Исследовательский проект "Жизнь и гибель динозавров на планете Земля"
проект по окружающему миру (старшая группа)
Исследовательский проект "Как увидеть время?"
Вхождение в проект.
Проблема, её актуальность
Часы! Какая распространенная и всеми известная вещь. Без часов никак не обойтись, они с нами повсюду. Часы у нас на руке и в кармане, дома и на улице, часы в школе, детском саду, в автомобиле, часы в самолете и на подводной лодке. Одни часы - круглые, другие - квадратные, одни – толстые, другие – тонкие. Есть часы величиной с горошину, а есть, такие огромные, что
и на машине не увезешь. Я предложила детям представить себе, что завтра во всем мире сразу испортятся все часы…
Сколько было высказано предположений о том, какой страшный
беспорядок это вызовет! Магазины будут работать как захотят. На заводах работа станет невозможной – ведь машины на заводе работают по точному расписанию. Дети будут опаздывать в детский сад, а родители на работу.
Я рассказала детям, что сейчас трудно представить, но когда-то часов и в самом деле не было – никаких, ни с пружинами, ни с батарейками, ни с гирями. Время определяли приблизительно: по пению птиц и цветам, по
закатам и рассветам или смотрели на солнечное небо. Если солнышко только поднимается из – за горизонта, значит на дворе утро. Солнце прямо над головой? Настал полдень. Мой рассказ вызвал интерес у детей- они захотели узнать, как люди много лет назад могли обходиться без часов, какие часы были раньше, как они возникли.
В процессе разговора так же было выявлено, что у детей недостаточно знаний о разновидностях современных часов.
Задачи проекта:
Познакомиться с историей возникновения часов, их разновидностями в прошлом и настоящем.
Познакомиться с историей создания часов;
Узнать, какие виды часов бывают;
Гипотеза
«Если время существует, то его можно увидеть»
Исследовательский проект "Жизнь и гибель динозавров на планете Земля"
Методы исследования: Подумать самостоятельно; спросить у взрослых; посмотреть в книгах и интернете.
Гипотеза: Если исследовать строение динозавров, если изучить образ жизни динозавров, то можно установить ближайших родственников динозавров
Мне всегда было интересно, как жили динозавры. Если бы сейчас они жили рядом с нами, вот было бы интересно посмотреть на них! Какого они роста, добрые они или злые?
Я подумал, что с помощью красочных картинок мультфильмов и других передач можно совершить путешествие в прошлое и узнать, как жили динозавры, чем питались
С помощью мамы я узнал, что давным-давно – много миллионов лет назад – жизнь на земле была совсем не такой, как теперь. Не было тогда ни людей, ни известных нам животных, и растения отличались от тех, которые мы видим сегодня.
Динозавры жили в том загадочном прошлом по всему миру. Останки динозавров обнаружены буквально во всех концах света: в Америке и Китае, в Англии и Австралии, и даже в Антарктиде!
Мне было интересно, что в России динозавры найдены у нас в Якутии.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_chasy.pdf | 2.66 МБ |
pochemu_ischezli_dinozavry.pdf | 2.91 МБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект сюжетно-ролевой игры “Путешествие по времени” в подготовительной группе. Цель: знакомство детей с животными мелового периода, историческими фактами гибели динозавров.
Задачи:1. Побуждать детей более широко и творчески использовать в играх знания о развитии жизни на земле (от динозавров к современному человеку).2. Испо...
Исследовательская работа "наша планета - Земля"
Наша планета - Земля...
Технологическая карта исследовательского проекта для детей старшего дошкольного возраста "Тайны планеты Земля"
Дошкольникам присуще познание окружающего мира и экспериментирование с объектами и явлениями реальности. Дети очень любят экспериментировать. Знания, полученные во время проведения опытов, запоминаютс...
Исследовательский проект "Далекое прошлое планеты Земля"
Исследовательский проект "Далекое прошлое планеты Земля"...
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая ПРОГРАММА социально – педагогической направленности по организации экспериментально-исследовательской деятельности в экосистеме планеты Земля «Чудеса природы»
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Чудеса природы» разработана на основе серии успешно реализованных авторских проектов для детей старшего дошкольно...
Паспорт проекта "Жизнь и гибель динозавров на планете Земля"
Окружающий нас мир наполнен тайнами и чудесами, а животный мир давних веков неизвестен и загадочен. Только тот, кто сможет оценить неповторимость окружающего нас мира природы, способен дор...
Познавательно-исследовательская деятельность детей дошкольного возраста "ВУЛКАНЫ В ЖИЗНИ НАШЕЙ ПЛАНЕТЫ ЗЕМЛЯ"
Познавательно-исследовательский проект для дошкольников по теме «Вулканы в жизни нашей планеты Земля». Методическая разработка построена в соответствии с требованиями ФГОС ДО, Законом...