоровительных методик и инновационных технологий, адаптированных к возрастным особенностям детей.

Слайд 3

Использование программы “СА-ФИ-ДАНСЕ” по танцевально-игровой гимнастике направленной на совершенствование психомоторных и творческих способностей дошкольников, на формирование двигательно-эмоциональной сферы детей. Основной целью технологии является содействие всестороннему развитию личности дошкольника средствами танцевально-игровой гимнастики. Обучение по этой программе создает необходимый двигательный режим, положительный психологический настрой, хороший уровень знаний. Все это способствует укреплению здоровья ребенка, его физическому и умственному развитию.

Слайд 4

Танцевально-ритмическая гимнастика.

Слайд 5

Игроритмика .

Слайд 6

Игрогимнастика .

Слайд 7

Игротанец .

Слайд 8

Нетрадиционные виды упражнений: Игровой самомассаж.

Слайд 9

Пальчиковая гимнастика

Слайд 10

Музыкально-подвижные игры.

Слайд 11

Креативная гимнастика.

Слайд 12

Игропластика .

Слайд 13

Мы должны стремиться к тому, чтобы каждый ребенок вырос веселым и активным, самостоятельным и доброжелательным, инициативным и уверенным в себе, открытым, физически и психологически здоровым.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Поддержка инициативы и самостоятельности детей в культурно практической и двигательной деятельности детей.

Одним из значимых показателей степени развитости личности является уровень его инициативности. Что же такое инициативность? Инициативность — это способность личности к самостоятельной деятельност...

Поддержка инициативы и самостоятельности детей в культурно практической и двигательной деятельности детей.

Личность и способности ребенка развиваются только в той деятельности, которой он занимается по собственному желанию и с интересом. (Ю.Б.Гиппенрейтер)....

Поддержка инициативы и самостоятельности детей в специфических для них видах деятельности

Султанова Белла ФаталиевнаВоспитатель ГБДОУ №59Фрунзенского района Города Санкт-ПетербургПоддержка инициативы и самостоятельности детейв специфических для них видах деятельностиПояснительная записка В...

Развивающая предметно – пространственная среда ДОУ как средство поддержки инициативы и самостоятельности детей в специфических для них видах деятельности.

Развивающая предметно – пространственная среда ДОУ как средствоподдержки инициативы и самостоятельности детей в специфических для нихвидах деятельности....

Консультация «Создание условий для поддержки инициативы и самостоятельности детей в ходе проектно-исследовательской деятельности»

Ознакомление педагогов ДОУ с условиями для поддержки инициативы и самостоятельности детей в ходе проектно-исследовательской деятельности...

«Поддержка инициативы и самостоятельности детей в специфических для них видах деятельности»

Целеустремленность у ребенка проявляется в безудержных инициативах: стирать белье, как мама, или забивать гвозди, как папа. Но на первых порах нет ни умения, ни настойчивости, и чтобы инициатива не пр...